Подвижные игры
картотека по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Картотека подвижных игр для детей подготовительной группы в соответствии с картотекой прогулок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_podg._gr.docx | 43.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа «Охотник и зайцы» (ОД – прыжки, метание) Цель: учить метать в подвижную мишень. На одной стороне находится «охотник», на другой, в обручах, - по 2-3 «зайца». «Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы зайцев, затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: – «Выбежали на поляну зайцы», они прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По слову «Охотник!» «зайцы» останавливаются, поворачиваются к нему спиной. «Охотник», не сходя с места, бросает в них мячом. Тот «заяц», в которого он попал, считается подстреленным, и «охотник» уводит его в сторону. |
Подготовительная группа «Лошадки» (ОД – бег) Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту. Играющие разбегаются по всей площадке, и по сигналу воспитателя: – «Лошадки!» - бегут, высоко поднимая колени. По сигналу: «Кучер!» - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Можно повторять один и тот же сигнал подряд. |
Подготовительная группа «Картошка» (ОД – метание, ловля) Цель: познакомить с народной игрой, учить перебрасывать мяч. Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Тот, кто уронит мяч, садится в круг, становясь «картошкой». Когда «картошки» набирается много (более 5 игроков) она начинает расти: игроки в кругу берутся за руки и постепенно поднимаются. Мяч перебрасывать становится труднее, и тогда «картошку» выбивают: один игрок бросает мяч другому, тот отбивает и должен попасть в «картошку». Если попадает, игрок выходит, если нет, он сам становится «картошкой». |
Подготовительная группа «Садовник» (ОД – бег) Цель: разучить названия цветов; развивать ловкость. Участники игры садятся в ряд. Каждый выбирает себе имя (название цветка). Считалкой выбираются ведущий и «садовник». Ведущий называет «садовнику» имена цветов, выбранных игроками. «Садовник» говорит: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» (Называет любой цветок.) Тот, кто назвался этим цветком, убегает. «Садовник» догоняет. Если догонит, то убегающий занимает его место. |
Подготовительная группа «Бездомный заяц» (ОД – бег) Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от «ловишки» 4-5 детей образуют круг, взявшись за руки. В каждом таком круге становится по зайцу. «Бездомный» заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен убегать, т.к. он теперь становится «бездомным» и охотник будет ловить его. Через 2-3 минуты по сигналу воспитателя игра прерывается. Один из детей, образующих круг, меняется местами с зайцем, стоящим внутри круга. Выбирается другой охотник и игра возобновляется. Повторяется 4-5 раз. |
Подготовительная группа «Не попадись» Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп. Ход игры: Дети располагаются вокруг шнура, положенного в форме круга. В центре двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг, и выпрыгивает по мере приближения ловишек. Кого успели запятнать, получает штрафное очко. После подсчёта пойманных меняются ловишки и игра возобновляется. Усложнение: дети запрыгивают в круг на одной ноге или боком. |
Подготовительная группа «Пас по кругу» (ОД – метание, ловля) Цель: учить детей перебрасывать мяч двумя руками стоящему рядом, через одного. Развивать ловкость, координацию движений. Ход игры: дети становятся по кругу и по очереди перебрасывают руками мяч. Сначала передают его стоящему рядом, а потом через одного. |
Подготовительная группа «Волк во рву» (ОД – прыжки) Цель: формировать навыки прыжков в длину, учить слушать сигналы воспитателя. Посередине площадки проводятся 2 параллельные черты на расстоянии 80-100 см одна от другой – это ров. По краям площадки на расстоянии 1-2 шагов от ее границ очерчиваются дома коз. Из числа играющих выбирается волк, остальные изображают коз. Все козы располагаются в одном из домов. Волк становится в ров. По сигналу воспитателя «Волк во рву!» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк в это время старается их поймать (коснуться). Пойманных он отводит в сторону. После 3-4 перебежек все пойманные козы возвращаются в свой дом, выбирается другой волк из числа непойманных коз. |
