Спортивный досуг к Дню Мандарина в ДОУ
план-конспект занятия по физкультуре на тему
«Мы спортсмены»
Сценарий спортивного досуга
для младшего и старшего возраста.
«Мандариндия»
Цель:
Привлечь детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
Совершенствовать двигательную деятельность детей;
Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;
Воспитывать стойкий интерес к спорту;
Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.
Оборудование:
Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки, мандарины.
Ход мероприятия:
Здравствуйте ребята!
Сегодня идя наш зал, я встретила очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год
Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)
он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал ,что сил у него не хватило.
А как вы думаете ,что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?
(Дети)
Заниматься спортом и физкультурой, делать зарядку.
Ведущий:
Давайте мы покажем как мы делаем зарядку.
(звучит музыка для зарядки).
Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!
А давайте мы покажем ,как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2 команды и выполним несколько заданий
Первое задание:
«Забей мандаринку в корзинку»
Команды поочередно пытаются закатить мандаринку в ворота клюшками для гольфа
Второе задание:
« Попади в цель»
Каждый игрок должен попасть мандаринкой в корзин
А сейчас я предлагаю вам поиграть с двумя предметами.
«Поменяй местами»
Дети делятся на две команды, один игрок должен положить в обруч маленький мяч и взять большой. Следующий игрок меняет мячи.
«Бег –полет на ядре»
Мяч ,зажатый между коленками, прыжками до скакать до ориентиров, затем мяч в руки и бегом назад, передаем следующему игроку.
«Передай мяч»
Участники стоят друг за другом, капитан передает мяч над головой, и так до последнего. Последний ,получив мяч, должен обежать свою команду, встать первым, игра продолжается , пока капитан не вернется на свое место.
«Попрыгунчики»
Дети по очереди перепрыгивают из обруча в обруч, лежащие на полу.
Ведущий:
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
быстрые и смелые!
А как вы думаете , мы помогли нашему другу стать спортсменом?
«Веселая эстафета»
Спортивный досуг для
старшей и подготовительной группы
Цель:
Привлечь детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
Совершенствовать двигательную деятельность детей;
Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;
Воспитывать стойкий интерес к спорту;
Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.
Оборудование:
Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки, мандарины, ложки, мячи-хопы
Ход мероприятия
Здравствуйте ребята!
Сегодня идя наш зал, я встретила очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год
Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)
он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал, что сил у него не хватило.
А как вы думаете, что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?
(Дети) Заниматься спортом и физкультурой, делать зарядку.
Давайте мы покажем, как мы делаем зарядку.
(звучит музыка для зарядки).
Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!
А давайте мы покажем, как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2 команды и выполним несколько заданий
Первое задание:
«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»
У каждой команды 5 обручей, необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом не задеть их.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания
Второе задание:
«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами»
Каждый ребенок из команды зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч, обратно возвращается бегом, передает эстафету следующему касанием руки.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Третье задание:
«Донеси – не урони»
Дети каждой команды по очереди несут в ложке мандаринку, змейкой до поворотной отметки и возвращаются назад бегом.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Четвертое задание:
« Пролезь, перепрыгни, доставь мандарин»
Каждому участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и взять мандарин в корзину. Чья команда быстрее соберет корзину мандаринов.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Пятое задание:
«Передай мандарин»
Дети стоят в команде, руки держат над головой, по сигналу передают мяч, последний игрок становится первым, игра продолжается пока капитан не вернется на свое место.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Задание шестое:
« Прыжки на хопах»
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Ведущий:
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
быстрые и смелые!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_mandarin_stpodgot._gr.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы спортсмены»
Сценарий спортивного досуга
для младшего и старшего возраста.
«Мандариндия»
Цель:
Привлечь детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
Совершенствовать двигательную деятельность детей;
Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;
Воспитывать стойкий интерес к спорту;
Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.
Оборудование:
Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки, мандарины.
Ход мероприятия:
Здравствуйте ребята!
Сегодня идя наш зал, я встретила очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год
Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)
он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал ,что сил у него не хватило.
А как вы думаете ,что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?
(Дети)
Заниматься спортом и физкультурой, делать зарядку.
Ведущий:
Давайте мы покажем как мы делаем зарядку.
