Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Сухинина Светлана Викторовна

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на  учебный год в средней группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

                                                                         Сентябрь

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«Ты, да,я, да мы с тобой», «Вместе с зайкой»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Заводные игрушки», «Осенняя прогулка», «Тропинка», «Вот так позы»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Мы проснулись, улыбнулись» «Идем в поход»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Вырасти большой», «Разноцветные листочки», «Часики вперед идут за собой в поход ведут», «Удивимся»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Поиграем в мяч» , «Листья», «Ветер», «Часы»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Есть игрушка у меня» , «Осенние листочки», «Спортсмены «Игрушки»

ежедневно

Физ. минутка: «Дети утром рано встали», «Листочки», «Мы готовы для похода», «Стали дети ровно в круг»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Дин. пауза« Заводные игрушки» Беседа: «Безопасные игрушки»,

« В здоровом теле здоровый дух», «Как мы убираем игрушки», «Контакты с незнакомцем» Д/и «Уложим куклу спать», с/р игра «Детский сад» Барто чтение

 «Автомобильчик БИП»; п/и «Пробеги тихо» Беседа «Зубки любят сырые овощи и фрукты»; Чтение С.Михалкова «Овощи»; д/и «Собираем урожай»; Беседа если хочешь быть здоров» ; чтение В. Сутеев «Яблоко» Беседа:  «Почему нельзя

употреблять немытые фрукты»

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Мы осенние листочки», «Куры в огороде», «Быстро возьми предмет», «Караси и рыбак», «Стрелок», «Сокол и лиса» «Третий лишний», «С кочки на кочку», «Не боимся мы кота»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Покачай малышку», «Королева Осень» (воротниковая зона) «Собираемся в поход»(ноги), «Рассматриваем картины» (артик. мышцы)

ежедневно

13.Закаливание.

Босохождение по дорожке «Здоровья»

Оздоровительный бег

Мытье рук, шеи прохладной водой

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Консультация: «Растим детей здоровыми» (физкультурно- оздоровительная работа в ДОУ)

Анкета: «Здоровье вашего ребенка»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

                                                               Октябрь

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

 «Осень- золотая пора», «Мы- художники»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Таня плакса (Мое имя)», «Кто на чем играл?»(споем песню), «Медвежата выздоровели», «Жадный пес»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Добрые и вежливые слова»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Чтобы правильно дышать, себя нужно раскачать»

«Поработаем плечами, пусть танцуют вместе с нами»

«Тихо мы подышим, сердце мы услышим»

«Уши слышать все хотят про зверей и про ребят»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Качели», «Мы едем», «Мои глаза», «Белка» «Рисуем глазами»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Кулачки- ладошки», «Вышли пальчики гулять», «Части тела», «Хужожник» «Мы рисовали»

ежедневно

Физ. минутка: «А сейчас мы с вами дети», «Для начала мы с тобой», «Я на скрипочке играю», «Хомка-хомячок»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа «О пользе яход» «Как ухаживать за руками», «Когда бывает грустно и весело»; д/и «Назови,что назову» ; чтение Е.Пермяк «Про нос и язык» А.Барто «Я расту» ОБЖ беседа «Как надо общаться с животными?» Д/и «Путешествие в зоопарк»

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Солнышко и дождик», «Самолеты», «Бубен», «Мы веселые ребята», «У медведя во бору», «Где позвонили», «Поезд», «Быстро возьми предмет», «Караси и рыбак», «Заячий концерт», «Вороны»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Я милый, чудесный, прекрасный»(грудь), «Чтобы ушки слышали», «Умная головушка», «Цветные краски» (мышечное расслабление)

ежедневно

13.Закаливание.

Босохождение по дорожке «Здоровья»

Оздоровительный бег

Топнание в тазу с водой перед сном

Мытье рук, шеи прохладной водой

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Стенгазета «Здоровьесберегающие технологии»

Беседа «Влияние массажа»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе №4.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

Ноябрь

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«Зверобика», «Птичий рынок»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Чунга-чанга», «Кто быстрее возьмет матрешку», «Дракон кусает свой хвост», «Сердитый дедушка»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Лесные приключения», «Спортивная прогулка»

«Готовимся к рисованию»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Ты как шарик полети, сверху землю огляди»,

«Вправо, влево повернемся и друг другу улыбнемся»,

«Мы слегда побарабаним,сильнее сразу станем»,

«На друг друга пошипим, язычок наш укрепим»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Обведи круг», «Найди матрешку», «Тренировка», «Гости»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Береза», «Балалайка и дудочка», «Наперегонки», «Бабушка»

