Сценарий музыкально-спортивного праздника. « Наследники Победы .»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Осадчая Наталия Юрьевна

Старшая группа.

Цель: продолжать обогащать  знания детей о празднике День Победы.

Задачи: развивать песенные навыки, умения выполнять задания, читать стихи; воспитывать уважение к солдатам, защищающим Родину, развивать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество; формировать силу, быстроту , ловкость, целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dlya_starshey_2016g.docx21.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий  музыкально-спортивного праздника.

« Наследники Победы .»

Старшая группа.

Цель: продолжать обогащать  знания детей о празднике День Победы.

Задачи: развивать песенные навыки, умения выполнять задания, читать стихи; воспитывать уважение к солдатам, защищающим Родину, развивать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество; формировать силу, быстроту , ловкость, целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Ход мероприятия.

 Под звуки торжественного марша дети входят в зал.

Ведущий. Ребята, сегодня самый замечательный праздник - День Победы. Этот праздник отмечают не только вся наша страна, все люди России, но и весь мир, все человечество. Ведь именно в этот день, 9 мая 1945 года, закончилась самая страшная, самая кровопролитная война.

Вниманию детей предлагается презентация «День Победы» с музыкальным сопровождением.

Ведущий. Что такое День Победы?

1-й ребенок.

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Ведущий. Что такое День Победы?

2-й ребенок.

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Ведущий. Что такое День Победы?

3-й ребенок.

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

Это дедушкин альбом.

4-й ребенок.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны...

Ведущий. Что такое День Победы?

Дети (все вместе). Это значит- нет войны.

Песня «День Победы» (муз. и сл. Е. Курячего).

Ведущий. 1418 дней длилась война. Сколько горя и слез она принесла! Миллионы жизней по всей земле - и взрослых, и детских - она унесла навсегда. Остались разрушенными тысячи городов и деревень.

5-й ребенок.

Когда-нибудь изменится всё в жизни,

И люди прекратят стрелять в людей,

И каждый будет жить в своей Отчизне,

И жизни будет радоваться в ней.

6-й ребенок.

Замолкнут ружья, пушки, автоматы.

И вот когда покончит мир с войной,

Не будут больше погибать солдаты,

Как без вести пропавший прадед мой

7-й ребенок.

Красоту, что дарит нам природа,

Отстояли солдаты в огне,

Майский день сорок пятого года

Стал последнею точкой в войне.

8-й ребенок.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам –

Нашим дедам и отцам.

9-й ребенок.

Недаром сегодня салюты звучат

В честь нашей Отчизны,

В честь наших солдат!

Песня «Конкурсная» (у каждой группы своя).

Ведущий. Мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Ребята, а какими они были? Ответы: мужественными, смелыми, отважными, сильными, ловкими, выносливыми и т. п.

Вот и мы с вами собрались в этом зале, чтобы показать, что вы – наследники победы, тоже ловкие, смелые, быстрые, настоящая опора нашей Родины.

Пусть наши дети подрастают – в военные игры только играют!

Пусть будет мир на всей Земле: «Да» - скажем миру! «Нет» - войне!

Ведущий: Ребята, давайте проверим вашу внимательность, ведь чтобы служить в армии, нужно быть очень внимательным. Я предлагаю вам игру «Будь внимателен». Если я показываю желтый флажок, нужно поднять руки вверх, красный – кричите громко «Ура! », синий- изо всех сил хлопайте в ладоши.

Инструктор: Ребята в войну враг минировал поля, леса- минами, вот и у нас поле заминировано, и чтобы нам начать наше соревнование мы должны разминировать нашу спортивный зал. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.

1-я эстафета: «Саперы».

По одному с закрытыми глазами доползают до обруча берут маленький пластмассовый мяч, снимают повязку с глаз бегут по синей полосе  к корзине, кладут мяч в корзину.( у каждого ребенка индивидуальная повязка)

Инструктор:

Играя со смертью в молчанку, под небом в ночной тишине,

Мечтая залезть в землянку и забыться во сне,

С винтовкой с утра  спозаранку, он упражняется в стрельбе.

2-я эстафета: «Снайпер».

Каждый участник  по очереди берет по мячу из корзины и бросает в короб, побеждает команда, попавшая большим количеством мячей.

