Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!» 2018г.
материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Карта-навигатор для подготовительных к школе групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_so_sportom_krepko_druzhim.docx | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!»
Цель: Совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.
2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.
3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Оборудование: Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.
Инструктор. На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Ребёнок. Кто всех быстрее, кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех
И не смолкает песня!
Дети исполняют песню «Физкульт-ура!»(музыка Ю. Чичкова).
Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.
Петя. Со мною приключилась
Большая беда.
Мороженое ел я помногу всегда-
И вот какая картина:
Ко мне привязалась ангина.
И кашель, и насморк
Меня одолели.
О, если б вы знали,
Как они надоели!
Инструктор. Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?
Дети. Добрый Доктор Айболит.
Инструктор. Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).
Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!
Осматривает детей и натыкается на Петю.
Айболит. Ой, а это кто? (Осматривает Петю).
Да, Петя, беда так беда.
Но сможем помочь мы тебе навсегда.
Ребята поможем? Да!
Я открою вам секрет-
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен-
Проживёшь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Чтоб тебе не болеть
И не простужаться,
Ты зарядкой всегда
Должен заниматься.
Инструктор. Петя, а ты спортом любишь заниматься? А зарядку по утрам делаешь? Ты, Петя, посиди,
На ребяток погляди.
Ты всему научишься
И не будешь мучиться.
Ты научишься быть смелым,
Сильным, ловким и умелым.
И тогда, конечно, сгинут
Все болезни и ангина.
Ребёнок. Чтобы сильным, ловким быть,
Нужно с солнышком дружить,
Утром раньше всех вставать
И зарядку выполнять.
Инструктор показывает движения для зарядки.
Инструктор. Встанем дружно по порядку - Дети ходят на месте.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вместе сделаем зарядку - Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.
Надо мышцы нам размять.
Руки вытянуть пошире - Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны.
Раз, два, три, четыре.
Наклониться - пять, шесть; Наклоняются вперёд.
Распрямиться, присесть; Два раза приседают.
На носок, потом на пятку - Показывают танцевальное движение «ковырялочка».
Все мы делаем зарядку. Петя вместе с детьми делает зарядку.
Инструктор. Петя, оставайся с нами на празднике.
Праздник наш спортивный
Продолжать пора.
Празднику спортивному
Рада детвора.
Празднику спортивному
Крикнем мы:
Дети. -Ура! Ура! Ура!
Инструктор. Итак, Петя, отправляйся,
С ребятами позанимайся.
Ребята по станциям пойдут
И тебя с собой возьмут.
Будут тебя учить,
Как здоровым быть.
Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.
Первая станция «Чистюля».
Айболит (загадывает загадки) Ускользнёт, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло).
Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч и облаков
Целый день идти готов. (Душ).
Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Губка).
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щётка).
Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою-
Что это такое? (Полотенце).
Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила. (Расчёска).
Не смотрел в окошко-
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко-
Там второй Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (Зеркало).
Вторая станция «Поиграй-ка!».
Проводятся подвижные игры.
- «Цапли» По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
- «Ловишка, бери ленту» Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
- «Щука» Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами:
Мимо леса, мимо дач,
Плыл по речке красный мяч,
Увидала щука, -
Что это за штука? После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте: Хвать, хвать, не поймать,
Мячик вынырнул опять.
Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.
Третья станция «Спортивная».
Проводятся эстафеты.
1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове». Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик, обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.
2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром». Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.
3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».
4. Эстафета «Перетягивание каната».
Айболит. Ну, Петя, научился
И со спортом подружился?
Петя. Какое счастье, я здоров,
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить
И вашей дружбой дорожить.
Спасибо вам ребята
И доктор Айболит!
Айболит. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.
Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!
Айболит. Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.
Инструктор. На этом наш праздник закончился.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы сильными, были умелыми,
Быстрыми и веселыми,
Дружными и задорными.
Дети награждаются подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "Мы со спортом крепко дружим!"
В каникулярное время в нашем детском саду проводятся недели здоровья. Итоговым мероприятием в этот раз был спортивный праздник "Мы со спортом крепко дружим"....
Сценарий спортивного развлечения "Я и спорт"
Сценарий спортивного развлечения «Я и спорт» для детей младшего возрастаЦель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные:способствовать укреплен...
Сценарий спортивного развлечения «Мы любим спорт!» (для детей старшего дошкольного возраста)
Развлечение "Мы любим спорт"...
Организованная образовательная деятельность "Мы со спортом крепко дружим" 2018г. Уровень ДОУ.
Инструктор по физической культуре, Белозёрова Людмила Николаевна представила свой опыт работы педагогам МДОУ № 56 в виде показа открытой организованной образовательной деятельности "Мы со спортом...
Сценарий спортивного развлечения "Зимние виды спорта и зимние забавы"
Сценарий спортивного развлечения в помещении "Зимние виды спорта и зимние забавы" для старших и подготовительных групп...
Спортивное развлечение "Мы со спортом крепко дружим!" для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание условий для развития у дошкольников представлений о спорте, о соблюдения здорового образа жизни.Задачи: Формировать у детей представление о спорте и здоровом образе жизни;Сохранять и ук...
Музыкально - спортивное развлечение: «Мы со спортом крепко дружим»
Спортивное развлечение...