ОЛИМПИАДА-2014
методическая разработка по теме

Носкова Ольга Васильевна

Предварительный просмотр:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНЕЙ  ОЛИМПИАДЫ

3 – 24 ФЕВРАЛЯ 2014г.

Дата

День недели

Время

Группа №

Мероприятие

3 февраля

ПН.

9.00-12.15

11, 7, 10, 5, 4

Занятия по расписанию.

В конце занятия вводная  беседа «Откуда игры к нам пришли»

4 февраля

ВТ.

9.00-10.25

2, 8, 9, 6

Занятия по расписанию.

В конце занятия вводная  беседа «Откуда игры к нам пришли»

10.30

 № 7, 10 –

ср.гр.

Дружеская встреча-соревнования    «Олимпийские кольца дружбы»

                         11.30

все группы

Презентация «Зимние виды спорта»,

мультфильм «От Олимпа до Атланты»

5 февраля

СР.

9.00-10.15

 № 1, 3

Занятия по расписанию.

В конце занятия вводная  беседа «Откуда игры к нам пришли»

10.30

№ 4, 5 –

подг.гр.

Дружеская встреча-соревнования    «Олимпийские кольца дружбы»

6 февраля

ЧТВ.

9.00-9.25

№ 2, 8

Занятия по расписанию.

9.30-10.15

№ 1, 3, 11

мл.гр.

Дружеская встреча-соревнования    «Олимпийские кольца дружбы»

10.30-11.20

№ 6, 9

ст.гр.

Дружеская встреча-соревнования    «Олимпийские кольца дружбы»

11.30

все группы

Презентация «Олимпийские игры»,

мультфильм «Кто получит приз?»

Дата

День недели

Время

Группа №

Мероприятие

7 февраля

ПТ.

9.30

№ 1, 3, 11, 7, 10 мл.гр., ср.гр.

Открытие Зимней Олимпиады

10 февраля

ПН.

9.30

№ 6, 9, 4, 5 –

ст.гр., подг.гр.

Открытие Зимней Олимпиады

11 февраля

ВТ.

в теч. дня

все группы

Рисование на тему «Зимние виды спорта».

Выбор рисунков для открытой выставки

17.30

№ 11

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

12 февраля

СР.

в теч. дня

все группы

Рисование на тему «Символы Олимпиады».

Выбор рисунков для открытой выставки

17.30

№ 1

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

13 февраля

ЧТВ.

в теч. дня

все группы

Изготовление подарка-сувенира для родителей.

17.30

№ 3

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

14 февраля

ПТ.

17.30

№ 10

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

17 февраля

ПН.

9.00-12.15

11, 7, 10, 5, 4

Занятия по расписанию.

17.30

№ 7

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

Дата

День недели

Время

Группа №

Мероприятие

18 февраля

ВТ.

9.00-11.30

2, 8, 9 6, 10, 7

Занятия по расписанию.

17.30

№ 9

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

19 февраля

СР.

17.30

№ 6

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

20 февраля

ЧТВ.

9.00-12.00

2, 8, 9 6, 10, 7

Занятия по расписанию.

17.30

№ 4

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

21 февраля

ПТ.

9.00-12.00

1, 3, 9, 6, 5, 4

Занятия по расписанию.

17.30

№ 5

Совместный праздник с родителями «Зимние Олимпийские игры»

24 февраля

ПН.

9.00-10.00

№ 1, 3, 11, 7, 10 мл.гр., ср.гр.

Закрытие Олимпиады. Награждение.

11.00-12.00

№ 6, 9, 4, 5 –

ст.гр., подг.гр.

Закрытие Олимпиады. Награждение.



Предварительный просмотр:

«Вводная беседа

об Олимпийских Играх»

               

                   

Вед.: (показывает на карте Грецию, её расположение относительно России).

В древние времена люди очень часто воевали. По любой причине.

Не было раньше ни современного оружия, ни современной техники. Сражались воины тяжёлыми топорами, копьями, дубинами и цепями. Поэтому простые рядовые воины обязаны были  быть мастерами борьбы, кулачного боя, отлично метать копьё и быстро бегать. Одним словом, они должны были быть очень сильными, здоровыми и крепкими. Кроме этого, хорошо ездить верхом на лошади и на колесницах.

(Демонстрация иллюстрации колесницы).

В каждом государстве были свои герои и силачи. Чтобы делиться опытом и сдружить враждующих, придумали проводить спортивные состязания или соревнования.

Первые игры прошли  в древней Греции в Олимпии и получили название Олимпийские.

(Показывает изображение древних  Афин и Олимпии, первого и  современного Олимпийского стадиона.)

 Проходили игры 1раз в 4 года. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все - В Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»  На время Олимпийских игр запрещались войны между враждующими городами по всей древней Греции. Нарушителей священного перемирия ждало суровое наказание!

 В состязаниях мог участвовать любой желающий. Олимпийски игры были посвящены богу Зевсу - это был чисто мужской праздник. Участники состязаний соревновались обнажёнными, они не стеснялись своего красивого мускулистого тела. Женщины на соревнования не допускались.

Греки и богов своих изображали в виде стройных и сильных людей.

(Иллюстрация  бога Зевса).

Вед.: В первый день игр атлеты приходили в Олимпию в храм Зевса,  зажигали священный огонь и давали клятву бороться честно.

 «Я буду бороться за моих богов и за моё отечество и оставлю после себя добрую память. Я буду подчиняться законам соревнований!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Вед.: Ещё я хочу рассказать вам о пяти кольцах дружбы, которые объединяют всех спортсменов Земли. Но сначала вспомним, что вы узнали о древних Олимпийских играх. Где они проходили? Для чего организовывались? (Ответы детей.) Молодцы! Вы все правильно сказали. Но это было очень давно. А потом люди надолго забыли эту славную традицию и лишь в наше время, стремясь вернуть связанные с Играми идеалы добра и справедливости, решили возродить их. Сегодня, как и много веков назад, в Олимпии вновь горит священный Олимпийский огонь, и раз в четыре года на одном из стадионов появляется человек с факелом, зажжённым от этого огня.

