Сценарий музыкально-спортивного праздника. « Наследники Победы .»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
Старшая группа.
Цель: продолжать обогащать знания детей о празднике День Победы.
Задачи: развивать песенные навыки, умения выполнять задания, читать стихи; воспитывать уважение к солдатам, защищающим Родину, развивать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество; формировать силу, быстроту , ловкость, целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dlya_starshey_2016g.docx | 21.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-спортивного праздника.
« Наследники Победы .»
Старшая группа.
Цель: продолжать обогащать знания детей о празднике День Победы.
Задачи: развивать песенные навыки, умения выполнять задания, читать стихи; воспитывать уважение к солдатам, защищающим Родину, развивать патриотические чувства – любовь к Родине и гордость за Отечество; формировать силу, быстроту , ловкость, целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Ход мероприятия.
Под звуки торжественного марша дети входят в зал.
Ведущий. Ребята, сегодня самый замечательный праздник - День Победы. Этот праздник отмечают не только вся наша страна, все люди России, но и весь мир, все человечество. Ведь именно в этот день, 9 мая 1945 года, закончилась самая страшная, самая кровопролитная война.
Вниманию детей предлагается презентация «День Победы» с музыкальным сопровождением.
Ведущий. Что такое День Победы? 1-й ребенок. Это утренний парад: Едут танки и ракеты, Марширует строй солдат. | Ведущий. Что такое День Победы? 2-й ребенок. Это праздничный салют. Фейерверк взлетает в небо, Рассыпаясь там и тут. |
Ведущий. Что такое День Победы? 3-й ребенок. Это песни за столом, Это речи и беседы. Это дедушкин альбом. | 4-й ребенок. Это фрукты и конфеты, Это запахи весны... |
Ведущий. Что такое День Победы?
Дети (все вместе). Это значит- нет войны.
Песня «День Победы» (муз. и сл. Е. Курячего).
Ведущий. 1418 дней длилась война. Сколько горя и слез она принесла! Миллионы жизней по всей земле - и взрослых, и детских - она унесла навсегда. Остались разрушенными тысячи городов и деревень.
5-й ребенок. Когда-нибудь изменится всё в жизни, И люди прекратят стрелять в людей, И каждый будет жить в своей Отчизне, И жизни будет радоваться в ней. | 6-й ребенок. Замолкнут ружья, пушки, автоматы. И вот когда покончит мир с войной, Не будут больше погибать солдаты, Как без вести пропавший прадед мой |
7-й ребенок. Красоту, что дарит нам природа, Отстояли солдаты в огне, Майский день сорок пятого года Стал последнею точкой в войне. | 8-й ребенок. За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам – Нашим дедам и отцам. |
9-й ребенок. Недаром сегодня салюты звучат В честь нашей Отчизны, В честь наших солдат! |
Песня «Конкурсная» (у каждой группы своя).
Ведущий. Мы с благодарностью вспоминаем подвиги наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Ребята, а какими они были? Ответы: мужественными, смелыми, отважными, сильными, ловкими, выносливыми и т. п.
Вот и мы с вами собрались в этом зале, чтобы показать, что вы – наследники победы, тоже ловкие, смелые, быстрые, настоящая опора нашей Родины.
Пусть наши дети подрастают – в военные игры только играют!
Пусть будет мир на всей Земле: «Да» - скажем миру! «Нет» - войне!
Ведущий: Ребята, давайте проверим вашу внимательность, ведь чтобы служить в армии, нужно быть очень внимательным. Я предлагаю вам игру «Будь внимателен». Если я показываю желтый флажок, нужно поднять руки вверх, красный – кричите громко «Ура! », синий- изо всех сил хлопайте в ладоши.
Инструктор: Ребята в войну враг минировал поля, леса- минами, вот и у нас поле заминировано, и чтобы нам начать наше соревнование мы должны разминировать нашу спортивный зал. У каждой команды корзина, сейчас мы посмотрим, чья команда быстрее справится с этим заданием.
1-я эстафета: «Саперы».
По одному с закрытыми глазами доползают до обруча берут маленький пластмассовый мяч, снимают повязку с глаз бегут по синей полосе к корзине, кладут мяч в корзину.( у каждого ребенка индивидуальная повязка)
Инструктор:
Играя со смертью в молчанку, под небом в ночной тишине,
Мечтая залезть в землянку и забыться во сне,
С винтовкой с утра спозаранку, он упражняется в стрельбе.
