НОД «Наши детки - конфетки»
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Титор Светлана Ивановна, инструктор по физической культуре Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами. Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке. Ведущая: Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам! Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки: Бывает в коробке, бывает в пакете, И слаще ее нет на всем белом свете! Начинка внутри, а вокруг шоколад… Любимое лакомство наших ребят. Что это? Дети: Конфета! — Дети, а вы любите конфеты? (Да!). Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_s_detmi_nashi_detki-konfetki_fizicheskaya_kultura.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми
«Наши детки - конфетки»
Титор Светлана Ивановна,
инструктор по физической культуре
Спортивная площадка украшена воздушными шарами и большими бутафорскими конфетами.
Звучат веселые детские песни, дети собираются на спортивной площадке.
Ведущая: Дорогие ребята! Наш сегодняшний праздник мы посвящаем вам!
Этот праздник – международный день защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник мы хотим с загадки:
Бывает в коробке, бывает в пакете,
И слаще ее нет на всем белом свете!
Начинка внутри, а вокруг шоколад…
Любимое лакомство наших ребят.
Что это?
Дети: Конфета!
— Дети, а вы любите конфеты? (Да!).
Ведущая: Конфеты – это любимое лакомство детей. Вы их любите, потому что они вкусные, сладкие. Вот и мы, взрослые, тоже вас очень любим, поэтому часто ласково называем вас деточка — конфеточка. Посмотрите, наши детки, — это сладкие конфетки. Поэтому и наш сегодняшний праздник мы решили назвать «Наши детки – конфетки».
На площадку выходят девочки в ярких платьях и шапочках конфет, исполняют танец «Разноцветные конфетки».
Ведущая: Какие красивые разноцветные конфетки! Идите к нашим ребятам, будем вместе веселиться!
Под музыку на площадку выбегает Карлсон с большой банкой варенья.
Карлсон: Где? Где конфеты? Конфеты я тоже люблю. Давайте мне их
скорее, и побольше. Я их положу в банку с вареньем, чтоб вкуснее было!
Ведущая: Подожди, подожди. Наверно, сначала надо поздороваться с ребятами. Ребята, вы узнали, кто это?
Дети отвечают.
Карлсон (небрежно): Ну, здравствуйте, здравствуйте, давайте уже скорее мои конфеты!
Ведущая: Какие конфеты, посмотри на себя! Ты уже и так целую банку варенья съел. А конфетками мы называем наших деток. У нас так праздник называется: «Наши детки – конфетки».
Карлсон: А… я-то думал, тут конфеты дают…
Ведущая: Конфеты тоже будут. Только их нужно будет заслужить. Сначала мы будем играть, участвовать в конкурсах и эстафетах. А потом уже кушать конфеты, после праздника.
Карлсон: Ну, я так не играю. Праздник – это когда торт, конфеты, варенье, когда можно поиграть, пошалить, а тут какие-то конкурсы! Давайте лучше сначала поиграем, а потом уже конкурсы.
Ведущая: А ты какие-нибудь игры знаешь?
Карлсон: Конечно, знаю. Есть, например, такая игра: Кто дольше на люстре провисит. Я – чемпион мира по висению на люстрах!
Ведущая: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.
Карлсон: Ну ладно, становитесь в круг.
Карлсон проводит с детьми игру «Мы сейчас пойдем направо…»
Мы сейчас пойдем направо –
Раз, два, три!
А потом пойдем налево –
Раз, два, три!
В центр круга соберемся,
Раз, два, три!
И из круга разойдемся
Раз, два, три!
Вокруг себя мы обернемся,
Раз, два, три!
Дружно за руки возьмемся!
Раз, два, три!
Игра проводится 3 раза с ускорением.
Ведущая: Хорошая игра. Вам она понравилась, ребята?
Дети: Да!
Карлсон: Ну, говорите теперь, какие там у вас конкурсы?
Ведущая: Давай-ка мы тебя сначала немножко подготовим, а то ты и бегать-то, наверно, не сможешь, наелся сладкого! Посмотри на себя! Чтобы всегда быть стройным, быстрым и гибким, надо делать зарядку. Начнем прямо сейчас!