Подготовительная группа «Перемена мест» (ОД – бег) Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу. Закреплять боковой галоп, бег с прямыми ногами. Ход игры: Две команды по 8-10 человек выстраиваются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки за линиями городов (дистанция 10-12м), и расходятся на ширину вытянутых рук. По сигналу бегут навстречу друг к другу, стараясь как можно быстрее оказаться за чертой противоположного города, затем поворачиваются лицом к центру площадки и строятся в шеренгу. Побеждает команда сделавшая это быстрее. 2 вариант. Перебегать боковым галопом, с прямыми ногами. |
Подготовительная группа «Пятнашки» (ОД – бег) Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. Ход игры: Выбирается водящий, который получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала: «Лови!» - все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-нибудь из играющих и осалить. Тот кого осалил водящий отходит в сторону. После 2-3 повторений Ловишка меняется. 2 вариант. Нельзя пятнать того кто успел встать на одну ногу. |
Подготовительная группа «Мяч водящему» (ОД – метание, ловля) Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди, животу. Развивать ловкость, глазомер, выдержку. Ход игры: Дети становятся в одну колонну на расстоянии от них – 4-5 шагов становится водящий. Он бросает мяч первому стоящему он ловит мяч и бросает обратно водящему и бежит становиться в конец колонны, а второй продвигается вперёд и так до последнего игрока. Если ребёнок не поймал, водящий бросает до тех пор, пока не поймает. 2 вариант. Игру провести как соревнование. Дети строятся в две колонны, и выбирается два водящих. |
Подготовительная группа «Ловишка, бери ленту» (ОД-бег) Цель: упражнять в беге в определенном направлении. Играющие становятся в круг, выбирают ловишку. Все, кроме ловишки, получают ленту, которую закрепляют за пояс. ловишка встает в центр круга. По сигналу воспитателя «Беги!» - дети разбегаются, а ловишка их догоняет. Лишившийся ленты ребенок временно отходит в сторону. По сигналу воспитателя «Раз, два, три, в круг скорей беги!» - дети строятся в круг. Пересчитываются ленты и возвращаются детям. Игра возобновляется с новым ловишкой. |
Подготовительная группа «Водяной» Цель: развитие внимания и памяти. В центре круга сидит Водяной. Дети вокруг него образуют круг и идут хороводным шагом, приговаривая тихонько: если Водяной мальчик: – Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой? Выгляни на чуточку, на одну минуточку. если Водяной девочка: – Бабушка Водяная, что сидишь ты и моргаешь? Выгляни на чуточку, на одну минуточку. Когда дети произнесли эти слова, воспитатель подводит Водяного к одному из детей, и он наощупь должен определить, кто это. При этом глаза у Водяного закрыты. Если Водяной угадывает верно ребенка, то последний его сменяет. |
Подготовительная группа «Второй лишний» Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию. Воспитывать интерес к подвижным играм. Ход игры. Дети становятся по кругу, расстояние между ними должно быть не менее 1-2 шагов. За кругом находится двое водящих. Один из них убегает, другой старается догнать его. Убегающий ребенок, спасаясь от ловящего, становится впереди какого-то ребёнка. Если он вбежал в круг и встать пока его не запятнали, его уже нельзя салить. Теперь должен убегать ребёнок, который оказался вторым. Если Ловишка успел коснуться убегающего, то они меняются ролями. Бегать только вне круга, не пересекать его, не хвататься за детей, стоящих в кругу, бегать не слишком долго, чтобы все могли включиться в игру. 2 вариант. Можно по кругу встать парами, тогда игра будет называться «Третий лишний». |
Подготовительная группа «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Ход игры: Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал6 «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2 вариант. Дети выполняют танцевальные движения, разные виды бега и ходьбы. Предметов может быть меньше на 3-4. |
