Особенности методики проведения занятий в разных возрастных группах
методическая разработка по физкультуре на тему
Особенности методики проведения занятий в разных возрастных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_provedeniya_f_zanyatiy_v_raznykh_vozr_gruppakh.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности методики проведения занятий в разных возрастных группах.
Части занятия | младшая | средняя | старшая \подг. |
вводная часть | - строятся по ориентирам с помощью воспитателя; -обязательное использование ориентиров; - ходьба и бег вместе с детьми, - длительность бега и ходьбы составляет примерно 15% общего времени, - для понимания задания придумываем образ, использование речёвок. | - построение без ориентиров на основе речевых инструкций, -ориентиры используются только на этапе ознакомления с новым перестроением или видом ходьбы, бега. - длительность бега и ходьбы составляет примерно 15% общего времени, - вносятся новые виды ходьбы и бега. | - построение согласно строевым командам, без ориентиров, - всё выполняется под речевые инструкции, показ допустим при выполнении сложного движения. - длительность бега и ходьбы примерно 15% общего времени, - вносятся новые виды ходьбы и бега. |
основная часть | -комплекс ОРУ включает 4-5 упражнений, 2-3 повторения, -педагог выполняет упражнения совместно с детьми, -упражнения обыгрываются (потянемся к солнышку, цыплята клюют зёрнышки и т.д.) - основные движения выполняются совместно с детьми, оказывается помощь детям, - в силу недостаточно сформированной двигательной системы, обязательна страховка. | -комплекс ОРУ включает 6-8 упражнений, 4-5 повторения, -педагог выполняет сложные упражнения совместно с детьми, -чаще применяется словесная инструкция, - показ основных движений, оказание помощи детям, - при выполнении движений необходима страховка. | -комплекс ОРУ включает 8-10 упражнений, 5-6 повторения, -педагог дает речевые инструкции по выполнению каждого упражнения, -выполнение комплекса ОРУ под подсчёт, - показ основных движений, оказание помощи детям, - при необходимости обеспечить страховку, - включаются сложные координационные упражнения. |
заключительная часть | - игра проводится совместно с детьми, - основная задача – эмоциональный настрой, - использование в играх наглядности, атрибутов, масок и т.д. | - словесное объяснение игры, - цель игры - закрепление двигательных умений и навыков. - выбор водящего по считалке. | - словесное объяснение игры, - цель игры - закрепление двигательных умений и навыков. - выбор водящего по считалке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для педагогов «Особенности заучивания стихотворений с детьми разных возрастных групп. Методики, помогающие лучшему запоминанию текстов»
консультация для педагогов...
Особенности методики проведения занятий по ОО «Познавательное развитие» в разных возрастных группах
Особенности методики проведения занятий по ОО "Познавательное развитие" в разных возрастных группах...
Консультация для воспитателей "Организация и методика проведения прогулки в разных возрастных группах"
Методика проведения прогулки....
Методика проведения аппликация в разных возрастных группах
Методика проведения аппликация в разных возрастных группах...
«Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах»
1. «Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах».2. Методы и приемы, используемые на занятии (НОД)....
Методика проведения аппликации в разных возрастных группах
Одним из видов изобразительной деятельности в дошкольном учреждении является аппликация. Своеобразие аппликации заключается как в ...
Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
Я работаю воспитателем в детском саду. Что может быть трепетней ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биение их сердец в унисон твоим! А что значит, для меня быть воспитателем? Возможность чем...