ежедневно

Физ. минутка: «Я иду и ты идешь», «Мы веселые иатрешки», «Выполняй упражнения», «Вверх руки и вниз руки»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа «Мы любим физкультуру»,беседа «Мой город»  Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители» ,беседа- рассуждение «Наши помощники»(части тела) Д/и «Что мы делаем утром, днем и вечером» Опыт-исследование «Пройти небольшое расстояние с закрытыми глазами» ОБЖ беседа «Где мы живем», «Волшебные полоски» (зебра) Д/и «Опасно- не – опасно» Чтение С. Маршака «Пожар», с/р игра «Перекресток»

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Сокол и лиса», «Стрелок», «Быстрей к своему листку», «Колпачок и палочка», «Третий лишний», «Кролики», «Самолеты», «Найди себе пару»,»Гори, гори ясно», «Волк во рву», «Совушка»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Лебединая шея», «Уточка» (ноги), «Будем просыпаться всей семьей» (лицо), «Велосипед»

ежедневно

13.Закаливание.

Хождение по дорожке «Здоровья»

Умывание и мытье рук водой комнатной температуры

Оздоровительный бег

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Консультация «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний»

Беседа «Лук от семи недуг»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

Декабрь

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«На дворе у нас мороз», «Физкульт-ура»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Домик», «Первый снег», «Ой. Ой., живот болит», «Снегурочка»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Дети просыпаются»

«Заинька-зайчишка»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Рубка дров», «Пилка дров»

«Снегопад. Вьюга», «Подыши одной ноздрей и придет к тебе покой»

«Задувание свечи»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Теремок», «Маятник», «Лента», «Елка»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Наш дом», «Снежок», «Скакалка», «Новогодний праздник»

ежедневно

Физ. минутка: «Мы строгали», «Белые хлопья», «Чтобы сильным стать и ловким», «Ой, Мороз, красный нос»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа «Чистота и здоровье», «О правильном питании и режиме дня», Д/и «Оденем куклу на прогулку», «Гребешок зубастый, здравствуй», «Кто быстрее назовет» Эксперимент «А варежки последние» Чтение А. Барто «Девочка чумазая» ОБЖ Беседа: «Поможем найти бабушку», «Каким бывает снег», Д/и «Что говорит светофор?» Игра- путешествие «В мир транспорта» Ситуация «Не играй со спичками» (опасно)

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Снежки», катание на санках, «Кто дальше бросит», «Снежинки и ветер», «Берегись, заморожу», «Попади снежком в круг», «Снежная карусель», «Мороз- красный нос», «Догони снежный ком»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Домик» (плоскостопие), «Согреемся немножко» (лицо и шея), «Волшебная гимнастика», «Елка» (осанка)

ежедневно

13.Закаливание.

Игра на свежем воздухе, катание на санках с горки

Игра в снежки

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Родительское собрание- практикум «Чтобы ребенок рос здоровым»

Тестирование родителей « Состояние здоровья вашего малыша»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

Январь

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«На прогулке», «Слушай сказочный народ»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Игра в снежки», «Два клоуна», «Игра с камушками», «Грязная бумажка»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Забавная зарядка»

«Путешествие снежинки»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Ветер сильный вдруг подул», «Язык трубкой», «Чтобы правильно дышать, нужно воздух нам глотать», «Погладь бока»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Мой веселый, звонкий мяч», «Веселый цирк», «Ослик»(дождик), «Самолет»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Зимние забавы», «Зимняя прогулка», «Снеговик», «Друзья садоводы»

ежедневно

Физ. минутка: «Я мороза не боюсь», «Вышел клоун», «Удивились природе», «Оранжевая песенка»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа «Для чего нам язычок», «О роли лекарств и витаминов», Д/и «Утром чистим зубы» Эксперимент «Госпожа Зубная щетка» Чтение И. Толмакова «Ай, да суп» Беседа «Из чего сделаны предметы»  Беседа «Поможем Доктору Айболиту»

ОБЖ Беседа: «Бережное отношение к живой природе» , «Волк и семеро козлят», Д/и «Ребенок и автомобиль», упр. «Вызываем 01, 02, 03» Чтение бездельник светофор» С. Михалкова

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Снежная королева», «Охотники и зайцы», «Лохматый пес», «Точно в цель», «Берегись заморожу», «Пойдем по мостику», «Бездомный заяц», «Кто бросит дальше снежок», «У медведя во бору», «Зайцы и волк»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Петрушки-драчуны» (пальцы), «Буратино»(шейный отдел позвонка), «Умелые ручки» , «Инструменты» (спина)

ежедневно

13.Закаливание.

