ФИЗКУЛЬТУРНО - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ посвященные 23 февраля
методическая разработка по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Нравственно- патриотическое воспитание посредством физкультуры и спорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soldatik_molodoy_1_i_3.doc | 37 КБ |
23_fevalya_podgot_gr.docx | 21.5 КБ |
23_fevalya_podgot_gr.docx | 21.5 КБ |
starshie_fevral.docx | 21.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Я Солдатик молодой»
Цель:
Формировать чувство патриотизма, волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
- воспитывать чувство коллективизма, внимательности, ответственности;
- воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к Российской армии.
Задачи:
Привлечение детей к здоровому образу жизни. Способствовать развитию двигательных умений, координации движений, ловкости, быстроты у детей. Создать радостную, эмоциональную атмосферу в зале.
Материалы:
- Флажки 4 цвета
- Мячи, корзина, скамейка
- Машинки -2 штуки
Ход праздника:
Ход праздника: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение
«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой скоро праздник? (День Защитников Отечества). Правильно.
Веками богатыри русские защищали нашу землю, стояли на службе днем и ночью. И сегодня мы поздравляем не только ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.
Мы рады приветствовать и наших будущих защитников, наших пока еще маленьких ребят , но уже сильных и смелых. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие наши ребята.
Приветствие команд. Сегодня соревнуются две команды. Названия команд.
Дети исполняют песню «Солдатик молодой
Проводится «Разминка для будущих воинов». Или ору с флажками
Наши воины идут – раз-два, раз-два.
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(громко хлопаем в ладоши.)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(прижать ладошки друг к другу)
Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»
(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!
Над землёю самолёт: у-у, у-у!
(Руки в стороны, легкие наклоны вправо и влево.)
Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!
(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)
Нашей армии – салют! Ура! Ура! (Поднять руки вверх.)
Ведущая: А теперь хватит разминаться, пора соревноваться!
1. «Полоса препятствий»
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: обойти кочки, проползти через тоннель, добыть снаряд (мяч) вернуться бегом к товарищам, положить в корзину мяч.Каждая команда берет мяч определенного цвета.
2. «Разминируем поле»
«Разминируем поле». На полу разбросаны шары.
Одна команда «собирает» шары одного цвета, другая другого цвета в корзины.
Побеждает та команда, которая быстрее разминирует поле.
(Собирают «снаряды» на носочках и тихо, чтоб не услышал противник
3«Меткие стрелки»
воспитатели держат корзины. а дети бросают мешочки с песком
Проводится игра «Лётчики, на аэродром!»
Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме, «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).
«Самолёты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в стороны). Затем «самолёты» замедляют «полёт» и «приземляются на аэродроме».
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051
111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 9, корп.2
E-mail: 2051@edu.mos.ru
ФИЗКУЛЬТУРНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ
«Мне придется служить России»
для подготовительных групп
Подготовила и провела:
Молкаева Е.Н.
Скоробогатова И.О.
Февраль 2016
Задачи:
- Поддерживать у детей интерес к играм с элементами соревнований, учить быть справедливыми.
- Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
- Воспитать любовь к Отечеству, чувство патриотизма и желание служить на благо Родины.
- Воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.
Ход праздника
Дети под марш входят в зал.
Ведущий: — Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить прекрасный праздник День защитника отечества . Я всех вас поздравляю, желаю здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми.
Ведущий: — Сегодня вы, дети, покажете, какие вы молодцы. Соревноваться будут команды смелых и находчивых, ловких и быстрых. Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.
Песня
Ведущий: — А сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле. Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?
Дети: — Пехота, артиллерия, танковые, конные, лётно-воздушные, десантные, разведывательные и другие.
Ведущий: — В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Игра «Продолжи предложение».
- Танком управляет…
- Из пушки стреляет…
- За штурвалом самолета сидит…
- Из пулемета строчит…
- В разведку ходит…
- Границу охраняет…
- На подводной лодке несет службу…
- С парашютом прыгает…
- На кораблях служат…
Спортивная разминка с флажками
Начинаем соревнования
Ведущий: Давайте остановимся на танковых войсках. Вы знаете, что основная техника в этих войсках — танк. А без чего танк не был бы танком?
Дети: — Без гусениц!
Ведущий: — Правильно! Вот вам следующее задание.
Эстафета «Гусеница».
Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким образом доходят до флажка и обратно.
Ведущий: — Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)
Эстафета «Подвези боеприпасы».
Игрок каждой команды, держа в руках руль (обруч), змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции, возвращается к месту старта и передаёт руль следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Танцевальная спортивная разминка
Ведущий: — Что нужно построить, чтобы войска смогли перебраться с одного берега на другой?
