спортивные праздники и развлечения
методическая разработка по физкультуре на тему

сценарии спортивных праздников и развлечений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное     образовательное  учреждение

«Детский  сад  общеразвивающего  вида №50»

Спортивный    праздник   к   23  февраля  для    старших   дошкольников

« ЮНЫЕ   ЗАЩИТНИКИ   ОТЕЧЕСТВА»

                                                       

                                                       Подготовила  инструктор

                                                                          по  физической  культуре  

                                    МБДОУ №50

                                                           Илалова  Резеда  Раитовна

г. Нижнекамск, 2015 год

 

ЦЕЛЬ: Формировать  у  детей  чувство  патриотизма, воспитывать    уважение  к  Российской  Армии, любовь  к  Родине.

ЗАДАЧИ: Расширять  представления  детей  о  Российской  Армии;,

Воспитывать  чувство  уважения  к  российскому  воину, его  силе  и  смелости;

Формировать  осознание   того, что  любить  Родину- значит, ее  защищать, беречь  и быть  достойным  гражданином своей  страны;

Развивать  творческие  способности, вовлекая  детей  в  исполнение  песен, танцев  и чтение  стихов;

Расширять  гендерные  представления: формировать  у  мальчиков  стремление  стать  достойными  защитниками  Родины, у  девочек – уважение  к  будущим  воинам;

Доставить  детям  радость;

Привлекать  родителей  к  организации  работы  по  патриотическому   воспитанию  детей  в  семье;

Развивать  физические   качества ( силу, ловкость, смелость );

  Участники:  дети, родители, музыкальный  руководитель  и  инструктор  по  физической  культуре;

Оборудование: Оформление  зала ;  корзина  с  цветными  мячами;  большие  и  маленькие  ориентиры; обручи; гимнастические  палки; большие  мячи; 2 туннеля  и т.д.

Землю  родную  она  бережет!

3 Ребенок: В  Армии  служат  сильные  люди,

Мы  подрастаем  и  такими  же  будем.

Станем  мы  сильными, ловкими, смелыми,

Крепкими и  умелыми!

Ведущая:  Ребята, а  сейчас  мы  увидим, какие  вы  сильные, смелые  и  умелые--  дошколята  из  подготовительной  группы № 10  покажут  свою  строевую   маршировку  ,   подготовку  в  честь  70 летия  ПОБЕДЫ  в ВОВ,

« Достойная  смена  растет».

( звучит   музыка-  песня «Журавли», фанфары, бой  барабанщиков  и  песня « Сегодня  салют!  авторы  М.Протасов, В. Степанов)

Ведущая:  Песня   « На    папу   мы   похожи »-- подготов. группа № 10

Ведущая: Какой  праздник  без  салюта…подв. игра «САЛЮТ!»---старшая  группа  №8

Следующая  игра « Перевозчики»….( ходьба  на  ногах  папы—своя  ноша  не    тянет )

3  игра:  « Перенеси  больного»…( на2  папиных   сцепленных  руках—раненая)

ТАНЕЦ      спортивный ;

Стихотворение « Про  папу»…читает  Ессин  Павел  из  гр.№8

ПЕСНЯ « Папа  может»….дети   из   старшей  группы  №8

ИГРА «  Меткий  стрелок» …( папе  завязываем  глаза, на  спине  или  на  плечах  сидит  ребенок, они   идут  змейкой  до  корзины, затем  ребенок  должен  забросить   мяч   в  корзину)

ИГРА «Пройди  через  болото»….( папа  проходит  на  дощечках , а  ребенок  через  туннель)

ИГРА «Удержи  --не  урони!»….( удержать  шар  в  паре  лбами,  животом, спиной )

Стихотворение « Мой  папа» читает  Кротов Булат  из  гр.№6

СЛОВЕСНАЯ  ИГРА: «Продолжи  предложение»

Танком  управляет…..( танкист)

Из  пушки  стреляет….( артиллерист)

За  штурвалом  самолета  сидит….( пилот)

Из  пулемета  строчит  ….( пулеметчик)

В  разведку  ходит  ….(  разведчик)

Границу  охраняет…..( пограничник)

С  парашютом  прыгает….( парашютист)

На  кораблях   служат….( моряки)

ТАНЕЦ « Диско»

Стихотворение « О  папе» читает  Хабибрахманова  Камиля  из   гр.№6;

ИГРА « Солнышко»….( из 2  обручей  и  14  гимн. палок)

ИГРА «Скачки»….( на  2х  больших  мячах   с   буденовками  на  головах)

ИГРА «Веселая   змейка»….( змейкой  проползти  между  ногами  пап)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Ребенок: За  все,  что  есть  сейчас  у  нас,

За  каждый  наш  счастливый  час,

За  то, что  солнце  светит   нам,

Спасибо  доблестным  солдатам,

Что  отстояли  мир  когда то!