(Демонстрация иллюстрации зажжения Олимпийского огня).

Вед.: Более 100 лет назад в Олимпии был построен новый стадион и Организован Международный Олимпийский Комитет, в который вошли представители разных стран. Они хотели, как и древние греки, чтобы спорт сдружил людей всех пяти континентoв. Символ Олимпиады - пять сплетённых колец - обозначает дружбу между Европой (голубой цвет), Азией (жёлтый), Aфpикoй (чёрный), Австралией (зелёный) и Америкой (красный).

 (Объяснение сопровождается демонcтрацией колец на рисунке с символикой и континентов на карте, а также символикой ОМК.)

 Мы познакомимся с нaродами разных континентов и теми видами спорта, которым они научили другие народы.

АФРИКА

Вед.: В Древнем Египте и в других древних цивилизациях спортивные упражнения составляли важную часть религиозных обрядов и ритуалов. Так, например, мяч во время таких церемоний символизировал солнце и присущие ему животворящие силы.

Вед.: В давние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. Поистине захватывающее зрелище! Оно требовало от участника незаурядного мастерства и исключительного мужества. В современной гимнастике есть похожие упражнения – прыжки через гимнастического коня или козла.

(Демонстрация иллюстрации прыжков через «коня»).

АМЕРИКА

Вед.:  Для индейцев, населявших Центральную Америку, игра в мяч была чисто религиозным ритуалом, направленным на обеспечение богатого урожая. Площадка для игры с мячом олицетворяла собой весь мир, а перемещение мяча - движения солнца и луны.

 

Дети рассматривают картину, на которой изображены индейцы, играющие в мяч.

 

Вед.: Гол засчитывался в том случае, если одной из команд удавалось загнать мяч в противоположный конец площадки, причём бить по нему разрешалось только локтями, бёдрами и коленками. Однако можно было выиграть сразу, если мяч пролетел сквозь кольцо, установленное высоко над площадкой. Сто лет назад в Америке был изобретён баскетбол, правила которого схожи с древнеиндейскими. Мы с вами знакомы с некоторыми элементами баскетбола.

(Демонстрация иллюстрации игры в баскетбол).

АЗИЯ

Вед.: В Японии, Китае и Тибете различные приёмы борьбы разрабатывались для самообороны и применялись в бою для того, чтобы обезвредить противника или убить его. Из-за установки на физическое и духовное совершенство они использовались также для воспитания самоконтроля и выдержки.  Было создано много школ борьбы. Какие вы знаете? (Ответы детей.) Объединяет их то, что владеющий приёмами борьбы должен быть смелым, сильным, быстрым, гибким.

 

(Демонстрация иллюстрации борьбы).

АВСТРАЛИЯ

Вед.: Этот континент был открыт и исследован позднее других. Населяли его племена, главным средством существования которых являлась охота. Они обладали великолепными навыками стрельбы из лука. В настоящее время этот боевой вид искусства стал спортивным. Лучники всех стран соревнуются в меткости.

(Демонстрация иллюстрации стрельбы из лука).

ЕВРОПА

Вед.:        Многие         современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Четыреста лет назад королём был составлен и издан специальный документ под названием «Книга спортивных игр», где объявлялось, что все подданные имеют право заниматься спортом. С тех пор в Англии широкое распространение получили различные игры с мячом.

 (Демонстрация иллюстрации игры в гольф, теннис, крикет, бильярд, футбол).

Вед.: Английские школы для юношей были первыми в создании единых для всех правил между разными командами.

Олимпийские игры бывают летними и зимними. Зимние Олимпийские игры часто называют Белой Олимпиадой или Зимней Олимпиадой.

ЗИМНЯЯ ОЛИМПИАДА

Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета.

Зимние Олимпийские игры начали проводиться с 1924 года как дополнения к летним Играм.

С тех пор раз в четыре года со всех континентов съезжаются лучшие спортсмены для участия в этих соревнованиях.

Сейчас вы уже знаете, что символ Олимпийских игр пять цветных колец. Давайте вспомним, что они обозначают?

(Они обозначают континенты: Австралия - зелёное кольцо, Азия - жёлтое, Европа голубое, Африка - чёрное, Америка - красное.)

Как вы думаете, какие виды спорта входят в зимние Олимпийские игры? (15 видов зимнего спорта: биатлон, бобслей, горные лыжи, кёрлинг, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, санный спорт, скелетон, скоростной бег на коньках, сноуборд,  фигурное катание на коньках, фристайл, хоккей на льду, шорт-трек)

(Демонстрация иллюстраций зимних видов спорта)



Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ-СОРЕВНОВАНИЕ

« Олимпийские Игры»

Вед.: Более 100 лет назад в Олимпии был построен новый стадион и Организован Международный Олимпийский Комитет, в который вошли представители разных стран. Они хотели, как и древние греки, чтобы спорт сдружил людей всех пяти континентoв. Символ Олимпиады - пять сплетённых колец - обозначает дружбу между Европой (голубой цвет), Азией (жёлтый), Aфpикoй (чёрный), Австралией (зелёный) и Америкой (красный).

(Объяснение сопровождается демонcтрацией колец на рисунке с символикой и континентов на карте, а также символикой ОМК.)

Сегодня на нашем празднике есть спортсмены всех цветов Олимпийских колец.

 Мы познакомимся с нaродами разных континентов и теми видами спорта, которым они научили другие народы.

Но перед состязаниями нужно провести разминку. Она будет очень весёлой.

Проводится разминка «Солнышко лучистое».

Вед.: Разминку провели, начинаются соревнования! Первыми на площадку выйдут представители Европы – это голубое Олимпийское кольцо.

