Физкультурный досуг «Здоровые дети в здоровой семье».
материал по физкультуре на тему
Цель: закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно-образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья. Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажем. Продолжать развивать физические качества. Воспитывать интерес к своему здоровью, совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; упрочение семейных отношений; воспитание духа товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovye_deti_v_zdorovoy_seme_fizkulturnyy_dosug_dlya_detey_raznovozrastnoy_gruppy.docx | 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
Хотмыжский детский сад
Физкультурный досуг
«Здоровые дети в здоровой семье».
воспитатель:
Герасимова Е.Н
Цель: закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно-образовательной деятельности по сохранению и укреплению собственного здоровья. Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажем. Продолжать развивать физические качества. Воспитывать интерес к своему здоровью, совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; упрочение семейных отношений; воспитание духа товарищества.
Оборудование: обручи, дуги, кубы, малые мячи, корзины, пакеты, ледянки, воздушные шары.
Ход праздника.
Две команды входят под музыку в спортивный зал, строятся. В каждой команде равное число детей.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Веселые движения – полезные движения,
Кто ими занимается – здоровья набирается,
А кто не занимается – с болезнями намается.
Стук в дверь. Входит Болейка
Ведущий.
Здравствуйте! Вы кто?
Болейка.
Я Болейка. Ведь болею я, друзья!
У меня усталый вид,
Очень голова болит.
Ломит спину, колит бок.
Врач мне нужен, чтоб помог!
Ведущий:
Хватит охать и реветь!
Стыдно ведь тебе болеть!
Ты пришёл к нам в детский сад,
Здесь узнаешь от ребят:
Как здоровой, сильной быть,
Как без грусти день прожить.
Правда, дети? Мы ведь сможем?
Болейке мы в беде поможем?
Ведущий:
- Как странно Вас зовут – Болейка.
Болейка.
- А мне нравится моё имя. Оно мне как раз подходит, потому что я постоянно болею. Я сегодня в детский сад пришла, а завтра я заболею, и буду опять сидеть дома!
Ведущий:
- Что-то непонятное с тобой творится! Неужели тебе нравится все время болеть, ходить по больницам, пить таблетки
1-й ребёнок: «А скажи, Болейка, нам
Чем ты занят по утрам? »
Болейка: «Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю»
2-й ребёнок: «Расскажи нам по порядку,
Как ты делаешь зарядку? »
3-й ребёнок: «Физкультурой занимаешься?
А водою обливаешься? »
Болейка: «Нет. Зарядку-то, ребята, я не делал никогда.
Закаляться? Что вы, братцы, ведь холодная вода.
Может, средство есть такое, чтобы сильным стать,
От других не отставать? »
4-й ребёнок: «Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься! »
5-й ребёнок: Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй! »
Ведущий:
- А теперь поспешим на утреннюю разминку. И ты, Болейка присоединяйся к нам.
(спортивный танец «Солнышко лучистое)
Болейка.
- Как здорово и весело!
-Теперь я каждое утро буду делать зарядку
Ведущий:
Конечно, делай, ведь это лучше чем всё время болеть, ходить по больницам, пить таблетки?
-А вы, ребята, любите болеть? (нет)
- А почему? (скучно сидеть дома, лежать в постели)
Наши дети умеют гораздо интереснее проводить время. Иногда бывает так, что дети болеют, но они стараются быть здоровыми. А как, они тебе сейчас расскажут:
А что надо делать, чтобы быть здоровым
Ответы детей: делать зарядку, закаляться, заниматься спортом…
Ой, что-то кушать захотелось… .
Ведущий: - Болейка, а что ты любишь кушать?
Болейка.
- Конфеты, печенье, торт, кока – колу, лимонад, жвачки, чипсы…
Ведущий:
- А это вкусно ребята? (да)
- А полезно? (нет)
- А какие продукты полезны для вашего здоровья? (слайд шоу)
- А чем они полезны? (в них много витаминов)
- А что такое витамины? (Это полезные вещества, которые необходимы нашему организму.Они помогают нам расти, набираться сил, бороться с болезнями)
- Что случится с человеком, если он ест пищу, в которой мало витаминов? (он грустный, часто болеет, быстро устаёт
«Полезные продукты».