Полоскание горла йодо-солевым раствором

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Консультация «Сон как важная составляющая режима дня»

Индивид. Беседы «Как сделать прогулку полезней и приятней»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

Февраль

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«Укрепляем руки», «Вместе весело шагать»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Пылесос и пылинки», «Пожар», «Часовой», «Домашние животные»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Велосипед»

«Чтобы быть здоровыми»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Крылья вместо рук у нас и летим мы просто класс»

«Друг за друга мы горой, посмеемся над будой»

«Полетим на самолете», «Посидим в тишине»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Кошка», «Пчела-оса», «Спортсмены», «Зонтик»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Новые красовки», «Улетай», «Защитники отечества»

ежедневно

Физ. минутка: «В понедельник», «Дети едут на машине», «Мы разминку начинаем»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа: «Где найти витамины», «Мои глаза» Игры по потешкам: «Завяжу потуже шарф»

«Где мой пальчик» Опыты: «Со снегом»

ОБЖ Беседа: «Пожароопасные предметы» «Поведение в транспорте» Игра- беседа: «Метель т пурга» Д/и «Какой знак спрятан» Рассматривание фото «Люди смелых профессий»

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«С кочки на кочку», «Прокати друг друга», «Зимний хоровод»,  «Кто ушел», «У медведя во бору», «Самолеты», «Снежинки и ветер», «Охотники и зайцы», «Снежная карусель»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Стульчик» (ноги и туловище), «Заводи машину» (кисти), «Зимняя разогревалочка» (руки), «Дети любят всех зверят»(пальцы)

ежедневно

13.Закаливание.

Ходьба в облегченной одежде

Обтирание тела влажной руковичкой

Полоскание горла йодо-солевым раствором

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Спортивный праздник с родителями «Если хочешь быть здоров…»

Консультация «Роль движений в жизни ребенка»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

Март

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«Потанцуем мама», «Строим скворечник»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Сосулька», «Ура, пришло письмо», «Маленький скульптор», «Слушай хлопки»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Пробуждение солнышка»

«Любимые игрушки»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Солнышко все встретим, праздник наш отметим»

«Приземлиться нам пора завтра в  садик детвора»,

«Мы немного помолчим и по носу постучим», «Прыжки»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Солнышко», «Лучик солнца», «Машина», «Волшебный сон»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Мамин праздник», «Пятачок», «Я художник», «Богатыри»

ежедневно

Физ. минутка: «Наши алые цветочки», «Дружно встали на разминку», «Долго мы лепили», «Мы устали засиделись»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа «Надо спортом заниматься», «Что для чего» Д/и «Назови одежду» Альбом «Виды спорта», эксперимент «Сыпим- лепим» (песок) ОБЖ  Беседа: «Осторожно сосульки!», «Машины на нашей улице» «Кто живет рядом с нами» (животные) Д/и «Добрый и злой человек» Рассматривание «Опасные предметы»

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Мы веселые ребята», «Солнышко и дождик», «Карусель», «Через ручеек», «Наседка и цыплята», «Ловушка», «Каравай», «Лиса в курятнике»,»Птичка и кошки», «Лошадки», «Перелет птиц»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Сажаем цветы» (гим-ка рук), «Рассылаем письма», «Скульптор замешивает глину» (живот), «Дождик» (спина)

ежедневно

13.Закаливание.

Ходьба по коврику с пуговками

Полоскание горла йодо-солевым раствором

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Индивид. Беседы: «Работа с родителями по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни»

Консультация «Артикуляционная гимнастика»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

Апрель

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«Полет к звездам», «Сюжетная гимнастика «Кошкин дом»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Лицо загорает», «Отдых, игры в воде», «Кошка и мышки», «Цветок»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Тренировка»

«Бабочка»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Очень любим мы свой нос», «Радуга обними меня», «Влево, вправо, а затем начнем сначала», «Ежики»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Далеко-близко», «Веселая неделька», «Чудеса», «Повращай глазками»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания», «Космос», «Гроза», «Мы писали»

ежедневно

Физ. минутка: «Руки ставим мы в размах», «Видишь, Бабочка летит», «Мы старались рисовали», «Что нам чудится в тумане»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье», «Изучаем наше тело», Д/и «Веселые человечки играют» Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Чтение  А.Прокофьев «Ну и каша!» ОБЖ «Правила общения с электроприборами» Чтение « Что взяла- клади на место!»