ЕВРОПА

Вед.:        Многие         современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Четыреста лет назад королём был составлен и издан специальный документ под названием «Книга спортивных игр», где объявлялось, что все подданные имеют право заниматься спортом. С тех пор в Англии широкое распространение получили различные игры с мячом.

Демонстрация иллюстрации игры в гольф, теннис, крикет, бильярд, футбол.

Вед.: Поэтому спортсмены из Европы участвуют в  конкурсе футболистов.

Прыжки с зажатым между ног мячом до конуса, обратно – бегом, передать эстафету  следующему.

Вед.: Команда из Европы отдыхает, а на площадку приглашаются спортсмены из Африки – это чёрное Олимпийское кольцо.

АФРИКА

Вед.: В давние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. Девушки и юноши специально тренировались высоко прыгать, хватать быка за рога, и были они очень смелыми.

В современной гимнастике есть похожие упражнения – прыжки через гимнастического коня или козла.

Демонстрация иллюстрации прыжков через «коня»

Вед.: И спортсмены из Африки участвуют в  конкурсе прыгунов-легкоатлетов.

Бег с препятствиями: прыжки через модули до конуса, обратно – бегом, передать эстафету  следующему.

Вед.: Команда из Африки садится отдыхать, а на площадку выходят спортсмены из Америки – это красное Олимпийское кольцо.

АМЕРИКА

Вед.: Для индейцев Америки площадка для игры с мячом была всем миром, а мяч - солнцем и луной.

Гол засчитывался в том случае, если одна из команд  загоняла мяч в другой конец площадки, причём бить по нему разрешалось только локтями, бёдрами и коленками. Выигрывала та команда, мяч которой пролетел сквозь кольцо, которое было высоко над площадкой. Какую игру это вам напоминает? (Ответы детей).  Правильно. Сто лет назад в Америке был изобретён баскетбол, правила которого схожи с древнеиндейскими.

Демонстрация иллюстрации игры в баскетбол.

Вед.: И спортсмены из Америки участвуют в  конкурсе баскетболистов.

Бег с мячом в руках до линии, бросок мяча в корзину,  обратно – бегом, передать эстафету  следующему. Побеждает команда с наибольшим попаданием

Вед.: Команда из Америки тоже отдыхает, а на площадку приглашаются спортсмены из Азии – это жёлтое Олимпийское кольцо.

АЗИЯ

Вед.: В Японии, Китае и Тибете различные приёмы борьбы разрабатывались для самообороны и применялись в бою для того, чтобы обезвредить противника или убить его. Вы знаете что тот, кто знает приёмы борьбы, должен быть смелым, сильным, быстрым, гибким и добрым.

Демонстрация иллюстрации борьбы

Вед.: И спортсмены из Азии участвуют в  конкурсе силачей.

Перетягивание каната 2раза – команды меняются местами

Вед.: Силачи из Азии отдыхают, а на состязания приглашаются спортсмены из Австралии – это зелёное Олимпийское кольцо.

АВСТРАЛИЯ

Вед.: В давние времена в Австралии воины были очень прекрасными охотниками. Они очень метко стреляли из лука и никогда не приходили домой без добычи. В настоящее время этот боевой вид искусства стал спортивным. Лучники всех стран соревнуются в меткости.

Демонстрация иллюстрации стрельбы из лука

Вед.: Сейчас спортсмены из Австралии будут участвовать в конкурсе на меткость (ср.гр.) и в снайперском конкурсе (ст.,подг.гр.)

Бег с мешочком в руках до линии, бросок мешочка в мишень, обратно – бегом, передать эстафету  следующему.

 Побеждает команда с наибольшим попаданием

Вед.: Команда из Австралии садится отдыхать, а я продолжаю свой рассказ.

В соревнованиях участвовали все страны-цвета Олимпийских колец. В конце каждых соревнований спортсмены-победители получают медали.

Демонстрация иллюстрации

Вед.: Наше награждение победителей будет, когда закончатся все соревнования, и мы подведём итоги.

А сейчас игра «Если нравится тебе…»

Вед.: Вот и закончилась игра, мы крикнем все: «Физкульт-УРА!»

Дети выходят из зала



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное  образовательное     учреждение

детский сад № 73 Калининского   района Санкт-Петербурга

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\УСЛ.ОБОЗН.ВИДОВ СПОРТА.png

Конспект  праздника

с детьми дошкольного возраста

«Церемония открытия Зимних Олимпийских игр»

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\ОЛИМП.КОЛЬЦА.png

2014 г.

Ход праздника

Вед.:

Внимание! Внимание! Наш спортивный зал-стадион в ожидании Олимпийского праздника!

Спортсмены разных стран и возрастов примут в нём участие. Они  продемонстрируют свою ловкость, силу, быстроту.

Дорогие  друзья! Я рада приветствовать всех!

Мы думали день, Мы думали ночь,

Как Сочинским играм могли бы помочь.

И поняли мы, что, конечно, нам надо

Свою провести здесь Олимпиаду!

С сегодняшнего дня в нашем детском саду начинаются Зимние Олимпийские игры. Но, чтобы наши соревнования были настоящими, нам нужно сделать всё по правилам.

И открывается наш праздник  с Олимпийского парада!

Звучит  спортивный марш.

Команды по очереди проходят круг почёта и останавливаются на своём месте

Вед.:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Вед.:

Каждая Олимпиада начинает свой отчет с важного момента – поднятия Олимпийского флага.

И поднять Олимпийский флаг мне поможет …………………………………………………………….

Выходит ……., подходит к флагштоку.

Звучит торжественный гимн (фанфары – по усмотрению)

Вед.:

Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец!
Знают в зале все ребята
Добрый знак пяти колец!

Все участники-спортсмены перед играми давали клятву-обещание бороться честно.  Давайте и мы поклянемся:

 «Я буду бороться честно и буду подчиняться законам соревнований!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

Вед.:

В первый день игр атлеты в Олимпии зажигали священный огонь. Мы с вами тоже зажжём олимпийский огонь.