(ХОРОМ):

СПАСИБО   АРМИИ  РОДНОЙ!

СПАСИБО  АРМИИ  РОССИЙСКОЙ!

ВЕДУЩАЯ:

И хотим  пожелать вам

Раз—болезней  век  не  знать,

Чтоб  здоровьем  щеголять.

Два—работы  без  тревог.

А  на  три---зарплаты  в  срок.

На   четыре---светлых  дней,

Добрых, преданных   друзей,

Никогда  их  не  терять…

Уваженьем   процветать.

А  на  пять----любви  большой,

С  днем  ЗАЩИТНИКА !  ВАС   ВСЕХ!!!

ДО   СВИДАНИЯ!!!ДО  НОВЫХ  ВСТРЕЧ!!!

Необходимые  атрибуты  к  подвижным  играм:

2  больших  ориентира;

корзина  с  цветными  мячами;

2  платка;

6  маленьких  ориентиров;

2  большие  корзины;

4  дощечки;

2  туннеля;

2  обруча;

14  гимнастических   палок;

2   больших  мяча;

4  шапки- буденновки;



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №25»

Спортивный праздник ко Дню Защитника Отечества

«Юные защитники Отечества»

(средняя группа)

Составила: Илалова Р.Р.

инструктор по физической культуре,

I квалификационная категория

Нижнекамск, 2016г.

        Под песню «Лучше папы друга нет» сначала чётким шагом заходят мальчики и становятся в центре зала, потом на носочках забегают девочки и выстраиваются за мальчиками.

Ведущий:

Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль почти уже закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

- Сегодня не просто февральский день. Сегодня день особенный. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев.

1 ребёнок:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,

Это празднует февраль армии рожденье.

2 ребёнок:

Ночью вьюга бушевала и метелица мела

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видно самолеты наших воинских частей.

3 ребёнок:

Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Все вместе. Мы желаем папам счастья, неба мирного для них.

Дети вручают папам подарки, сделанные своими руками. Садятся на стульчики по бокам зала.

4ребёнок:

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас сын.

Ведущий. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов. А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

Дети называют профессии своих пап. На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.

Ребёнок с рулём в руках:

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

Ребёнок с самолётиком:

По синему небу летит самолёт -

Им управляет папа-пилот.

Ребёнок в военной фуражке:

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Ребёнок с гантелями:

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Ребёнок в белом халате:

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Ребёнок с отвёрткой:

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Ребёнок с букетом цветов:

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

Ведущий (обращаясь к ребёнку):

Что же ты одна молчишь,

Ничего не говоришь?

Ребёнок: Мой папа самый лучший, он всё может.

Ведущий: А что он может?

Ребёнок:

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

(ХОРОМ):

«Самый лучший ПАПА мой!»

ВЕДУЩАЯ:-я А вот мы сейчас и проверим, правда ли, что папа может всё, что угодно. Для этого проведём соревнования. Победители, конечно же, получат призы.

Итак, первый этап, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы.

1 конкурс – «Лучший водитель».

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

2 конкурс – «Шарики».

Папам раздаются шарики. Выигрывает тот, который быстрее надует все шары.

3 конкурс - «Конструкторы».

И следующий конкурс — конкурс конструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе нужно сделать по одному самолетику и одному кораблику.

Ведущая. Я вижу, что наши зрители засиделись. Поэтому следующий конкурс мы проведём вместе с ними.

4 конкурс – «Ловишки».

Проводится игра «Ловишки» со всеми девочками, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки – «хвостики». Выбираются два папы. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков».

Ведущий. А сейчас – музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть на стульчиках.

Звучит «Песенка про папу».

Ведущий. В этой шуточной песенке есть слова: «Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму. Итак, второй этап – «Мамины помощники».

5 конкурс – «Самый ловкий».

От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда – вывернута на изнанку.

6 конкурс- «Парикмахер».

Задача пап – сделать дочкам по 2 хвостика. Выигрывает тот, который сделает их быстрее и красивее.

7 конкурс – «Повар».

А сейчас посмотрим, смогут ли папы накормить семью ужином. Нужно почистить и натереть на тёрке картошку.

Ведущий. И снова игра для зрителей.

8 конкурс – «Кто быстрее».