Подготовительная группа «Лягушки в болоте» С двух сторон очерчивают «берега», в середине – «болото». На одном из «берегов» находится «журавль» (за чертой). «Лягушки» располагаются «на кочках» (кружки на расстоянии 50 см) и говорят: Вот с намокнувшей гнилушки в воду прыгают лягушки. Стали квакать из воды: «ква-ке-ке, ква-ке-ке – будет дождик на реке». С окончанием слов «лягушки» прыгают с «кочки» в «болото». «Журавль» ловит тех «лягушек», которые находятся на «кочке». Пойманная «лягушка» идет в гнездо «журавля». После того, как «журавль» поймает несколько «лягушек», выбирают нового «журавля» из тех, кто не был пойман. игра возобновляется. |
Подготовительная группа «Самый проворный» (ОД – метание, бег) Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту. Выбирается водящий, а оставшиеся игроки делятся на 2 команды и встают друг против друга на расстоянии 5-6 метров. Между группами посередине площадки водящий проводит черту и встает на нее. Задача игроков: перебрасывая мяч друг другу, выбить водящего, который уворачивается от мяча, но может бегать только по линии. Если мяч попадает в водящего, все игроки разбегаются. Тогда водящий старается запятнать убегающих, в свою очередь, бросая в них мяч. Тот, в кого он попадет мячом, становится водящим. Если же водящий промахнулся, то он продолжает быть водящим. |
Подготовительная группа «Веселый кролик» Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту. Для игры надо выбрать «кролика», т.е. водящего. Остальные участники образуют вокруг него круг. Кто-нибудь дает команду, и игроки начинают поднимать и опускать руки. Задача «кролика» - вырваться из круга. Участники всячески стараются этому помешать, для чего очень быстро поднимают и опускают руки. Если, несмотря на все старания игроков, «кролику» все же удается вырваться, то он выбирает себе замену, например, того, кто мешал ему больше всех. Победителем оказывается тот, кто ни разу не побывал в роли водящего. |
Подготовительная группа «Пустое место» (ОД – бег) разучивание Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту. Выбирается водящий, остальные дети становятся в круг, положив руки на пояс. Водящий идет за кругом и говорит: Вокруг домика хожу и в окошечко гляжу, К одному я подойду и тихонько постучу. После этих слов водящий останавливается и заглядывает в круг. Происходит разговор со стоящим в кругу ребенком: - Тук-тук-тук. - Кто пришел? -Это…(водящий называет свое имя). -Зачем пришел? -Бежим наперегонки! После этих слов оба бегут вокруг стоящих в кругу детей в разные стороны, стараясь быстрее вернуться и занять пустое место. Кто добежит первым, занимает его, а опоздавший становится водящим. |
Подготовительная группа «Белки в клетках» (ОД – бег) разучивание Цель: - развивать внимание и быстроту реакции. Все встают в круг, затем разбиваются по трое. Двое изображают клетку, а третий белку в клетке. Ведущий – в центре круга. Он командует: «Белки, выходите!» «Белки»должны выйти и бегать по всей площадке. Внезапно ведущий командует снова: «Белки по клеткам!», и все должны занять ближайшие клетки, ведущий тоже. Кому не досталось клетки, тот водит.Через несколько туров «белки» и «клетки» меняются ролями. |
Подготовительная группа «Мяч водящему» (ОД – метание, ловля) Цель: - развивать умение бросать и ловить мяч. Участники делятся на равные команды. На расстоянии 3м от команд проводится линия. Выбираются 2 водящих, которые становятся за этой линией против колонн. По сигналу оба водящих бросают мячи стоящим впереди в своих командах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно водящему, а сам становится в конец колонны и т.д. Выигрывает та команда, в которой последний играющий раньше вернет мяч водящему. |
Подготовительная группа «Горелки» (ОД – бег) разучивание Цель: - развивать внимание и быстроту реакции. Играющие становятся в две колонны парами, впереди водящий. Все хором произносят: Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Глянь на небо – птички летят, Колокольчики звенят. Раз, два, три – беги! С последним словом дети, стоящие в последней паре, отпускают руки и бегут в начало колонны: один слева, другой справа. Водящий пытается поймать одного из них, прежде чем дети успевают встретиться и взяться за руки. Если водящему удастся это сделать, то одного из детей он берез за руку и встает с ним в пару. |
