Педсовет "Использование образовательных технологий здоровьесбережения"
консультация по физкультуре на тему
Цель игры : повышение уровня компетентности педагогов в области образовательных здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Деловая игра для педсовета
«Использование образовательных технологий здоровьесбережения»
Цель: Повысить компетентность педагогов в области образовательных технологий здоровьесбережения, а также резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.
Ход игры: Участники игры делятся на две команды. Определяется очередность выступления команд.
1. «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» (Блиц-опрос)
Раскрыть роль закаливания. Назвать методы закаливания. Учитывается скорость ответов.
2. «Установи последовательность»
На экране написан вид двигательного режима, команды должны собрать в правильной последовательности компоненты двигательного режима.
3.«Угадай и назови»
Каждой команде предлагается текст стихотворения, надо определить для чего можно использовать: релаксации, пальчиковой гимнастики, гимнастики пробуждения, игрового массажа.
4.«Толковый словарик»
Командам предлагается дать определения педагогическим терминам.
5. «Минутка здоровья»
Одной команде предлагается провести игровой массаж, другой - релаксацию.
2. Установи последовательность:
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений
Занятие по физической культуре
Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке
Физкультминутка
Самостоятельные игры детей в помещении
Утренняя гимнастика
Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня
3. Угадай и назови:
Я возьму в ладонь лимон,
Чувствую, что круглый он.
Я его слегка сжимаю,
Сок лимонный выжимаю.
Все в порядке, сок готов
Я лимон бросаю,
Руку расслабляю.
Солнце утром рано встало
Всех детишек приласкало.
Гладит грудку,
Гладит шейку,
Гладит носик,
Гладит лоб,
Гладит ушки
Гладит ручки
Загорают дети - вот!
Подуем на плечо
Подуем на другое
Нам солнце горячо
Пекло дневной порою.
Подуем и на грудь мы
И грудь свою остудим
Подуем мы на облака
И остановимся пока.
Потом повторим все опять
Раз, два, три, четыре, пять
На дверях висит замок,
Кто его открыть бы смог?
Потянули,
Покрутили,
Постучали
И открыли.
Гриша шел, шел, шел,
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил в кузовок.
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево и вперед…
Поклонился всем как мог.
4. «Толковый словарик»:
1.Это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни. (Здоровье)
2. Это педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства. (Физическое воспитание)
3. Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. (Здоровьесберегающая технология)
4. Это способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности. (Выносливость)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексная непосредственно образовательная деятельность по теме "Я б в строители пошел, пусть меня научат" подготовительная к школе группа, образовательная область" Музыка", образовательная область"Познание"
Обобщение знаний детей о труде строителей,о строительных профессиях....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
Цель: Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...