Мальчики становятся вокруг стульчиков. Пока звучит музыка, они бегают, как только музыка замолкает, должны сесть на стульчики, которых меньше, чем участников. Те, кому места не хватило, выбывают.

Ведущий. Пока мальчики переводят дух, в ту же игру поиграют девочки.

Ведущий. Итак, третий, и последний, этап – семейный. Приглашаются две команды, состоящие из папы, мамы и ребёнка.

9 конкурс – «Живая шляпа».

На голове папы – шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие – обруч (пролезть), оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и стаёт в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.

10 конкурс – «Цепочка».

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.

11 конкурс – «Бег в мешках».

Вся семья залезает в мешок и скачет к финишу.

Ведущий. Это был последний конкурс. Но на этом наш праздник не закончен. Осталось самое главное: сюрприз от девочек для будущих защитников Отечества!

Девочки:

В нашей группе насчитали

Пятнадцать защитников страны.

Мы сегодня их поздравить

Обязательно должны!

Наша Сила, наша доблесть,

Наша гордость, наконец, -

В нашей группе, что ни парень -

То достойный молодец!

Девочки вручают подарки мальчикам.

Ведущий: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и помнить о благородном звании мужчин!



Предварительный просмотр:

Спортивный    праздник « А  ну-ка, папы!», посвященный  23 февраля   Дню защитников  Отечества!

(для старших и  подготовительных групп)

Составила: инструктор по физической культуре МБДОУ №25 ИЛАЛОВА Р.Р.)

Цель: Формировать удетей чувство патриотизма, воспитывать уважение к Российской Армии, любовь к Родине.

Задачи:

  • Знакомить детей с традицией празднованияДня защитника Отечества;
  • Закреплять знанияо военных профессиях;
  • Укреплять здоровье детей, пропагандировать здоровый образ жизни;
  • Развивать соревновательно – волевые качества: выносливость,выдержку, чувство взаимопомощи,взаимовыручки,поддержки, сопереживания;
  • Доставить детям радость, положительные эмоции;
  • Развивать творческие способности, вовлекая детей в подвижные игры и исполнение песен, танцев и чтение стихов;
  • Привлекать родителей к организации работы попатриотическому воспитанию детей в семье, забота и уважениек ветеранам войны и труда;
  • Способствовать гармонизации детско – родительских отношений;

Участники: дети, родители, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и воспитатели;

Оборудование: празднично оформленный зал ,корзины с цветными мячами, большие и маленькие ориентиры, обручи, атрибуты   для проведения подвижных игр, эмблемы, флаги, дипломы и т.д.

Ведущая:23 февраля вся Россия празднует «День защитника Отечества».

23число—папам нравится оно,

Ведь это праздник лишь для них,

Для   них одних, для дорогих.

Мы поздравляем Вас тепло,

С Днем Армии и Флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит илюбит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет.

Сегодня праздник Ваш, мужчины!

Поздравляем вас с праздником—

Днем Защитника Отечества!

1Ребенок:( Аскар -8гр.)

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап,

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад

2ребенок: ( Агафонова Алина -5 гр.)

Армия наша крепка и сильна,

Мирный наш труд охраняет она.

Армию любит российский народ,

Землю родную она бережет!

3ребенок: (Рифат-5гр.)

В Армии служат сильные люди,

Мы подрастаем и такими же будем.

Станем мы сильными, ловкими, смелыми,

Крепкими и умелыми!

Ведущая: А какие наши ребята-  крепкие, умелые. Сейчас дошколята из   подготовительных   групп  покажут строевую маршировку под песню « Юные моряки»

Командир  - Ваня -8гр.):

Нам лет еще   немного,

Но все мы молодцы!

И все шагают в ногу

Как юны моряки!

(звучит музыка: фанфары, бой барабанщиков, речевка-(хором):

Слава Армии  и Флоту!

Слава ,слава, слава!

Слава миру на земле!

Миру- мир на всей земле!

Маршировка под песню «Юные моряки».

Ведущая:

Поздравить и рассказать о своих папах хотят дошколята из  подготовительных групп №5,8;:

  1.  Ребенок: ( Ильвира -5гр.)

Мой папа – главный самый,

Он у нас главнее мамы!

Только это не всегда,

Главнее мамы – папа,

В день – 23 февраля!

Потому   что в этот день

Праздник папа отмечает,

День защитника Отечества,

Этот праздник называет!

 2. Ребенок: ( Азалия -5гр.)

Мой папа красивый и сильный, как слон,

Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы

Всегда мне в кармане приносит он что-  то

 3.Ребенок: (Амира -8гр.)