Мир дарит нам огонь священный,
Желая  мира и добра.
Пусть будут символом надежды
Победа, радость и игра.

А поможет мне зажечь Олимпийский огонь капитан команды «Спортик» нашего детского сада – Артур Мосеев.

Под торжественный марш выходит капитан команды с факелом в руках.

Проходит круг по залу, подходит к картинке с огнём, подносит факел к картинке (без огня).

Снимается картинка сверху, под ней такая же картинка с огнём.

Вед.:

Этот факел - символ дружбы!

Он будет ярко нам светить

Всю нашу силу, ловкость, знанья!

Огонь  желает  проявить!

Детские зимние Олимпийские игры объявляю открытыми!

Вед.:

Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!

А чтобы спортсменам сопутствовала удача, нужны талисманы! Вот они – талисманы Зимних Олимпийских игр! Белый Мишка-Полюс, Леопард-Барсик, Зайка-Стрелка!

Выходят дети, с игрушками-талисманами в руках

(Олеся, Ксюша Павловы, Лёня Ухин – подг.гр № 4).

Леопард-Барсик:

Вас ждёт Олимпиада!
Себя проверить надо.
Умеешь  прыгать далеко?
И мячик в цель бросать легко?

Зайка – Стрелка: 

Чтоб час веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас,
На эстафету поскорее.

Мишка-Полюс:

Итак, друзья, мы начинаем.

Затей у нас  большой запас.

А для кого они?

Конечно же, для вас.

Дети-талисманы  встают под Олимпийским флагом и огнём.

Вед.:

Добрый день, Олимпиада –
Повторяет  стадион.
Победить лишь только надо,
Вот и станешь чемпион!

Дорогие спортсмены, мы будем не только соревноваться, мы будем смотреть мультфильмы про спорт, рисовать и даже пригласим в гости наших родителей – мамочек и папочек.

Самый лучшие рисунки станут победителями. А победители конкурса рисунков получат приз!

Вед.:

Спортсмены, смотрите настоящую Зимнюю Олимпиаду Сочи - 2014 по телевизору вместе с взрослыми дома.

Девиз для всех:

Спорт всем людям очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник!

Спорт – игра!

Крикнем всем: «Физкульт – ура!»

Звучит торжественная музыка, дети выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное  образовательное     учреждение

детский сад № 73 Калининского   района Санкт-Петербурга

Конспект  совместного праздника

Родителей с детьми старшего дошкольного возраста

«Зимние Олимпийские игры»

с использованием  технологий

(психолого-педагогическая технология эмоционального сближения взрослого и ребёнка «Навстречу друг другу»,

ритмопластика,  игротерапия: коммуникативные игры, технология музыкального воздействия, тактильного воздействия,

использование подвижных и спортивных игр)

                                                                                                            Составитель: Носкова О.В.

                                                                                                 инструктор по физической культуре

Цель:

1.Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры.

2.Доставить детям и взрослым ощущение радости и удовольствия от встречи друг с другом, и совместной

двигательно-игровой деятельности.

Форма проведения: совместный праздник с детьми и родителями.

Аудитория: родители и дети младшей, средней  группы.

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\ОЛИМП.КОЛЬЦА.png

2014 г.

Интегрируемые образовательные области:

Образовательная область «Физическая культура»

Задачи:

1.Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

Образовательная область «Здоровье»

Задачи:

1.Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

2. Приобщить взрослых  к здоровому образу жизни.

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

1.Развивать у детей чувство гордости  за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.

2.Содействовать формированию умения у партнёров «чувствования» друг друга, умения настраиваться на партнёра для успешности в совместных двигательных действиях.

Образовательная область «Познание»

Задачи:

1.Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

2. создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

3.Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

4.Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).

5.Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Образовательная область «Безопасность»

Задачи:

1.Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная.

Предварительная работа:

  • чтение художественной литературы на спортивную тематику;
  • рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;
  • разучивание с детьми и  сотрудниками стихи и песни на спортивную тематику;
  • просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;
  • беседы о спорте;
  • выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим!»
  • подготовить эмблемы, лозунги, плакаты, номера художественной самодеятельности;
  • оформить музыкальный зал;

Оборудование:

Олимпийский флаг, флажки для парада, Олимпийский факел, картинка Олимпийского огня, игрушки-талисманы, пиктограммы видов спорта, музыкальное сопровождение, два обруча, соединённые между собой – «сани-бобы» - 2 шт., 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ориентира-пирамидки, 2 пары мини-лыж, мячи-снежные комочки по кол-ву участников, 2 обруча, 2 корзины, конусы – 6 шт., мелкие игрушки по кол-ву детей, медали, призы, стол для жюри, судейский протокол.

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\УСЛ.ОБОЗН.ВИДОВ СПОРТА.png

Ход праздника

Вед.:

Внимание! Внимание! Наш спортивный зал-стадион в ожидании Олимпийского праздника!

Спортсмены разных стран и возрастов примут в нём участие. Они  продемонстрируют свою ловкость, силу, быстроту.

Дорогие  друзья и гости! Мы рады приветствовать всех: спортсменов, зрителей и болельщиков!

1 реб.:

Мы думали день, Мы думали ночь,

Как Сочинским играм могли бы помочь.

И поняли мы, что конечно нам надо

Свою провести здесь Олимпиаду!

2 реб.:

Проводим праздник спорта

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады.

3 реб.:

Мы сильнее с каждым днем!

Мы дружим с солнцем и водой,
На старт мы выйти рады.
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады!

Вед.:

И открывается наш праздник  с Олимпийского парада!

Звучит  спортивный марш.

Команды проходят круг почёта и останавливаются напротив друг друга

4 реб.:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

5 реб.:

Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец!
Знают в зале все ребята
Добрый знак пяти колец!

Вед.:

Каждая Олимпиада начинает свой отчет с важного момента – поднятия Олимпийского флага и зажжения  Олимпийского огня. Вот и мы не стали изменять этим правилам. Олимпийский флаг поднят, Олимпийский огонь зажжён!

