План СОД (ссылка на видео) Адиевой А.Р.
видеоурок по физкультуре (младшая группа) по теме

Адиева Айгуль Рустямовна

План СОД Адиевой А.Р. см ссылка на видео 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sod_adievoy_a.r.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

План урока (Ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/CCXs/tHbPPN93K)

Тема СОД        «В гостях у Зайки».

Цель СОД   Использовать ценности физической культуры для физического развития, самостоятельности, самовоспитания, инициативности.

Ожидаемые образовательные результаты:

  1. Формирование культуры здорового образа жизни; умения ходьбы и бега с остановкой по сигналу; ползание.
  2. Развитие  ловкости в игровом задании с мячом. Сформировать отношение ребенка к себе, как эмоционально и социально значимой личности.
  3. Воспитание дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

Познавательные

Приобретение знаний о здоровом, правильном дыхании; закрепление знаний на практике.

Коммуникативные

Умение ребенка вести совместную деятельность как  со взрослым, так и со сверстниками; формировать навыки работы в команде.

Личностные

Понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья.

Практические

Получение новой информации по правильному дыханию, здоровому образу жизни.  Использование данных знаний на занятиях по физической культуре и в жизни.

Основные понятия (словарная работа)

На занятии познакомились с новым физкультурным инвентарем: обруч.

Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога)

Разработка конспекта занятия; организация работы по физической культуре  и постановка задач,  способствующих развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера. В вводной части подбор вопросов,  нацеленных на заботу о своем здоровье,  осознание правильности своих действий.  Выбор музыкального сопровождения и  образа  во время игры.  

Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование)

Для педагога:

  1. Конспект занятия;
  2. Аудиозапись;
  3. Ноутбук;
  4. Музыкальный центр;
  5. Мягкая игрушка зайца;
  6. Корзины большие 2 штуки

Для воспитанников

  1. Мячи резиновые, диаметр 25 см, 14 штук;
  2. Мячи набивные 6 штук;
  3. Обруч 2 штуки.

Структура СОД

Деятельность педагога

I. Вводная часть: построение; приветствие. Вопросы: 1) Чем следует дышать на улице и на физкультуре; 2) По какой причине.

Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу педагога.

Бег, помахивая руками, в чередовании с ходьбой.

Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой.

Перестроение в круг.

II Основная часть.

ОРУ с мячом:

1) «Великаны». Вопрос: какие бывают великаны?

И.п. - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди.

Выполнение 4 раза.

2) «Гномики». Вопрос: гномики какие?

И.п.  – ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках.

Выполнение 4 раза.

3) «Колобок».

И. п. – сидя на пятках, мяч на полу.

Выполнение по 2 раза в обе стороны.

 4)  «Мячики».

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу.

Выполнение по 2 раза в чередовании с ходьбой.

Упражнение на дыхание.

Перестроение в шеренгу.

Игровое упражнение «Покатился Колобок».

Дети становятся на линию в и.п.- ноги на ширине плеч,  в руках у каждого мяч.

Выполнение 2 раза.

Перестроение в две колонны. Складывание мяча в корзину.

Игровое упражнение «Котята».

 Перестроение в круг.

III Заключительная часть.

Малоподвижная игра «Зайка» под музыку.

Вопрос: где живет заяц?

«Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо».

«Провожаем» Зайку в лес, делаем упражнение на дыхание.

Деятельность воспитанников

I. Приветствие педагога.

Ответы на вопросы:1) Дышать носом, не ртом; 2) Микробы и холодный воздух попадают в рот, и мы болеем.

Дети идут друг за другом, внимательно слушают команду «Стоп».

Бегут, помахивая руками. Дыхание произвольное.

Прыжки на двух ногах, руки на поясе.

Перестроение в круг, в руках мяч.

1) Ответ: великаны большие, высокие.

Действие: На команду «Великаны» - поднимают мяч вверх. На команду «Молодцы» возвращаются в и.п.

2) ответ: гномики маленькие.

Действие: «Гномики» - приседают, выпрямляя руки мяч вперед. «Молодцы» - и.п.

3) «Покатился колобок» - прокатывание мяча кругом.

4)«Прыгаем как мячики» - прыжки на двух ногах.

Вдох носом, выдох ртом.

Перестроение в шеренгу с мячом в руках.

По сигналу педагога энергичным движением отталкивают мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним.

Ползание «змейкой» между набивными мячами на четвереньках с опорой на ладони и колени. Поднимаются, подходят к обручу, шаг в обруч и делают хлопок над головой.

Ответ: в лесу.

 Умываются,

Моют «носик, хвостик, ушки».

Прыжки на двух ногах.

Идут по кругу, делают вдох носом, выдох ртом.

Комментарии: При составлении конспекта занятия учитывался возраст воспитанников – вторая младшая группа. В связи с этим, на занятиях применялись образы «Идем друг за другом, как паровозики», «Прыгаем, как кузнечики», «Покатился, как колобок» и т.д.

При подборе предметов на СОД с целью экономии времени, мячи, пособия сразу расположились таким образом.

   Физическое воспитание дошкольников направленно на формирование двигательных умений и навыков, развитие физических  и морально-волевых качеств и способностей, и является составляющей частью во всестороннем формировании личности ребенка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ссылка на видео

Видеозанятия...

Ссылка на видео в You tube

Здесь находится видео занятия  в средней группе. Воспитатель Асякина Е. А. МАДОУ № 275 Ново-Савиновского района г. Казани. . https://youtu.be/ej-Kn-2TkvU...

Ссылка на видео в You tube

Здесь представлено Видео занятия в старшей группе.  Воспитатель Софронова С. А.  МАДОУ № 275 Ново-Савиновского района г. Казани...

Ссылка на видео в You tube

Здесь представлено Видео занятия в старшей группе.  Воспитатель Софронова С. А.  МАДОУ № 275 Ново-Савиновского района г. Казани...

Утренник "Осень, осень в гости просим" (ссылки на видео, фото)

Утренник, посвящённый празднику осени, ссылки на видео...