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Его обниму я и тихо шепну:

-----мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только МОЙ!

4. Ребенок: ( Камиля -8гр.)

Ты сильный и смелый, и самый большой,

Ругаешь -  по делу, и хвалишь с душой!

Ты друг самый лучший, всегда защитишь,

Где надо – научишь, за шалость -  простишь!

5. Ребенок: (Азалия -8гр.)

Как папа жил в детстве:

Папа утром сам вставал,

Все до капельки съедал,

Не ронял, представьте, чашек,

Никогда не   рвал рубашек

И не бегал босиком,

И не щелкал языком,

И с дворняжкой не дружил---

Очень скучно папа жил!

6. Ребенок:( Эльвира -5гр.)

Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне – твердый холодильник,

Тормозите лучше в папу, папа мягкий. Он простит!

7. Ребенок: ( Ильсияр -5гр.)

Я так ценю его заботу,

Я с папой будто в ярком сне,

Жаль, в понедельник—на работу

Пора ему, и в садик---мне!

8. Ребенок: ( Айгуль -8гр.)

Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести.

И не знать ни войн, ни бед

Только мир и солнца свет!

Ведущая:

Ребята! Очень приятно было слышать много добрых слов в адрес ваших пап.Пора проверить на деле—как ваши папы хороши! Какие они смелые, ловкие, умелые! Проведем конкурс«А ну-ка, папы!».

Настало время пригласить взрослых участников нашего праздника. Встречайте своих пап!Участвуют сегодня 2 команды:

«Танкисты» и «Летчики»;

 команда«Танкисты»:

капитан …………

Девиз: «Нас, друзья, бояться нужно,

К победе мы стремимся дружно!»

команда«Летчики»:

капитан……….

Девиз: « Когда мы едины – мы  не победимы!»

Представление участников конкурса (капитан называет название команды и девиз).

Состав мужских команд будет оценивать компетентное жюри в составе:

А.Т.Смакова –  зав.детским садом №25;

Р.Р. Юсупова –ст. воспитатель№25;

Кадырова Х.  – мама из гр.№8;

Даминова А. – мама из гр.№5;

Ведущая: И так, все готовы?! Наш спортивный праздник – конкурс «А ну – ка, папы!» считаю открытым! Желаю всем участникам: командам, детям, болельщикам и членам жюри удачи, успехов и конечно победы!

Ведущая:

1 игра: «Пехотинцы» - (папа идет большими шагами, а ребенок пролезает змейкой между ног папы до ориентира, а обратно бегом).

2 игра: «Скороходы» - (ребенок стоит на ногах папы).

Песня « Солдатлар»- исполняют дети из подготовительных групп;

3 игра: «Саперы» - (к обручу привязаны по 4 бутылки по 0.5 литра, папы должны с завязанными глазами проползти под дугами к обручу и «обезвредить т.е. открутить» бутылки).

4 игра: «Минное поле» или пройди по болоту;

Слово предоставляется жюри: …….

Ведущая: Мужчин: мальчиков, дедушек  и  пап  хотят  поздравить  наши  девочки!

  1. Девочка ( Наргиза 8гр.)

Зимние вьюги в окна свистят,

Девчонки мальчишек поздравить хотят.

Спасибо, что вы озорные такие,

Веселые, шумные, часто смешные!

2. Девочка: ( Алина Хайруллина -5гр.)

Мы с вами за каменной будто стеной,

Проблем и обид за ней нет ни одной,

Желаем такими же оставаться,

И только в компьютерных войнах сражаться!

3. Девочка: ( Инзиля -8гр.)

Мы не подарим вам цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов,

У вас в сердцах оставят!

Танец «Катюша»- подгот. гр. №8;

5 игра: «Лягушка – путешественница» (два папы на палке катают ребенка).

6 игра: «Артиллеристы» - (сбить «вражеский» самолет, привязанный в обруч).

Ведущая: ( пока жюри совещается ):

Викторина для болельщиков:

  1. Как называются вооруженные силы государства? (Армия)
  2. Что у военных на плечах? (погоны)
  3. Как называется футляр для пистолета? (кобура)
  4. Как называется знак отличия, награды за заслуги, в т. ч.  военные? (орден, медаль)
  5. Что общего у мухи и винтовки? (мушка)
  6. Что общего у дерева и винтовки? (ствол)
  7. Как называется подросток, изучающий морское дело, будущий матрос? (юнга)
  8. Как называются брюки, широкие сверху и сильно зауженные внизу, заправленные в сапоги? (галифе)
  9. Как называется сумка солдата? (вещмешок)

Ведущая : А сейчас наши ребята прочтут стихи про любимых дедушек  на татарском языке:

  1. Ребенок: ( Алия -8гр.) :

Батыр  булам!