6 реб.:

Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!!!

7 реб.:

Мир дарит нам огонь священный,
Желая  мира и добра.
Пусть будут символом надежды
Победа, радость и игра.

8 реб.:

Этот факел - символ дружбы!

Он будет ярко нам светить

Всю нашу силу, ловкость, знанья!

Огонь  желает  проявить!

9 реб.:

Добрый день, Олимпиада –
Повторяет  стадион.
Победить лишь только надо,
Вот и станешь чемпион!

Вед.: 

Все участники-спортсмены перед играми давали клятву бороться честно.  Давайте и мы поклянемся:

Клянёмся быть честными, к победе стремиться.

Рекордов высоких клянёмся добиться!

-Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вед.: А чтобы спортсменам сопутствовала удача, нужны талисманы! Вот они – талисманы XXII Зимних Олимпийских игр! Белый Мишка-Полюс, Леопард-Барсик, Зайка-Стрелка!

Выходят дети, с игрушками-талисманами в руках.

Леопард-Барсик:

Вас ждёт Олимпиада!
Себя проверить надо.
Умеешь  прыгать далеко?
И мячик в цель бросать легко?

Зайка – Стрелка: 

Чтоб час веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас,
На эстафету поскорее.

Мишка-Полюс:

Итак, друзья, мы начинаем.

Затей у нас  большой запас.

А для кого они?

Конечно же, для вас.

Дети оставляют игрушки-талисманы на судейском столе.

Вед.: 

Девиз нашей Олимпиады простой:  «Главное не победа, а участие!»

И я представляю наши  команды!

Команда: «Мишка-Полюс»  

Команда: «Зайка-Стрелка»

Девиз для всех команд:

Спорт всем людям очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник!

Спорт – игра!

Крикнем всем: «Физкульт – ура!»

Вед.: 

Судить наши состязания будут справедливые и строгие судьи.

Обращает внимание в сторону жюри.

Вед.:

Раз и два, и три, четыре,

Становитесь ноги шире!

Выходите на площадку –

Начинается зарядка!

Танец - разминка  «Весёлая зарядка»

Вед.: 

Жюри – готово?C:\Users\ОВ\Desktop\шорт-трек.png

Болельщики – готовы?

Команды – готовы?

Итак, первый вид состязаний «Шорт-трек» - скоростной бег на короткую дистанцию!

Но бег будет не простой, а с факелом  - Олимпийским огнём 

                            «Шорт-трек» - скоростной бег на короткую дистанцию:

бег парами (взрослый-ребёнок) с факелом по прямой до ориентира и обратно.

Вед.: 

Сани летом кто готовит,

К финишу придёт скорей,

Есть у нас такой вид спорта,

Называется бобслей!

Второй вид: санный спорт – двухместный бобслей! Скоростной спуск с горы по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях - бобах.C:\Users\ОВ\Desktop\бобслей.png

                       

                             «Санный спорт – двухместный бобслей»:

Два обруча, соединённые между собой – «сани-бобы»,

лежат на полу сбоку от пары: взрослый-ребёнок

Ребёнок впрыгивает в первый обруч, взрослый – во второй.

Приседают, берут обручи сбоку и бегут.

Бег по прямой до ориентира и обратно.

Вед.: 

Эй, вы, трусы, поскорее уходите!

Сейчас хоккей!

Спорт ведь этот по зубам

Настоящим храбрецам!C:\Users\ОВ\Desktop\хоккей.png

Следующий вид наших соревнований: хоккей с ша́йбой  — командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.

«Хоккей с ша́йбой»  -  встречная эстафета:

взрослые стоят на одной стороне зала, дети – на другой.

Бег  «змейкой» (между конусами) до противоположной стороны –

передать клюшку и шайбу впереди стоящему, встать назад.

Вед.: 

Пока жюри совещается, предлагаю командам отдохнуть и сменить состав. А мы сыграем с болельщиками в игру «Доскажи Словечко».  Отвечать можно громко и всем вместе!

Игра с болельщиками   «Доскажи словечко»

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Что  тебе поможет…(спорт)

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без …(клюшки)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие …(коньки)

Кто умеет кататься на коньках?

Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим.  …..
(лыжи)

Гоняют клюшками по льду

Её у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит…. (шайба)

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? …..(бобслей)

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Вед.: 

Молодцы! Настроение у болельщиков отличное,  команды сменили состав, тогда слово предоставляется жюри!

Жюри объявляют промежуточный результат.

Вед.: 

На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется… (фигурное катание)C:\Users\ОВ\Desktop\фиг.катание.png

И наш следующий вид соревнований – «Парное фигурное катание».  Это конькобежный  вид спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнением дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.) под музыку.

«Парное фигурное катание»:

1. Игровое упражнение «Совместная ходьба» - ребёнок ставит свои ноги на стопы взрослого.

Взрослый прижимает туловище ребёнка к себе, и они вместе идут до ориентира.

2. Останавливаются и выполняют фигуру – «Обезьянки» - взрослый стоит, а ребёнок сидит на его бёдрах лицом, сцепив ноги за его спиной. Подняв руки вверх и глядя на них, ребёнок медленно прогибается назад и берёт любую игрушку из корзинки. Взрослый поддерживает руками его спину.

3. Ребёнок возвращается в исходное положение и встаёт на ноги.

4. Держась за руки, они вместе бегут обратно по прямой.

Вед.: 

Вышел месяц из тумана, C:\Users\ОВ\Desktop\биатлон1.png

Вынул лыжи из кармана

И винтовку вынул он —

Славься, славься биатлон!

Биатлон -  это лыжная гонка со стрельбой из винтовки. Биатлон - самый зрелищный и любимый вид спорта всех Россиян! 

10 реб. (родитель):

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.C:\Users\ОВ\Desktop\биатлон2.png

Просто мчаться по лыжне -

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день, 

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся  биатлон.

