Отчет по физическому воспитанию
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Дудорова Татьяна Сергеевна

Отчет по физическому воспитатнию за летний период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-ra_otchet.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

В течение всего лета наряду с общими задачами, обусловленные программой детского сада, мы более углубленно работали над реализацией поставленных задач программы по оздоровлению и  физическому воспитанию детей. Вся планируемая  работа  подчинена реализации следующих целей и задач - это сохранение и укрепление здоровья воспитанников, совершенствование их физических возможностей, развитие двигательной активности, воспитание чувства взаимопомощи, товарищества, доброжелательного отношения к сверстникам, обеспечение физического и психического благополучия.

Для выполнения поставленных задач нами были созданы оптимальные условия для двигательной активности детей в летний период:

- обеспечение воспитания, образования, оздоровления детей (изменение режима дня в летний период);

- осуществление санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур:

(Слайд №1 -3)

1. Закаливание: воздушное, солевое, босохождение по траве);

(Слайд № 4 )

2. Гимнастика после дневного сна

(Слайд 5)

3. Мытье рук до локтя, омывание ног

- охрана жизни и здоровья детей;

- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка (в виде консультаций);

- забота об эмоциональном благополучии воспитанников;

- осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья детей, физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников.

- витаминизация.

(Слайд 6)

- Включение игровых и имитационных упражнений в подвижные игры, с помощью которых дети учатся передавать в движениях знакомых животных и другие объекты окружающей действительности, отражая существенные признаки.

 В группах старшего дошкольного возраста (Рябинка, Незабудка, Алёнушка, Ромашка, Золотой Ключик) дети вместе с воспитателями неоднократно посещали стадион, устраивали бег наперегонки, играли в подвижные игры, развивая тем самым дыхательную активность ребенка, стремление быть первым, выносливость, силу духа, двигательную активность.

(Слайд №7 )С детьми в летний период систематически проводилась зарядка на воздухе, непосредственная образовательная деятельность по физической культуре так же проводилась на воздухе в соответствии с оздоровительной программой, реализуемой в ДОУ.

(Слайд № 8) Воспитатели групп среднего и старшего дошкольного возраста проводили с детьми игры – эстафеты, ежедневно на прогулках был использован спортивный инвентарь (обручи, скакалки, мячи).

(Слайд № 9)Любимыми занятиями детей на прогулке стали музыкальные игры, сопровождающиеся энергичными движениями, что поднимало настроение у детей и их родителей на весь предстоящий день, а также заряжало энергией.

        (Слайд № 10) С появлением урожая  дети стали ежедневно витаминизироваться, благодаря совместно выращенному огороду, под присмотром воспитателя, (соблюдая правила принятия овощей с грядки).

Воспитание малыша определяется не только состоянием здоровья, но и микроклиматом семьи и социального окружения, в котором он живет и развивается. Практика работы убеждает, что для результативной деятельности с детьми по вопросам воспитания здорового образа жизни и развития физкультурно-спортивных навыков необходим тесный контакт с семьей.

Проводились консультации и беседы с родителями:

-  «Как закалять ребенка дома»

-  «Подвижные игры с детьми на отдыхе».

- «Гимнастика для стоп - профилактика плоскостопия»

- «Значение режима для физического развития ребенка»

- «Как одевать ребёнка в летнее время года» и др.

Проблемы, с которыми столкнулись педагоги в реализации задач по физическому воспитанию:

  1. Не все родители согласны с закаливающими процедурами в детском саду, аргументируя это тем, что дети начинают заболевать. Были и те кто отказался от закаливающих процедур.
  2. Не все родители приводили детей к утренней зарядке, или вовсе отводили детей в группу, боясь, что ребенок замерзнет.

Считаем проделанную работу удовлетворительной. В дальнейшем будем  продолжать работать в том же направлении, используя новые формы организации физкультурно-оздоровительной работы, вовлекая  родителей в совместные спортивные мероприятия.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

д/с «Светлячок»

Отчет по физическому воспитанию

В летний период

В средней группе «Колокольчик»

                                                           Воспитатели: Дудорова Т.С.

                                                                                 

с. Мильково

2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет за учебный год инструктора по физическому воспитанию

Отчет деятельности инструктора по физической культуре за 2013-2014 учебный год.Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физи...

Отчет по работе экспериментальной площадки «Этнопедагогика народов Приамурья и Дальнего Востока в физическом воспитании дошкольников».

Главная идея  работы площадки - сохранить, возродить и развивать национальные игры и спорт, этническую воспитательную культуру Народов Приамурья и Дальнего Востока....

Отчет моей работы в ДОУ по физическому воспитанию

.Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта....

Отчет по самообразованию на тему «Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников»

Знакомство с новыми технологиями, методиками, играми в работе с детьми. Повышение профессионального уровня...

Отчет по самообразованию : «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Отчет по самообразованию :«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»...