Физкультурное развлечение " Спортивный теремок"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Физкультурное развлечение "Спортивный теремок", с целью развивития культурно-досуговой деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_sportivnyy.docx | 31.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного досуга во 2-й младшей группе "Теремок"
Цель:
Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Ход:
(дети заходят в зал, под музыку в «Гостях у сказки»).
Инструктор:
-Сейчас ребята мы с вами отправимся в сказку, где построен необычный домик – теремок.
(дети строятся друг за другом и шагают по тропинке к домику)
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
(Подходят к домику, рассматривают. Дом построен из мягкого крупного строительного материала)
Вот по полю, полю, мышка бежит…
У дверей остановилась и стучит: (мышка- игрушка)
- Вошла мышка в теремок, видит – по полу разбросаны зёрнышки (желтые и зеленые шарики) И решила мышка собрать зёрнышки в мешочек (предлагает детям помочь).
Инструктор:
1 задание:
Шарики рассыпаются по залу, дети должны взять и собрать шарики в корзинку.
Воспитатель:
(продолжает читать сказку и показывать персонажей)
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Инструктор:
2 задание:
Ребята, а лягушка очень любит комаров и мошек. Давайте поиграем. Игровое упражнение «Лягушка и комар»
(Дети на корточках располагаются по кругу, над головами детей инструктор располагает зонт, к которому привязаны «комары». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянутся до комара.)
Воспитатель:
Бежит мимо зайчик-побегайчик и волчек- серый бочек. Остановились и спрашивают:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А вы кто?
— Я зайчик-побегайчик.
— А я волчек- серый бочек.
— Идите к нам жить! Заяц скок в теремок! Волк- прыг за зайчиком. Стали они жить в четвером.
Инструктор:
3 задание:
Ребята, а волк хочет с нами поиграть в подвижную игру «Зайцы и волк»
(Проводится игра. Роль волка берет на себя воспитатель, игру проводит инструктор)
Воспитатель:
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, волчек- серый бочек!
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вместе.
Инструктор:
4 задание:
Ребята, а хитрая лиса хочет с нами тоже поиграть.
Проводится подвижная игра: «Лисица и цыплята»,
(Дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут изображая цыплят ходят, клюют зёрнышки, кудахчут. По сигналу «ЛИСА!» снова встают на верёвку, а лиса пытается их поймать. Роль лисы выполняет воспитатель. Игру проводит инструктор)
Воспитатель:
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь полез в теремок и сломал его.
(инструктор ломает теремок)
- Стали звери снова строить теремок и позвали на помощь ребят!
(дети вместе с воспитателем и инструктором строят новый теремок.)
(играет музыка «В гостях у сказки»
Инструктор:
-Вот и построили мы с вами новый теремок. Пусть звери теперь в нем живут, а нам пора возвращаться домой, в детский сад!
(дети по дорожке друг за другом выходят из спортивного зала)
Игра – эстафета «Строим теремок»
На одной стороне зала лежат 3 обруча, на другой – игроки в 3 колонны, в руках у детей кубики и кирпичики. Дети по очереди бегут до обручей и строят домик – теремок.
Ведущий - Хорошие получились теремочки. Жили они в новом теремке дружно и весело.
Медведь - А еще я с давних пор замечательный танцор!
Ведущий - Ну-ка, Мишенька, спляши.
Пусть посмотрят малыши! (медведь танцует неуклюже)
Ай да Мишка - молодец! Пляшите с ним, ребятки!
Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе.
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают!
Вот веселые дела -
В пляс вся улица пошла!
Ведущий - Спасибо вам зверюшки, что поиграли с нами, да поплясали. Угощаем всех героев сказки и детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение "Наш теремок"
Цель: упражнять в беге, прыжках; стимулировать речевую активность детей; воспитывать любовь к совместным играм....
Физкультурное развлечение "Спортивная ярмарка"
Физкультурное развлечение с детьми и родителями средней группы...
Физкультурное развлечение "Строим теремок"
Задачи:создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.упражнять детей в метании, в ходьбе возвышенности, в ползании на всех видах четверенек (на стонах и ладонях; на коленях и ладонях; на ...
Физкультурное развлечение "Спортивный экспресс"
Физкультурное развлечение предназначено для проведения на свежем воздухе в летний период....
Физкультурное развлечение "Спортивный огород" для детей старшей и подготовительной групп.
Данное развлечение предусмотренно для проведения на тематической недели "Овощи и фрукты"...
Сценарий физкультурного развлечения «Спортивные эстафеты»
Сценарий физкультурного развлечения Цель. Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи:Закреплять умение активно уча...
Физкультурное развлечение "Строим теремок"
Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка....