Развлечение "Маша и Медведь" для детей подготовительной группы. 3.08.16.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Развивать двигательные и познавательные способности детей. Воспитывать желание приходить друг другу на помощь, играть командой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия для подготовительной группы «Машины сказки»
Звучит музыка. Входит Маша. Смотрит по сторонам.
Маша: Мишка, ты где? Ну вот, и куда он подевался? Опять придется одной играть!!! Ой, ребята, здравствуете!!! Это я Маша! А вы Мишку здесь случайно не видели?
Достает игрушку, начинает играть.
Маша: Ох, что-то скучненько играть одной! Мишка, ты куда подевался? Может ты где-то тут спрятался! Ребята, а вы Мишку не видели? Может он спрятался где-то!! Вот я сейчас тебя мигом отыщу!!!
Ищет по площадке, находит сундучок.
Маша: Это что ещё такое. Сундучок какой-то. Может в него Мишка спрятался? Мишка, ау, ты здесь???
Открывает сундук, достает книгу «Сказки».
Маша: Мишки здесь нет. Ой, а что это? Книга. На ней написано «Сказки». Мне кажется, я знаю, где может быть Мишка. Он, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Давайте откроем книгу и поищем его там.
(Маша открывает книгу, кружится и кричит «а-а-а», падает на пол.)
Маша: Мамочки, ох и заварила я кашу! Кажется мы сами в книге оказались. Вот здорово! Ну, теперь я здесь Мишку отыщу! Никуда он от меня не денется!!! Ребята, а вы отправитесь вместе со мной на поиски? Тогда вперед, отправляемся в сказочное путешествие!!!
(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время появляется под музыку из сказки «Красная шапочка»)
Маша: Где это мы? В какую сказку попали??? Мишка, ты здесь? Ну-ка, выходи!!!
Маша: Ой, и кто ж тут такой музыкальный к нам пожаловал?
Красная Шапочка: В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову.
Здравствуйте! Я Красная Шапочка.
Маша: Зовите меня просто Машей! Ну-ка, ну-ка, чем это вкусненьким пахнет? А что это у тебя в корзинке???
Красная Шапочка: У меня в корзинке пирожки и баночка варенья для моей
любимой бабушки!!!
Маша: Варенье???? Клубничное???
Так... так… так… Подумаешь! Варенье клубничное… Я тоже умею варить варенье… Только ещё вкуснее… Ребята, а вы умеете? А давайте сварим его вместе. Я вас научу.
Танец-песня «Ты варись мое варенье».
(Корзина с ягодами, овощами, грибами, шишками.)
Маша: Ням, ням, ням!!! Вкусновато, но маловато!! Мишке бы понравилось!!!! Ой, я совсем забыла! Мишка! Красная шапочка, ты в своей сказке Мишку не встречала?
Красная Шапочка: Нет!
Маша: Жалко! Придется искать его в другой сказке! Красная шапочка, пойдем с нами Мишку искать!
(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время под музыку выходит Кот в сапогах).
Маша: Интересненько… Куда мы забрели???? Тихо! Кто-то шагает нам навстречу!!! (Прячется за елку.)
Кот: Великаны, берегитесь!
Потому что к вам идет
В сапогах отважный кот.
Что, уже меня боитесь?
Прячу в мягких лапах когти,
Обожаю малышей,
Но всегда готов к охоте,
Если вижу я мышей.
Маша: Ни с места, а то поймаю! (Кот прячется за ель.) Ну-у, сразу сдашься или тебя половить??? (Выглядывает из-за ели.)
(Кот прячется за другую ель. Маша бежит за дерево, кот перебегает за другое.)
Маша: Врешь… Не уйдешь. Ох, что-то я устала. Так не честно. Выходи уже. Вон у тебя какие сапожищи… Мне за тобой не угнаться. Вот бы мне такие…Котик… Дай мне твои сапожки поносить…. Как раз мой размерчик…
Кот: Конечно, конечно. У меня для вас как раз ещё одна пара имеется!!!
Достает сапоги. Маша их одевает!
Маша: До чего-ж я хороша! Ребята, а вам нравятся мои сапоги???
Кот: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?
