Сценарий музыкально- спортивного праздника, посвящённого дню здоровья. (в бассейне) автор Благодаренко Г.В.
учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа) на тему
Музыкально- спортивный праздник посвященный дню здоровья. Ребята встречаются с доктором Айболитом, который следит за здоровьем окружающих, чистотой и порядком. В празднике учавствует отрицательный герой Клякса, которая доставляет всем неприятности, постоянно проказничает. Доктор Айболит с помощью детей стараются перевоспитать Кляксу и объяснить ей правила поведения, бережливого отношения к природе, и правила гигиены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prodelki_klyaksy_1.docx | 26.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально- спортивного праздника, посвящённого дню здоровья. (в бассейне)
Автор: Благодаренко Галина Викторовна.
Проделки кляксы.
Цель : Формирование экологической культуры младших школьников.
Задачи: Способствовать формированию основ здорового образа жизни,
формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к окружающей среде.
Развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.
Воспитывать характер, чувство товарищества и взаимопомощи;
Воспитание бережного отношения к природе и потребности в охране окружающей среды; .
Дети входят в разминочный зал бассейна и строятся под музыку: «Закаляйся, если хочешь быть здоров».
Появляется доктор Айболит:
-Здравствуйте ребята, я очень рад нашей встрече.
Дети:
-Здравствуйте.
Доктор Айболит:
-А что вы здесь делаете?
(Предполагаемые ответы детей.)
Доктор Айболит:
-А вы все здоровы? Никто не болеет?
Дети:
- Мы здоровы.
Доктор Айболит:
-А ну-ка постройтесь, а я вас всех послушаю (дети строятся друг за другом)
Приготовились…
-Вдох. Выдох. Дышите. Не дышите.
Да, кажется, все здоровы.
Ой, откуда здесь следы грязные появились?
Кто пришёл не умывался,
И грязнулею остался?
Покажите ваши ручки.
Покажите ваши ножки.
Странно у всех ручки и ножки чистые.
Кто же это набезобразничал?
Пойду, проверю ручки у других детей (Айболит выходит)
(Появляется Клякса, грязная и лохматая под музыку: «А я маленькая гадость…»)
Клякса:
О, приветик, мальчишки и девчонки, а что вы здесь делаете?
(Ответы детей)
Я тут немножко пошалила.
Следочки свои оставила, смотрите какие красивые! Хотите, я вас тоже замараю да испачкаю?
Идите ко мне, мои маленькие безобразники….(старается обнять детей грязными руками.) Я вас обниму своими чистенькими ручками.
Познакомлю вас с моими приятелями микробами…
(дети стараются увернуться от Кляксы)
Что не хотите со мною дружить? Ну, погодите, я вам ещё покажу…
Входит Айболит и ворчит: (Клякса убегает и прячется).
Тут никто не появлялся?
Дети:
К нам приходила Клякса.
Доктор Айболит:
-Вот безобразница, опять сбежала из чернильницы. Ох, уж эта Клякса:
Умываться не любит, грязь разводит, всех замарать старается, микробы разносит, заражает болезнями, да поссорить всех норовит.
Где её теперь искать?
(Дети показывают, куда убежала Клякса.)
Доктор Айболит:
Нужно её непременно поймать, отмыть и научить следить за собой, и за чистотой.
Но прежде чем уйти, нужно навести порядок. Помогите стереть все грязные следы. (Дети собирают грязные следы).
Дети заходят в бассейн с доктором Айболитом.
(В бассейне Клякса раскидывает одноразовую посуду и разные предметы)
Доктор Айболит обращается к Кляксе:
-Вот безобразница. Ты что творишь?
Разве можно загрязнять природу?
Клякса:
- Я не загрязняю, я играю.
Доктор Айболит :
-Что же это за игра, в воду мусор бросать.
Ребята, объясните Кляксе, почему нельзя бросать мусор в водоём.
Дети: (Объяснения детей).
Доктор Айболит :
-Ребята, давайте мы с вами очистим водоём от грязи (дети складывают мусор в мусорные пакеты).
После уборки мусора, доктор Айболит беседует с детьми:
-А что может случиться, если будет грязная вода?
Предполагаемые ответы детей:
-Воду нельзя будет пить, нельзя будет в ней купаться.
-Можно заболеть.
-Можно загубить природу.
-Погибнут животные, которые обитают в воде.
Доктор Айболит :
-Ребята, скажите, для каких животных водная среда является домом?
Лягушата, пингвины, утята, бобры, выдры, черепахи, рыбки.
Пока дети беседует, Клякса выкидывает всех игрушечных малышей в воду.
(Слышится детский плач.)
Что случилось? Что такое?
Доктор Айболит подносит к уху лягушонка и говорит ребятам:
Доктор Айболит :
-Дети мам все растеряли, с Кляксой нашей убежали, заблудились, все ревут, мамочку свою зовут.
