Конспект физкультурного досуга группы «Ой, зима - красавица, детям очень нравится»
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему

Киселева Татьяна Петровна

Физкультурный  досуг  на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Физкультурный досуг на прогулке.28.34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД № 2

Конспект

физкультурного досуга

группы

«Ой, зима - красавица, детям очень нравится»

Составил: воспитатель

                                               Киселева Т. П.

2016 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

 - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

 - формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их отношениях.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

- обогащение активного словаря.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

-  выполнение общеразвивающих упражнений (ходьбы, бега, ползания,  метания).    

- развитие  ловкости, внимания, быстроты реакции, координации движений.

-  развитие положительных эмоций  от игры с персонажем.

Оборудование: конверт, медальки для детей, 2 корзины, 2 средних обруча, ватные снежки по количеству детей, 2 ложки, 10 конусов.

Предварительная работа: проведение физкультурных занятий, развлечений, беседы с детьми о временах года, диких животных. Чтение художественной литературы. Знакомство и проведение с детьми  подвижных игр.

                                                  Ход досуга:

(Участок красиво  украшен разноцветными узорами на снегу, султанчиками)

 

 Воспитатель:

     Ребята! Сегодня утром почтальон принёс конверт. Хотите узнать, что в нём? Здесь письмо, давайте узнаем, что нам пишут. Да здесь загадка. Вы любите загадки? Тогда попробуйте её отгадать.

Запорошила дорожки,

разукрасила окошки,
радость детям подарила

и на санках прокатила.

     

  Воспитатель: Кто нам пишет? (Зима)

Она приглашает нас на прогулку.

Сыплет беленький  снежок

Все деревья в инее.

Мы выходим погулять

В этот вечер зимний.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужей,

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим!

     

 Воспитатель:

Дружим мы с морозом, ребята?

     

 Дети: Да!

       

Воспитатель:

Тогда пойдём гулять!
Но смотрите, здесь на снегу чьи – то следы, пойдём по ним, узнаем, куда они ведут?!

(Дети идут друг за другом по нарисованным на снегу следам)

     

 Воспитатель:

Вот огромные сугробы

Высоко поднимем  ноги.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

( Идут на носочках, руки на поясе)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут друг за другом)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

( приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

 снег с их веток не стряхнем.

( бегут змейкой)

Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель:

За окном у нас зима.                            (Разводят руки в стороны.)

Стали белыми дома.                             (Складывают руки над головой в виде    

                                                                                                                крыши.)

Снег на улице идёт,                              (Поднимают и опускают медленно

                                                                                                                  руки.)

Дворник улицы метёт.                           (Покачивают опущенными прямыми      

                                                                                               руками влево-вправо.)

Мы катаемся на санках,                       (Приседают, руки вытягивают перед    

                                                                                                               собой.)

Пишем на катке круги,                          (Убирают руки за спину,

                                                                                       поворачиваются кругом.)

Ловко бегаем на лыжах,                       (Выполняют движения руками, как        

                                                                                              при ходьбе на лыжах.)

И играем мы в снежки.                         (Имитируют метание.)

        Воспитатель:

     В письме  зима предлагает нам поиграть, вы согласны?

Ребята, вы любите играть в снежки?
(Ответы детей).

Давайте поиграем? Но сначала нам нужно построится в две команды.

(Дети строятся в две колонны.)
Итак, первая команда будет «Снежинки», другая «Снеговики».

 Зима задаёт вам первое задание.

                             

1 эстафета "Пронеси снежок в ложке". 

     Дети по очереди несут 1 снежок из ваты в ложке, огибают конус, возвращаются в команду, передают ложку со снежком следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

        Ведущий: Вы любите бросать снежки? Зима предлагает вам новое задание.

2 эстафета "Попади в цель!"

     

       На снегу перед каждой командой стоят корзины. В них дети бросают снежок (расстояние-1,5м.)

Побеждает команда, набравшая наибольшее число снежков в корзины.
Ведущий: А теперь зима хочет проверить, какие вы быстрые и ловкие.

3 эстафета "Кто больше наберёт снежков".

     На снегу  рассыпаны снежки. Дети собирают снежки в корзину.

Правило: брать по одному снежку в руку. Побеждает команда, набравшая наибольшее число снежков в корзины.

        Ведущий: Зиме очень понравилось, как вы играли, и за то, что вы такие ловкие и умелые, сильные и смелые. Она награждает вас медалями. Молодцы, я вас поздравляю. Понравилось вам играть? В следующий раз ещё поиграем. А пока на этом всё, нам пора возвращаться в группу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект на тему: "Ёлочка красавица, детям очень нравится"

проект для детей младшего дошкольного возраста, основными направлениями являются социально-нравственное, познавательно-исследовательское развитие, развитие продуктивной деятельности, приобщение к худо...

Проект: «Зелёная красавица, детям очень нравится»

В старшем дошкольном возрасте дети  продолжают  познавать и открывать для себя все многообразие окружающего   мира, они  учатся замечать красоту природы и видеть, насколько ра...

Музыкально - спортивное развлечение "Ой, Зима красавица, детям очень нравится!"

Цели  и задачи:1.    Закреплять навыки спортивных упражнений (бег, ходьба, прыжки, ходьба на лыжах, езда на санках).2.     Закаливать детей на свежем воздухе.3....

Экологический проект для детей младшей группы "Ёлочка красавица,детям очень нравится"

Экологический проект "Ёлочка красавица,детям очень нравится".Цели и задачи проекта.Краткое содержание проекта.План проведения мероприятий в рамках проекта....

Ой, зима-красавица, детям очень нравится

Зимнее спортивное развлечение «Ой, зима-красавица, детям очень нравится» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физич...

Проект «Ой, зима, красавица, детям очень нравится!» /неделя зимних игр и забав/

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24134958","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Игровая программа для детей дошкольного возраста "Ёлочка - красавица детям очень нравится"

Цель:   Создание у детей праздничного настроения, чувство радости в ожидании Новогоднего праздника. Задачи:·         Развивать к...