«Биатлон» - лыжная гонка с броском мяча в корзину:

На лыжах добежать до ориентира-обруча,

взять из него мяч-снежок, попасть в мишень-корзину.

Обратно по прямой.

Вед.:C:\Users\ОВ\Desktop\скелетон.png

Посмотрите, вот – герой!

Он летит вниз головой!

Животом на санках лёжа,

Страшно так, мороз по коже!....(скелетон)

Скелетон - зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме.

«Скелетон»:

парное игровое упражнение «Наездник» -

взрослый встаёт на колени, ребёнок забирается на спину и тоже ложится, обхватив взрослого ногами и руками. Взрослый двигается на четвереньках  до ориентира и обратно.

Вед.:

Пока жюри подсчитывает баллы,  я предлагаю поиграть в игру «Если нравится тебе» с болельщиками и гостями наших соревнований.

Массовая игра «Если нравится тебе»

Вед.:

И я предлагаю послушать итоговый счёт наших соревнований.

Жюри объявляют общий счёт и называют победителей встречи.

Под музыку вручаются медали и призы.

Самым активным болельщикам вручаются поощрительные призы.

Вед.:

Ну что, друзья, вот и подошли к концу наши Олимпийские эстафеты. Победили сильнейшие, но нет у нас проигравших, потому что каждый из вас одержал настоящую победу над самим собой. Вы все молодцы!

Дорогие дети и родители. Я очень рада видеть вас всех здесь, тем более что встреча наша сегодня интересная и необычная.

Её можно назвать  «Навстречу друг другу». Я надеюсь, что сегодня, благодаря нашим стараниям, вы станете еще немного ближе друг другу, станете еще лучше понимать друг друга.

Всем нам, взрослым, крайне необходимо приучить себя к  тому, чтобы наше лицо всегда украшала теплая и доброжелательная улыбка при общении с ребенком. 

Если ее нет, должна быть готовность к ней. Внутренняя улыбка должна быть  всегда.

А сейчас давайте порадуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки друг другу: своим детям, своему соседу справа и слева.

Проводится  игровое упражнение «Добрые слова» -

обнять родного человека и, глядя в глаза друг другу, сказать добрые слова.

Использованные материалы:

  1. http://u4eba.net/razrabotki-professionalov/inna-valentinovna-baydenko/konspekt-provedeniy -

Конспект проведения Малых Олимпийских игр.

Автор: Байденко И.В. – д/с № 161 «Лесовичок», г. Тольятти

  1. http://detky.in.ua/dosug/zagadki/800-zagadki-pro-zimnie-vidy-sporta.html -

Загадки про зимние виды спорта.

  1. http://images.yandex.ru/ -

Картинки – пиктограммы видов спорта.

  1. http://ru.wikipedia.org/ -

Википедия – виды спорта.

  1. http://happy-mother.ru/publ/chitaem_vmeste/chitaem_detjam/zagadki_pro_zimnie_vidy_sporta/ -

Загадки про зимний спорт.

  1. http://zanimatika.narod.ru/Nachalka6_1.htm -

Спортивные загадки.

  1. Методические рекомендации «Навстречу друг другу» - М.Н. Попова.
  2. Материалы Олимпийского воспитания –

Автор: Цветкова О.В. - руководитель физического воспитания - ГБДОУ д/с № 69 «Марина»  Красногвардейского района,  Санкт Петербурга,  Структурное подразделение №3

  1. Конспект мероприятия с детьми «Навстречу Олимпиаде-2014» -

Автор: Березняк Л.Н. – инструктор по физической культуре - МБДОУ д/с № 22 «Радуга» ст. Лысогорская, г. Ставрополь.

  1. http://www.sochi2014.com/ -

XXII Олимпийские зимние игры. Жаркие. Зимние. Твои.

  1. Конспект Спортивного праздника «Зимняя Олимпиада в Ромашке» -

            Автор: Горбунова Ж.А. – воспитатель.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное  образовательное     учреждение

детский сад № 73 Калининского   района Санкт-Петербурга

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\УСЛ.ОБОЗН.ВИДОВ СПОРТА.png

Конспект  праздника

с детьми младшего и среднего

дошкольного возраста

«Церемония закрытия Зимних Олимпийских игр»

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\ОЛИМП.КОЛЬЦА.png

2014 г.

Ход праздника

Вед.:

Много маленьких спортсменов

Есть у нас в саду родном.

Будем мы отличной сменой,

Вместе скажем мы с тобой:

И у нашего детсада была своя ……. Олимпиада!

Вед.:

И сейчас мы вновь поприветствуем всех спортсменов-олимпийцев нашей Зимней Олимпиады на торжественном олимпийском параде!

Звучит торжественный марш, группы по очереди проходят круг почёта и возвращаются на свои места.

Вед.:

Вокруг одни  приветливые лица,

Нам спорт  доступен без преград.

В  груди трепещет сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству рад!

А знаете ли вы, что  рисование –

Спортивное соревнование?

Смелость кисти и пера.

Оценить пришла пора!

Все мы в дружбу верим свято,                                       ср.гр.- ВИКА-10гр.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята                                                       ст.гр.- АЛЁНА-9гр.

Добрый знак пяти колец.

Вед.:

Спортсмены, посмотрите, какая прекрасная выставка получилась у нас! И маленькие, и большие спортсмены рисовали Зимние виды спорта и Талисманы Олимпийских игр.

И все спортсмены-художники заняли призовые места!

Итак, …… мы переходим к награждению!

В номинации «Зимние виды спорта – рисую САМ»:

III МЕСТО – МИРГАЛЕЕВА ЛАУРА – 11 гр.

II МЕСТО – БУРОВА АЛЁНА – 7 гр.,

                       СЕВЕРОВ МИША – 11 гр.

I МЕСТО – ГЛАЗУНОВА ПОЛИНА – 1 гр.

