План СОД (ссылка на видео) Адиевой А.Р.
видеоурок по физкультуре (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
План урока (Ссылка на видео https://cloud.mail.ru/public/CCXs/tHbPPN93K)
Тема СОД «В гостях у Зайки». | ||
Цель СОД Использовать ценности физической культуры для физического развития, самостоятельности, самовоспитания, инициативности. | ||
Ожидаемые образовательные результаты: |
| |
Познавательные | Приобретение знаний о здоровом, правильном дыхании; закрепление знаний на практике. | |
Коммуникативные | Умение ребенка вести совместную деятельность как со взрослым, так и со сверстниками; формировать навыки работы в команде. | |
Личностные | Понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья. | |
Практические | Получение новой информации по правильному дыханию, здоровому образу жизни. Использование данных знаний на занятиях по физической культуре и в жизни. | |
Основные понятия (словарная работа) | На занятии познакомились с новым физкультурным инвентарем: обруч. | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | Разработка конспекта занятия; организация работы по физической культуре и постановка задач, способствующих развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера. В вводной части подбор вопросов, нацеленных на заботу о своем здоровье, осознание правильности своих действий. Выбор музыкального сопровождения и образа во время игры. | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога:
| Для воспитанников
|
Структура СОД | Деятельность педагога I. Вводная часть: построение; приветствие. Вопросы: 1) Чем следует дышать на улице и на физкультуре; 2) По какой причине. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу педагога. Бег, помахивая руками, в чередовании с ходьбой. Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой. Перестроение в круг. II Основная часть. ОРУ с мячом: 1) «Великаны». Вопрос: какие бывают великаны? И.п. - ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Выполнение 4 раза. 2) «Гномики». Вопрос: гномики какие? И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках. Выполнение 4 раза. 3) «Колобок». И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Выполнение по 2 раза в обе стороны. 4) «Мячики». И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу. Выполнение по 2 раза в чередовании с ходьбой. Упражнение на дыхание. Перестроение в шеренгу. Игровое упражнение «Покатился Колобок». Дети становятся на линию в и.п.- ноги на ширине плеч, в руках у каждого мяч. Выполнение 2 раза. Перестроение в две колонны. Складывание мяча в корзину. Игровое упражнение «Котята». Перестроение в круг. III Заключительная часть. Малоподвижная игра «Зайка» под музыку. Вопрос: где живет заяц? «Зайка серый умывается, Зайка в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, Вымыл ухо, вытер сухо». «Провожаем» Зайку в лес, делаем упражнение на дыхание. | Деятельность воспитанников I. Приветствие педагога. Ответы на вопросы:1) Дышать носом, не ртом; 2) Микробы и холодный воздух попадают в рот, и мы болеем. Дети идут друг за другом, внимательно слушают команду «Стоп». Бегут, помахивая руками. Дыхание произвольное. Прыжки на двух ногах, руки на поясе. Перестроение в круг, в руках мяч. 1) Ответ: великаны большие, высокие. Действие: На команду «Великаны» - поднимают мяч вверх. На команду «Молодцы» возвращаются в и.п. 2) ответ: гномики маленькие. Действие: «Гномики» - приседают, выпрямляя руки мяч вперед. «Молодцы» - и.п. 3) «Покатился колобок» - прокатывание мяча кругом. 4)«Прыгаем как мячики» - прыжки на двух ногах. Вдох носом, выдох ртом. Перестроение в шеренгу с мячом в руках. По сигналу педагога энергичным движением отталкивают мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. Ползание «змейкой» между набивными мячами на четвереньках с опорой на ладони и колени. Поднимаются, подходят к обручу, шаг в обруч и делают хлопок над головой. Ответ: в лесу. Умываются, Моют «носик, хвостик, ушки». Прыжки на двух ногах. Идут по кругу, делают вдох носом, выдох ртом. |
Комментарии: При составлении конспекта занятия учитывался возраст воспитанников – вторая младшая группа. В связи с этим, на занятиях применялись образы «Идем друг за другом, как паровозики», «Прыгаем, как кузнечики», «Покатился, как колобок» и т.д. При подборе предметов на СОД с целью экономии времени, мячи, пособия сразу расположились таким образом. Физическое воспитание дошкольников направленно на формирование двигательных умений и навыков, развитие физических и морально-волевых качеств и способностей, и является составляющей частью во всестороннем формировании личности ребенка.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ссылка на видео
Видеозанятия...
Ссылка на видео открытого занятия по ФЭМП
видео открытого занятия...
Ссылка на видео в You tube
Здесь находится видео занятия в средней группе. Воспитатель Асякина Е. А. МАДОУ № 275 Ново-Савиновского района г. Казани. . https://youtu.be/ej-Kn-2TkvU...
Ссылка на видео в You tube
Здесь представлено Видео занятия в старшей группе. Воспитатель Софронова С. А. МАДОУ № 275 Ново-Савиновского района г. Казани...
Ссылка на видео в You tube
Здесь представлено Видео занятия в старшей группе. Воспитатель Софронова С. А. МАДОУ № 275 Ново-Савиновского района г. Казани...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И ИЗО-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "В ГОСТИ К ЛЕСОВИЧКУ" (ссылки на видео)
Видео ОД с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования...
Утренник "Осень, осень в гости просим" (ссылки на видео, фото)
Утренник, посвящённый празднику осени, ссылки на видео...