Конспект проведения спортивного развлечения в первой младшей группе на тему: «Весёлое путешествие в лес».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Вызвать положительные эмоции у детей от двигательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vesyoloe_puteshestvie.docx | 26.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5» города Вольска Саратовской области
Ул. Революционная, 29.тел: 7-10-39
Конспект
проведения спортивного развлечения в первой младшей группе на тему: «Весёлое путешествие в лес».
Воспитатель: Юрзанова С.Г.
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Вид занятия: Физкультурное развлечение.
Тема: «Весёлое путешествие».
Ведущая образовательная область: «Физическое развитие»
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от двигательной активности.
Программные задачи по образовательным областям (ОО) ФГОС ДО:
ОО «Речевое развитие»: Приобщать детей к истокам народной культуры; добиться общения активного словаря детей посредствам фольклорных произведений;
ОО «Физическое развитие»: Учить детей прыгать на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. Продолжать учить детей ползать на четвереньках. Закреплять умение в ходьбе, идти на всей стопе, друг за другом в колонне. Развивать потребность к двигательной активности.
ОО «Познавательное развитие»: Расширять представления детей о повадках животных.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»: Воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим.
Индивидуальная работа: отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Предварительная работа: рассматривание альбома на тему: «Дикие и домашние животные»; подвижная игра «Поезд», чтение и заучивание художественной литературы.
Оборудование: картинки животных, построенный вокзал, маски к подвижной игре, малые обручи.
Ход развлечения
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
I. Вводная часть | ||
- Дети, посмотрите, как весна украсила полянку. -А вы знаете кто здесь живёт? - Сейчас, мы с вами превратимся в паровоз и вагончики и поедем в весёлое путешествие и узнаем, кто же здесь живет. | Дети заходят в украшенный зал, как весенняя полянка. Нет Дети выстраиваются «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит первым - он главный паровозик, а остальные дети - вагончики. | |
- – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь. Ребенок кричит: « Ту – ту – ту». - Паровоз, паровоз Новенький блестящий. Он ребяток повез, Словно настоящий. | Проходим один раз по кругу. Останавливаемся рядом со станцией | |
II. Основная часть | ||
- Посмотрите кто живёт на этой станции? (показываю картинку) - Правильно, мы приехали в гости к петушку. - Давайте, Петушку, расскажем какой, он хороший да пригожий. Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь? -Как петушок ходит? (выполняем подражательные движения) -Как он водичку пьёт? (выполняем подражательные движения) -Как Петя зёрнышки клюёт? (выполняем подражательные движения) - Как голосисто поёт? – Молодцы, говорим петушку с семьёй: «До свидания». | Петушок, курица и цыплята. Дети повторяют потешку Ходьба на пятках с ритмичными движениями рук в стороны Наклон спины вперёд, руки за спиной. Приседания. «Ку - ка - ре - ку» До свидания. | |
- Построились за нашим «паровозиком» и поедем дальше -Посмотрите, кто живёт на этой станции. (Показываю картинку) - Молодцы, правильно. Мы приехали с вами в гости к кошке с котятами. - Кисонька - мурысонька, Где ты была? - На мельнице. - Кисонька - мурысонька, Что ты там делала? - Муку молола. - Кисонька - мурысонька, Что из муки пекла? - Прянички. - Кисонька - мурысонька, С кем прянички ела? - Одна. - Не ешь одна, Не ешь одна! Неси своим котятам-ребятам. - Давайте вместе с животными поиграем, поползаем как котята - Как котята потягиваются? Они прогибают спинку (имитируем движения) - Котята умываются, давайте сделаем также (сидя на четвереньках, имитируем умывание) - А ещё они любят ловить мышей. | Дети проходят один круг по залу «паровозиком» друг за другом и останавливаются у станции Ответы детей.
Дети внимательно слушают, проговаривают отдельные фразы Дети выполняют имитирующие движения: ползание с опорой на руки и колени; потягивание на передних и на задних лапах (сидя на четвереньках, имитируем умывание) | |
Подвижная игра «Кот и мыши» Давайте с вами поиграем в игру «Кот и мыши». ( надеваю на детей маски мышей) - Я буду кошкой, а вы мышами. - Когда я скажу «Мяу», вы должны будете спрятаться в норку. ( надеваю на детей маски мышей) На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает И мышат всех догоняет: – Мяу! Мяу! (догоняю детей). (Игра повторяется 2–3 раза.) | «Мышкu » осторожно бегают, пищат. «Мышки» прячутся в «норку». | |
-Говорим кошке с котятами: «До свидания». А нам пора в путь. | Дети строятся паровозиком и продолжают идти по залу. Затем останавливаются рядом со станцией. | |
-Мы долго ехали и приехали в гости (показываю картинку) к зайчихе с зайчатами. Что любят делать зайчата? -Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Ручки сложим у груди, как у зайки. Зайчик серенький сидит. И ушами шевелит, Вот так, вот так! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Хлоп- хлоп, хлоп-хлоп. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок. - На полянке прошёл дождь и остались лужи (раскладываю малые обруча). - А сейчас зайчата решили попрыгать по лужам. Вот какие озорники. - У нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали и, наверное, устали. -Давайте, как я, сложим ладошки лодочкой и будем в них дуть (вдохнуть носом, выдохнуть ртом). Молодцы. -Говорим зайке: «До свидания» | Ответы детей. Дети под музыку прыгают на двух ногах на месте и вокруг себя Дети выполняют прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания До свидания | |
III. Заключительная часть | ||
-Вам понравилось наше весёлое путешествие? - У кого мы были в гостях? -Ну, а сейчас нам пора возвращаться | Ответы детей Ответы детей. Дети строятся паровозиком. | |
в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит «Ту - ту» мы поедем в детский сад. Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»
Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...
Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе Тема: «День Победы»
Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группеТема: «День Победы»Цель: Воспитание любви к Отчизне.Задачи:1.Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.2.Развивать зрите...
«Папа, мама, я – спортивная семья» - спортивное развлечение в первой младшей группе «Колобок»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций. Задачи: Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитыв...
Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч».
Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности....
Конспект спортивного развлечения в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в летний лес»
Конспект спортивного развлечения в 1 младшей группе...
Конспект спортивное развлечение в первой младшей группе. «Веселое путешествие»
Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия;-пропаганда здорового образа жизни....
Конспект занятия в первой младшей группе тема «Весёлое путешествие»
Цель: формирование у детей знания о важности здорового образа жизни, о необходимости соблюдения личной гигиены, заниматься спортом, правильного питания....