В номинации «Зимние виды спорта – рисую С МАМОЙ»:

III МЕСТО – КУДУЛИС ВЛАДА – 3 гр.

II МЕСТО – АНДРЕЕВА ВЕРА – 10 гр.,

                       СИДОРОВ НИКИТА – 10 гр.,

                       ВАСИЛЬЕВА ЖЕНЯ – 11 гр.

I МЕСТО – КУЛЬЧИЦКИЙ АРТЁМ – 3 гр.,

                      ЖИТНИКОВ ВЛАД – 7 гр.,

                      КУЗНЕЦОВ РОМА – 10 гр.,

                      УЛЬЯНОВ ДАНИЛ – 10 гр.

В номинации «Талисманы Олимпийских игр»:

III МЕСТО – ОЗДЕМИР СОФИЕ – 3 гр.

II МЕСТО – КУЗИНА АРИНА – 7 гр.,

                       МЫШКОВ ПАША - 1 гр.

I МЕСТО – РАТУШНЫЙ СЛАВА – 11 гр.,

                      СЕВЕРОВ МИША – 11 гр.

В номинации «Очумелые ручки»

За 3 прекрасные и сложные работы награждаются воспитатели 10 гр.: ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА и ЕКАТЕРИНА  АЛЕКСАНДРОВНА!

Вед.:

Огонь Олимпии нам игры озарял!

В борьбе нелёгкой долго помогал.

Пришла пора огонь нам погасить

И Олимпийский флаг пора нам опустить.

А помогут опустить и вынести олимпийский флаг спортсмены, которых я назову:

 

БУРОВА АЛЁНА – 7 гр.,

КУЗИНА АРИНА – 7 гр.,

РАТУШНЫЙ СЛАВА – 11 гр.,

УЛЬЯНОВ ДАНИЛ – 10 гр.

Дети  подходят к флагштоку. Звучит торжественный гимн (фанфары – по усмотрению), снимается флаг.

Дети берут его за уголочки, проходят с ним круг почёта, выносят из зала, возвращаются на свои места.

Вед.:

Пришла пора попрощаться и с нашими олимпийскими талисманами.

А помогут их вынести другие  спортсмены, которых я назову:

КУЛЬЧИЦКИЙ АРТЁМ – 3 гр. – МИШКА-СЕВЕР,

АНДРЕЕВА ВЕРА – 10 гр. – ЗАЙКА-СТРЕЛКА,

МЫШКОВ ПАША - 1 гр. – ЛЕОПАРД-БАРСИК.

Звучит торжественный марш, выходят дети, берут  игрушки-талисманы в руки и проходят круг почёта.

Выносят их из зала и возвращаются на свои места.

Вед.:

И вот наступил самый печальный момент – Олимпийский огонь должен погаснуть.

А погасить огонь мне поможет воспитатель 10 гр.: ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА (ЕКАТЕРИНА  АЛЕКСАНДРОВНА).

Звучит торжественный гимн (фанфары – по усмотрению),

выходит воспитатель, берёт  салфетку в руки и прикрывает огонь.

Возвращается на своё место.

Вед.:

Дорогие гости и спортсмены, Зимние Олимпийские игры объявляю ЗАКРЫТЫМИ!

Но мы не будем расстраиваться. Будем ещё больше заниматься физкультурой и готовиться к Летним Олимпийским Играм!

 

И  радость нашей встречи безгранична.

Какое  счастье - видеть искренних детей!

Мы, верим, каждый выступил отлично

Стал силой  духа твёрже и сильней!

Мы игры олимпийцев закрываем,

На этот праздник пригласили  всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к нам придёт успех!

 

Звучит торжественная музыка, дети выходят из зала.

Государственное бюджетное дошкольное  образовательное     учреждение

детский сад № 73 Калининского   района Санкт-Петербурга

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\УСЛ.ОБОЗН.ВИДОВ СПОРТА.png

Конспект  праздника

с детьми старшего дошкольного возраста

«Церемония закрытия Зимних Олимпийских игр»

C:\Users\ОВ\Desktop\ОЛИМПИАДА\Я-ОЛИМПИАДА С РОДИТ\XXII ЗИМ.ОЛИМПИАДА-СОЧИ-2014\ОЛИМП.КОЛЬЦА.png

2014 г.

Ход праздника

Вед.:

Много маленьких спортсменов

Есть у нас в саду родном.

Будем мы отличной сменой,

Вместе скажем мы с тобой:

И у нашего детсада была своя ……. Олимпиада!

Вед.:

И сейчас мы вновь поприветствуем всех спортсменов-олимпийцев нашей Зимней Олимпиады на торжественном олимпийском параде!

Звучит торжественный марш, группы по очереди проходят круг почёта и возвращаются на свои места.

Вед.:

Вокруг одни  приветливые лица,

Нам спорт  доступен без преград.

В  груди трепещет сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству рад!

А знаете ли вы, что  рисование –

Спортивное соревнование?

Смелость кисти и пера.

Оценить пришла пора!

Все мы в дружбу верим свято,                                       ср.гр.- ВИКА-10гр.

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята                                                       ст.гр.- АЛЁНА-9гр.

Добрый знак пяти колец.

Вед.:

Спортсмены, посмотрите, какая прекрасная выставка получилась у нас! И маленькие, и большие спортсмены рисовали Зимние виды спорта и Талисманы Олимпийских игр.

И все спортсмены-художники заняли призовые места!

Итак, …… мы переходим к награждению!

В номинации «Зимние виды спорта – рисую САМ»:

III МЕСТО – НЕСТЕРОВА ЛИЗА – 9 гр.,

                         ТУПИЦЫНА КСЮША – 9 гр.,

                         СТАВСКАЯ САША – 9гр.

II МЕСТО – ПЕТРОВА ПОЛИНА – 4 гр.,

                       МОСЕЕВ АРТУР – 5 гр.,

                       ПИЛИПАКА ЗОЯ – 6 гр.

