«Путешествие с любимыми игрушками» .
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Лосева Татьяна Геннадьевна

Сценарий спортивного развлечения для дошкольников средней  группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения

«Путешествие с любимыми игрушками»
для дошкольников средней  группы.

Задачи:
1.Упражнять детей в ходьбе змейкой, по кирпичикам, на четвереньках.
2.Совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч, пролезать через «туннель» на четвереньках .
3. Приучать детей делать самомассаж лица и пальцев рук, выполняя движения в соответствии с текстом.
4. Развивать у детей эмоциональность, выразительность в имитации движений.

Ведущий.  Доброе утро ребята! Хорошо ль вы отдохнули?
А умыться не забыли? А наш зайка не умылся. Давайте мы его научим.

Массаж лица «Нос умойся»
Кран, откройся!       Имитация движения руками
Нос, умойся!          Указательными пальцами растираем крылья носа
Мойтесь, сразу оба глаза.      Проводим пальцами по лбу
Мойтесь, уши!      Ладонями растираем уши
Мойся, шейка!      Поглаживаем шею впереди
Шейка, мойся хорошенько!     Поглаживаем шею сзади
Мойся, мойся, обливайся!      Гладим щеки
Грязь, смывайся!      Трем ладони друг о друга
Грязь, смывайся!

Ведущий.  Игрушки на праздник позвали всех нас.
Готовы ребята к походу? Машинки, матрешки и зайцы нас ждут,
но трудный нас путь ожидает (обычная ходьба).
Вот глубокая река - перейдем по кочкам

(ходьба по кирпичикам, сохраняя равновесие).
Через пни, коряги, ветки перелезем вместе, дружно

 (ходьба на ладонях и стопах).

Ведущий  А теперь бежим быстрее…, влево…, вправо…, с остановкой

 (бег со сменой направления и остановкой по сигналу).
Долго, долго с вами шли (спокойная ходьба),

на полянку мы пришли (построение в круг).
Что мы видим? Дом стоит. Но никто нас не встречает.
Покричим –ка мы: «АУУУУУУ» (3 раза)

(упражнение на дыхание: на длинном выдохе дети произносят звукосочетание)
Ведущий (открывает дом достает игрушки, дает их детям).
Покажите, как игрушки рады нашей встрече (этюд - радость).
А как грустно было им без вас (этюд - грусть).
А теперь мы вместе. Мы обнимем их, погладим, поиграть возьмем с собой.
Посмотрите, что висит на ушках у ваших игрушек? (прищепки)
Давайте поиграем с ними (массаж пальцев прищепками «Котенок»).
В конце упражнения прищепки прикрепляют к домику.

Массаж пальцев прищепками «Котенок»
Кусается сильно котенок – глупыш.
Он думает: это – не палец, а мышь.
- Но я же играю с тобою, малыш.
- А будешь кусаться, скажу тебе: «КЫШ!»
На каждое слово ребенок прищипывает верхнюю фалангу каждого пальца, поочередно обеих рук.

Ведущий
Лучше веселой зарядки,

Нет ничего для детей.
Кто играет с нами вместе.
Тот становится сильней.
Игровые  упражнения с игрушками.
1. Упражнение «Подними игрушку к солнцу».
И.П.: о.с., игрушки в руках опущены вниз.
Подняться на носки, поднять игрушку вверх - вдох; выдох – присесть, обхватить руками колени»(4-5 раз)
2. Упражнение «Покажите игрушку друг другу».
И.п.: ноги на ш.п., игрушки в руках на уровне талии.
Поворот туловища в сторону, игрушка в вытянутых руках (4-5 раз)

3. Упражнение «Покачай игрушку».
И.П.: сидя скрестив ноги, игрушки на коленях.
Качаться из стороны в сторону (4-5 раз)
4. Упражнение «Поиграй с игрушкой», на равновесие.
И.П.: о.с., игрушки на полу.
Поднять одну ногу, согнутую в колени, руки в стороны. Стоять на одной
ноге на счет до 5.

5. Упражнение «Покатаемся на велосипеде».
И.П.: лежа на спине, ноги, согнутые в коленях, поднять.

 Делаем вращательные движения ногами поочередно.(4-5 раз)

6. Упражнение «Я на солнышке лежу».
И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, игрушки на полу.
Поднимаем согнутые ноги вверх-вниз поочередно. (15 сек.)

7. Упражнение «Веселые ножки».
И.п: о.с., игрушки в руках на уровне талии.
Прыжки на двух ногах на месте, вокруг себя, выбрасывая прямые ноги вперед (3 раза по 10 прыжков в чередовании с ходьбой)
8. Упражнение на дыхание «Подуем на игрушку» (3 раза)
«Подуем на игрушку»

Ведущий 

Ну а нам домой пора,

собирайтесь детвора.
Кто по мостику пройдет?

В речку тот не попадет
(ходьба по доске, сохраняя равновесие).
По туннелю проползем и
игрушки с собой возьмем
(ползание на четвереньках через модуль – «туннель»).
С кочки на кочку прыг да скок.
И еще разок, дружок.
(прыжки на двух ногах из обруча в обруч, диаметр 25-30 см).
А сейчас мы с вашими друзьями поиграем: вы свою игрушку на ковер
посадите, а сами выходите на полянку поиграть, порезвиться, а как услышите: дудочка играет, сразу к своей игрушке бегите. Да, смотрите: не ошибитесь!
Подвижная игра «Где чья игрушка?»

(бег врассыпную, действие по сигналу)
Игрушки много с нами играли и устали, давайте отнесем их в домик.
Спокойная ходьба по залу под медленную музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Сценарий вечера досуга в ясельной группе на тему: "Путешествие на поезде с любимыми игрушками"

Предлагается вариант проведения вечера досуга в ясельной группе....

Конспект открытого занятия в средней группе Тема: «Путешествие по произведениям А. Л. Барто «Мои любимые игрушки»»

Цели:• Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.• Учить детей изображать выполнять роль героев, знакомых им литературных прои...

Конспект открытого занятия В средней группе Тема: «Путешествие по произведениям А. Л. Барто «Мои любимые игрушки»»

В рамках детского сада прошел показ открытого занятия, в котором принимали участие дети средней группы....

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...