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Уйди от погони», «Космонавты», «Парк аттракционов», «Золотые ворота», «Прятки», «Жмурки», «Поймай комара», «Перебежки», «Кролики», «Где позвонили», «Самолеты», «Найди себе пару»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Весеннее пробуждение»(прищепки и мячики шипованные) «Покоряем космос» (рук) «Веселый карандаш» (стопа) «Обезьянка» (губя, язык)

ежедневно

13.Закаливание.

Ходьба босиком по солевой дорожке

Босохождение по дорожке «Здоровья»

Оздоровительный бег

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Фотовыставка « Малыши- крепыши» (оздоровление детей в домашних услових)

Консультация «Прогулка и ее значение для укрепления здоровья ребенка»

в течение года

Комплексный  план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе.

месяц

Виды оздоровительной деятельности

 

                        Содержание работы

 

Сроки

проведения

Май

1.Физическая культура.

По плану инструктора по физкультуре

два раза в неделю

2.Физическая культура на воздухе.

По плану инструктора по физкультуре

один раз в неделю

3.Утренняя  гимнастика.

«Мы едем, едем, едем», «Веселая зарядка»

ежедневно

4.Психогимнастика.

«Поссорились два петушка», «Не покажу», «Заплетись плетень»

«Баба-Яга»

ежедневно

5.Гимнастика после дневного сна.    

                                                                                                             

«Колокольчик»

«Ветерок»

ежедневно

6.Дыхательная   гимнастика.

«Гуси летят», «Верный путь он нам покажет», «Накачаем мы воды, чтобы поливать цветы», «Петушок»

ежедневно во время проведения режимных моментов

7.Гимнастика для глаз.

«Дождик», «Мы отдыхаем», «Цветы», «Сорока»

ежедневно

8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять», «Наша семья», «Дикие животные наших лесов», «Шарик»

ежедневно

Физ. минутка: «Юрта», «Мы активно отдыхаем», «Кто живет у нас в квартире», «Мы умеем»

9.Оо «Здоровье»

по валеологии, «Безопасность».

Беседа «Что и когда мы одеваем», «Наши помощники» Д/и «Собери фигуру человека» Эксперимент «Отпечатки рук» Чтение потешки «Мне уже четыре года» ОБЖ Беседа «Живая природа весной», Как вести себя на улице», «Чтобы не было беды» (на воде) Д/и «Собери картинку» Эксперимент «Мы ходили в огород»  (из песка формочки)

два раза в неделю

10.Подвижные игры на воздухе.

«Не боимся мы кота», «Паук и муха», «Лошадки», «Где позвонили», «Найди себе  пару», «Цветные автомобили», «К дереву беги», «Медведь и пчелы», «Золотые ворота», «Поймай комара», «Кто ушел»

ежедневно

 11.Физкультурные досуговые мероприятия.

один раз в месяц

12.Самомассаж.

«Руковичка» (пальцы), «Путешественники» (ноги), «По улице гуляет ветерок» (волосяная часть) «Гимнастика маленьких волшебников»

ежедневно

13.Закаливание.

Солнечные ванны

Босохождение по дорожке «Здоровья»

Оздоровительный бег

ежедневно

ежедневно на прогулке с апреля по октябрь

ежедневно

после дневного сна

в течение дня

в течение дня

ежедневно

в течение дня

14.Музыкальная оо с акцентом

на формирование эмоционально – музыкальной

доминанты.

По плану музыкального руководителя

два раза в неделю

15.Работа с родителями.

Консультация «Артикуляционная гимнастика»

Беседа «Болезни грязных рук»

в течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг "В гостях у доктора Совуньи" для детей средней группы

Программное содержание:развивать интерес к различным видам движений, подвижным играм и  упражнениям, труду – двигательной активности, необходимой для здоровья.Формировать гигиенические прив...

Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2012-2013 учебный год в средней группе.

Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2012-2013 учебный год в средней группе....

2014-2015 Проект "Бравые солдаты" в средней группе

Вид: краткосрочный, тип – групповой познавательный.Цель проекта:1. Формировать у детей представления о празднике «День защитника Отечества».2. Формировать у детей патриотические чувс...

2014-2015 Картотека подвижных игр в средней группе

Картотека подвижных игр в средней группе...

2014-2015 Картотека дидактических игр в средней группе

Картотека дидактических игр в средней группе...

2014-2015 Опыты с водой в средней группе

Опыты с водой в средней группе...

План физкультурно-оздоровительной работы на 2018-2019 учебный год в средней группе №6, совместно с родителями.

План разработан на основе основной образовательной программы МАДОУ "ЦРР-детский сад №112" г. Сыктывкара в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошк...