Развлечение на открытом воздухе «Веселые старты с мишкой!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя группа) по теме
Развлечение для детей младшего и среднего возраста в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для проведения на открытом воздухе
«Веселые старты с мишкой!»
(для детей младших и средних групп)
Цель: повысить интерес детей к физкультуре.
Задачи образовательных областей.
Физическая культура: в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений); воспитывать у детей настойчивость в достижении цели при решении игровой задачи.
Коммуникация: поощрять речевую активность.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх .
Труд: привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря .
Здоровье: формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
Музыка: умение под музыку начинать и заканчивать движения.
Социализация: повышать положительный эмоциональный тонус детей; поддерживать образование культурного игрового детского общества : партнерство и уважительное отношение играющих детей.
Материал: природный материал (шишки, орешки) , тоннели , пенечки, игрушка-медведь , 2 ложки, 2бочонка, 2 ленты, ребристая доска, обручи.
Методы: словесные, практические, наглядные, игровые.
Форма организации: подгруппа.
Ход занятия.
В углу на пенёчке сидит медведь.
Инструктор: Вот сидит на пеньке
Мишка косолапый
Увидал он детей
Помахал им лапой.
Дети подходят к мишке и здороваются.
Инструктор: Посмотрите, какой наш мишка грустный у него нет друзей ему одиноко, давайте его развеселим. Проведем соревнования и пригласим мишку с нами поиграть.
Ребята, сегодня будут соревноваться две команды: Команды «Солнышки» и команды «Лучики». Команды, по местам шагом марш!
Дети под музыку перестраиваются в две шеренги.
Команды приветствуют друг друга.
Приветствие.
Команды «Солнышки». Физкульт - привет!
Команда «Лучики». Физкульт- привет!
Инструктор: Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
Физ. Разминка «Все спортом занимаются»
Инструктор: Молодцы ребята! Вот теперь, я вижу пора отправляться за победой.
Эстафеты: Если, как мишутка,
Сильным хочешь стать
Надо как мишутка
По лесу гулять.
1 задание «Медвежата». Дойди по – медвежьи до пенечков (расстояние-4м), через болото (прыжки из обруча в обруч), обратно бегом.
Инструктор: Отгадайте загадку.
Круглый, зрелый, загорелый
Попадался
я на зубок,
Расколоться все не мог,
А потом под молоток
Хрустнул раз- и треснул бок.
(Орех)
Ответы детей.
Инструктор показывает детям орехи.
-Посмотрите сколько у нас орешков. Давайте угостим мишку орешками.
2 задание «Перенеси орешки в ложки». По сигналу дети переносят орешки в ложке до мишки, обратно бегом.
Музыкальная пауза . «Мишка – косолапый»
Инструктор:- Ребята, кто знает, что любит мишка?
Ответы детей (Мед).
-Давайте угостим мишку медом.
3 задание «Передай бочонок меда». Передай бочонок меда над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает бочонок над головой.
Инструктор: Мишка шел и рассыпал шишки.
На солнечной полянке
В глуши лесной
Нашла я эти шишки
Ребята, Пойдем те играть со мной.
4 задание«Кто быстрее возьмет шишку». Дети идут под музыку по кругу (не держась за руки). На полу разложены шишки на 2 меньше , чем детей. Музыка заканчивается, они останавливаются у шишки и поднимают его вверх. Кому не хватило, выбывают из игры.
Инструктор: В шишки поиграли
Пальцы разминали
Мишку будем вспоминать
Ай, спасибо, Мишка,
За такие шишки.
Инструктор незаметно ставит мишке в лапки зонт.
Инструктор: Кажется, дождь собирается! Ребята, надо спрятаться под зонтик
Музыкальная пауза. «Летний дождь»
Инструктор: Поплясали и опять
Будем весело играть!
-А теперь мишка хочет испытать командиров команд. Кто самый быстрый и ловкий.
5 задание. «Мотальщики». Кто быстрее смотает ленту до мишки.
Инструктор: Ребята, кто знает, где живут медведи?
Ответы детей.(В лесу)
-Давайте мы пройдем через подземный туннель к дому медведя.
- А как называется дом медведя? (Берлога)
6 задание «Пройти к берлоге». Пройти по горной дороге (по ребристой доске), затем игрок проходит через тоннель, и становится рядом с мишкой, далее бежит следующий.
Инструктор: Молодцы ребята, теперь мишка видит, какие вы здоровые, сильные и ловкие. И за это Мишка приглашает вас с ним поиграть и потанцевать.
Хороводная игра «1,2,3,4,5.»
Подведение итогов.
Инструктор:
Ребята мишка приготовил вам призы в бочонке с медом .
Вручение медалей и призов.
Инструктор: Перед тем, как попрощаться
Мы хотим вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Дети под музыку проходят круг почёта и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивно-музыкальное развлечение для детей "Веселые старты"
Развлечение для подготовительной к школе группы. В качестве зрителей - старшая группа ДОУ. Музыкальные номера подготовлены детьми старшей группы....

Сценарий развлечения с родителями "Веселые старты"
Сценарий развлечения с родителями "Веселые старты"...

Сценарий спортивного развлечения для детей «Веселые старты» для детей подготовительной группы
Спортивное развлечение....

Развлечения Дошкольная группа "Веселые старты"
Сценарий летнего развлеченияДошкольная группа"Веселые старты"...
спортивное развлечение с родителями "Веселые старты"
спортивное развлечение с родителями "Веселые старты" Цель: повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни дошкольников и их родителей.Задачи:Привлекать р...