Конспект интегрированного занятия по физкультуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички»
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
• Закрепить у детей ходить в прямом направлении,
• Повторить ползание и пролезания в тоннель и равновесие.
• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.
• Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.
• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fizre_itogovoe_2017.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по физкультуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички»
Цели: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
• Закрепить у детей ходить в прямом направлении,
• Повторить ползание и пролезания в тоннель и равновесие.
• Развивать, внимание, чувство равновесия и координацию движений.
• Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.
• Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.
Материал:
•Погремушки, коврик, тоннель.
• Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
• Рассматривание предметных картинок и игрушек по теме «Птицы».
• Учились ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке.
• Учились пролезать в тоннель.
• Игра на развитие общей моторики .
Ход ОД:
Вводная часть.
Воспитатель. Ребята, сейчас мы вместе с вами отправимся в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь птичку, она будет нас везде сопровождать и указывать путь, а мы взамен научим её, что нужно сделать, чтобы быть ловкой, сильной и смелой.
Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и птичка к нам прилетит.
Дети. Хлопают в ладоши.
Появляется птичка и садится на елку.
Погуляем с птичкой, вместе погуляем.
Погуляем мы с тобой, песню напеваем!
Топ, топ, веселей, топочите, ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко!
Побежали с птичкой, вместе побежали,
Побежали мы с тобой песню напеваем.
Топ, топ, веселей! Побежали ножки!
Топ, топ, веселей! Ну, ещё немножко! Стоп!
Упражнение на дыхание "Потягуни – потягушечки"
От носочков до макушечки, потягушечки.
Мы потянемся, потянемся.
Маленькими не останемся!
(Проследить, чтобы все дети обязательно выполняли упражнение.)
Подвижная игра «Птички летают» (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением птичек).
Птички проснулись. (игру повторить 2-3 раза)
Воспитатель: Какие у меня замечательные птички…а теперь, 1.2,3 всех в ребяток преврати!
Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.
Дети. Да
Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (шипованной дорожке).
Зашагали ножки - топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну – ка веселее – топ, топ, топ!
Топают сапожки - топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ! Стоп.
Воспитатель. Ой, ребятки. А что это у нас с Вами, похоже, ручеёк.. Давайте перешагнем. Что бы нам пройти дальше.(Перешагиваем ручеек)
Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью-то норку. Давайте пролезем и посмотрим (тоннель).
Дети пролезают в норку.
Воспитатель. Ой ребятки ,а что это у нас ?
Дети .Погремушки.
Воспитатель: Ребята сели на коврики , взяли погремушки. Держим в одной руке. Подняли погремушку вверх, погремели погремушкой, опустили руку.(Повторили упражнения.)
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.
Дети: Да.
Игра: «Полетели птички».
Полетели птички,
Птички невелички
Все летали и летали, крыльями махали
На головку сели, зернышки поели
Клю-клю-клю, клю-клю-клю,
Как я зернышки люблю.
Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и птичку научили быть смелой, быстрой, сильной, ловкой. За это, она угостила нас своими зернышками (конфетки).
Птичка. Спасибо, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия на тему: "Игрушки" группа раннего возраста для детей 2-х возрастов.
Конспект интегриованного занятия на тему: "Игрушки"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе раннего возраста на тему: «Украсим пасхальное яичко».
Интегрированное занятие на тему: "Украсим пасхальное яичко". Цель:Формировать элементарные представления о празднике " Пасха". Познакомить детей с историей праздника Пасха и традициями, связанными с р...
Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование) в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»
Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование) в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»...
«Снеговик». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста
Закрепление знаний детей о круглой форме....
Методическая разработка конспекта интегрированной НОД для детей второй группы раннего возраста «Маленькие птички»
Интегрированная НОД представляет собой совокупность нескольких видов деятельности, что позволяет увидеть и понять изучаемое явление целостно. Интегрированное занятие вызывает интерес у детей, сп...
Конспект нетрадиционного занятия по физкультуре в группе раннего возраста «В гости к зайке»
Нетрадиционное занятие по физо в группе раннего возраста....
Конспект открытого занятия по физкультуре в группе раннего возраста
Формировать у детей интерес к занятием физической культуры. Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Закреплять умение ползать на четвереньках. Упражнять прокатыванию мяча в пр...