I МЕСТО – СПИРОВА ВИКА – 4 гр.,

                      ПАВЛОВА КСЮША - 4 гр.,

                      ПАВЛОВА ОЛЕСЯ - 4 гр.,

                      КИСЕЛЁВА МАША – 5 гр.

В номинации «Талисманы Олимпийских игр»:

III МЕСТО – ДМИТРИЕВА АЛЁНА – 9 гр.,

                         СТАВСКАЯ САША – 9гр.,

                         АЛЕКСАНДРОВ ДЕНИС – 6 гр.

II МЕСТО – ШАРОВА МАША - 5 гр.

I МЕСТО – СПИРОВА ВИКА – 4 гр.

Вед.:

Огонь Олимпии нам игры озарял!

В борьбе нелёгкой долго помогал.

Пришла пора огонь нам погасить

И Олимпийский флаг пора нам опустить.

А помогут опустить и вынести олимпийский флаг спортсмены, которых я назову:

 

КИСЕЛЁВА МАША – 5 гр.,

ПИЛИПАКА ЗОЯ – 6 гр.,

ТУПИЦЫНА КСЮША – 9 гр.,

СТАВСКАЯ САША – 9гр.

Дети  подходят к флагштоку. Звучит торжественный гимн (фанфары – по усмотрению), снимается флаг.

Дети берут его за уголочки, проходят с ним круг почёта, выносят из зала, возвращаются на свои места.

Вед.:

Пришла пора попрощаться и с нашими олимпийскими талисманами.

А помогут их вынести другие  спортсмены, которых я назову:

ДМИТРИЕВА АЛЁНА – 9 гр.– МИШКА-СЕВЕР,

СПИРОВА ВИКА – 4 гр., – ЗАЙКА-СТРЕЛКА,

АЛЕКСАНДРОВ ДЕНИС – 6 гр.– ЛЕОПАРД-БАРСИК.

Звучит торжественный марш, выходят дети, берут  игрушки-талисманы в руки и проходят круг почёта.

Выносят их из зала и возвращаются на свои места.

Вед.:

И вот наступил самый печальный момент – Олимпийский огонь должен погаснуть.

А погасить огонь мне поможет  ШАРОВА МАША - 5 гр.

Звучит торжественный гимн (фанфары – по усмотрению),

выходит ребёнок, берёт  салфетку в руки и прикрывает огонь.

Возвращается на своё место.

Вед.:

Дорогие гости и спортсмены, Зимние Олимпийские игры объявляю ЗАКРЫТЫМИ!

Но мы не будем расстраиваться. Будем ещё больше заниматься физкультурой и готовиться к Летним Олимпийским Играм!

 

И  радость нашей встречи безгранична.

Какое  счастье - видеть искренних детей!

Мы, верим, каждый выступил отлично

Стал силой  духа твёрже и сильней!

Мы игры олимпийцев закрываем,

На этот праздник пригласили  всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к нам придёт успех!

 

Звучит торжественная музыка, дети выходят из зала.



Предварительный просмотр:

C:\Users\ОВ\Desktop\шорт-трек.png

        

C:\Users\ОВ\Desktop\бобслей.png

C:\Users\ОВ\Desktop\хоккей.png

C:\Users\ОВ\Desktop\фиг.катание.png

C:\Users\ОВ\Desktop\биатлон1.png

C:\Users\ОВ\Desktop\биатлон2.png

C:\Users\ОВ\Desktop\скелетон.png



Предварительный просмотр:

ОЛИМПИАДА – 2014G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112474.JPG

Выставка детских рисунковG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112473.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112475.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112491.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112494.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112502.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112509.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112513.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112524.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112528.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112526.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112551.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112550.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112549.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112553.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112552.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112556.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112559.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112561.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112560.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112571.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ЗАКРЫТИЕ ОЛИМПИАДЫ\P4112563.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ОЛИМПИАДА-ГР.4\IMG_6472.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ОЛИМПИАДА-ГР.4\IMG_6478.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ОЛИМПИАДА-ГР.4\IMG_6475.JPG

G:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ОЛИМПИАДА-ГР.4\IMG_6481.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ОЛИМПИАДА-ГР.4\IMG_6482.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ОЛИМПИАДА-ГР.4\IMG_6493.JPGG:\ФОТО\ПИТЕР\Д.С. 73-ПИТЕР\2014\ОЛИМПИАДА-2014\ОЛИМПИАДА-ГР.4\IMG_6483.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий спортивных соревнований "Навстречу Олимпиаде -2014"

Сценарий разработан для организации спортивных соревнований с детьми старшего дошкольного возраста. Возможно использованиематериала  для совместных соревнований первоклассников и детей подготовит...

Готовимся к Олимпиаде 2014 года.

         Скоро   пройдут  Олимпийские игры в Сочи. В  нашем ДОУ   царит атмосфера сопричастности к предстоящему большому спортивному событ...

Учебно - методическое пособие "Навстречу Олимпиаде 2014 в Сочи!"

Знакомство с символами Олимпиады, с видами спорта, которые она включает....

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Навстречу Олимпиаде 2014»

Цель: Сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в СочиЗадачи:--Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, расширить знания о видах спорта.--Совершенс...

Олимпиада 2014 "История Олимпиады"

Одна из задач  мероприятия звучит так:Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения и Олимпиады современности.  С помощью мул...

Методическое пособие для совместной деятельности с детьми средней группы 2013-2014 учебный год "Олимпиада 2014 в г. Сочи в стихах и картинках для детей"

Опорный конспект совместной деятельностис детьми средней группы 2013-2014 учебный год"Олимпиада 2014 в г.Сочи в стихах и картинках для детей" воспитатель: Платунова Т.А. Дата...

Презентация "Энциклопедия зимних олимпийских видов спорта в Сочи 2014". 1 часть к проекту "Навстречу Олимпиаде 2014"

В   презентации к каждому виду спорта подобран стихотворный текст и пиктограмма....