Автор: Йолдыз

Бабаем медальлэрендэ

Кояш нурлары уйный,

Анын шикелле  ук, мин дэ

Батыр булырга уйлыйм.

Лэкин сугышны яратмыйм,

Килми анны курэсем.

Килми минем япь- яшь килеш

Яу кырында улэсем.

Бабама охшыйсым килэ,

Хыялым ерак китэ.

Хезмэт батыры булырмын,

Тынычлыкка ни житэ?!

  1. Ребенок: ( Динара, Амелия  -5гр.)

Минем бабай!

Автор: Эльмира Шэрифуллина;

Минем бабам – капитан,

Сугышта булып кайткан.

Кукрэк тулы орденнар,

Медальлэр алып кайткан.

Безнен илдэ нэр бала

Уйнап – колеп йорсен дип,

Хэвеф – хэтэр курмэсен,

Тыныч булып уссен дип,

Бик куп сугышкан бабам,

Дошманны жинеп кайткан.

Узе белэн ул безгэ

Тынычлык алып кайткан.

3.Ребенок: ( Ленар -8гр.):

Солдатлар!

Автор: Клара Булатова

Бабайда солдат булган,

Эти дэ солдат булган.

Зур абый да, солдат булып,

Ил чиклэрендэ торган!

Кече абый солдат булып

 Ките быел яз гына,

Мин узем дэ солдат булам.

Усим эле аз гына!

Танец «Правнуки героев»-выступает подгот. гр.№5;

7 игра: «Парикмахеры» - (заплести  из  3  лент  длинную  косу).

Ведущая:

А теперь конкурс капитанов!

8 игра: «Угадай на вкус» - (на тарелках насыпаны – мука, соль,сахар, ванилин, сода, лимонная кислота).

Слово предоставляется жюри: …

Песня «Песня про друзей» споют дошколята   из   подгот.групп.

9 игра: «Танцевальный» (танцуют папы на три разные мелодии  (татарская,русская,цыганская,грузинская,индийская,современная-  импровизация).

10 игра: «Скорый поезд» (папы сидят друг за другом на полу, держась за плечи ----доставить победный флаг капитану).

Слово предоставляется жюри: ……

Подведение  итогов соревнований, награждение команд, вручение дипломов победителям, почетный круг, фото;

Заключение:

Ребенок: (Севиля 5гр.)

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то,что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то!

(хором):

Спасибо Армии родной!

Спасибо Армии Российской!

Ведущая:

Ну, что ж заканчивается наш вечер,

На прощанье мы хотим вам пожелать:

Веселиться от души, так -как ваши МАЛЫШИ!

Чаще детство вспоминать, с ребятишками играть,

И тогда вы без сомненья, обойдетесь без леченья.

Будьте   счастливы, здоровы,

К праздникам всегда готовы?!!!......да-а

Чтобы каждый день и час

Только радовали вас!!!

До новых встреч!!!

Необходимые   атрибуты к подвижным играм:

4 больших ориентира;

2 гимнастические палки;

2 обруча с (10 бутылок по 0,5 литра);

2 косынки;

4 дощечки;

2 обруча с привязанными 2 самолетами;

2 корзины с мешочками;

6длинных ленточек;

6 тарелок ( соль, сахар, мука, сода, ванилин, лимонная кислота), с сыпучими продуктами;

2 флага;

Дипломы для пап – участников;

Медали для всех дошколят;

Грамоты для воспитателей групп;

Грамоты для детей, участвующих в маршировке;

Спортивный праздник« А  ну- ка, папы!»

1.слова  ведущей

2.слова  детей (3)

3.маршировка

4.стихи -гр.№5,8;

6.представление  участников  и   жюри

7.игра « ПЕХОТИНЦЫ»

8.игра « СКОРОХОДЫ»

9.песня «Солдатлар» -гр.

10. игра « САПЕРЫ»

11.игра «МИННОЕ  ПОЛЕ»

12. слово  жюри

13.поздравление  девочек – 5,8гр.

14.танец « Катюша» - 8гр.

15. игра « ЛЯГУШКА - ПУТЕШЕСТВЕННИЦА»

16. игра «АРТИЛЛЕРИСТЫ»

17.викторина  для  болельщиков

18.стихи о дедушках

19.танец «Правнуки   героев» - 5гр.