Игра «Крабики»
Все участники конкурса разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется руками на уровне локтей. По сигналу ведущего две пары детей бегут боком к финишной линии. В следующем забеге пара-крабик, пришедшая к финишу первой, соревнуется с новой парой участников. Таким образом побеждает самый быстрый и ловкий «крабик».
Маша: Как весело, как весело! О-ё-ё-й! Забирай кот свои сапоги! Я из-за них совсем про Мишку забыла! Ты случайно Мишку на пути не встречал?
Кот: Нет, не встречал!
Маша: Грустно. Придется идти дальше. Кот в сапогах, а пойдем с нами мишку искать! Вместе веселее!!!
Маша: Куда-это мы попали! Это что за чудо-чудное???
Дети: Это Мойдодыр!
Маша: Мой.. до…дыр! Кого мыть? До каких дыр? Что-то мне страшновато! Он кажется сюда идет!!!
Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время появляется «Мойдодыр».)
Мойдодыр: Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят.
Маша: Здравствуйте! Это вы мыть до дыр?
Мойдодыр: Я не мыть до дыр. Я Мойдодыр! Умывальников начальник и мочалок командир! Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные! Ну-ка, дорогие гости, давайте выясним, есть ли среди вас грязнули? У кого на шее вакса? У кого под носом клякса? А скажите мне, вы все сегодня утром умывались? Все чистили зубы? А ты Маша???
Маша: Конечно, конечно!! (Вытирает лицо платком.)
Мойдодыр: Вот сейчас узнаем, какие вы чистюли! Отгадайте наши загадки!
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку.)
Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — … (Вода.)
Маша: Вот видишь, какие мы умненькие разумненькие! Аккуратненькие!!! Ой-ой-ой! Совсем я с вами тут заговорилась! А мне ведь Мишку искать надо! Мойдодыр, ты его в своей сказке не встречал?
Мойдодыр: Нет.
Маша: Опять не повезло! Как хорошо, что мы подружились! Жаль, что мало!!!А пойдемте с нами, Мишку искать!
(Маша под музыку шагает вместе с детьми)
Маша: Вот и новая сказка? Вы не знаете, что это за сказка такая? Кто это такой важный к нам шагает???
Айболит: Здравствуйте! Добрый день!
Я лечу мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывают ранки
Африканской обезьянке.
И любой вам подтвердит:
Что я доктор... Айболит.
Не стесняйтесь, заходите:
Очень добрый я на вид!
Ну-ка, зубки покажите:
Я же доктор Айболит!
Айболит: Так! Покажите свои зубки! А теперь ушки! А теперь глазки! Надо померить температуру, сделать укольчик!
Маша: Ну уж нет!!! Я не согласна!!! Подумаешь… температура, укольчик.. Я и сама кого хочешь полечу…
Айболит: Что значит – полечу!!! Чтобы лечить людей надо очень много учиться!!!
Маша: Да ладно, учиться! Я вот сейчас на раз два больного вылечу! (Берет бинт, перевязывает ребенку голову неаккуратно.) Ну вот! Больной, дышите… не дышите.. дышите. Все ясно! Нужен… нужен О! Постельный режим!!!
Айболит: Какой ужас! Вот это доктор!
Маша: Да ладно, даже ребята смогут так больного вылечить! Да, ребята?
Айболит: Попробуйте, а я посмотрю!!!
Конкурс «Перевяжи больного».
Айболит: Ребята, вы молодцы! Вы так старались. Но все-таки, чтобы стать доктором, надо очень многому научиться! Когда вы вырастите, если захотите, обязательно станете хорошими врачами!
Маша: А я уже и так всему научилась! Вот буду теперь Мишку лечить! Ой, мамочки! Я опять про своего друга забыла! Мишка! Доктор Айболит, вы Мишку не встречали в своей сказке?
Айболит: Нет, не встречал.
Маша: Ох, может он в беду попал. Может ему помощь нужна? Доктор Айболит, пойдемте с нами Мишку искать.
(Маша под музыку шагает вместе с детьми)
Звучит музыка. Под музыку выходит Буратино.
Маша: Ой, какой смешной человечек! Вот это нос! Я такого ещё не видела!!!!
