ФИЗКУЛЬТУРНО - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ посвященные 23 февраля
методическая разработка по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Молкаева Елена Николаевна

Нравственно- патриотическое воспитание посредством физкультуры и спорта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon soldatik_molodoy_1_i_3.doc37 КБ
Файл 23_fevalya_podgot_gr.docx21.5 КБ
Файл 23_fevalya_podgot_gr.docx21.5 КБ
Файл starshie_fevral.docx21.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Я Солдатик молодой»

Цель:

Формировать чувство патриотизма, волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

- воспитывать чувство коллективизма, внимательности, ответственности;

- воспитывать патриотические чувства у детей, уважение к Российской армии.

Задачи:

Привлечение детей к здоровому образу жизни. Способствовать развитию двигательных умений, координации движений, ловкости, быстроты у детей. Создать радостную, эмоциональную атмосферу в зале.

Материалы:

  1. Флажки 4 цвета
  2. Мячи, корзина, скамейка
  3. Машинки -2 штуки

Ход праздника:

Ход праздника: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение

«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! А вы знаете, какой скоро праздник? (День Защитников Отечества). Правильно.

Веками богатыри русские защищали нашу землю, стояли на службе днем и ночью. И сегодня мы поздравляем не только ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

Мы  рады приветствовать и наших будущих защитников, наших пока еще маленьких ребят , но уже сильных и смелых. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие наши ребята.

Приветствие команд. Сегодня соревнуются две команды. Названия команд.

Дети исполняют песню «Солдатик молодой

Проводится «Разминка для будущих воинов». Или ору с флажками

Наши воины идут – раз-два, раз-два.

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(громко хлопаем в ладоши.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(прижать ладошки друг к другу)


Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт?»

(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)


Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, легкие наклоны вправо и влево.)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)


Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)


Нашей армии – салют! Ура! Ура! (Поднять руки вверх.)

Ведущая: А теперь  хватит разминаться, пора соревноваться!

1. «Полоса препятствий»


Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: обойти кочки, проползти через тоннель, добыть снаряд (мяч) вернуться бегом к товарищам, положить в корзину мяч.Каждая команда берет мяч определенного цвета.

2. «Разминируем поле»


«Разминируем поле». На полу разбросаны 
шары.

Одна команда «собирает» шары одного цвета, другая другого цвета в корзины.

Побеждает та команда, которая быстрее разминирует поле.

(Собирают «снаряды» на носочках и тихо, чтоб не услышал противник

3«Меткие стрелки»

воспитатели держат корзины. а дети бросают мешочки с песком

Проводится игра «Лётчики, на аэродром!»

Дети присаживаются, изображая самолёты на аэродроме, «заводят мотор» (вращают согнутыми в локтях руками перед грудью).

 «Самолёты летают» (дети бегают в свободном направлении по залу, руки в стороны). Затем «самолёты» замедляют «полёт» и «приземляются на аэродроме».



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

   ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА  № 2051

111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 9, корп.2                                                                                                                              

E-mail: 2051@edu.mos.ru

ФИЗКУЛЬТУРНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ

«Мне придется служить России»

для  подготовительных групп  

Подготовила и провела:

Молкаева Е.Н.

Скоробогатова И.О.

Февраль 2016

Задачи:

  • Поддерживать у детей интерес к играм с элементами соревнований, учить быть справедливыми.
  • Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
  • Воспитать любовь к Отечеству, чувство патриотизма и желание служить на благо Родины.
  • Воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.

Ход праздника

Дети под марш входят в зал.

Ведущий:  — Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить прекрасный праздник День защитника отечества . Я всех вас поздравляю, желаю здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми.

Ведущий: — Сегодня вы, дети, покажете, какие вы молодцы. Соревноваться будут команды смелых и находчивых, ловких и быстрых. Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.

Песня

 

Ведущий: — А сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле. Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?

Дети: — Пехота, артиллерия, танковые, конные, лётно-воздушные, десантные, разведывательные и другие.

Ведущий: — В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.

Игра «Продолжи предложение».

  • Танком управляет…
  • Из пушки стреляет…
  • За штурвалом самолета сидит…
  • Из пулемета строчит…
  • В разведку ходит…
  • Границу охраняет…
  • На подводной лодке несет службу…
  • С парашютом прыгает…
  • На кораблях служат…

Спортивная разминка с флажками

Начинаем соревнования

Ведущий: Давайте остановимся на танковых войсках. Вы знаете, что основная техника в этих войсках — танк. А без чего танк не был бы танком?

Дети: — Без гусениц!

Ведущий: — Правильно! Вот вам следующее задание.

Эстафета «Гусеница».

Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким образом доходят до флажка и обратно.

Ведущий: — Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)

Эстафета «Подвези боеприпасы».

Игрок каждой команды, держа в руках руль (обруч), змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции, возвращается к месту старта и передаёт руль следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Танцевальная спортивная разминка

Ведущий: — Что нужно построить, чтобы войска смогли перебраться с одного берега на другой?