20.игра «ПАРИКМАХЕРЫ»

21.игра «УГАДАЙ  НА  ВКУС»  для  капитанов

22.слово жюри

23.песня  про  друзей – гр.

24.игра « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

25.игра « СКОРЫЙ  ПОЕЗД»

26.слово  жюри…( итог, награждение)

27. заключ.слова детей

28.слова  ведущей



Предварительный просмотр:

СПОРТИВНЫЙ  ПРАЗДНИК  «  МАМА  И Я  - СПОРТИВНАЯ  СЕМЬЯ»

(Зал  украшен  шарами, флажками, плакатами)

Под  аплодисменты (музыку ) входят  команды «СПУТНИК»  и  «РАКЕТА»

ВЕДУЩИЙ:

Добро  пожаловать  дорогие  гости!

Веселья  Вам, да  радости  желаем,

Давно  мы  вас  ждали – поджидали

И  праздник  без  вас  не  начинали!

1 реб.:

На  спортивную  площадку

Приглашаем  дети, вас

Праздник  спорта  и  здоровья

Начинаем  мы  сейчас!

У  нас  есть  друг  веселый

Всех  сильнее  он

Он  с  утра  приходит  в  садик

И  на  стадион!

ВЕДУЩИЙ: Зовут  его  мальчишки!

МАЛЬЧИШКИ: ( хором):  СПОРТ!

ВЕДУЩИЙ: Зовут  его  девчонки!

ДЕВЧОНКИ: ( хором):  СПОРТ!

2 реб.:  Он  сильный  и  упорный

Он  ловкий  и  задорный

Мой  товарищ -  СПОРТ!

Спорт, ребята, очень  нужен

Мы  со  спортом  очень  дружим.

СПОРТ – помощник!

СПОРТ – здоровье!

СПОРТ – игра!

Звучит  песня  Ю. Чичкова  « ФИЗКУЛЬТУРА»

(Входит   Рассеянный)

РАССЕЯННЫЙ:  Что  за  станция  такая

Дибуны    или   Ямская?

ВЕДУЩИЙ:   Дети,  все  вам  объяснят

Что  тут, дети?

ДЕТИ:   ДЕТСКИЙ  САД !

РАССЕЯННЫЙ:  Это  что  за  остановка

Бологое  иль  Поповка?

ВЕДУЩИЙ: Вам  же  дети  говорят

Вы  попали  в  детский   сад!

РАССЕЯННЫЙ: Это  что  еще  за  шутки

Еду  я  вторые  сутки

Дом  и  улицу  свою

Я   нигде  не  нахожу

Помогите  мне , друзья,

Подскажите, кто же  я?

ВЕДУЩИЙ: Тебя  знает  детвора.

Ты  человек – Рассеянный

С  улицы  Бассеянной!

РАССЕЯННЫЙ: Дети, а хорошо  быть  рассеянным?

ДЕТИ:  НЕ –Е –ЕТ!

ВЕДУЩИЙ: -Посмотритека  на  себя, какой  у  вас  вид?! А  на  ногах – то что  у  вас?

РАССЕЯННЫЙ: Ой, какой  же  я  все-таки  рассеянный.Вместо  валенок  перчатки  натянул  себе  на  пятки( достает  из  перчатки  бумагу…)Ба, это  же  я  в  поезде  двое  суток  сочинял  стихи, правда, слова  кое-какие  кое- где  по  рассеянности  позабыл  вставить. Вы, ребята, мне  не  поможете?

ДЕТИ: ДА-А, поможем!

РАССЕЯННЫЙ: ( читает  стихотворение  о  футболе )

Игра  веселая  футбол

Уже  забили  первый….( гол )

Вот  разбежался  быстро  кто- то  

И  без  мяча  влетел  в  ….( ворота )

А  Петя  мяч  ногою  хлоп

И  угодил  мальчишке  в  ….( лоб)

Хохочет  весело  мальчишка

На  лбу  растет  большая ….( шишка )

Но  парню  шишка  ни  почем

Опять  бежит  он  за …( мячом).

Какие  вы , дети, молодцы!  Неужели  вы  не  бываете  рассеянными, ничего  не  забываете?

ВЕДУЩИЙ: Нет, наши  дети  ничего  не  забывают, потому  что  занимаются  спортом, тренируя  в  себе  силу, волю, память, ловкость  и  выносливость.

РАССЕЯННЫЙ: А  я  тоже  хочу  исправиться. Сейчас  же  начну  заниматься  спортом!  Вот  так! Вот  так!

ВЕДУЩИЙ: А  хочешь  принять  участие  в  нашем  спортивном  празднике?