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.
Маша: Здравствуй, здравствуйте! От кого это ты убегаешь? От кого прячешься!!! И что это ты натворил???
Буратино: Я сбежал от одной очень вредной девчонки! Совсем житья от неё нет! Целый день: Буратино, надо быть руки, Буратино, надо умываться, Буратино, надо делать уроки! А я не хочу делать уроки! Я хочу бегать, прыгать и веселиться!
Маша: Как хорошо! Я тоже люблю веселиться! Буратино, а что-такое у тебя в руках?
Буратино: Это канат! С ним играют только очень сильные люди!!!
Маша: Мы тоже хотим поиграть. Мы тоже сильные. Правда ребята?
Игра «Перетягивание каната»
Буратино: Молодцы ребята, какие вы все сильные!
(Раздается голос. Буратино, Буратино!!! Заходит Мальвина.)
Мальвина: Куда подевался этот непослушный мальчишка!!! Здравствуйте, ребята, я Мальвина. Я сегодня весь день ищу Буратино. И куда он только подевался???
Маша: Мне кажется, я сегодня тоже весь день кого-то ищу! Ой, ну конечно же Мишку!!! Мишка, ты где?
Мальвина: Маша, ты мне не поможешь найти Буратино?
Маша: Конечно, помогу. А ты поможешь мне найти Мишку?
(Находят Буратино.)
Игра «Не смейся»
Ведущий предупреждает, что нужно выполнять задания, но нельзя смеяться.
А вот и задания:
Взяться за нос соседа справа.
Взять за волосы друг друга.
Обнять за плечи друг друга.
Оттянуть щеки соседа.
Оттянуть уши у соседей.
Погладить колени рядом сидящих.
Покрутить у виска слева сидящему.
Буратино: Вот, все вы девчонки одинаковые! Ладно уж, может вы и меня возьмете с собой, я вам помогу искать Мишку.
Маша: Ой, ребята, посмотрите. Сколько же здесь медведей! Может быть здесь мой друг Мишка? Мишка! Помогите мне его позвать. Мишка!!!!
Появляется медведь. Маша, я здесь! Ты чего в лесу расшумелась???
Маша: Мишка, ура, я тебя нашла!!! Ты где пропадал??? А со мной столько всего случилось, столько произошло. Мы так весело играли, пели, танцевали…
Медведь: Тихо, тихо…Я никуда не пропадал. Я просто ездил в гости к своим родственникам. А что случилось?
Маша: Мишенька, я так по тебе скучала! Мне было так одиноко без тебя!
Мишка: Маша, как же так! Посмотри сколько здесь ребят! Ты же сказала, что вам было весело?
Маша: Мишка, но ты же мой самый лучший друг. Мне без тебя всегда грустно. Ты больше не теряйся, ладно?
Мишка: Хорошо. Ребята, а вы знаете, что такое дружба?
Дети рассказывают стихи о дружбе.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Друг - это тот, кто тебя понимает.
Друг - это тот, кто с тобою страдает.
Друг не покинет тебя никогда
Друг остается с тобой навсегда.
Друг тебя никогда не обидит,
Друг - это тот, кто тебя насквозь видит.
И если с тобой приключится беда,
Только от друга жди помощь тогда!
Давайте улыбаться,
Давайте все смеяться.
И будет мир светлей
И станет мир добрей.
Позови своих друзей
Вместе станет веселей!
Мишка: Мишка, ты знаешь, пока мы тебя искали, мы все здесь и ребята, и сказочные герои успели подружиться.
Мишка: Это очень хорошо. А если все хорошо, значит можно петь, плясать и веселиться!!!
Общий танец песня о дружбе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»
Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготов...

Фотоотчёт по работам детей подготовительной группы по теме «Народные росписи» в подготовительной группе.
По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып...

Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас
Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг
quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...

«Первооткрыватели космоса» Музыкальное тематическое занятие ко Дню Космонавтики для детей подготовительной к школе груп «Первооткрыватели космоса» для детей подготовительной группы
laquo;Первооткрыватели космоса» Музыкальное тематическое занятие ко Дню Космонавтики...