день мамы 2012г.
статья по физкультуре (подготовительная группа) по теме

ИВАНОВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

спортивно-музыкальный праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_mam.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 97 “Голубок”

Праздник

Тема: “День мамы”

для детей подготовительной группы

Провела:

инструктор по

физической культуре

Иванова Людмила

Владимировна

музыкальный руководитель Николаева Анна Юрьевна

г.Волжский

29 ноября 2012г.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Образовательная область: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Интеграция познавательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Возраст детей: 6-7 лет

Формы непосредственной образовательной деятельности: двигательная

Формы организации: группа

Задачи:

Оздоровительные: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, развивать физические качества дошкольников: силу,  выносливость, быстроту,  смелость, ловкость, уверенность.

Образовательные: закреплять раннее разученные навыки: бег на скорость, прыжки, попадание в цель, осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации.

Воспитательные: воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.

Инвентарь: 3 конуса, 3 кубика, 3 гимнастических мяча, 3 резиновых мяча, 9 кеглей, теннисные мячики по количеству детей

Используемый материал: поделки «Земляника” по количеству детей, подарки для родителей, сюрприз для детей, 4 звезды, музыкальное сопровождение в течении праздника.

Место проведения: музыкальный зал

Предварительная работа: Привлечь мальчиков и девочек к приготовлению подарков для мам. Выучить стихи про мам. Оформить зал для проведения развлечения. Подготовить поделки из теста “Землянички” и из цветного картона звёзды. Помидор-сюрприз делается из воздушного шара. Внутри этого шара находятся конфеты.

Ход.

1. (Звучит музыка. Дети входят в зал. Инструктор с детьми проводит разминку, шагая по кругу в ритм музыки.)

Инструктор: Здравствуйте, наши дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить любимых мам. Самых близких и родных! Наши ребята приготовили для вас стихи.

(Выходит ребёнок читать стих.)

Первый ребёнок:

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама!

Кто на свете всех милее?

И теплом своим согреет?

Любит больше чем себя?

Это МАМОЧКА моя!

Второй ребёнок

Никогда не унывает,

Что мне надо точно знает

 Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА!

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму.

Кто поможет? Знаю. МАМА!

Инструктор: Мамы самые заботливые и любящие. Мама всегда поможет и подскажет. Всегда поймёт и простит. И маме о своей любви всегда надо говорить. Для них мы стараемся и достигаем новых побед. Сегодня мы будем соревноваться и попробуем определить кто самый быстрый, ловкий и умелый. Приглашаю наших мальчиков и девочек отправиться на “Мамин огород”. У нас есть три команды:

  • Клубнички
  • Апельсины
  • Яблоки

А капитаны этих команд будут моими помощниками.

(Капитаны команд делают шаг вперед.)

Капитаны: Мамы для нас очень важны! Наши мамы нам очень нужны!

(Капитаны возвращаются в строй.)

Инструктор: А теперь, команда “Клубнички”, шаг вперёд! Направо! За жёлтый кубик, шагом марш! “Апельсины”, шаг вперёд! Направо! За зелёный кубик, шагом марш! “Яблоки”, направо! За красный кубик, шагом марш!

(Музыкальное сопровождение.)

Инструктор: Вы готовы отправиться на огород?

Дети: Готовы!

Инструктор: Вы захватили с собой быстроту, смелость, находчивость и ловкость?

Дети: Да!!!!

Инструктор: Тогда вперед! Сейчас мы поскачем в огород на лошадках.

2.    

Эстафета 1: “ЛОШАДКА”

Правила эстафеты: На гимнастическом мяче доскакать до конуса, вокруг него, вернуться обратно и встать в конце команды.

(Звучит музыка. Начинается эстафета.)

Инструктор: Вот какие быстрые у нас ребята и девчата. Молодцы! Но команда “….” оказалась проворней. За вашу победу даю вам звезду. А скажите, кто знает, что на огороде бывает снаружи зелёным и красным внутри?

Дети: Арбуз.

Инструктор: Кто же любит арбуз?

Дети: Я-Я!!!

Инструктор: Так помогите маме донести его через весь огород целым и невредимым.

Эстафета 2: “ПЕРЕДАЙ АРБУЗ”

Правила эстафеты: С мячом добежать до конуса, оббежать конус, вернуть к команде, передать мяч и встать в конец команды.

(Звучит музыка. Начинается эстафета.)

Инструктор: Замечательно, все сегодня наедятся арбузов. А самыми ловкими оказалась команда “….”. Эта звезда для вас. А сейчас мы поиграем. Нам нужны три-четыре добровольца. Прошу мам пройти к нам. Неподалеку от нашего огорода есть озеро, и наши мамы отправятся на рыбалку.

ИГРА: “НЕВОД”

Правила игры: Игра проходит на ограниченной площади, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Четверо играющих берутся за руки, образуя “Невод”. Их задача поймать, как можно больше “плавающих рыб”, т.е. остальных игроков. Задача “рыб” не попасть в “невод”. Если рыбка не смогла увернуться и оказалась в “неводе”, то она присоединяется к водящим и сама становится частью “невода”. “Рыбки” не имеют права рвать “невод”, т.е. расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определятся два-три игрока, оказавшиеся самыми “проворными рыбками”.

(Звучит музыка. Игра начинается.)

Инструктор: Вот как весело ребятам играть с мамами. Спасибо мамам за радость доставленную мальчикам и девочкам. А мы продолжаем. За огородом нужно ухаживать. Обычно этим занимается кто?