(звучит музыка для зарядки).
Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!
А давайте мы покажем ,как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2 команды и выполним несколько заданий
Первое задание:
«Забей мандаринку в корзинку»
Команды поочередно пытаются закатить мандаринку в ворота клюшками для гольфа
Второе задание:
« Попади в цель»
Каждый игрок должен попасть мандаринкой в корзин
А сейчас я предлагаю вам поиграть с двумя предметами.
«Поменяй местами»
Дети делятся на две команды, один игрок должен положить в обруч маленький мяч и взять большой. Следующий игрок меняет мячи.
«Бег –полет на ядре»
Мяч ,зажатый между коленками, прыжками до скакать до ориентиров, затем мяч в руки и бегом назад, передаем следующему игроку.
«Передай мяч»
Участники стоят друг за другом, капитан передает мяч над головой, и так до последнего. Последний ,получив мяч, должен обежать свою команду, встать первым, игра продолжается , пока капитан не вернется на свое место.
«Попрыгунчики»
Дети по очереди перепрыгивают из обруча в обруч, лежащие на полу.
Ведущий:
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
быстрые и смелые!
А как вы думаете , мы помогли нашему другу стать спортсменом?
«Веселая эстафета»
Спортивный досуг для
старшей и подготовительной группы
Цель:
Привлечь детей к занятиям физической культуре и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
Совершенствовать двигательную деятельность детей;
Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности;
Воспитывать стойкий интерес к спорту;
Развивать ловкость, выносливость, быстроту и силу.
Оборудование:
Мячи, кегли, обручи, корзинки, клюшки, скамейки, мандарины, ложки, мячи-хопы
Ход мероприятия
Здравствуйте ребята!
Сегодня идя наш зал, я встретила очень грустного неизвестного мне героя, Этот фрукт под Новый Год
Каждый в дом к себе зовет.
Им и елку украшают,
И детишек угощают…(Мандарин)
он выглядел очень грустный, не смог открыть дверку в наш сад, сказал, что сил у него не хватило.
А как вы думаете, что придает нам силы, чтобы быть сильными и здоровыми?
(Дети) Заниматься спортом и физкультурой, делать зарядку.
Давайте мы покажем, как мы делаем зарядку.
(звучит музыка для зарядки).
Молодцы, мы хорошо выполнили занятия, а теперь мы немного поиграем!
А давайте мы покажем, как мы занимаемся сортом, что умеем делать. Давайте мы разделимся на 2 команды и выполним несколько заданий
Первое задание:
«Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»
У каждой команды 5 обручей, необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом не задеть их.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания
Второе задание:
«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами»
Каждый ребенок из команды зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч, обратно возвращается бегом, передает эстафету следующему касанием руки.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Третье задание:
«Донеси – не урони»
Дети каждой команды по очереди несут в ложке мандаринку, змейкой до поворотной отметки и возвращаются назад бегом.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Четвертое задание:
« Пролезь, перепрыгни, доставь мандарин»
Каждому участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и взять мандарин в корзину. Чья команда быстрее соберет корзину мандаринов.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Пятое задание:
«Передай мандарин»
Дети стоят в команде, руки держат над головой, по сигналу передают мяч, последний игрок становится первым, игра продолжается пока капитан не вернется на свое место.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Задание шестое:
« Прыжки на хопах»
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.
Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания.
Ведущий:
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
быстрые и смелые!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста: "СПОРТИВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"
Спортивный досуг проводился летом 2013 года на спортивной площадке детского сада с детьми подготовительной к школе группе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4804609","attributes":{"alt...
Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я и моя мама - спортивная пара»
1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.3. Способствовать эмоцион...
Спортивный досуг в старших группах " Мама и я спортивная семья"
Праздник посвящается " Дню матери"...
Спортивный досуг Тема спортивного досуга «Огонь – друг или враг!»
закрепить знания правила пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем....
Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе
Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе...
Спортивный досуг "Весёлый досуг"
Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....
Спортивный досуг "Весёлый досуг"
Сохранение здоровья дошкольника зависит от образа жизни, который он ведёт, поэтому в детском саду и в семье нужно создать условия для здорового образа жизни каждого ребёнка....