2-я эстафета: «Снайпер».
Каждый участник по очереди берет по мячу из корзины и бросает в короб, побеждает команда, попавшая большим количеством мячей.
Инструктор: Многие люди на войне трудились, чтобы приблизить «День Победы», при этом они не были военными, не участвовали в боях. Но их работа также была очень важна для победы.
Ребенок. Почтальоны возят вести
По дорогам фронтовым,
И лежат в их сумках вместе
Письма к павшим и живым.
С каждой нашею победой,
С каждым новым днем войны
Письма дальше, дальше едут –
К рубежам родной страны.
3-я эстафета «Почтальон с сумкой через препятствия».
Капитанам дают сумки почтальонов.
Правила эстафеты: каждый ребенок по очереди преодолевает препятствия. Пройдя все препятствия, возвращается к своей команде, передавая эстафету и сумку следующему ребенку. В качестве препятствий: пройти через болото (прыжки из обруча в обруч, обойти минное поле (пробежать между кеглями, перейти через речку (ходьба по перевернутой гимнастической скамейке(ж)) .
Инструктор. На войне были не только саперы, разведчики, танкисты были еще, и летчики они с вверху следили за наступлением врагов и не давали им никаких шансов прорваться к русским войскам. Сейчас мы будем с вами летчиками вы на своих самолетах (руки в стороны) пока звучит музыка разлетитесь в разные стороны, как только музыка замолкает по моей команде «По местам» команды должны собраться, чья команда соберется быстрей та побеждает.
Подвижная игра «Летчики»
Ведущий: На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.
Звучит музыка Т. Хренникова, слова В. Гусева «Марш артиллеристов».
4. Эстафета «Доставь снаряды».
Дети передвигаются с сжатыми между собой большим резиновым мячиком, боком , приставным шагом, должны добежать до цели и положить снаряд в корзину, обратно возвращаются держась за руки и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая принесет большее количество патронов за две минуты.
Ведущий: Молодцы артиллеристы хорошо справились с заданием.
Ребенок: По кочкам и ухабам бежит автомобиль,
Уверенность и хватка и безупречный стиль,
Шофер не просто дядя, военный он, солдат,
И он своей Отчизне служить безмерно рад.
5. Эстафета «Шофер перевозит солдат».
Капитаны команд берут в руки обручи. К капитанам присоединяются еще по два человека. «Тройка» должна оббежать препятствия и остаться на другой стороне, капитан возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила.
Ведущий: Водители замечательно справились с заданием, всех привезли с линии фронта.
Ведущий. На параде 9 мая взмывают в небо разноцветные гроздья салюта и дают сигнал победы.
6. Эстафета «Салют»
Капитаны на линии финиша встают лицом к командам. В руках каждого игрока –
«салют» (несколько воздушных шаров). По сигналу первый участник бегом направляется
к капитану, передает ему салют, возвращается в свою команду и передает эстафету.
Ребенок: Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат,
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда!
Ведущий. Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Вам понравилось? Молодцы ребята!
Ради счастья и жизни на свете.
Ради воинов, павших тогда.
Да не будет войны на планете.
Все хором: Никогда! Никогда! Никогда!
Под марш дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-викторины " Наследники Победы" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста, посвященный юбилею Победы....
Спортивный праздник, посвященный 70-летию Великой Победы «Наследники Победы»
Знакомство с государственным праздником – Днем Победы, нравственно-патриотическое воспитание детей....
Сценарий праздника " Наследники ПОБЕДЫ"
Сценарий праздника в младшей группе, посвященный ДНЮ ПОБЕДЫ "Наследники ПОБЕДЫ"...
Сценарий праздника ко Дню Победы для детей средней группы «Мы — наследники Победы!»
Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому.Задачи:Образовательные:• Расширять представления, знания о Великой Отечественной в...
Праздник посвященный дню победы "Мы - наследники Победы!"
Цель: Создание условий для развития у дошкольников патриотических чувств.Задачи:Закрепить представления детей о Великой Отечественной войне, о защитниках Отечества.Развивать поисковую деятельност...
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы 9 мая, «Мы – наследники Победы» для старшего дошкольного возраста
Праздник, посвященный самой важной дате в истории нашей Родины, Дню Победы в Великой Отечественной Войне 1945 года для детей старшего дошкольного возраста. Этот сценарий был написан для малочисленной ...