Конспект организации двигательной активности детей на прогулке
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
В конспект включены подвижные игры и содержание организационно-методические указания. Для воспитателей и физкультурных работников ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физпрогулка | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации двигательной активности на прогулке
Игрового типа
Для средней группы
Место проведения: Детская площадка
Физкультурный инвентарь, пособия: Мячи, сетка.
Программные задачи:
1.Образовательные: закрепить навыки правильной ходьбы, закрепить умение быстро действовать по сигналу, формировать правильную осанку.
2.Оздоровительные: развивать физические качества-ловкость, быстроту, равновесие, выносливость.
3.Воспитательные: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, тренировать выдержку, терпение и внимание.
Части. Мин. | Содержание | Доз. | Организационно-методические указания |
1 часть 30сек. | Построение в шеренгу. Ходьба по участку. | 1 круг | Ребята в шеренгу- «Становись». Сейчас мы с вами разомнёмся, а потом поиграем в подвижные игры. «Равняйсь» , «Смирно» на «Право» по участку «Шагом марш». |
2 часть 15мин. | 1Подвижная игра «Передай мяч» -Тренировать точность движений, внимания, быстроту реакции. 2Подвижная игра «Мячик кверху» -Тренировать быстроту реакции, скорость бега. -Развивать точность движений и глазомера. 3Подвижная игра «Мяч через верёвку» -Развивать навык действия с мячом. -Способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. | 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза | Ребята возьмите три мячика. Теперь встаньте в круг, и как можно быстрее бросайте мяч соседу, не уронив его. Молодцы ребята! Ребята кто хочет быть водящим, идёт в середину круга и бросает мячик со словами: «Мячик кверху!» Остальные ребята как можно дальше отбегают от центра круга. Водящий ловит мяч, кричит «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим. Если водящий промахивается, то он остаётся водящим и игра повторяется. Натягивается сетка. Ребята, делимся на две команды и встаём по обе стороны сетки, друг против друга, на расстоянии 1метра от сетки. Тот кто стоит с краю, получает мяч. По сигналу «Начинай!» бросает мяч через сетку, стоящему напротив. Тот, поймав мяч, перебрасывает его стоящему рядом и т.д. |
3 часть 1мин.30сек. | Ходьба на восстановление дыхания. | 1 круг | Ребята! «Шагом марш», руки в стороны- вдох, руки вниз- выдох. Молодцы! |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ
Составила: воспитатель группы
Санкт-Петербург 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация двигательной активности детей на прогулке
Данный семинар-практикум будет интересен при организации и планированиии прогулок в детском саду....
Организация двигательной активности детей на прогулке « Разбудим мишку».
конспект прогулки...
Консультация для воспитателей "Организация двигательной активности детей на прогулке"
Прогулка имеет особое оздоровительно-воспитательное значение, если она насыщена разнообразной двигательной деятельностью. Данная консультация поможет педагогам правильно организовать деятльность...
С-21.12.2015года-Информационный бюллетень о зиме и зимних постройках для организации двигательной активности детей на прогулке (из области ЗОЖ).
В зимний период стремились порадовать деток шикарными фигурами из снега и воды. Стояли они долго и восхищали всех - взрослых и детей....
Организация двигательной активности детей на прогулке.
Консультация для воспитателей.Организация двигательной активности детей на прогулке.Прогулка-это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои дви...
"Организация двигательной активности детей на прогулке в детском саду"
Организация прогулки...
«Организация двигательной активности детей на прогулке»
Игры и развлечения на свежем воздухе особенно полезны. Во время игр на просторе, в природных условиях у детей формируются умения использовать приобретенные двигательные навыки в многообразных жизненны...