Дети: Мама! Бабушка!

Инструктор: Правильно! Но сегодня мы им поможем. Мама решила сварить компот. Надо собрать яблок. Яблоки на чём растут?

Дети: На деревьях!

Инструктор: Совершенно верно!

Эстафета 3: “ЯБЛОКИ В САДУ”

Правила эстафеты: Пробежать между кеглями(деревьями), не уронив ни одной. Добежать до конуса, взять из корзины теннисный мяч(яблоко), так же вернуться назад и встать в конце команды держа в руке мяч. Если по пути к команде игрок теряет мяч, он его не поднимает. Так же учитывается упавшая кегля.

(Звучит музыка. Эстафета начинается.)

Инструктор: Самые, самые ловкие! Самые быстрые. Вот мама компота наварит! А вот команда “….”заслужила особую похвалу и эта звезда для вас. Молодцы! Но это ещё не повод сдаваться остальным. Сейчас все соберутся силами и оставят остальных позади. Дети, а какое варенье вы любите?

Дети: Клубничное, вишнёвое, абрикосовое и т.д.

Инструктор: Мама решила сварить земляничное варенье. Но надо сначала собрать землянику. Поможем маме?

Дети: Да!!!!

Инструктор: Кто знает, почему земляника так называется?

Дети: Потому что эта ягода растёт близко к земле.

Инструктор: Правильно.

Эстафета 4: “ЗЕМЛЯНИКА”

Правила эстафеты: На четвереньках проползти между кеглями(кустами) до конуса, взять земляничку, вернуться в команду и встать в конец. Ягода остаётся в руке. Потерявший ягоду, её не поднимает. Упавшая кегля тоже учитывается.

(Звучит музыка. Эстафета начинается.)

Инструктор: Вот умелые у нас ребята! Теперь мама много варенья наварит. Вам за победу звезда. А теперь капитаны команд покажите ваши звёзды. Команда “……” и  “…..” заняли дружеское место-ничья. Молодцы! Мы пообещаем мамам тренироваться и наследующих соревнованиях, занимать победные места. Ведь так, ребята?

Дети: Да!

Инструктор: А вот команда “……” постаралась сегодня. И с полной уверенностью могу назвать участников команды самыми быстрыми, сильными и ловкими! Молодцы! А вот гости наши засиделись. Пора поиграть. Как и в прошлой игре, нам требуются три-четыре помощника. Дети, а какие вредители есть на огороде?

Дети: Жук, ворона, мышь..

Инструктор: Правильно! Они ведь могут съесть весь урожай! Надо их остановить. Поставим мышеловку.

ИГРА: “МЫШЕЛОВКА”

Правила игры: Три-четыре человека образуют круг(мышеловка), поднимают руки (мышеловка открыта). Остальные дети- мышки, они забегают и выбегают из мышеловки. По сигналу, когда инструктор скажет: “МЫШИ”, мышеловка закрывается (кто стоит в кругу садятся на корточки и опускают руки.) Мыши, которые не успели убежать, тоже становятся мышеловкой. Не пойманные мышки - самые быстрые и ловкие!    

3.

Инструктор: Весело ребятам проводить время с мамами. Вон сколько радости, улыбок, смеха. Мамы самые лучшие друзья для мальчиков и девочек!

(Выходит ребёнок и читает стих.)

Третий ребёнок:

Посидим в тишине

Автор: Елена Благина

Мама спит, она устала…

Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

Я уселась и сижу…..

Инструктор: А теперь самое время преподнести приготовленные подарки нашими ребятами мамам.

(Дети бегут дарить подарки и возвращаются на места. Музыкальное сопровождение.)

Инструктор: Ну, вот наш праздник и окончен. Но что это??? Смотрите, какой помидор!!! Ребята, вы знаете, откуда он?

Дети: Не знаем.

Инструктор: А давайте посмотрим, возможно он не обыкновенный?!

Инструктор берёт помидор и трясёт его. Что там внутри есть. А ну ребята, помогите! Помидор разорвите!

(Дети лопают шарик, из него выпадают конфеты.)

Инструктор: Какой необычный помидор. Он специально вырос, чтобы наградить вас активную и весёлую игру.

Дети разбирают конфеты и встают на свои места.

Инструктор: Дорогие гости, мы не прощаемся. Мы лишь говорим до новых встреч!

(Звучит музыка. Дети, торжественно маршируя покидают зал.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "День мамы"

Интересный сценарий для детей подготовительной  группы. Рекомендую ознакомиться!...

день Мамы

Оформление для группы...

День Мамы 2011г.

Предлагаю Праздничный концерт к МАМИНОМУ празднику в ноябре месяце. Имеется весь музыкальный репертуар....

Сценарий"День мамы"

Звучит музыка"Мамантенок"(минусовка) .Дети заходяти и поют песню про  мамантенка ,затем садятся на стулья 1ВЕД-Добрый вечер дорогие друзья! 2ВЕД-Добрый праздничный вечер! 1 ВЕД-Самый дорогой чело...

Праздник "День мамы" -2мл гр.

Зал украшен шариками и большое солнышко (лучики детские лодошки) Звучит музыка Мамонтенок-родители садятса вместе с детьми.Вед- Дорогие наши мамы!Сегодня в День мамы мы собрались в нашей группе и хоти...

день папы 2012г.

спортивно-музыкальный праздник...