Из предложенных продуктов выбрать полезные и поставить на стол, а вредные продукты выбросить в ведро.
Ведущий:
- Теперь, Болейка, ты поняла, какие надо есть продукты, а какие нет.
Запомни «Кто правильно питается, с болезнями не знается».
Ведущий: «Чтоб здоровыми стать,
Нужно бегать, прыгать и скакать! »
Эстафеты.
1. «Полоса препятствий».
Каждым командам дается по флажку. Задача каждого пробежать с флажком в руках между расставленными препятствиями до финиша и вернутся, обратно передавая флажок следующему в команде.
2. «Поход в магазин».
Дети и родители поочерёдно бегут с пакетом к корзине с мячами, кладут в пакет мячик и возвращаются обратно, передают пакет следующему участнику команды.
3. «Лопни шар»
К одной ноге каждого из детей привязывается воздушный шар, кто быстрее лопнет шар противника свободной ногой.
4. «Быстролётные санки»
Капитан команды перевозит детей на другую сторону на больших ледянках.
5. «Не урони».
Дети по очереди бегут до ориентира и обратно, держа в руках два мяча, затем передают их следующему участнику.
6. «Весёлые паучки».
Детипередвигаются до ориентира на ладонях и стопах спиной вниз, обратно возвращаются бегом.
7. «Весёлый лыжник»
дети одевают куртку, шапку, лыжи, сделанные из пластмассовых бутылок, «едут» до конуса, затем возвращаются на место.
8. «Биатлон». Каждой команде выдается по снежку, задача участников попасть в мишень (обруч) .Эстафета передается следующим игрокам.
9.«Санный спорт». Один участник садится на санки другой везет до финиша, на финише они меняются местами и на старте передают эстафету другой паре.
Ведущий:
А теперь беремся за канат,
Кто сильнее из ребят?
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет!
10.«Перетяни канат ». Взявшись за канат, стараются перетащить его на свою сторону. Выигрывает команда, перетянувшая канат за свою линию.
Ведущий:Все команды хорошо играли,все сразу здоровые стали!
(Подводятся итоги соревнований)
Жюри объявляет, что количество баллов одинаковое:
«Победила дружба».
Во время награждения звучат фанфары.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
Ведущий: Наш спортивный праздник подошёл к концу
Надеемся Болейка, ты будешь заниматься спортом и следить за своим здоровьем
Болейка:
Конечно, обещаю ребята
Ведущий:
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!
Под музыку детям раздаются медальки «Физкультуре, ура! ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-музыкальный досуг в подготовительных группах в рамках мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье.»
Совместный досуг проведённый с детьми подготовительных групп и их родителями....
Посвященное Олимпийским играм в СОЧИ- 2014 г. Конспект физкультурного досуга для детей и родителей «Здоровые дети – в здоровой семье» для средней группы
Конспект физкультурного досуга для детей средней логопедической группы и их родителей/...
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»...
Физкультурный досуг "Здоровые дети - в здоровой семье"
Физкультурный досуг для детей и родителей с участием главного героя. Веселые эстафеты, соревнования....
Семейный физкультурно- оздоровительный клуб выходного дня "Здоровые дети в здоровой семье"
Рабочая программа...
Семейный физкультурно- оздоровительный клуб выходного дня "Здоровые дети в здоровой семье"
ПоложениеНастоящее положение регламентирует правовой статус семейного физкультурно-оздоровительного клуба выходного дня «Здоровые дети в здоровой семье» (дале...
Программа "Семейный физкультурно- оздоровительный клуб выходного дня "Здоровые дети в здоровой семье"
Формирование осознанного отношения родителей к организации здорового образа жизни ребёнка в семье, средствами физической культуры, через гармонизацию детско-родительских отношений и привлечение ...