"Веселые зайчата".
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Задачи: обучение перепрыгиванию через препятствия на двух ногах не наступая на край; закрепление умения ходить "змейкой" не сбивая кегли; совершенствование навыков ходьбы и бега; расширение знаний о природе.
Оборудование: кегли 6 штук; малые обручи по количеству детей; кубики 4 штуки; игрушечный зайчик; шапочки зайчат по количеству детей; ауди-запись звуки леса.
Содержание:
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор.
Отгадайте загадку: прыгает ловко любит морковку? (ответы детей). Правильно. Это зайчик! Сегодня мы с вами пойдем в лес, на волшебную поляну, превратимся в веселых зайчат и поиграем.
ходьба друг за другом, руки в стороны, на носочках; руки на поясе-ходьба с высоким подниманием колен.
Инструктор.
Осторожно, мы пойдем по веточкам (ходьба по ребристой доске)
Кажется дождь начинается. Побежали в укрытие (бег друг за другом 20 сек. Остановка по сигналу (2 раза).
-Дождь закончился и мы пришли на поляну. Закройте глазки. Раз, два, три! Теперь зайчата мы (инструктор надевает на детей шапочки зайчат). На волшебной поляне случаются чудеса. Вы превратились в зайчат!
1 задание. Пройдите между кустиками. Осторожно, не намочите ножки (ходьба на носках между кеглями поставленными в один ряд) .
2 задание. Перепрыгивание через лужи (прыжки через малые обручи положенные в один ряд) .
3 задание. Перешагивание через поваленные деревья (перешагивание через кубики. Повторить 2 раза. Выполнение поточным методом) .
4 задание. Ходьба друг за другом. Построение в круг.
Инструктор. На поляне вас ждет зайчиха-мама. Она хочет поиграть с вами.
Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и догоняет детей. До кого зайчик дотрагивается, тот садиться на скамейку. Игра повторяется 2-3 раза.
Перестроение детей в круг.
Инструктор. Играли-играли зайчата, устали очень и решили передохнуть. (Дети ложатся на пол в круг и слушают звуки леса. Звучит аудиозапись звуки леса).
Инструктор. Поиграли мы в зайчат весело. А теперь нам пора возвращаться в группу. Раз, два, три! Опять детишки мы!
Построение детей в одну шеренгу. Выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в 1 младшей группе на тему:"Веселые зайчата"
План - конспект комплексного занятия в 1 младшей группе на тему: "Веселые зайчата" предназначен для проведения итогового занятия по прграмме "Детство"....
Конспект сюжетно – ролевого занятия «Веселые зайчата» (2-3 лет)
Сюжетные занятия повышают интерес к движениям. Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятия, это основное условие эффективного обучения детей движениям. подражание рождает эмоции, которые ...
развлечение в первой младшей группе "Веселые зайчата"
В развлечение используются: музыкальная деятельность, двигательная деятельность, познавательная деятельность. Развлечение продолжается 10-15 минут. Используются подвижные игры "Солнышко и дождик", " П...
Сценарий зимнего развлечения "Веселые зайчата"
Сценарий зимнегоразвлечения для второй младшей группы...
Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе на тему "Веселые зайчата"
совместная деятельность с детьми по рисованию нетрадиционной техникой - рисование клеевой кистью тычком, с использованием ИКТ....
Развлечение для детей первой младшей группы «Веселые зайчата»
Цель развлечения – порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе.Данное развлечение позволяет...
Развлечение в первой младшей группе «Веселые зайчата».
Цель: формировать умение детей согласовывать свои движения с другими, ходить взявшись за руки; закреплять умение проползать под дугой, прыгать на двух ногах с передвижением вперед; вызвать желание дет...