Дети: — Переправу.
Эстафета «Переправа».
Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» на другой – до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.
Ведущий: — На ком можно перевезти раненых, боеприпасы в местах, где невозможно проехать на машинах?
Дети: — На лошадях.
Эстафета «Скакуны».
Участники прыгают на фитболах, двигаясь вперед до ориентира и обратно.
Ведущий: — Кто в армии самый меткий?
Дети: — Снайперы.
Соревнование «Попади в корзину».
Дети бросают мешочки с песком в обручи , лежащие на полу, с расстояния 2-2,5 метров.
.
Речевая игра на внимание для зрителей и болельщиков «Да или нет».
Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.
- Наша армия сильна? (Да!)
- Защищает мир она? (Да!)
- Мальчишки в армию пойдут? (Да!)
- И девочек с собой возьмут? (Нет!)
- А Буратино с длинным носом? (Да!)
- На корабле он был матросом? (Нет!)
- Лётчик служит на границе? (Нет!)
- Он летает выше птицы? (Да!)
- Сегодня праздник отмечаем? (Да!)
- И мам любимых поздравляем? (Нет!)
- Мир важней всего на свете? (Да!)
- Знают это даже дети? (Да!)
Ведущий: — Что использует десантник при прыжке с самолёта?
Дети: — Парашют.
Игра «Парашютисты».
Ведущий: — А сейчас прошу подойти капитанов к нам. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно занять стул.
Ведущий: — На этом наши соревнования подходят к концу. Очень дружно вы играли,
Правильно задания выполняли.
Ведущий: — Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!
Дети под марш «Защитники Отечества» уходят из зала.
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051
111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 9, корп.2
E-mail: 2051@edu.mos.ru
ФИЗКУЛЬТУРНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ
«Мне придется служить России»
для подготовительных групп
Подготовила и провела:
Молкаева Е.Н.
Скоробогатова И.О.
Февраль 2016
Задачи:
- Поддерживать у детей интерес к играм с элементами соревнований, учить быть справедливыми.
- Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
- Воспитать любовь к Отечеству, чувство патриотизма и желание служить на благо Родины.
- Воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.
Ход праздника
Дети под марш входят в зал.
Ведущий: — Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить прекрасный праздник День защитника отечества . Я всех вас поздравляю, желаю здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми.
Ведущий: — Сегодня вы, дети, покажете, какие вы молодцы. Соревноваться будут команды смелых и находчивых, ловких и быстрых. Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.
Песня
Ведущий: — А сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле. Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?
Дети: — Пехота, артиллерия, танковые, конные, лётно-воздушные, десантные, разведывательные и другие.
Ведущий: — В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Игра «Продолжи предложение».
- Танком управляет…
- Из пушки стреляет…
- За штурвалом самолета сидит…
- Из пулемета строчит…
- В разведку ходит…
- Границу охраняет…
- На подводной лодке несет службу…
- С парашютом прыгает…
- На кораблях служат…
Спортивная разминка с флажками
Начинаем соревнования
Ведущий: Давайте остановимся на танковых войсках. Вы знаете, что основная техника в этих войсках — танк. А без чего танк не был бы танком?
Дети: — Без гусениц!
Ведущий: — Правильно! Вот вам следующее задание.
Эстафета «Гусеница».
Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким образом доходят до флажка и обратно.
Ведущий: — Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)
Эстафета «Подвези боеприпасы».
Игрок каждой команды, держа в руках руль (обруч), змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции, возвращается к месту старта и передаёт руль следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Танцевальная спортивная разминка
Ведущий: — Что нужно построить, чтобы войска смогли перебраться с одного берега на другой?
Дети: — Переправу.
Эстафета «Переправа».
Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» на другой – до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.
Ведущий: — На ком можно перевезти раненых, боеприпасы в местах, где невозможно проехать на машинах?
Дети: — На лошадях.
Эстафета «Скакуны».
Участники прыгают на фитболах, двигаясь вперед до ориентира и обратно.
Ведущий: — Кто в армии самый меткий?
Дети: — Снайперы.
Соревнование «Попади в корзину».
Дети бросают мешочки с песком в обручи , лежащие на полу, с расстояния 2-2,5 метров.
.
Речевая игра на внимание для зрителей и болельщиков «Да или нет».
Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.
- Наша армия сильна? (Да!)
- Защищает мир она? (Да!)
- Мальчишки в армию пойдут? (Да!)
- И девочек с собой возьмут? (Нет!)