Подготовительная группа «Не наступи» Цель: учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног. Ход игры: Подгруппа детей каждый себе кладут на землю палочку длиной 40см, и встают от них справа. Под счёт воспитателя и остальных детей прыгают, смещая ноги вправо и влево от палочки. Тот, кто ошибся – прыгал не точно под счёт, наступил на палочку, выходит из игры. Усложнение: прыгать поочерёдно каждой ногой вперед, назад. |
Подготовительная группа «Рыбаки и рыбки» (ОД – бег) разучивание Цель: - развивать внимание, быстроту реакции. Выбираются 2 «рыбака», остальные играющие – «рыбы». Они ведут хоровод и поют: В воде рыбки живут, нет клюва, а клюют. Есть крылья – не летают, ног нет, а гуляют. Гнезда не заводят, а детей выводят. «Рыбы» разбегаются, «рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб». Пойманные «рыбы» присоединяются к «рыбакам», отчего «сеть» становится длиннее, и ловят оставшихся рыб. |
Подготовительная группа «Раз, два, три – смотрю!» Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту. Все игроки стоят за стартовой линией, водящий далеко впереди стоит к ним за спиной. По сигналу игра начинается. Все игроки стараются добежать до водящего и осалить его. Но он может внезапно сказать: «Раз, два, три – смотрю!» - и резко обернуться. Если он, повернувшись, увидит, что кто-то шевельнгулся, он отправляет его обратно к стартовой линии. Тот, кто первым осалит водящего, занимает его место и ведет игру. |
Подготовительная группа «Лиса и куры» (ОД – бег, спрыгивание) Цель: развивать физические качества: ловкость, быстроту. Дети изображают кур. Один из играющих – «петух», другой – «лиса». «Куры» ходят по площадке, ищут корм. «Лиса» внимательно следит за ними, незаметно подкрадывается к «курам». «Петух» громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!». «Куры» убегают, взлетают на «насест» (бревно, скамейку,…). «Петух» должен убегать последним. «Лиса» ловит тех «кур», которые не успели быстро подняться на «насест» и удержаться на нем. После двух-трехкратного проведения игры выбирают других детей на роль «петуха» и «лисы». |
Подготовительная группа «День и ночь» (ОД – бег) Цель: развивать ловкость, быстроту движений. На некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой – девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков – «Ночь», девочек – «День». По команде «Ночь» мальчики ловят девочек и наоборот. Тот, кого поймали, переходит в команду противников. |
Подготовительная группа «Заяц-месяц» (ОД – бег) Цель: развивать быстроту движений. Играющие стоят по кругу. Ведущий и дети начинают перекличку: - Заяц-месяц, где ты был? - Куда клал? - В лесу. - Под колоду. - Что делал? - Кто украл? - Сено косил. –-ЧУР. На кого попадет слово «чур», тот догоняет детей, а они разбегаются врассыпную. Правила игры: Бежать можно только после слова «чур», пойманным считается игрок, которого коснулся тот, кто ловит. |
Подготовительная группа «Мороз, Красный нос» (ОД – бег) Цель: развивать ловкость, быстроту движений. На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посредине площадки лицом к ним становится водящий – Мороз, Красный нос. Он произносит: - Я Мороз, Красный нос. Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься? Играющие хором отвечают: - Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз. После этого они перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет их и старается «заморозить» (коснуться рукой). «Замороженные» останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят до окончания перебежки. мороз подсчитывает, скольких он «заморозил». После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце игры подводится итог: сравнить, какой Мороз «заморозил» больше играющих. |