Дети: — Переправу.

Эстафета «Переправа».

Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» на другой – до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.

Ведущий: — На ком можно перевезти раненых, боеприпасы в местах, где невозможно проехать на машинах?

Дети: — На лошадях.

Эстафета «Скакуны».

Участники прыгают на фитболах, двигаясь вперед до ориентира и обратно.

Ведущий: — Кто в армии самый меткий?

Дети: — Снайперы.

Соревнование «Попади в корзину».

 Дети бросают мешочки с песком в обручи , лежащие  на полу, с расстояния 2-2,5 метров. 

.

Речевая игра на внимание  для зрителей и болельщиков «Да или нет».

Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.

  • Наша армия сильна? (Да!)
  • Защищает мир она? (Да!)
  • Мальчишки в армию пойдут? (Да!)
  • И девочек с собой возьмут? (Нет!)
  • А Буратино с длинным носом? (Да!)
  • На корабле он был матросом? (Нет!)
  • Лётчик служит на границе? (Нет!)
  • Он летает выше птицы? (Да!)
  • Сегодня праздник отмечаем? (Да!)
  • И мам любимых поздравляем? (Нет!)
  • Мир важней всего на свете? (Да!)
  • Знают это даже дети? (Да!)

Ведущий: — Что использует десантник при прыжке с самолёта?

Дети: — Парашют.

Игра «Парашютисты».

Ведущий: — А сейчас прошу подойти капитанов к нам. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно занять стул.

Ведущий: — На этом наши соревнования подходят к концу.  Очень дружно вы играли,
Правильно задания выполняли.

Ведущий: — Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!

Дети под марш «Защитники Отечества» уходят из зала.



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

   ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА  № 2051

111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 9, корп.2                                                                                                                              

E-mail: 2051@edu.mos.ru

ФИЗКУЛЬТУРНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ

«Мне придется служить России»

для  подготовительных групп  

Подготовила и провела:

Молкаева Е.Н.

Скоробогатова И.О.

Февраль 2016

Задачи:

  • Поддерживать у детей интерес к играм с элементами соревнований, учить быть справедливыми.
  • Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
  • Воспитать любовь к Отечеству, чувство патриотизма и желание служить на благо Родины.
  • Воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.

Ход праздника

Дети под марш входят в зал.

Ведущий:  — Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить прекрасный праздник День защитника отечества . Я всех вас поздравляю, желаю здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми.

Ведущий: — Сегодня вы, дети, покажете, какие вы молодцы. Соревноваться будут команды смелых и находчивых, ловких и быстрых. Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.

Песня

 

Ведущий: — А сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле. Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?

Дети: — Пехота, артиллерия, танковые, конные, лётно-воздушные, десантные, разведывательные и другие.

Ведущий: — В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.

Игра «Продолжи предложение».

  • Танком управляет…
  • Из пушки стреляет…
  • За штурвалом самолета сидит…
  • Из пулемета строчит…
  • В разведку ходит…
  • Границу охраняет…
  • На подводной лодке несет службу…
  • С парашютом прыгает…
  • На кораблях служат…

Спортивная разминка с флажками

Начинаем соревнования

Ведущий: Давайте остановимся на танковых войсках. Вы знаете, что основная техника в этих войсках — танк. А без чего танк не был бы танком?

Дети: — Без гусениц!

Ведущий: — Правильно! Вот вам следующее задание.

Эстафета «Гусеница».

Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким образом доходят до флажка и обратно.

Ведущий: — Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)

Эстафета «Подвези боеприпасы».

Игрок каждой команды, держа в руках руль (обруч), змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции, возвращается к месту старта и передаёт руль следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Танцевальная спортивная разминка

Ведущий: — Что нужно построить, чтобы войска смогли перебраться с одного берега на другой?

Дети: — Переправу.

Эстафета «Переправа».

Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» на другой – до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.

Ведущий: — На ком можно перевезти раненых, боеприпасы в местах, где невозможно проехать на машинах?

Дети: — На лошадях.

Эстафета «Скакуны».

Участники прыгают на фитболах, двигаясь вперед до ориентира и обратно.

Ведущий: — Кто в армии самый меткий?

Дети: — Снайперы.

Соревнование «Попади в корзину».

 Дети бросают мешочки с песком в обручи , лежащие  на полу, с расстояния 2-2,5 метров. 

.

Речевая игра на внимание  для зрителей и болельщиков «Да или нет».

Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.

  • Наша армия сильна? (Да!)
  • Защищает мир она? (Да!)
  • Мальчишки в армию пойдут? (Да!)
  • И девочек с собой возьмут? (Нет!)
  • А Буратино с длинным носом? (Да!)
  • На корабле он был матросом? (Нет!)
  • Лётчик служит на границе? (Нет!)
  • Он летает выше птицы? (Да!)
  • Сегодня праздник отмечаем? (Да!)
  • И мам любимых поздравляем? (Нет!)
  • Мир важней всего на свете? (Да!)
  • Знают это даже дети? (Да!)