Ребята, поможем мамочек разыскать и детей всех перевезти на плотах.
Будьте внимательны, не перепутайте мам.(ребята собирают малышей и отвозят на плавательных досках к противоположному бортику к мамам)
-Ну кажется всё исправили , что натворила Клякса.
Клякса:
Хватается за живот и кричит:
-Ай, Ай, Ай, Айболит, у меня живот болит.
Что со мною, не пойму…, отчего и почему?
Доктор Айболит :
-А ты что кушала?
Клякса
-Всё кушала.
Доктор Айболит :
-А ты руки перед едой мыла?
Клякса
-Нет.
Доктор Айболит :
-А что ела на обед?
Клякса
- Съела тысячу конфет, съела чипсы, кириешки, лимонада литров 5, а потом ещё немножко нашла яблок на дорожке, кто-то уронил их в грязь, вот я до них и добралась….
Доктор Айболит :
-А ты помыла яблоки, прежде чем их кушать?
Клякса
-А зачем?
Доктор Айболит :
-Объясните ребята, почему нужно мыть фрукты перед едой?
А какую еду нужно кушать?
Дети:
-Полезную.
Доктор Айболит :
-Ребята, поможем разобраться Кляксе, что можно кушать, а что нельзя.
(На бортике появляются разные фрукты и овощи, а также пачки с чипсами, кириешками).
(Дети, доплывая до противоположного берега, берут только полезные продукты и складывают их в корзину.)
Доктор Айболит :
-А ещё что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровыми?
Дети:
- Зарядку
Доктор Айболит :
-Давайте мы научим кляксу делать зарядку.
Клякса:
-Но, это же не интересно…..
Доктор Айболит :
-А ты попробуй.
(Клякса и ребята под музыку делают зарядку).
Зарядка для малышей.
1.Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно Ванькой -встанькой стали,
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
2. Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Носок-пятка, носок-пятка,
а теперь пойдём вприсядку.
Приседаем, приседаем,
И как птички мы летаем.
На носочках потянулись.
И за рыбками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать.
От касатки убегаем,
И под воду мы ныряем.
Клякса:
Мне понравилась зарядка. Это очень весело.
Доктор Айболит :
-А теперь ребята, поиграем в игру «Акула»:
Вот акула- каракула,
Левым глазом подмигнула,
Хочет вас поймать детишки,
У неё игра- «ловишки»,
Побыстрее, все ныряйте,
От акулы убегайте.
А теперь ребята, поиграем с вами ещё в одну игру. «Рыбки».
Доктор Айболит :
Вот теперь, я советую принимать витамины, а их нужно достать со дна моря, поможете?
Дети достают со дна шары похожие на витамины.
Доктор Айболит: (сюрпризный момент)
Теперь я превращу эти золотые шары в настоящие витамины.
(Доктор Айболит прощается с детьми и дарит в группы витамины или апельсины).
Кляксе дарит мыло, зубную щётку и зубную пасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого 23 февраля для детей 6-7 лет « Как Баба Яга внука в армию провожала»
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, дорогие гости!В зимнем месяце феврале, когда дуют ветры и метут метели, мы празднуем праздник – День Защитника Отечества.Ребенок 1: Дуют ветры в феврале...
"Родина наша – Россия" Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню России 12 июня.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16668448","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16668449","...
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого 300-летию Кемеровской области-Кузбасса для воспитанников старшего дошкольного возраста «Новокузнецк – город Трудовой Доблести».
Мероприятие приурочено к празднику, посвященному родному городу. Сценарий рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, будет интересен музыкальным руководителям,и...
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого 300-летию Кемеровской области-Кузбасса для воспитанников старшего дошкольного возраста «Кемерово – город Трудовой Доблести».
В этом году нашему городу было присвоено звание " Кемерово - город Трудовой Доблести. Мы с детьми проводли различные занятия ,на которых знакомили их с профессиями которые прославили наш родной г...
Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвящённого 23 февраля для детей 6-7 лет « Как Баба Яга внука в армию провожала».
Интересный сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества! К ребятам приходят баба Яга и ёё внук Леший, который готовится стать солдатом. Дети помогают ему в этом непростом деле....
Сценарий музыкально - спортивного праздника, посвящённого Дню защиты детей для всех групп на площадке «Лето и Игрулька в гостях у ребят»
Яркий и веселый праздник для детей всех групп на площадке...
Сценарий спортивного праздника, посвящённого дню здоровья «Мы за здоровый образ жизни!» Старший дошкольный возраст совместно с родителями
Сценарий спортивного праздника, посвящённого дню здоровья«Мы за здоровый образ жизни!»Старший дошкольный возраст совместно с родителями...