Развлечение на открытом воздухе «Веселые старты с мишкой!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя группа) по теме
Развлечение для детей младшего и среднего возраста в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_starty_s_mishkoy.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для проведения на открытом воздухе
«Веселые старты с мишкой!»
(для детей младших и средних групп)
Цель: повысить интерес детей к физкультуре.
Задачи образовательных областей.
Физическая культура: в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений); воспитывать у детей настойчивость в достижении цели при решении игровой задачи.
Коммуникация: поощрять речевую активность.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх .
Труд: привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря .
Здоровье: формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
Музыка: умение под музыку начинать и заканчивать движения.
Социализация: повышать положительный эмоциональный тонус детей; поддерживать образование культурного игрового детского общества : партнерство и уважительное отношение играющих детей.
Материал: природный материал (шишки, орешки) , тоннели , пенечки, игрушка-медведь , 2 ложки, 2бочонка, 2 ленты, ребристая доска, обручи.
Методы: словесные, практические, наглядные, игровые.
Форма организации: подгруппа.
Ход занятия.
В углу на пенёчке сидит медведь.
Инструктор: Вот сидит на пеньке
Мишка косолапый
Увидал он детей
Помахал им лапой.
Дети подходят к мишке и здороваются.
Инструктор: Посмотрите, какой наш мишка грустный у него нет друзей ему одиноко, давайте его развеселим. Проведем соревнования и пригласим мишку с нами поиграть.
Ребята, сегодня будут соревноваться две команды: Команды «Солнышки» и команды «Лучики». Команды, по местам шагом марш!
Дети под музыку перестраиваются в две шеренги.
Команды приветствуют друг друга.
Приветствие.
Команды «Солнышки». Физкульт - привет!
Команда «Лучики». Физкульт- привет!
Инструктор: Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
Физ. Разминка «Все спортом занимаются»
Инструктор: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой.
Эстафеты: Если, как мишутка,
Сильным хочешь стать
Надо как мишутка
По лесу гулять.
1 задание «Медвежата». Дойди по – медвежьи до пенечков (расстояние-4м), через болото (прыжки из обруча в обруч), обратно бегом.
Инструктор: Отгадайте загадку.
Круглый, зрелый, загорелый
Попадался
я на зубок,
Расколоться все не мог,
А потом под молоток
Хрустнул раз- и треснул бок.
(Орех)
Ответы детей.
Инструктор показывает детям орехи.
-Посмотрите сколько у нас орешков. Давайте угостим мишку орешками.
2 задание «Перенеси орешки в ложки». По сигналу дети переносят орешки в ложке до мишки, обратно бегом.
Музыкальная пауза . «Мишка – косолапый»
Инструктор:- Ребята, кто знает, что любит мишка?
Ответы детей (Мед).
-Давайте угостим мишку медом.
3 задание «Передай бочонок меда». Передай бочонок меда над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает бочонок над головой.
Инструктор: Мишка шел и рассыпал шишки.
На солнечной полянке
В глуши лесной
Нашла я эти шишки
Ребята, Пойдем те играть со мной.
4 задание«Кто быстрее возьмет шишку». Дети идут под музыку по кругу (не держась за руки). На полу разложены шишки на 2 меньше , чем детей. Музыка заканчивается, они останавливаются у шишки и поднимают его вверх. Кому не хватило, выбывают из игры.
Инструктор: В шишки поиграли
Пальцы разминали
Мишку будем вспоминать
Ай, спасибо, Мишка,
За такие шишки.
Инструктор незаметно ставит мишке в лапки зонт.
Инструктор: Кажется, дождь собирается! Ребята, надо спрятаться под зонтик
Музыкальная пауза. «Летний дождь»
Инструктор: Поплясали и опять
Будем весело играть!
-А теперь мишка хочет испытать командиров команд. Кто самый быстрый и ловкий.
5 задание. «Мотальщики». Кто быстрее смотает ленту до мишки.
Инструктор: Ребята, кто знает, где живут медведи?
Ответы детей.(В лесу)
-Давайте мы пройдем через подземный туннель к дому медведя.
- А как называется дом медведя? (Берлога)
6 задание «Пройти к берлоге». Пройти по горной дороге (по ребристой доске), затем игрок проходит через тоннель, и становится рядом с мишкой, далее бежит следующий.
Инструктор: Молодцы ребята, теперь мишка видит, какие вы здоровые, сильные и ловкие. И за это Мишка приглашает вас с ним поиграть и потанцевать.
Хороводная игра «1,2,3,4,5.»
Подведение итогов.
Инструктор:
Ребята мишка приготовил вам призы в бочонке с медом .
Вручение медалей и призов.
Инструктор: Перед тем, как попрощаться
Мы хотим вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Дети под музыку проходят круг почёта и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивно-музыкальное развлечение для детей "Веселые старты"
Развлечение для подготовительной к школе группы. В качестве зрителей - старшая группа ДОУ. Музыкальные номера подготовлены детьми старшей группы....
Сценарий развлечения с родителями "Веселые старты"
Сценарий развлечения с родителями "Веселые старты"...
Сценарий спортивного развлечения для детей «Веселые старты» для детей подготовительной группы
Спортивное развлечение....
Развлечения Дошкольная группа "Веселые старты"
Сценарий летнего развлеченияДошкольная группа"Веселые старты"...
Развлечение на воде "Веселые старты"
Развлечение на воде "Веселые старты"...
спортивное развлечение с родителями "Веселые старты"
спортивное развлечение с родителями "Веселые старты" Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.Задачи:Привлекать р...