Ведущий: — Что использует десантник при прыжке с самолёта?

Дети: — Парашют.

Игра «Парашютисты».

Ведущий: — А сейчас прошу подойти капитанов к нам. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно занять стул.

Ведущий: — На этом наши соревнования подходят к концу.  Очень дружно вы играли,
Правильно задания выполняли.

Ведущий: — Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!

Дети под марш «Защитники Отечества» уходят из зала.



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

   ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА  № 2051

111674, г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 9, корп.2                                                                                                                              

E-mail: 2051@edu.mos.ru

ФИЗКУЛЬТУРНО- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ

«Маму с папой защитим»

для  старших  групп

Подготовила и провела:

Молкаева Е.Н.

Скоробогатова И.О.

Февраль 2016

Задачи:

  • Поддерживать у детей интерес к играм с элементами соревнований, учить быть справедливыми.
  • Развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
  • Воспитать любовь к Отечеству, чувство патриотизма и желание служить на благо Родины.
  • Воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.

Ход праздника

Дети под марш входят в зал.

Ведущий:  — Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы отметить прекрасный праздник День защитника отечества . Я всех вас поздравляю, желаю здоровья, мирного неба над головой, согласия и домашнего тепла в семье. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми.

Ведущий: — Сегодня вы, дети, покажете, какие вы молодцы. Соревноваться будут команды смелых и находчивых, ловких и быстрых. Мы рады приветствовать дружные спортивные команды.Участники соревнований будут играть честно, по правилам, радоваться победам друг друга и не обижаться на проигрыши.

Песня

 

Ведущий: — А сейчас мы узнаем, насколько хорошо ребята разбираются в военном деле. Для этого ответьте на вопрос, какие рода войск вы знаете?

Дети: — Пехота, артиллерия, танковые, конные, лётно-воздушные, десантные, разведывательные и другие.

Ведущий: — В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.

Игра «Продолжи предложение».

  • Танком управляет…
  • Из пушки стреляет…
  • За штурвалом самолета сидит…
  • Из пулемета строчит…
  • В разведку ходит…
  • Границу охраняет…
  • На подводной лодке несет службу…
  • С парашютом прыгает…
  • На кораблях служат…

Спортивная разминка с флажками

Начинаем соревнования

Ведущий: Давайте остановимся на танковых войсках. Вы знаете, что основная техника в этих войсках — танк. А без чего танк не был бы танком?

Дети: — Без гусениц!

Ведущий: — Правильно! Вот вам следующее задание.

Эстафета «Гусеница».

Участники садятся на корточки на пол друг за другом, руки кладут на плечи впереди находящегося и таким образом доходят до флажка и обратно.

Ведущий: — Ребята, а кто подвозит боеприпасы? (Шофёры.)

Эстафета «Подвези боеприпасы».

Игрок каждой команды, держа в руках руль (обруч), змейкой обегает конусы, расставленные на дистанции, возвращается к месту старта и передаёт руль следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Танцевальная спортивная разминка

Ведущий: — Что нужно построить, чтобы войска смогли перебраться с одного берега на другой?

Дети: — Переправу.

Эстафета «Переправа».

Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» на другой – до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.

Ведущий: — На ком можно перевезти раненых, боеприпасы в местах, где невозможно проехать на машинах?

Дети: — На лошадях.

Эстафета «Скакуны».

Участники прыгают на фитболах, двигаясь вперед до ориентира и обратно.

Ведущий: — Кто в армии самый меткий?

Дети: — Снайперы.

Соревнование «Попади в корзину».

 Дети бросают мешочки с песком в обручи , лежащие  на полу, с расстояния 2-2,5 метров. 

.

Речевая игра на внимание «Да или нет».

Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.

  • Наша армия сильна? (Да!)
  • Защищает мир она? (Да!)
  • Мальчишки в армию пойдут? (Да!)
  • И девочек с собой возьмут? (Нет!)
  • А Буратино с длинным носом? (Да!)
  • На корабле он был матросом? (Нет!)
  • Лётчик служит на границе? (Нет!)
  • Он летает выше птицы? (Да!)
  • Сегодня праздник отмечаем? (Да!)
  • И мам любимых поздравляем? (Нет!)
  • Мир важней всего на свете? (Да!)
  • Знают это даже дети? (Да!)

Ведущий: — Что использует десантник при прыжке с самолёта?

Дети: — Парашют.

Игра «Парашютисты».

Ведущий: — А сейчас прошу подойти капитанов к нам. Местами приземления будут стульчики, но их на один меньше, чем вас. По окончании музыки вам нужно занять стул.

Ведущий: — На этом наши соревнования подходят к концу. И пока жюри подводит итог, послушаем песню.

Ведущий:

— Очень дружно вы играли,
Правильно задания выполняли.
Пора звёздочки подсчитать,
Победителей узнать.

Жюри подводят итоги. Награждение победителей и участников праздника.

Ведущий: — Команды, равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!

Дети под марш «Защитники Отечества» уходят из зала.