- А Буратино с длинным носом? (Да!)
- На корабле он был матросом? (Нет!)
- Лётчик служит на границе? (Нет!)
- Он летает выше птицы? (Да!)
- Сегодня праздник отмечаем? (Да!)
- И мам любимых поздравляем? (Нет!)
- Мир важней всего на свете? (Да!)
- Знают это даже дети? (Да!)
Ведущий: — Что использует десантник при прыжке с самолёта?
Дети: — Парашют.
Игра «Парашютисты».
Ведущий: — А сейчас прошу подойти капитанов к нам. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно занять стул.
Ведущий: — На этом наши соревнования подходят к концу. Очень дружно вы играли,
Правильно задания выполняли.
Ведущий: — Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!
Дети под марш «Защитники Отечества» уходят из зала.
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 2051
111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 9, корп.2
E-mail: 2051@edu.mos.ru
ФИЗКУЛЬТУРНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ
«Маму с папой защитим»
для старших групп
Подготовила и провела:
Молкаева Е.Н.
Скоробогатова И.О.
Февраль 2016
Задачи:
- Поддерживать у детей интерес к играм с элементами соревнований, учить быть справедливыми.
- Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
- Воспитать любовь к Отечеству, чувство патриотизма и желание служить на благо Родины.
- Воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.
Ход праздника
Дети под марш входят в зал.
Ведущий: — Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить прекрасный праздник День защитника отечества . Я всех вас поздравляю, желаю здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми.
Ведущий: — Сегодня вы, дети, покажете, какие вы молодцы. Соревноваться будут команды смелых и находчивых, ловких и быстрых. Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.
Песня
Ведущий: — А сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле. Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?
Дети: — Пехота, артиллерия, танковые, конные, лётно-воздушные, десантные, разведывательные и другие.
Ведущий: — В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Игра «Продолжи предложение».
- Танком управляет…
- Из пушки стреляет…
- За штурвалом самолета сидит…
- Из пулемета строчит…
- В разведку ходит…
- Границу охраняет…
- На подводной лодке несет службу…
- С парашютом прыгает…
- На кораблях служат…
Спортивная разминка с флажками
Начинаем соревнования
Ведущий: Давайте остановимся на танковых войсках. Вы знаете, что основная техника в этих войсках — танк. А без чего танк не был бы танком?
Дети: — Без гусениц!
Ведущий: — Правильно! Вот вам следующее задание.
Эстафета «Гусеница».
Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким образом доходят до флажка и обратно.
Ведущий: — Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)
Эстафета «Подвези боеприпасы».
Игрок каждой команды, держа в руках руль (обруч), змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции, возвращается к месту старта и передаёт руль следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Танцевальная спортивная разминка
Ведущий: — Что нужно построить, чтобы войска смогли перебраться с одного берега на другой?
Дети: — Переправу.
Эстафета «Переправа».
Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» на другой – до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.
Ведущий: — На ком можно перевезти раненых, боеприпасы в местах, где невозможно проехать на машинах?
Дети: — На лошадях.
Эстафета «Скакуны».
Участники прыгают на фитболах, двигаясь вперед до ориентира и обратно.
Ведущий: — Кто в армии самый меткий?
Дети: — Снайперы.
Соревнование «Попади в корзину».
Дети бросают мешочки с песком в обручи , лежащие на полу, с расстояния 2-2,5 метров.
.
Речевая игра на внимание «Да или нет».
Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.
- Наша армия сильна? (Да!)
- Защищает мир она? (Да!)
- Мальчишки в армию пойдут? (Да!)
- И девочек с собой возьмут? (Нет!)
- А Буратино с длинным носом? (Да!)
- На корабле он был матросом? (Нет!)
- Лётчик служит на границе? (Нет!)
- Он летает выше птицы? (Да!)
- Сегодня праздник отмечаем? (Да!)
- И мам любимых поздравляем? (Нет!)
- Мир важней всего на свете? (Да!)
- Знают это даже дети? (Да!)
Ведущий: — Что использует десантник при прыжке с самолёта?
Дети: — Парашют.
Игра «Парашютисты».
Ведущий: — А сейчас прошу подойти капитанов к нам. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно занять стул.
Ведущий: — На этом наши соревнования подходят к концу. И пока жюри подводит итог, послушаем песню.
Ведущий:
— Очень дружно вы играли,
Правильно задания выполняли.
Пора звёздочки подсчитать,
Победителей узнать.
Жюри подводят итоги. Награждение победителей и участников праздника.
Ведущий: — Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!
Дети под марш «Защитники Отечества» уходят из зала.