Проводится общая разминка.
Ведущая: Ребята! Я предлагаю вам разделиться на команды. А чтобы было веселее, мы дадим командам названия конфет:
Команда «Ириски»,
Команда «Шоколадки»,
Команда «Мармеладки»,
Команда «Карамельки».
А в награду каждой команде за выполнение заданий мы будем давать конфеты. Воспитатели будут их собирать в корзинку, а в конце праздника мы посмотрим, кто больше всех набрал конфет. Согласны? Тогда начинаем.
Первая наша эстафета называется: «Собери конфеты».
Дети стоят в колонне по одному. На финише стоит корзинка с разноцветными шариками, а на старте, у каждой команды корзина с конфетой определенного цвета. Участники команды по очереди бегут к корзинке и переносят шарики соответствующего цвета в свою корзинку на старте.
Участвуют все команды, в одной из них Карлсон.
Ведущая: Все молодцы, быстро собрали все шарики, давайте поаплодируем себе. Получите свои первые конфеты.
Ведущая: А мы продолжаем! Следующее задание называется «Цветная дорожка»
Эстафета «Цветная дорожка».
Участники делятся на пары (по одной от каждой команды). Всем участникам выдаются кубики, равные по количеству (например, по десять штук). Задача: нужно выложить дорожку из кубиков от старта до конуса. Брать можно только по одному кубику. Пара, которая быстрее всех выложит дорожку из кубиков, получает конфетку.
Ведущая: Следующая эстафета – «Переправа»
Эстафета «Переправа»
Игроки строятся в шеренгу. На старте корзина с кубиками, на финише – пустая. Участники передают кубики друг другу вначале из рук в руки. Команда, выполнившая задания первой, получает конфету.
Ведущая: наш сладкий праздник продолжается, и для вас следующий конкурс. Участвуют все! Наша игра называется:
«Передай конфету».
Все встают в круг, под музыку передают друг другу бутафорскую конфету. Музыка останавливается. Тот, у кого осталась конфета, выходит из круга. Игра проводится несколько раз, самых стойких игроков награждают конфетами.
Ведущая: Молодцы! Вы снова отлично справились с заданием. Мы с вами конфеты передавали, выбирали, переносили. А рисовать конфеты вы умеете?
Дети отвечаю: .ДА
Ведущая приглашает всех гостей и детей принять участие в конкурсе
«Кто больше нарисует конфет?» (Конкурс проводится под веселую музыку)
Ведущая: Теперь у нас конфеты везде – и на гирляндах, и в ваших корзинках и даже на асфальте.
Карлсон: Ну всё. Все задания выполнили, теперь можно и сладенького поесть.
Ведущий: Подожди, Карлсон, давай подсчитаем конфеты и узнаем, кто победил в наших соревнованиях. А потом уже и поедим.
Карлсон: Ладно, считаем!
Ведущая и Карлсон считают конфеты и объявляют, что победили все. Все команды получают настоящие конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для родителей и педагогов групп раннего возраста. «Детки-конфетки»
Содействовать формированию компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста.Задачи:Мотивационная компетенция: - способствовать становлению потребностирод...
Консультация для родителей "Детки Конфетки"
Что делать, если ребенок капризничает? Детский каприз – это настойчивое желание, стремление ребенка делать то, что, с точки зрения родителя, неблагоразумно....
Презентация "Наши детки, как конфетки"
Презентация на Всероссийский конкурс "Наши детки, как конфетки!" об интересной и насыщенной жизни детей в ДОУ....
Презентация "Наши детки, как конфетки"
Данная презентация использовалась на Всероссийском конкурсе В номинации "Шаши детки, как конфетки" о жизни детей в дошкольном образовательном учреждении....
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка. Тема: «Шоколадные конфетки очень любят наши детки» в младшей группе
Задачи: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями; развивать внимание, творческий интерес, мелкую моторику; воспитывать аккуратн...
Круглый стол для родителей по теме «Наши детки, как конфетки, только что же там внутри?»
формирование доброжелательных отношений между родителями, воспитателями и родителями, основанных на доверии...
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей «Наши детки – конфетки».
Цель:Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе....