Методическая разработка по взаимодействию с семьями воспитанников в области физического развития
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Спортивный досуг с участием родителей в летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_solntse_vozduh_sport_i_my.docx | 21.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 Кировского района
Конспект
спортивного досуга на спортивной площадке
с детьми старшего возраста с участием родителей.
«Солнце, воздух, спорт и мы»».
.
Разработала
инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
Тюрикова Ляля Ильдусовна
2017
Цель – пропагандирование здорового образа жизни.
Задачи:
1.Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям.
2.Развивать двигательные качества у детей, приобщать родителей к совместным спортивным играм.
3.Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью;
Предварительная работа с родителями: обсуждение сценария, изготовление плакатов и художественное оформление спортивной площадки, помощь в инструктаже с детьми.
Место проведение: спортивная площадка.
Дата: 15.06.2017
Оборудование и инвентарь: флажки по периметру здания детского сада, воздушные шары, плакат, 2 плаката, цветы по количеству участников, 2 фланелеграфа, 2 стола, 2 ведерка, 2 мяча пинг-понг,
Ответственные за проведение: инструктор по физической культуре, старший воспитатель, врач, воспитатели.
Под музыкальное сопровождение на спортивную площадку входят команды, участники спортивного досуга.
Звучит песня:
«А ну-ка песню нам пропой веселый ветер,
веселый ветер,
веселый ветер.
Моря и горы ты обшарил все на свете,
и все на свете песенки слыхал.
Спой нам ветер про дикие горы
про глубокие тайны моря,
Про птичьи разговоры,
про синие просторы.
про смелых и больших людей.
Кто привык за победу бороться,
с нами вместе пускай запоет.
Кто весел тот смеется,
Здравствуйте, дорогие друзья! Уважаемые родители и дети! Сегодня очень солнечный и теплый летний день. Как вы думаете, уважаемые родители и дети, что помогает каждому человеку быть здоровым? (ответы детей – правильная еда, занятия физической культурой и т.д.). Правильно. И природа нам тоже помогает быть и оставаться здоровыми, и приподнимает настроение. Кто из вас не любит плавать и загорать? Конечно все любят, и взрослые и дети. Воздух, или иначе, кислород тоже необходим для нашего организма. Готовы ли вы сегодня, в этот прекрасный летний день веселиться, соревноваться и радоваться лету? Команды, займите свои места! Предлагаю представиться командам.
Команды громко представляют свои девизы.
Команда «Торопыжки»:
«Мы команда лучше всех,
Во всех соревнованиях нас ждет только успех».
Команда «Бегунки»:
«Без движения ни дня,
Папа, мама и я!»
Ведущий. Ну что же, начнем. Представляю вам наших судей. Они строгие, но очень справедливые.
Начинаем наши соревнования с разминки. «Врассыпную становись!».
ОРУ под музыкальное сопровождение.
Команды, займите свои места. Мы желаем вам, уважаемые команды «Торопыжки» и «Бегунки», удачи и успехов!
Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
в любой беде не пропадет...
(С. Михалков)
Ведущий. Скажите команды, что так украшает наш детский сад? Конечно цветы. Наши клумбы. Только летом можно видеть такое количество красивых цветов. Я уверена, что каждый человек любит цветы. Кто – то их растит в горшочках или в саду, кто-то просто любит на них смотреть. Каждый цветок красив по-своему. Кому – то нравятся розы, ромашки. А кому-то кактусы и другие необычные цветы.
Мы с вами сегодня соберём клумбу из цветов.
Эстафета «Раз – цветок, два – цветок»
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до носочков.
Раз – цветок, два – цветок.
А потом сплетём венок.
Н. Нищева.
У каждой команды на столах разложены цветы. По команде каждый из участников берет один цветок, добегает до фланелеграфа и размещает цветок так, чтобы получилась клумба из цветов.
Ведущий. Дорогие дети и уважаемые родители! Любите ли вы закаливаться? А плавать? Выходите, разминка для вас.
