Боди- тренинг "Вместе с мамой, вместе с папой"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
спортивное развлечение для средней группы совместный с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bodi_-trening_vmeste_s_papoy_vmeste_s_mamoy_srednyaya_gruppa.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Боди – тренинг «Вместе с папой, вместе с мамой»
(средняя группа)
Задачи:
- помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательной игровой деятельности, настроиться друг на друга, почувствовать партнёра в совместной двигательно-игровой деятельности;
- развивать ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость;
-стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
Вводная часть:
Инструктор: Ребята, посмотрите внимательно. Кто там стоит? Узнали? А теперь подбегите и возьмите за руки каждый свою маму или папу.
Дружно за руки возьмитесь, друг за другом становитесь. (участники выстраиваются парами ребёнок-родитель).
Путешествие начинается. (Дети становятся родителям ан ноги и вместе проходят круг по залу).
Мы с вами пришли в лес, на полянку. Но она грустная: нет солнышка. Давайте его позовём!
Все (хором)
Солнышко-солнышко
Посвети немножко.
Выйдут детки погулять,
Выйдут детки поиграть.
Инструктор: Появилось солнышко, поют птички. Ребята, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу.
Основная часть:
Инструктор: А теперь я буду показывать карточки с заданиями. А вы – их выполнять. В лесу растут высокие деревья. Давайте постараемся дотянуться до их макушки. В этом вам помогут мамы и папы.
- Высокие деревья
Ребёнок и взрослый стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Поднимают руки через стороны вверх, встают на носки – взрослый потягивает руки ребёнка вверх. (4 раза).
Инструктор: Из-за высоких деревьев показался медведь. Подрасти мы подросли, но ведь нужно быть не только высокими, но и сильными.
- Мы сильные!
Ребёнок и взрослый стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперёд, руки согнуты в локтях пред грудью, ладони ребёнка и взрослого соединены. Ребёнок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает их к груди, и наоборот. ( 10 раз).
Инструктор: Молодцы! Все справились с заданием. Вот мы шли, шли, и к речке пришли. А кто в речке плавает? Конечно, рыбки. Предлагаю вам превратиться на время в рыбок.
- Рыбки
Взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребёнок лежит на животе между ногами, вытянув руки вперёд( и.п.). Взрослый наклоняется , берет ребёнка за кисти рук, приподнимаю его и возвращает в и.п. (4 раза).
Инструктор: Какие замечательные получились рыбки! А сейчас нам нужно высохнуть и погреться на солнышке. Продолжим выполнять упражнения? Давайте посмотрим, что у нас справа и слева.
- Мы гибкие!
Взрослый и ребёнок сидят на полу спиной друг к другу, ноги разведены в стороны. Поднять руки вверх, наклониться в левой, затем к правой ноге. (5 раз).
Инструктор: Ой ,зайчонок проскакал! А зайчата тоже очень любят играть со своими мамами. Давайте и мы превратимся в зайчат и немного повеселимся, попрыгаем и поиграем.
- Мы играем!
Взрослый и ребёнок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребёнок приседает, взрослый стоит и наоборот. (5 раз.)
Инструктор: В лесу могут встретиться препятствия, например упавшие деревья. Под одними надо пролезть, а через другие можно перешагнуть.
Препятствия:
- Взрослый наклоняется, касаясь руками пола, ребёнок проползает на четвереньках под получившимся «мостиком»
- Взрослый ложится на живот, ребёнок перешагивает через него.
Препятствия мы преодолели, путь свободен. Можно весело скакать, взявшись за руки. ( бег по кругу, в парах).
Молодцы! Все справились с заданием. Вы знаете, какие птички живут в лесу?
Дети отвечают.
Игра « Найди своё гнёздышко»
Мамы, (папы) – «гнёздышки» сидят на полу, обняв колени руками. Дети – птички. Под музыку птички свободно прыгают по залу. Как только музыка останавливается, они возвращаются в свои гнёздышки. Папы, мамы обнимают своих птенцов. (2 раза).
Молодцы! Всех поймали своих детишек. А теперь угадайте кто это?
м/п игра «Дрозд»
Дети и родители стоят в пары.
Я –ДРОЗД, ТЫ- ДРОЗД.
(показывают на себя и на партнёра)
У меня нос, у тебя нос.
(указывают на свой нос, затем на партнера).
У меня гладкие, у тебя – гладкие.
(указывают на свои щёки, затем на щёки партнёра).
У меня – сладкие, у тебя-сладкие.
(указывают на свои губы, затем на губы партнёра).
Я – твой друг,
А – ты мой друг.
Мы друг друга любим!
Все обнимаются.
Инструктор: А теперь нам пора возвращаться из леса в детский сад. Поехали на весёлом паровозике. Всем раздаются конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно – игровое физкультурное развлечение Тема: «День здоровья. Вместе с мамой, вместе с папой». (старшая группа)
Сюжетно – игровоефизкультурное развлечение...
Вместе с мамой, вместе с папой
Консультативный центр...
Сценарий праздника "Вместе с мамой, вместе с папой я самый сильный!"
Вопросы воспитания здорового ребёнка в нашем детском саду решаются в тесном контакте с родителями, поэтому совместное проведение праздников вошло, как традиционная форма работы. Эти праздники приобщаю...
Спортивный праздник "Вместе с мамой, вместе с папой"
Данная статья посвящена проведению детского спортивного праздника "Вместе с мамой, вместе с папой", цель которого закрепить навыки выполнения гимнастических упражнений; Потренироваться в пры...
"Рисование вместе мамой, вместе с папой - это здорово!"
В статье рассказывается о нетрадиционных способах рисования....
Вместе с мамой, вместе с папой
Рекомендации для родителей о проведении выходного дня с ребёнком...
Конспект занятия «Вместе с мамой, вместе с папой на зарядку становись!»
Программное содержание:- способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом;- закрепить название некоторы...