Конспект организации двигательной активности детей на прогулке
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Киркина Ирина Юрьевна

В конспект включены подвижные игры и содержание организационно-методические указания. Для воспитателей и физкультурных работников ДОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Физпрогулка18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации двигательной активности на прогулке

Игрового типа

Для средней группы

Место проведения: Детская площадка                                            

Физкультурный инвентарь, пособия: Мячи, сетка.

Программные задачи:

1.Образовательные: закрепить навыки правильной ходьбы, закрепить умение быстро действовать по сигналу, формировать правильную осанку.

2.Оздоровительные: развивать физические качества-ловкость, быстроту, равновесие, выносливость.

3.Воспитательные: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, тренировать выдержку, терпение и внимание.

Части. Мин.

Содержание

Доз.

Организационно-методические указания

1 часть

30сек.

Построение в шеренгу. Ходьба по участку.

1 круг

Ребята в шеренгу- «Становись». Сейчас мы с вами разомнёмся, а потом поиграем в подвижные игры. «Равняйсь» , «Смирно» на «Право» по участку «Шагом марш».

2 часть

15мин.

1Подвижная игра «Передай мяч»

-Тренировать точность движений, внимания, быстроту реакции.

2Подвижная игра

«Мячик кверху»

-Тренировать быстроту реакции, скорость бега.

-Развивать точность движений и глазомера.

3Подвижная игра

«Мяч через верёвку»

-Развивать навык действия с мячом.

-Способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

2-3

раза

2-3

раза

2-3

раза

Ребята возьмите три мячика. Теперь встаньте в круг, и как можно быстрее бросайте мяч соседу, не уронив его. Молодцы ребята!

Ребята кто хочет быть водящим, идёт в середину круга и бросает мячик со словами: «Мячик кверху!» Остальные ребята как можно дальше отбегают от центра круга. Водящий ловит мяч, кричит «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим. Если водящий промахивается, то он остаётся водящим и игра повторяется.

Натягивается сетка.

Ребята, делимся на две команды и встаём по обе стороны сетки,  друг против друга, на расстоянии 1метра от сетки. Тот кто стоит с краю, получает мяч. По сигналу «Начинай!» бросает мяч через сетку, стоящему напротив. Тот, поймав мяч, перебрасывает его стоящему рядом и т.д.

3 часть

1мин.30сек.

Ходьба на восстановление дыхания.

1 круг

Ребята! «Шагом марш», руки в стороны- вдох, руки вниз- выдох. Молодцы!

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ

Составила: воспитатель группы

 «Солнышко»Киркина И.Ю.

Санкт-Петербург 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация двигательной активности детей на прогулке

Данный семинар-практикум будет интересен при организации и планированиии прогулок в детском саду....

Консультация для воспитателей "Организация двигательной активности детей на прогулке"

Прогулка имеет особое оздоровительно-воспитательное значение, если она насыщена разнообразной двигательной деятельностью.  Данная консультация поможет педагогам правильно организовать деятльность...

С-21.12.2015года-Информационный бюллетень о зиме и зимних постройках для организации двигательной активности детей на прогулке (из области ЗОЖ).

            В зимний период стремились порадовать деток шикарными фигурами из снега и воды. Стояли они долго и восхищали всех - взрослых и детей....

Организация двигательной активности детей на прогулке.

Консультация для воспитателей.Организация двигательной активности детей на прогулке.Прогулка-это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои дви...

«Организация двигательной активности детей на прогулке»

Игры и развлечения на свежем воздухе особенно полезны. Во время игр на просторе, в природных условиях у детей формируются умения использовать приобретенные двигательные навыки в многообразных жизненны...