Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!» 2018г.
материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Маринич Наталья Федоровна - Соловьева Ирина Петровна

Карта-навигатор для подготовительных  к школе групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_so_sportom_krepko_druzhim.docx26.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!»

Цель: Совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.

2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование: Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.

Инструктор.         На спортивную площадку

                        Приглашаем всех сейчас.

                        Праздник спорта и здоровья

                        Начинается у нас!

Ребёнок.         Кто всех быстрее, кто всех ловчей,

                Нам очень интересно!

                Пусть слышится весёлый смех

                И не смолкает песня!

Дети исполняют песню «Физкульт-ура!»(музыка Ю. Чичкова).

Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.

Петя.         Со мною приключилась

                Большая беда.

                Мороженое ел я помногу всегда-

                И вот какая картина:

                Ко мне привязалась ангина.

                И кашель, и насморк

                Меня одолели.

                О, если б вы знали,

                Как они надоели!

Инструктор. Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?

Дети.         Добрый Доктор Айболит.

Инструктор. Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).

Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!

Осматривает детей и натыкается на Петю.

Айболит.         Ой, а это кто? (Осматривает Петю).

                Да, Петя, беда так беда.

                Но сможем помочь мы тебе навсегда.

                Ребята поможем? Да!

                Я открою вам секрет-

                В мире нет рецепта лучше:

                Будь со спортом неразлучен-

                Проживёшь тогда сто лет!

                Вот, ребята, весь секрет.

                Чтоб тебе не болеть

                И не простужаться,

                Ты зарядкой всегда

                Должен заниматься.

Инструктор. Петя, а ты спортом любишь заниматься? А зарядку по утрам делаешь?         Ты, Петя, посиди,

                На ребяток погляди.

                Ты всему научишься

                И не будешь мучиться.

                Ты научишься быть смелым,

                Сильным, ловким и умелым.

                И тогда, конечно, сгинут

                Все болезни и ангина.

Ребёнок.        Чтобы сильным, ловким быть,

                Нужно с солнышком дружить,

                Утром раньше всех вставать

                И зарядку выполнять.

Инструктор показывает движения для зарядки.

Инструктор.        Встанем дружно по порядку - Дети ходят на месте.

        Раз, два, три, четыре, пять.

        Вместе сделаем зарядку - Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.

        Надо мышцы нам размять.

        Руки вытянуть пошире - Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны.

        Раз, два, три, четыре.

        Наклониться - пять, шесть; Наклоняются вперёд.

        Распрямиться, присесть; Два раза приседают.

        На носок, потом на пятку - Показывают танцевальное движение «ковырялочка».

        Все мы делаем зарядку. Петя вместе с детьми делает зарядку.

Инструктор.         Петя, оставайся с нами на празднике.

                        Праздник наш спортивный

                        Продолжать пора.

                        Празднику спортивному

                        Рада детвора.

                        Празднику спортивному

                        Крикнем мы:

Дети.  -Ура! Ура! Ура!

Инструктор.        Итак, Петя, отправляйся,

                        С ребятами позанимайся.

                        Ребята по станциям пойдут

                        И тебя с собой возьмут.

                        Будут тебя учить,

                        Как здоровым быть.

Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.

Первая станция «Чистюля».

Айболит (загадывает загадки)        Ускользнёт, как живое,

                                        Но не выпущу его я.

                                        Белой пеной пенится,

                                        Руки мыть не ленится. (Мыло).

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ).

                Резинка Акулинка

                Пошла гулять по спинке.

                И пока она гуляла,

                Спинка розовою стала. (Губка).

                                Костяная спинка,

                                Жесткая щетинка,

                                С мятной пастой дружит,

                                Нам усердно служит. (Зубная щётка).

                                                

                                                Вафельное и полосатое,

                                                Ворсистое и мохнатое,

                                                Всегда под рукою-

                                                Что это такое? (Полотенце).

        Зубастая пила

        В лес густой пошла.

        Весь лес обходила,

        Ничего не спилила. (Расчёска).

                        Не смотрел в окошко-

                        Был один Антошка.

                        Посмотрел в окошко-

                        Там второй Антошка.

                        Что это за окошко,

                        Куда смотрел Антошка? (Зеркало).

Вторая станция «Поиграй-ка!».

Проводятся подвижные игры.

  1. «Цапли» По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
  2. «Ловишка, бери ленту» Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
  3. «Щука»  Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами:

                        Мимо леса, мимо дач,

                        Плыл по речке красный мяч,

                        Увидала щука, -

                        Что это за штука? После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте:                Хвать, хвать, не поймать,

                        Мячик вынырнул опять.  

Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.

Третья станция «Спортивная».

Проводятся эстафеты.

1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове». Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик, обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.

2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром». Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.

3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».

4. Эстафета «Перетягивание каната».

Айболит.        Ну, Петя, научился

                И со спортом подружился?

Петя.        Какое счастье, я здоров,

                И мне не нужно докторов!

                Со спортом буду я дружить

                И вашей дружбой дорожить.

                Спасибо вам ребята

                И доктор Айболит!

Айболит.        Всем известно, всем понятно,

                Что здоровым быть приятно.

                Только надо знать,

                Как здоровым стать.

                С кем, ребята, вы дружны,

                Знать об этом вы должны.

Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!

Айболит. Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.

Инструктор.        На этом наш праздник закончился.

                        Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

                        Были вы сильными, были умелыми,

                        Быстрыми и веселыми,

                        Дружными и задорными.

Дети награждаются подарками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Мы со спортом крепко дружим!"

В каникулярное время в нашем детском саду проводятся недели здоровья. Итоговым мероприятием в этот раз был спортивный праздник "Мы со спортом крепко дружим"....

Сценарий спортивного развлечения "Я и спорт"

Сценарий спортивного развлечения «Я и спорт» для детей младшего возрастаЦель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи:Оздоровительные:способствовать укреплен...

Организованная образовательная деятельность "Мы со спортом крепко дружим" 2018г. Уровень ДОУ.

Инструктор по физической культуре, Белозёрова Людмила Николаевна представила свой опыт работы педагогам МДОУ № 56 в виде показа открытой организованной образовательной деятельности "Мы со спортом...

Сценарий спортивного развлечения "Зимние виды спорта и зимние забавы"

Сценарий спортивного развлечения в помещении "Зимние виды спорта и зимние забавы" для старших и подготовительных групп...

Спортивное развлечение "Мы со спортом крепко дружим!" для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создание условий для развития у дошкольников представлений о спорте, о соблюдения здорового образа жизни.Задачи: Формировать у детей представление о спорте и здоровом образе жизни;Сохранять и ук...