Инструктор: Многие люди на войне трудились, чтобы приблизить «День Победы», при этом они не были военными, не участвовали в боях. Но их работа также была очень важна для победы.

Ребенок. Почтальоны возят вести

По дорогам фронтовым,

И лежат в их сумках вместе

Письма к павшим и живым.

С каждой нашею победой,

С каждым новым днем войны

Письма дальше, дальше едут –

К рубежам родной страны.

3-я эстафета «Почтальон с сумкой через препятствия».

Капитанам дают сумки почтальонов.

Правила эстафеты: каждый ребенок по очереди преодолевает препятствия. Пройдя все препятствия, возвращается к своей команде, передавая эстафету и сумку следующему ребенку. В качестве препятствий: пройти через болото (прыжки из обруча в обруч, обойти минное поле (пробежать между кеглями, перейти через речку (ходьба по перевернутой гимнастической скамейке(ж)) .

Инструктор. На войне были не только саперы, разведчики, танкисты были еще, и летчики они с вверху следили за наступлением врагов и не давали им никаких шансов прорваться к русским войскам. Сейчас мы будем с вами летчиками вы на своих самолетах (руки в стороны) пока звучит музыка  разлетитесь в разные стороны, как только музыка  замолкает по моей команде «По местам» команды должны собраться, чья команда соберется быстрей та побеждает.

Подвижная игра «Летчики»

Ведущий: На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.

Звучит музыка Т. Хренникова, слова В. Гусева «Марш артиллеристов».

4. Эстафета «Доставь снаряды».

Дети передвигаются с сжатыми между собой большим резиновым  мячиком, боком , приставным шагом, должны добежать до цели и положить снаряд в корзину, обратно возвращаются держась за руки и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая принесет большее количество патронов за две минуты.

Ведущий: Молодцы артиллеристы хорошо справились с заданием.

Ребенок: По кочкам и ухабам бежит автомобиль,

Уверенность и хватка и безупречный стиль,

Шофер не просто дядя, военный он, солдат,

И он своей Отчизне служить безмерно рад.

5. Эстафета «Шофер перевозит солдат».

Капитаны команд берут в руки обручи. К капитанам присоединяются еще по два человека. «Тройка» должна оббежать препятствия и остаться на другой стороне, капитан возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила.

Ведущий: Водители замечательно справились с заданием, всех привезли с линии фронта.

Ведущий. На параде 9 мая взмывают в небо разноцветные гроздья салюта и дают сигнал победы.

6. Эстафета «Салют»

Капитаны на линии финиша встают лицом к командам. В руках каждого игрока –

«салют» (несколько воздушных шаров). По сигналу первый участник бегом направляется

к капитану, передает ему салют, возвращается в свою команду и передает эстафету.

Ребенок: Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат,

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда!

Ведущий. Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Вам понравилось? Молодцы ребята!

Ради счастья и жизни на свете.

Ради воинов, павших тогда.

Да не будет войны на планете.

Все хором: Никогда! Никогда! Никогда!

Под марш дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-викторины " Наследники Победы" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий для  детей старшего дошкольного возраста, посвященный юбилею Победы....

Сценарий праздника-викторины " Наследники Победы"

Развлечение для детей подготовительных и старших групп, посвященное юбилею Победы....

Спортивный праздник, посвященный 70-летию Великой Победы «Наследники Победы»

Знакомство с государственным праздником – Днем Победы, нравственно-патриотическое воспитание детей....

Сценарий праздника " Наследники ПОБЕДЫ"

Сценарий праздника в младшей группе, посвященный ДНЮ ПОБЕДЫ "Наследники ПОБЕДЫ"...

Сценарий праздника ко Дню Победы для детей средней группы «Мы — наследники Победы!»

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому.Задачи:Образовательные:• Расширять представления, знания о Великой Отечественной в...

Праздник посвященный дню победы "Мы - наследники Победы!"

Цель: Создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств.Задачи:Закрепить представления детей о Великой Отечественной войне, о защитниках Отечества.Развивать поисковую деятельност...

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы 9 мая, «Мы – наследники Победы» для старшего дошкольного возраста

Праздник, посвященный самой важной дате в истории нашей Родины, Дню Победы в Великой Отечественной Войне 1945 года для детей старшего дошкольного возраста. Этот сценарий был написан для малочисленной ...