Беремся за руки и перестраиваемся дружно в круг, и внимательно слушайте слова.
Игра «Речка»
К речке быстро мы спустились Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре- Вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это «брасс», Одной, другой – это «кроль», Все как один плывем, как дельфин, Вышли на берег крутой и отправились домой В. Волина | Дети и родители стоя на месте Наклоняются и «трут» лицо руками. Делают имитацию умывания. Идут по кругу, взявшись за руки. Имитация «брасса». Имитация «кроля» Идут по кругу, сложив руки на грудь. Меняют направление и маршируют. |
Ведущий. Уважаемые дети и родители! Кто любит физкультуру, спорт? Конечно же и взрослые, и наши дети? Какие летние виды спорта вы знаете? Кто больше назовет? (родители и дети называют).
А теперь внимание, послушайте мою загадку:
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
(Кабатова Анастасия Павловна)
Предлагаем посоревноваться родителям и детям. У нас сегодня необычное баскетбольное кольцо.
Эстафета «Баскетбол»
Добежать до ориентира, взять мяч из корзины и попасть в импровизированное кольцо из обруча, которые держат помощники.
Ведущий.
Вода в морях и океанах,
Озерах, реках и прудах.
И без нее не обойтись нам
Цените в селах и в городах.
(pensove.su)
Ребята и родители, мы с вами знаем, что человек, животные и природа ну никак не могут существовать без воды. Сейчас наши команды посоревнуются и покажут всем нам насколько бережно они относятся к воде.
Аттракцион с водой «Не потеряй ни капли»
У каждого из участников в руках ведерко с водой. Добежать до стола, где стоит большое и прозрачное ведро, в котором плавает мяч пинг – понг (чтобы определить уровень набранной воды). Вылить воду. Победит та команда, которая больше наберет воды в ведро.
Ведущий. Вот и подошли к концу наши веселые соревнования. Команды «Торопыжки» и «Бегунки» показали себя очень дружными, и очень смышлёными спортсменами. Пока наши судьи подсчитывают ваши вполне заслуженные баллы, мы поиграем. Только летом бывает самая красивая радуга на небе. Давайте покажем, какая она красивая.
«Радуга-дуга»
Здравствуй, радуга – дуга, Разноцветный мостик! Здравствуй, радуга-дуга, Принимай нас в гости! Мы по радуге бегом Пробежимся босиком. Через радугу -дугу Перепрыгнем на бегу. И опять бегом, бегом Пробежимся босиком. Н.Нищева | Все кланяются, затем широко разводят руки в стороны. «Рисуют» радугу в воздухе. Вновь кланяются и идут по кругу, взявшись за руки. Бег по кругу Остановиться и выполнить прыжок на месте Бег по кругу |
Награждение команд. Выход из спортивной площадки под музыкальное сопровождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по вопросам физического развития"
Консультация для воспитателей, раскрывающая основные формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по вопросам физического развития"с...
Перспективное планирование по взаимодействию с семьями воспитанников инструктора по физической культуре
Помесячный план...
Методическая разработка по взаимодействию с семьями воспитанников
Перспективное планирование на учебный год по работе с родителями воспитанников подготовительного возраста....
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в области физического развития.
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в области физического развития....
Методическая разработка по взаимодействию с семьями воспитанников «Педагогический проект «Навстречу семье»
Данный материал будет полезен воспитателям в работе с семьями воспитанников....
Методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области __познавательное развитие__ для детей _среднего_ возраста Тема: «___Моя семья___»
Цель: Формирование представления детей о семье.Задачи: Образовательные: ввести понятие «семья». Дать детям первоначальноепредставление о родственных отношениях в семье: каждые из них однов...
Презентация "Создание условий для взаимодействия с семьями воспитанников с целью физического развития и оздоровления"
Работа с родителями строится на взаимопонимании и доверии. План работы с родителями составляется на год. Формы взаимодействия с родителямиВ зависимости от решаемых задач использ...