Спортивный досуг к Дню Мандарина в ДОУ
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Малышева Зоя Александровна

«Мы спортсмены»

Сценарий спортивного досуга

для младшего и старшего возраста.

«Мандариндия»

Цель:

Привлечь  детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

Совершенствовать двигательную деятельность детей;

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;

Воспитывать стойкий интерес к спорту;

Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.

Оборудование:

Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки,  мандарины.

 

Ход мероприятия:

Здравствуйте ребята!

Сегодня идя наш зал, я встретила  очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год

Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)

 он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал ,что сил у него не хватило.

А как вы думаете ,что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?

(Дети)

Заниматься спортом и  физкультурой, делать зарядку.

 

Ведущий:

Давайте мы  покажем как мы делаем зарядку.

(звучит музыка для зарядки).

Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!

 

А давайте мы покажем ,как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2  команды и выполним несколько заданий

 

Первое  задание:

«Забей мандаринку в корзинку»

 Команды поочередно пытаются закатить мандаринку в ворота клюшками для гольфа

 

 

 

 Второе задание:

« Попади в цель»

Каждый игрок должен попасть мандаринкой в корзин

 

 

А сейчас я предлагаю вам поиграть с двумя предметами.

 

«Поменяй местами»

Дети делятся на две команды, один игрок  должен положить в обруч маленький мяч и взять большой. Следующий игрок меняет мячи.

 

«Бег –полет на ядре»

Мяч ,зажатый между коленками, прыжками до скакать до ориентиров, затем мяч в руки и бегом назад, передаем следующему игроку.

 

«Передай мяч»

Участники стоят друг за другом, капитан передает мяч над головой, и так до последнего. Последний ,получив мяч, должен обежать свою команду, встать первым, игра продолжается , пока капитан не вернется на свое место.

 

«Попрыгунчики»

Дети по очереди перепрыгивают из обруча в обруч, лежащие на полу.

 

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

быстрые и смелые!

 

А как вы думаете , мы помогли нашему другу стать спортсменом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Веселая эстафета»

Спортивный досуг для

старшей и подготовительной группы

Цель:

Привлечь  детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

Совершенствовать двигательную деятельность детей;

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;

Воспитывать стойкий интерес к спорту;

Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.

Оборудование:

Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки,  мандарины, ложки, мячи-хопы

 

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята!

Сегодня идя наш зал, я встретила  очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год

Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)

 он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал, что сил у него не хватило.

А как вы думаете, что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?

(Дети) Заниматься спортом и  физкультурой, делать зарядку.

Давайте мы  покажем, как мы делаем зарядку.

(звучит музыка для зарядки).

Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!

 

А давайте мы покажем, как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2  команды и выполним несколько заданий

 

Первое задание:

«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

У каждой команды 5 обручей, необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом не задеть их.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания

 

 

 

 

Второе задание:

«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами»

Каждый ребенок из команды зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не  уронить мяч, обратно возвращается бегом, передает эстафету следующему касанием руки.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

 

Третье задание:

«Донеси – не урони»

Дети  каждой команды по очереди несут в ложке мандаринку, змейкой до поворотной отметки и возвращаются назад бегом.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

 

Четвертое задание:

« Пролезь, перепрыгни, доставь мандарин»

Каждому участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и взять мандарин в корзину. Чья команда быстрее соберет корзину мандаринов.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

 

Пятое задание:

«Передай мандарин»

Дети стоят в команде, руки держат над головой, по сигналу передают мяч, последний игрок становится первым, игра продолжается пока капитан не вернется на свое место.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

 

Задание шестое:

« Прыжки на хопах»

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

 

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

быстрые и смелые!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_mandarin_stpodgot._gr.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы спортсмены»

Сценарий спортивного досуга

для младшего и старшего возраста.

«Мандариндия»

Цель:

Привлечь  детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

Совершенствовать двигательную деятельность детей;

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;

Воспитывать стойкий интерес к спорту;

Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.

Оборудование:

Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки,  мандарины.

Ход мероприятия:

Здравствуйте ребята!

Сегодня идя наш зал, я встретила  очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год

Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)

 он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал ,что сил у него не хватило.

А как вы думаете ,что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?

(Дети)

Заниматься спортом и  физкультурой, делать зарядку.

Ведущий:

Давайте мы  покажем как мы делаем зарядку.

(звучит музыка для зарядки).

Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!

А давайте мы покажем ,как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2  команды и выполним несколько заданий

Первое  задание:

«Забей мандаринку в корзинку»

 Команды поочередно пытаются закатить мандаринку в ворота клюшками для гольфа

 

 Второе задание:

« Попади в цель»

Каждый игрок должен попасть мандаринкой в корзин

А сейчас я предлагаю вам поиграть с двумя предметами.

«Поменяй местами»

Дети делятся на две команды, один игрок  должен положить в обруч маленький мяч и взять большой. Следующий игрок меняет мячи.

«Бег –полет на ядре»

Мяч ,зажатый между коленками, прыжками до скакать до ориентиров, затем мяч в руки и бегом назад, передаем следующему игроку.

 

«Передай мяч»

Участники стоят друг за другом, капитан передает мяч над головой, и так до последнего. Последний ,получив мяч, должен обежать свою команду, встать первым, игра продолжается , пока капитан не вернется на свое место.

«Попрыгунчики»

Дети по очереди перепрыгивают из обруча в обруч, лежащие на полу.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

быстрые и смелые!

А как вы думаете , мы помогли нашему другу стать спортсменом?

 «Веселая эстафета»

Спортивный досуг для

старшей и подготовительной группы

Цель:

Привлечь  детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

Совершенствовать двигательную деятельность детей;

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;

Воспитывать стойкий интерес к спорту;

Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.

Оборудование:

Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки,  мандарины, ложки, мячи-хопы

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята!

Сегодня идя наш зал, я встретила  очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год

Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)

 он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал, что сил у него не хватило.

А как вы думаете, что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?

(Дети) Заниматься спортом и  физкультурой, делать зарядку.

Давайте мы  покажем, как мы делаем зарядку.

(звучит музыка для зарядки).

Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!

А давайте мы покажем, как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2  команды и выполним несколько заданий

Первое задание:

«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

У каждой команды 5 обручей, необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом не задеть их.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания

Второе задание:

«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами»

Каждый ребенок из команды зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не  уронить мяч, обратно возвращается бегом, передает эстафету следующему касанием руки.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

Третье задание:

«Донеси – не урони»

Дети  каждой команды по очереди несут в ложке мандаринку, змейкой до поворотной отметки и возвращаются назад бегом.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

Четвертое задание:

« Пролезь, перепрыгни, доставь мандарин»

Каждому участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и взять мандарин в корзину. Чья команда быстрее соберет корзину мандаринов.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

Пятое задание:

«Передай мандарин»

Дети стоят в команде, руки держат над головой, по сигналу передают мяч, последний игрок становится первым, игра продолжается пока капитан не вернется на свое место.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

Задание шестое:

« Прыжки на хопах»

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

быстрые и смелые!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста: "СПОРТИВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Спортивный досуг проводился летом 2013 года на спортивной площадке детского сада с детьми подготовительной к школе группе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4804609","attributes":{"alt...

Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я и моя мама - спортивная пара»

1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.3. Способствовать эмоцион...

Спортивный досуг Тема спортивного досуга «Огонь – друг или враг!»

закрепить знания правила пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения  с огнем....

Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе

Фотоотчет спортивного досуга  «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба  «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе...

Спортивный досуг "Весёлый досуг"

Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....

Спортивный досуг "Весёлый досуг"

Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....