Подготовительная группа «Ловля оленей» (ОД – метание, бег) Цель: развивать меткость, ловкость. Среди играющих выбирают двух «пастухов», остальные – «олени». Они становятся внутри очерченного круга. «Пастухи» находятся за кругом, друг против друга. По сигналу ведущего «Раз-два-три-лови!» «пастухи» по очереди бросают мяч в «оленей» (мяч можно бросать только в ноги играющим), а те убегают от него. «Олень», в которого попал мяч, считается пойманным. |
Подготовительная группа «Коршун и наседка» (ОД - бег) Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. Ход игры: В игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой. Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна. 2 вариант. Если детей много можно играть двумя группами. |
Подготовительная группа «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Ход игры: Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: -Тук! Тук! ……… -Кто там? -Покупатель……. -Зачем пришёл? - За краской………. -За какой? -За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке. 2 вариант. Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место. |
Подготовительная группа «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Ход игры: Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал6 «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2 вариант. Дети выполняют танцевальные движения, разные виды бега и ходьбы. Предметов может быть меньше на 3-4. |
Подготовительная группа «Лиса и куры» Цель: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени, бегать врассыпную, не наталкиваясь. Развивать ловкость, внимание. Укреплять своды стоп. Ход игры: Дети изображающие кур стоят на скамейках, кубах, пеньках. Один ребенок выбирается лисой она сидит в своей норе. По сигналу куры спрыгивают с насеста и бегают по двору, подпрыгивают, похлопывают крыльями, клюют зёрна. По сигналу воспитателя лиса выбегает из своей норы и старается поймать замешкавшуюся курицу. Куры должны быстро взлететь на насест. Кого поймала лиса, уводит к себе в нору. 2 вариант. Лиса потихоньку начинает подбираться к курам, один из детей изображающий петуха замечает лису и кричит громко: «Ку-ка-ре-ку!». По этому сигналу куры убегают на насест. Петух следит за порядком и взлетает на насест последним. Лиса ловит ту курицу, которая не сумеет удержаться на насесте или не успеет взлететь на насест. И уводит её в нору, но на пути ей неожиданно встречается охотник с ружьём (воспитатель) испугавшись лиса, отпускает курицу и убегает, а курица возвращается домой. |
Подготовительная группа «Ловля обезьян» Цель: учить лазить по гимнастической стенке удобным способом, поднимаясь и спускаясь, не пропуская реек, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, подражать действиям ловцов, координацию движений, быстроту действий, ловкость. Ход игры: Дети делятся на две группы – обезьян и ловцов обезьян. Дети – обезьяны размещаются на одной стороне площадки, где есть пособия для лазания, на противоположной стороне площадки находятся ловцы. Обезьяны подражают всему что видят. Пользуясь этим, ловцы хотят заманить обезьян и поймать их. Ловцы сговариваются, какие движения будут показывать и показывают их на середине площадки. Как только ловцы выходят на середину площадки, обезьяны влезают на лестницу и наблюдают за движениями ловцов. Проделав движения, ловцы скрываются, а обезьяны слезают и приближаются к тому месту, где были ловцы и повторяют их движения. По сигналу6 «Ловцы1» - обезьяны бегут к деревьям и влезают на них. Ловцы ловят тех которые не успели влезть на дерево. И уводят к себе. После 2-3 повторений дети меняются ролями. Усложнения: Ловцы должны придумать сложные движения: шпагат, мостик, и т. д. |
Подготовительная группа «Простые ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу. Ход игры: Дети находятся на площадке, Ловишка стоит на середине площадки. По сигналу – раз, два, три – лови1 – все дети разбегаются по площадке, увёртываясь от ловишки. Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону. 2 вариант. Ловишка не может ловить того, кто успел присесть. 3 вариант. Нельзя ловить того, кто успел остановиться и встать на одну ногу. 4 вариант. Ловишка должен осалить убегающих мячом. 5 вариант. Нельзя ловить тех детей, которые вовремя успели встать на какой-нибудь возвышающийся предмет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...