Развлечение на открытом воздухе «Веселые старты с мишкой!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя группа) по теме

Казимова Кямаля Абдулмеджидовна

 Развлечение для детей младшего и среднего возраста в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_starty_s_mishkoy.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для проведения на открытом воздухе

«Веселые старты с мишкой!»

(для детей младших и средних групп)

Цель: повысить интерес детей к физкультуре.

Задачи образовательных областей.

Физическая культура: в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений); воспитывать у детей настойчивость в достижении цели при решении игровой задачи.

Коммуникация: поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх .

Труд: привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря .

Здоровье: формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

Музыка: умение под музыку начинать и заканчивать движения.

Социализация: повышать положительный эмоциональный тонус детей; поддерживать образование культурного игрового детского общества : партнерство и уважительное отношение играющих детей.

Материал: природный материал (шишки, орешки) , тоннели ,  пенечки, игрушка-медведь , 2 ложки, 2бочонка,  2 ленты, ребристая доска, обручи.

Методы: словесные, практические, наглядные, игровые.

Форма организации: подгруппа.

Ход занятия.

В углу на пенёчке сидит медведь.

Инструктор:  Вот сидит на пеньке

Мишка косолапый

Увидал он детей

Помахал им лапой.

Дети подходят к мишке и  здороваются.

Инструктор: Посмотрите, какой наш мишка грустный у него нет друзей ему одиноко, давайте его развеселим. Проведем соревнования и пригласим мишку с нами поиграть.

 Ребята, сегодня будут соревноваться две команды:  Команды «Солнышки» и команды «Лучики».  Команды, по местам шагом марш!

Дети под музыку перестраиваются в две шеренги.

Команды приветствуют друг друга.

Приветствие.

Команды «Солнышки». Физкульт - привет!

Команда «Лучики». Физкульт- привет!

Инструктор: Чтоб успешно развиваться,

                        Нужно спортом заниматься.

Физ. Разминка «Все спортом занимаются»

Инструктор: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой.

Эстафеты:  Если, как мишутка,

Сильным хочешь стать

Надо как мишутка

По лесу гулять.

1 задание «Медвежата». Дойди по – медвежьи до пенечков (расстояние-4м), через болото (прыжки из обруча в обруч), обратно бегом.

Инструктор: Отгадайте загадку.

Круглый, зрелый, загорелый

Попадался

я на зубок,

Расколоться все не мог,

А потом под молоток

Хрустнул раз- и треснул бок.

(Орех)

Ответы детей.

Инструктор показывает  детям орехи.

-Посмотрите сколько у нас орешков. Давайте угостим мишку орешками.

2 задание «Перенеси орешки в ложки». По сигналу дети переносят орешки в ложке до мишки, обратно бегом.

Музыкальная пауза . «Мишка – косолапый»

Инструктор:- Ребята, кто знает, что любит мишка?

Ответы детей (Мед).

-Давайте угостим мишку медом.

 3 задание «Передай бочонок меда». Передай бочонок меда над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает бочонок над головой.

Инструктор: Мишка шел и рассыпал шишки.

На солнечной полянке

В глуши лесной

Нашла я эти шишки

Ребята, Пойдем те играть со мной.

4 задание«Кто быстрее возьмет шишку». Дети идут под музыку по кругу (не держась за руки). На полу разложены шишки на 2 меньше , чем детей. Музыка заканчивается, они останавливаются у шишки и поднимают его вверх. Кому не хватило, выбывают из игры.

Инструктор: В шишки поиграли

Пальцы разминали

Мишку будем вспоминать

Ай, спасибо, Мишка,

За такие шишки.

 Инструктор незаметно ставит мишке в лапки зонт.

Инструктор: Кажется, дождь собирается! Ребята, надо спрятаться под зонтик

Музыкальная пауза. «Летний дождь»

Инструктор: Поплясали и опять

Будем весело играть!

-А теперь мишка хочет испытать командиров команд. Кто самый быстрый и ловкий.

5 задание. «Мотальщики». Кто быстрее смотает ленту до мишки.

Инструктор: Ребята, кто знает, где живут медведи?

Ответы детей.(В лесу)

-Давайте мы пройдем через подземный туннель к дому медведя.

- А как называется дом медведя? (Берлога)

6 задание «Пройти к берлоге». Пройти по горной дороге (по ребристой доске), затем игрок проходит через тоннель, и становится рядом с мишкой, далее бежит следующий.

Инструктор: Молодцы ребята, теперь мишка видит, какие вы здоровые, сильные и ловкие.  И за это  Мишка приглашает вас с ним поиграть и потанцевать.

Хороводная игра «1,2,3,4,5.»

 Подведение итогов.

Инструктор:

Ребята мишка приготовил вам призы в бочонке с медом .

Вручение медалей и призов.

Инструктор: Перед тем, как попрощаться

Мы хотим вам пожелать:

Здоровья крепкого,

Почаще  улыбаться,

И никогда не унывать!

Дети под музыку проходят круг почёта и уходят.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивно-музыкальное развлечение для детей "Веселые старты"

Развлечение для подготовительной к школе группы. В качестве зрителей - старшая группа ДОУ. Музыкальные номера подготовлены детьми старшей группы....

Сценарий развлечения с родителями "Веселые старты"

Сценарий развлечения с родителями "Веселые старты"...

Развлечения Дошкольная группа "Веселые старты"

Сценарий летнего развлеченияДошкольная группа"Веселые старты"...

Развлечение на воде "Веселые старты"

Развлечение на воде "Веселые старты"...

спортивное развлечение с родителями "Веселые старты"

спортивное развлечение с родителями "Веселые старты" Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.Задачи:Привлекать р...