Комплексы утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Комплексы  утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika_ml.gr_.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста  "БАРАБАН"

Содержание упражнения

Доз.

дыхание

темп

Организационно-методические указания

1.

Ходьба друг за другом

Бег друз за другом

Дети стоят в рассыпную

10

5

5

ср

ср

-Шагом марш!

- Руки в локтях согнули!

-Побежали!

- Остановились!

-Беремся за руки, раздуем пузырь.

2.

ОРУ

1."Большой барабан"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-поднять руки в стороны

2-опустить

вдох

выдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Спина прямая.

-Закончили.

2."Играем на барабане"

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-нагнуться, постучать по коленям: бум-бум

2-выпрямиться

вдох

выдох

вдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Говорим: "Бум-бум"

-Выпрямились.

-Закончили.

3. "Постучи ногами"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-постучать ногами

2-сказать: тук-тук

вдох

выдох

ср

- Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Говорим: "Тук-тук"

-Закончили.

Бег друз за другом

Ходьба друг за другом

10

10

ср

ср

-Бегом, марш!

-За мной, шагом марш!

-Закончили.

Комплекс утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста   "ПОЕЗД"

Содержание упражнения

Доз.

дыхание

темп

Организационно-методические указания

1.

Ходьба друг за другом

Бег друз за другом

Дети стоят в рассыпную

10

5

5

ср

ср

-Шагом марш!

- Руки в локтях согнули!

-Побежали!

- Остановились!

-Беремся за руки, раздуем пузырь.

2.

ОРУ

1."Поезд"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях у пояса.

1-выпрямить руки вперед

2-согнуть, сказать: чу-чу

вдох

выдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Говорим: "Чу-чу".

-Закончили.

2."Починим колеса"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-нагнуться, постучать по коленям

2-выпрямиться

вдох

выдох

вдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Колени не сгибаем.

-Выпрямились.

-Закончили.

3. "Проверим колеса"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-присесть

2-встать

вдох

выдох

ср

- Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Спина прямая.

-Закончили.

Бег друз за другом

Ходьба друг за другом

10

10

ср

ср

-Бегом, марш!

-За мной, шагом марш!

-Закончили.

Комплекс утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста   "БАБОЧКИ"

Содержание упражнения

Доз.

дыхание

темп

Организационно-методические указания

1.

Ходьба друг за другом

Бег друз за другом

Дети стоят в рассыпную

10

5

5

ср

ср

-Шагом марш!

- Руки в локтях согнули!

-Побежали!

- Остановились!

-Беремся за руки, раздуем пузырь.

2.

ОРУ

1."Бабочки летают"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-развести  руки в стороны

2-опустить

вдох

выдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Спина прямая.

-Закончили.

2."Бабочки пьют"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-нагнуться вперед

2-выпрямиться

вдох

выдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Голову не опускаем.

-Закончили.

3. "Бабочки сели"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-присесть

2-встать

вдох

выдох

ср

- Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Спина прямая.

-Закончили.

Бег друз за другом

Ходьба друг за другом

10

10

ср

ср

-Бегом, марш!

-За мной, шагом марш!

-Закончили.

Комплекс утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста  "ДЕРЕВЬЯ"

Содержание упражнения

Доз.

дыхание

темп

Организационно-методические указания

1.

Ходьба друг за другом

Бег друз за другом

Дети стоят в рассыпную

10

5

5

ср

ср

-Шагом марш!

- Руки в локтях согнули!

-Побежали!

- Остановились!

-Беремся за руки, раздуем пузырь.

2.

ОРУ

1."Деревья шелестят"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-поднять руки вверх, помахать

2-опустить

вдох

выдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Спина прямая.

-Закончили.

2."Деревья качаются"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе.

1-покачались вправо-влево

2-остановились

вдох

выдох

ср

-Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Голову не опускаем.

-Закончили.

3. "Приседание"

И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-присесть

2-встать

вдох

выдох

ср

- Называю упражнение и показываю

-И.п. принять!

-Упражнение начинай!

-Спина прямая.

-Закончили.

Бег друз за другом

Ходьба друг за другом

10

10

ср

ср

-Бегом, марш!

-За мной, шагом марш!

-Закончили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс утренних гимнастик для детей второй группы раннего возраста

Коплекс утренней гимнастики составлен на основе тематического месяца....

Комплекс утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста

Планирование утренней гимнастики во II группе раннего возраста на год, указаны комплексы утренней гимнастики для детей второго года жизни....

Картотека утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста

Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную ра...

Пальчиковая гимнастика для детей второй группы раннего возраста 2-3 г.

Разработка пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста используется в процессе образовательной деятельности как расслабляющий момент в процессе ОБ....

Комплекс утренней гимнастики для детей второй группы раннего возраста

Планирование утренней гимнастики во II группе раннего возраста на год, указаны комплексы утренней гимнастики для детей второго года жизни....

Рабочая программа кружка «Говорящие пальчики» (пальчиковая гимнастика) для детей второй группы раннего возраста 1-2 года

Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи ...