Конспект НОД по физической культуре в средней группе"На арене цирка"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Интегрированое занятие для детей среднего дошкольного возраста, проводимое в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_fizicheskoy_kulture_v_sredney_gruppe.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель – создать игровую ситуацию, активизирующую двигательную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.
Обучающие: закреплять навыки ползания на четвереньках по гимнастической скамейке; пролезания в обруч; упражнять ходьбе на носочках по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; прыжках из обруча в обруч. Расширять представления детей о профессиях людей, выступающих в цирке.
Развивающие: развивать быстроту, скорость, силу, ловкость, координацию, выносливость, интерес к физкультуре; применять музыкальную, игровую, двигательную и словесную деятельность.
Воспитательные: привить желание помогать; вызывать положительные эмоции; воспитывать дисциплинированность.
Речевые: пополнить словарный запас; активизировать детскую речь.
Ход занятия
- Внимание! Внимание! Сегодня у нас непростое занятие, а цирковое представление! Встречайте юных цирковых артистов!
Дети строятся в одну шеренгу.
-Начинаем наше представление с парада цирковых артистов.
Ходьба обычным шагом; на носочках, руки вверх;
- а сейчас по арене шагают цирковые медведи. ( ходьба с переваливанием с бока на бок )
- на арене цирковые лошадки ( бег галопом )
-впервые на арене цирка – цирковые петушки ( ходьба с высоким подниманием колен )
- любимицы публики, дрессированные собачки ( пролезание в обруч )
Ходьба обычная.
- А сейчас свою силу покажут команды цирковых силачей.
Перестроение в два звена.
ОРУ с кубиками.
1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубики в каждой руке. Руки с кубиками опущены.Руки через стороны вверх(4-5 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубики в каждой руке. Повороты туловища с отводом рук в стороны. (5-6 раз).
3. И. п. — Кубики поставить возле ног. Наклониться, взять кубики в руки, выпрямиться, сказать «Ух». Поставить кубики, выпрямиться.
4. И. п. — сидя, ноги врозь, кубики в каждой руке. Наклониться вперед, коснуться кубика у правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. (5-8 раз).
5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.
Раздается плач.
- кто это плачет?
Выходит клоун (ребенок)
- здравствуйте ребята, я веселый клоун Клепа, но сейчас мне очень грустно.
-что случилось, Клепа?
- потерялся мой дружочек, маленький, смешной щеночек. Ваша помощь мне нужна, жизнь без друга мне грустна.
- ребята, поможем Клепе найти друга?
-куда же он пропал? Давайте посмотрим сверху, может быть увидим его.
ОВД выполняются двумя командами одновременно.
Ходьба по скамейке на носках (3 раза)
-сверху мы ничего не увидели, давайте теперь проползем по скамейке .
Ползание по гимнастической скамейке на ладонях, коленях. (2 раза)
-никаких результатов. Может быть он под скамейкой?
- ребята, пока мы искали щеночка, появилась дорожка из обруча.Интересно куда она ведет? Давайте перестроимся в одну колонну и перепрыгнем из обруча в обруч. Может быть, эта дорожка приведет нас к пропавшему другу Клепы.
Перестроение в одну колонну.
Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
Из-за стула раздается тихое лаяние. Дети, подойдя к стулу, находят там щенка.
Клепа благодарит детей.
-Клепа, а давай вместе с ребятами поиграем в игру «Ловишка с ленточками»
-раз, два, три в круг беги.( подсчитывается количество ленточек у ловишки в руках).
-Ребята, в цирке работают люди разных профессий. Отгадайте загадку о каком артисте цирка идет речь.
Улыбнётся он хитро
и тут же без обмана -
достанет зайца из цилиндра,
букеты из кармана.
-сейчас я фокусник и буду превращать в вас в карликов и великанов. Когда я превращу вас в карликов, вы шагаете маленькими шагами, а в великанов наоборот, большими.
Проводится подвижная игра «Карлики. Великаны».
После игры проводится построение в одну шеренгу, подводится итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект занятия по физической культуре в средней группе.Тема: Путешествие по лесным тропинкам.
План-конспект увлекательного игрового занятия по физкультуре на тему "Путешествие по лесным тропинкам". Программное содержание занятия: закреплять умение детей ходить в колонне по одному, ...
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица!
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица!...
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки.
План – конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки....
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!...
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз…
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Море волнуется раз…...
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мячи – ловкачи.
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мячи – ловкачи....
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Я буду летчиком.
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе.Тема: Я буду летчиком....