Физкультурный досуг
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Физкультурный досуг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_dosuga_sovmestno_s_roditelyami.docx | 22.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №19 города Кузнецка
Физкультурный досуг
Подготовил:
Воспитатель Плахова Н.А.
Базовая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие , речевое развитие.
Оборудование: мячи «ежики» по количеству детей, маски зверей, мягкие игрушки зверей, домик - теремок, магнитофон.
Цель: Формировать умение выражать отношение к героям сказки средствами физической культуры.
Образовательные задачи:
- Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;
- Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
- Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку )
Развивающие задачи:
- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
Воспитательные задачи:
- Воспитывать дружеские отношения, интерес к русским народным сказкам, физическим упражнениям.
Методические приёмы:
Ходьба на носочках;
Элементы пальчиковой гимнастики;
Ходьба по дорожкам – пуговичной, ребристой
Прыжки с продвижением вперёд;
Катание мяча-ёжика между ладонями рук и по предплечьям;
П/и «Мишка в лесу».
Ход физкультурного досуга:
Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.
Воспитатель (показывает детям мышку).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит…
(Дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит тарелочка, а в ней зёрнышки.
Воспитатель: Ребятки, давайте угостим зёрнышками мышку?
(Дети угощают мышку.)
Воспитатель: Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по дорожке с пуговицами.)
Воспитатель: Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.
И вдруг дети увидели лягушку!
Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки? А что любит есть лягушка? Правильно, жучков, мошек! Давайте представим, что мы тоже с вами лягушки и половим жучков?
П/и «Лягушка ловит жучков»
Лягушка увидела теремок и стучится.
(Дети стучат вместе с лягушкой.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Мышка приглашает лягушку жить в теремок.
Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше путешествовать по нашей дорожке.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по простой дорожке).
На пути они встречают зайку.
Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?
(Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)
Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?
Стали они жить втроём.
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по ребристой дорожке.)
Встречают на своём пути лисичку-сестричку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это нам лисичка-сестричка в корзинке принесла? У неё там колючие мячики-ёжики!
(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)
Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".
Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.
(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по выпуклой дорожке.)
На своём пути дети встречают медведя, спящего под ёлкой.
Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками играть!
Подвижная игра: «Мишка в лесу»
Как-то мы в лесу гуляли,
И медведя увидали.
Он под ёлочкой лежит,
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
Ну-ка Мишенька вставай!
И скорей нас догоняй!
Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?
(Дети и медведь стучатся в теремок.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?
Стали они жить впятером.
Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.
(Занятие заканчивается, и дети вместе с воспитателем уходят.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурные праздники и физкультурные досуги с родителями (презентация)
Опыт работы воспитателя . В презентации представлены разные формы работы с родителями по физическому развитию детей....
Физкультурный досуг (сценарий физкультурного праздника с участием родителей)
Физкультурный досуг(сценарий физкультурного праздника с участием родителей) В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. На центральной стене - красочная аппликацио...
Статья на тему «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ».
Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения физкультурных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнит...
Формы активного отдыха в детском саду (физкультурные праздники, физкультурные досуги, день здоровья, каникулы)
Доклад состоит из 20 страниц. Работа включает в себя титульный лист, план, введение, где раскрывается актуальность данного вопроса, цель и задачи. Затем основная часть, раскрывающая формы активного от...
Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки»...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...