Конспект НОД "Я с мячом люблю играть"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида
Пушкинского района Санкт – Петербурга
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста
на тему
«Я с мячом люблю играть»
Составила:
Вислых
Юлия Александровна
Воспитатель 1 квалификационной категории
г. Пушкин
2017
Задачи:
- учить детей прокатывать мяч в воротики из исходного положения стоя и сидя;
- закрепить умение бегать «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы;
Ход занятия:
Вводная часть.
Построение в шеренгу.
Ходьба по кругу шагом, на носках, на пятках. (Повтор)
Бег по кругу, ходьба по кругу.
Физ.рук. расставляет ориентиры.
Бег с чередованием с ходьбой «Змейкой»
Дыхательное упражнение:
Воздух мягко набираем (вдох),
Шарик красный надуваем – (выдох),
Пусть летит он к облакам – (вдох),
Помогу ему я сам- (выдох).
Загадка:
Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
Но ударишь — нипочем
Не угнаться за (мячом)
В-ль: Сегодня мы будем играть с мячом и выполнять различные упражнения с ним. (предлагает подойти к стойке, взять мячи и встать на кружочки )
Основная часть
ОРУ.
- «Мяч вверх, мяч вниз»
И.П. стойка, ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках внизу.
1-2- поднять мяч вверх;
3-4- принимая и.п., сказать «вниз» (5-6 раз)
- «Повороты в стороны»
И.П. стойка, ноги врозь, мяч перед грудью в вытянутых руках.
1- повернуться вправо (к гимнастической стенке)
2- и.п.
То же влево.
3. «Положи мяч, возьми мяч»
И.П. сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью;
1-2 – наклон вперед, положить мяч на пол, выпрямиться, руки в стороны;
- – наклон, взять мяч, вернуться в и.п. (4-6 раз)
4. «Мяч к себе»
И.П. стойка, ноги слегка расставлены, мяч перед грудью в вытянутых руках.
1-2 – согнуть руки с мячом в локтях, вернуться в и.п. (5-6 раз)
ОВД
В-ль хвалит детей за хорошо выполненные упражнения. Предлагает мячи положить в корзину и взять мячи поменьше и встать парами напротив воротиков.
Физ.рук. расставляет воротики.
В-ль: С мячами можно выполнять разные интересные упражнения.
По моей команде нужно прокатить мяч в воротики другому ребенку.
5-6 раз из положения стоя;
5-6 раз из положения сидя.
Дети выполняют упражнение, физ.рук. и в-ль помогают и следят за правильностью выполнения задания
В-ль: Молодцы, закончили упражнение, отнесите, пожалуйста, мячи в корзину и постройтесь в шеренгу.
Дыхательное упражнение.
Спокойное дыхание.
Игра «Ловишки»
Становитесь в круг. А ловишка в центр, (считалка). По моему сигналу: «Раз, два, три, беги! Все разбегаются, а ловишка бегает и старается вытянуть у кого – нибудь ленточку.
По моему сигналу дудочки, все снова встают в круг и вместе посмотрим, кто лишился ленточек.
(игра повторяется с новым водящим три раза)
Построение в шеренгу, спокойная ходьба.
Обсуждение занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОДа педагога- психолога
Тема: Наши ручки -помощники...
«Школа мяча» картотека Игры с элементами баскетбола подвижные игры с мячом
laquo; ШКОЛА МЯЧА»КАРТОТЕКА Игры с элементами баскетбола подвижные игры с мячом...
История возникновения мяча и игры с мячом
Конспект занятия...
Проект по физическому развитию для старших дошкольников «Мяч бросаю и ловлю, я играть с мячом люблю".
Краткосрочный спортивно-познавательный проект по физическому развитию для страших дошкольников....
Конспект занятия «История возникновения мяча и игры с мячом»
Конспект занятия «История возникновения мяча и игры с мячом»...
Проект по физическому развитию «Мяч бросаю и ловлю, я играть с мячом люблю»
Цель:Формирование потребности у дошкольников к двигательной активности посредством игровых действий с мячом.Задачи:Для детей:Познакомить детей с подвижными играми с мячом, привлечь к употреб...
Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста на тему "Во что я люблю играть в детском сау"
Детский сад – это маленький мир, наполненный радостью детства и игр, где каждый ребенок находит свое место и возможности для роста и развития....