Отчет по физическому воспитанию
материал по физкультуре (средняя группа) на тему
Отчет по физическому воспитатнию за летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_otchet.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
В течение всего лета наряду с общими задачами, обусловленные программой детского сада, мы более углубленно работали над реализацией поставленных задач программы по оздоровлению и физическому воспитанию детей. Вся планируемая работа подчинена реализации следующих целей и задач - это сохранение и укрепление здоровья воспитанников, совершенствование их физических возможностей, развитие двигательной активности, воспитание чувства взаимопомощи, товарищества, доброжелательного отношения к сверстникам, обеспечение физического и психического благополучия.
Для выполнения поставленных задач нами были созданы оптимальные условия для двигательной активности детей в летний период:
- обеспечение воспитания, образования, оздоровления детей (изменение режима дня в летний период);
- осуществление санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур:
(Слайд №1 -3)
1. Закаливание: воздушное, солевое, босохождение по траве);
(Слайд № 4 )
2. Гимнастика после дневного сна
(Слайд 5)
3. Мытье рук до локтя, омывание ног
- охрана жизни и здоровья детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка (в виде консультаций);
- забота об эмоциональном благополучии воспитанников;
- осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья детей, физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.
- витаминизация.
(Слайд 6)
- Включение игровых и имитационных упражнений в подвижные игры, с помощью которых дети учатся передавать в движениях знакомых животных и другие объекты окружающей действительности, отражая существенные признаки.
В группах старшего дошкольного возраста (Рябинка, Незабудка, Алёнушка, Ромашка, Золотой Ключик) дети вместе с воспитателями неоднократно посещали стадион, устраивали бег наперегонки, играли в подвижные игры, развивая тем самым дыхательную активность ребенка, стремление быть первым, выносливость, силу духа, двигательную активность.
(Слайд №7 )С детьми в летний период систематически проводилась зарядка на воздухе, непосредственная образовательная деятельность по физической культуре так же проводилась на воздухе в соответствии с оздоровительной программой, реализуемой в ДОУ.
(Слайд № 8) Воспитатели групп среднего и старшего дошкольного возраста проводили с детьми игры – эстафеты, ежедневно на прогулках был использован спортивный инвентарь (обручи, скакалки, мячи).
(Слайд № 9)Любимыми занятиями детей на прогулке стали музыкальные игры, сопровождающиеся энергичными движениями, что поднимало настроение у детей и их родителей на весь предстоящий день, а также заряжало энергией.
(Слайд № 10) С появлением урожая дети стали ежедневно витаминизироваться, благодаря совместно выращенному огороду, под присмотром воспитателя, (соблюдая правила принятия овощей с грядки).
Воспитание малыша определяется не только состоянием здоровья, но и микроклиматом семьи и социального окружения, в котором он живет и развивается. Практика работы убеждает, что для результативной деятельности с детьми по вопросам воспитания здорового образа жизни и развития физкультурно-спортивных навыков необходим тесный контакт с семьей.
Проводились консультации и беседы с родителями:
- «Как закалять ребенка дома»
- «Подвижные игры с детьми на отдыхе».
- «Гимнастика для стоп - профилактика плоскостопия»
- «Значение режима для физического развития ребенка»
- «Как одевать ребёнка в летнее время года» и др.
Проблемы, с которыми столкнулись педагоги в реализации задач по физическому воспитанию:
- Не все родители согласны с закаливающими процедурами в детском саду, аргументируя это тем, что дети начинают заболевать. Были и те кто отказался от закаливающих процедур.
- Не все родители приводили детей к утренней зарядке, или вовсе отводили детей в группу, боясь, что ребенок замерзнет.
Считаем проделанную работу удовлетворительной. В дальнейшем будем продолжать работать в том же направлении, используя новые формы организации физкультурно-оздоровительной работы, вовлекая родителей в совместные спортивные мероприятия.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
д/с «Светлячок»
Отчет по физическому воспитанию
В летний период
В средней группе «Колокольчик»
Воспитатели: Дудорова Т.С.
с. Мильково
2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет за учебный год инструктора по физическому воспитанию
Отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2013-2014 учебный год.Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физи...
Отчет о работе по физическому воспитанию 2016. Презентация.
Годовая задача...
Отчет по работе экспериментальной площадки «Этнопедагогика народов Приамурья и Дальнего Востока в физическом воспитании дошкольников».
Главная идея работы площадки - сохранить, возродить и развивать национальные игры и спорт, этническую воспитательную культуру Народов Приамурья и Дальнего Востока....
Отчет моей работы в ДОУ по физическому воспитанию
.Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта....
Отчет по самообразованию инструктора по физической культуре "Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников"
Отчет по самообразованию...
Отчет по самообразованию на тему «Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников»
Знакомство с новыми технологиями, методиками, играми в работе с детьми. Повышение профессионального уровня...
Отчет по самообразованию : «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Отчет по самообразованию :«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»...