РАССЕЯННЫЙ: Конечно, хочу! Но  у  меня  наверное  ничего  не  получится?

ВЕДУЩИЙ: Тогда  ты  сегодня  посиди, посмотри, как  дети  занимаются  физкультурой, соревнуются, играют.

После  праздника  подойдешь  в  спортивной  форме, и  мы  с  тобой  позанимаемся!

(дети  показывают  несколько  несложных  упражнений)

РАССЕЯННЫЙ: Ну, ладно  я  согласен! ( Рассеянный  садится, смотрит  или  уходит, чтобы  выйти  в  конце  праздника )

ВЕДУЩИЙ: Ну, а  сейчас  после  хорошей  разминки  нам  пора  начинать  наши  игры- соревнования, эстафеты  и  конкурсы.

Представляю  команды «СПУТНИК», капитан……………………

 « Ракета», капитан…………..

(Обмен  приветствиями )

За  ходом  соревнований  и  игр  следит  наше  строгое, но  справедливое  жюри  в  составе:

*Заведующий   МБДОУ№50………………

*Ст. воспитатель……………………

*Ст. медсестра………….

*Муз. Руководитель……………

И     ТАК,   СОРЕВНОВАНИЯ   НАЧИНАЮТСЯ:

  1.  Чья  команда  быстрее  передаст  мяч  снизу ( сверху)?

(участвуют  и  дети, и  мамы)

2.Кенгуру ( прыжки, зажав  мяч  между  колен) – ( прыгают  дети)

3.Не  урони  шар (мяч) на  дощечке – (участвуют  мамы)

4.Игра  «На  льдине»  или  «Не  промочи  ног»  (мамы  переставляют  стулья)

СЛОВО   ЖЮРИ:

Конкурс  для  болельщиков, словесная  дуэль  про  спорт «Назвать  как  можно  больше  названий   видов   спорта»

5. «Бой  петухов»

6. «Тачка»

7. «Золотая  рыбка»

8.Конкурс   капитанов ----------------------«АРМРЕСЛИНГ»

СЛОВО    ЖЮРИ:

Танец  с  лентами (девочки  из  двух  команд)

9. «Бой   подушками»

10. «Неуловимый  шар» (привязать   шар  к  ноге)

11.Эстафета «На  прогулку» (одевание  и  пробег  на  лыжах   или   на  ледянках)

СЛОВО  ЖЮРИ:

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ   ЧАСТЬ:

12.Игра- эстафета  «Напоить   команду»

13. «Дружная   семейка» - (челночный   бег)

14. «Перетяни  канат»

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ   СЛОВО  ЖЮРИ:

Подведение  итогов  соревнований, вручение   сладких  пирогов, почетный  круг  команды- победительницы!

(Входит   РАССЕЯННЫЙ)  в  спортивной  форме  и  с  фотоаппаратом).

РАССЕЯННЫЙ:Я  не  опоздал!  Успел! Ребята, я  хорошо  позанимался  физкультурой, поучаствовал  на  соревнованиях, выиграл  там  и  меня  наградили   фотоаппаратом. А  хотите  я   вас  сфотографирую?

ДЕТИ:Да-а-а!

(РАССЕЯННЫЙ  фотографирует, рассаживает  вначале  всех)

ВЕДУЩИЙ  с  хлопушкой  за  ширмой –это   фотовспышка.

Затем  РАССЕЯННЫЙ  достает  готовые  портреты – фото( нарисованные  детьми  портреты  своих  мам, бабушек  и др.)  и  раздает  «фотографии».

ВЕДУЩИЙ: Благодарит  всех  участников: детей, мам, болельщиков  и  сотрудников  за  участие в  спортивном  празднике   и  приглашает   ВСЕХ  к  чаю   с  пирогами!



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника « 23 февраля – папин праздник»

ВЕДУЩАЯ: Еще снежок по зимнему искрится,

                     Еще все также резок скрип саней,

                     Но с каждым утром песенка синицы,

                     Становится нежнее  и  длинней,

И так, февраль почти уже закончен,

Все чаще слышим мы веселую капель,

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Мы поздравляем ВАС, мужчины.

С  днем  АРМИИ  и  ФЛОТА,

Пусть  будет радость  от  того,

Что  помним, чтим,  и любим  ВАС.

И  пусть  улыбка промелькнет,

И  пусть разгладятся  морщины,

И пусть  весна  в  душе  поет,

Сегодня праздник  Ваш, мужчины,

Поздравляем Вас с праздником-

ДНЕМ  ЗАЩИТНИКА  ОТЕЧЕСТВА!

Ребенок: Папин  праздник- главный праздник

                   Всех мальчишек и мужчин.

                   И  поздравить  пап  любимых

                  Мы  сегодня так  спешим!

( хором): Мы  желаем  папам счастья

                  Неба мирного для них!

Ребенок: Армия наша крепка  и  сильна,

Мирный наш  труд  охраняет она.

Армию любит российский  народ,

Землю родную  она  бережет!

2 ребенок: В Армии служат  сильные люди,

Мы подрастаем и  такими же будем.

Станем мы сильными, ловкими, смелыми,

Крепкими  и  умелыми!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а сейчас мы увидим, какие вы сильные, смелые  и  умелые – дети  из подготовительной  группы №9  покажут  свою строевую  маршировку «Отважные  Гусары».

(звучит  спортивная  музыка)

ВЕДУЩАЯ: Вся Россия  радуется  и  поздравляет наших  пап  и  дедушек  с  праздником! А еще мальчиков- наших будущих защитников  Отечества! Наши  мальчики очень хотят быть похожими на  своих отцов! А  знают ли , ребята, какие бывают папины  профессии  т. е. кем они  работают?

ВЫХОДЯТ  ДЕТИ: (2 мл.группа)

(с рулем): Дрожит мостовая и воет  мотор,

Это к нам едет  папа- шофер!

( с самолетом):По синему небу летит самолет,

Им управляет  папа- пилот.

(в военной  фуражке): Дружно  шагает с военными в ряд

В серой шинели папа- солдат.

(с  мячом): Кто в многоборье у нас  рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа- спортсмен!»

(в белом халате): Вылечить тысячи сломанных рук

В детской больнице папа- хирург.

(с отверткой): Кран установит, прочистит засор

Папа- сантехник, или монтер.

(с букетом цветов): Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа- артист!

ВЕДУЩАЯ: А что же ты молчишь? Ничего не говоришь? А что может твой папа?

РЕБЕНОК: Может он в футбол играть,

Может книжку почитать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он  ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой-

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА МОЙ!

Песня « ПАПА МОЖЕТ  ВСЕ»

ВЕДУЩАЯ: А вот  сейчас и  проверим, правда ли, что папа может все, что угодно. Для этого проведем  игры- эстафеты, соревнования!

ИГРЫ- ЭСТАФЕТЫ:

1.Лучший водитель (2 машины  с веревками)

2.Строитель- конструктор  ( спортивные  модули)

3.Скороходы ( дети, стоя  на  ногах  пап ,передвигаются)

ТАНЕЦ  С султан чиками

4.Парикмахеры ( заплести  из  3  ленточек  косичку)

ПЕСНЯ « ТРИ  ТАНКИСТА»

5.Лягушка- путешественница ( 2 папы на гимнастической палке «катают» ребенка)

6.Эстафета 2 в 1 (2 ребенка  в  одном  обруче)

ТАНЕЦ  С  обручами

7.Удержи- не урони (бежать, зажав лбами  или  животами  надувной  шар)

8.Воздушные шарики ( кто  больше  всех  соберет  надувные  шарики)

9.Перенеси больного( 2папы, сцепив  руки, переносят  больного)

10.Кто лучше бодается( толкать головой  набивной  мяч)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

РЕБЕНОК:

За  все, что есть  сейчас  у  нас,

За каждый наш  счастливый час,

За то , что  солнце светит наше,

Спасибо доблестным  солдатам,

Что  отстояли  мир  когда то.

(ХОРОМ):

СПАСИБО  АРМИИ РОДНОЙ!
СПАСИБО  АРМИИ РОССИЙСКОЙ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план спортивных праздников и развлечений

Перспективный план спортивных праздников и развлечений разработан для каждой возрастной группы и содержит определение задач и темы спортивных праздников и развлечений на весь учебный год....

План спортивных праздников и развлечений на 2012 - 2013 уч. год.

План спортивных праздников и развлечений в младшей, средней, старшей и подготовительной группах на учебный год....

Летние спортивные праздники и развлечения

Предложенный материал поможет с пользой для физического и эмоционального здоровья провести летний оздоровительный период....

План спортивных праздников и развлечений на 2014 - 2015 уч. год.

План спортивных праздников и развлечений на 2014 - 2015 уч. год....

План спортивных праздников и развлечений на 2014 - 2015 уч. год.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе....

Спортивные праздники и развлечения в нашем детском саду

Физкультурные праздники и досуги как одна из форм активного отдыха детей, которая  позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении....