Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на учебный год в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnyy_plan_fizkulturno-ozdorovitelnoy_raboty_na_2014-2015_uchebnyy_god.docx | 56.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Сентябрь | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Ты, да,я, да мы с тобой», «Вместе с зайкой» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Заводные игрушки», «Осенняя прогулка», «Тропинка», «Вот так позы» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Мы проснулись, улыбнулись» «Идем в поход» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Вырасти большой», «Разноцветные листочки», «Часики вперед идут за собой в поход ведут», «Удивимся» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Поиграем в мяч» , «Листья», «Ветер», «Часы» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Есть игрушка у меня» , «Осенние листочки», «Спортсмены «Игрушки» | ежедневно | |
Физ. минутка: «Дети утром рано встали», «Листочки», «Мы готовы для похода», «Стали дети ровно в круг» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Дин. пауза« Заводные игрушки» Беседа: «Безопасные игрушки», « В здоровом теле здоровый дух», «Как мы убираем игрушки», «Контакты с незнакомцем» Д/и «Уложим куклу спать», с/р игра «Детский сад» Барто чтение «Автомобильчик БИП»; п/и «Пробеги тихо» Беседа «Зубки любят сырые овощи и фрукты»; Чтение С.Михалкова «Овощи»; д/и «Собираем урожай»; Беседа если хочешь быть здоров» ; чтение В. Сутеев «Яблоко» Беседа: «Почему нельзя употреблять немытые фрукты» | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Мы осенние листочки», «Куры в огороде», «Быстро возьми предмет», «Караси и рыбак», «Стрелок», «Сокол и лиса» «Третий лишний», «С кочки на кочку», «Не боимся мы кота» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Покачай малышку», «Королева Осень» (воротниковая зона) «Собираемся в поход»(ноги), «Рассматриваем картины» (артик. мышцы) | ежедневно | |
13.Закаливание. | Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег Мытье рук, шеи прохладной водой | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Консультация: «Растим детей здоровыми» (физкультурно- оздоровительная работа в ДОУ) Анкета: «Здоровье вашего ребенка» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Октябрь | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Осень- золотая пора», «Мы- художники» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Таня плакса (Мое имя)», «Кто на чем играл?»(споем песню), «Медвежата выздоровели», «Жадный пес» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Добрые и вежливые слова» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Чтобы правильно дышать, себя нужно раскачать» «Поработаем плечами, пусть танцуют вместе с нами» «Тихо мы подышим, сердце мы услышим» «Уши слышать все хотят про зверей и про ребят» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Качели», «Мы едем», «Мои глаза», «Белка» «Рисуем глазами» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Кулачки- ладошки», «Вышли пальчики гулять», «Части тела», «Хужожник» «Мы рисовали» | ежедневно | |
Физ. минутка: «А сейчас мы с вами дети», «Для начала мы с тобой», «Я на скрипочке играю», «Хомка-хомячок» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа «О пользе яход» «Как ухаживать за руками», «Когда бывает грустно и весело»; д/и «Назови,что назову» ; чтение Е.Пермяк «Про нос и язык» А.Барто «Я расту» ОБЖ беседа «Как надо общаться с животными?» Д/и «Путешествие в зоопарк» | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Солнышко и дождик», «Самолеты», «Бубен», «Мы веселые ребята», «У медведя во бору», «Где позвонили», «Поезд», «Быстро возьми предмет», «Караси и рыбак», «Заячий концерт», «Вороны» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Я милый, чудесный, прекрасный»(грудь), «Чтобы ушки слышали», «Умная головушка», «Цветные краски» (мышечное расслабление) | ежедневно | |
13.Закаливание. | Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег Топнание в тазу с водой перед сном Мытье рук, шеи прохладной водой | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Стенгазета «Здоровьесберегающие технологии» Беседа «Влияние массажа» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе №4.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ноябрь | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Зверобика», «Птичий рынок» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Чунга-чанга», «Кто быстрее возьмет матрешку», «Дракон кусает свой хвост», «Сердитый дедушка» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Лесные приключения», «Спортивная прогулка» «Готовимся к рисованию» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Ты как шарик полети, сверху землю огляди», «Вправо, влево повернемся и друг другу улыбнемся», «Мы слегда побарабаним,сильнее сразу станем», «На друг друга пошипим, язычок наш укрепим» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Обведи круг», «Найди матрешку», «Тренировка», «Гости» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Береза», «Балалайка и дудочка», «Наперегонки», «Бабушка» | ежедневно | |
Физ. минутка: «Я иду и ты идешь», «Мы веселые иатрешки», «Выполняй упражнения», «Вверх руки и вниз руки» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа «Мы любим физкультуру»,беседа «Мой город» Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители» ,беседа- рассуждение «Наши помощники»(части тела) Д/и «Что мы делаем утром, днем и вечером» Опыт-исследование «Пройти небольшое расстояние с закрытыми глазами» ОБЖ беседа «Где мы живем», «Волшебные полоски» (зебра) Д/и «Опасно- не – опасно» Чтение С. Маршака «Пожар», с/р игра «Перекресток» | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Сокол и лиса», «Стрелок», «Быстрей к своему листку», «Колпачок и палочка», «Третий лишний», «Кролики», «Самолеты», «Найди себе пару»,»Гори, гори ясно», «Волк во рву», «Совушка» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Лебединая шея», «Уточка» (ноги), «Будем просыпаться всей семьей» (лицо), «Велосипед» | ежедневно | |
13.Закаливание. | Хождение по дорожке «Здоровья» Умывание и мытье рук водой комнатной температуры Оздоровительный бег | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Консультация «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний» Беседа «Лук от семи недуг» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Декабрь | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «На дворе у нас мороз», «Физкульт-ура» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Домик», «Первый снег», «Ой. Ой., живот болит», «Снегурочка» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Дети просыпаются» «Заинька-зайчишка» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Рубка дров», «Пилка дров» «Снегопад. Вьюга», «Подыши одной ноздрей и придет к тебе покой» «Задувание свечи» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Теремок», «Маятник», «Лента», «Елка» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Наш дом», «Снежок», «Скакалка», «Новогодний праздник» | ежедневно | |
Физ. минутка: «Мы строгали», «Белые хлопья», «Чтобы сильным стать и ловким», «Ой, Мороз, красный нос» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа «Чистота и здоровье», «О правильном питании и режиме дня», Д/и «Оденем куклу на прогулку», «Гребешок зубастый, здравствуй», «Кто быстрее назовет» Эксперимент «А варежки последние» Чтение А. Барто «Девочка чумазая» ОБЖ Беседа: «Поможем найти бабушку», «Каким бывает снег», Д/и «Что говорит светофор?» Игра- путешествие «В мир транспорта» Ситуация «Не играй со спичками» (опасно) | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Снежки», катание на санках, «Кто дальше бросит», «Снежинки и ветер», «Берегись, заморожу», «Попади снежком в круг», «Снежная карусель», «Мороз- красный нос», «Догони снежный ком» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Домик» (плоскостопие), «Согреемся немножко» (лицо и шея), «Волшебная гимнастика», «Елка» (осанка) | ежедневно | |
13.Закаливание. | Игра на свежем воздухе, катание на санках с горки Игра в снежки Фитонцидотерапия (лук, чеснок) | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Родительское собрание- практикум «Чтобы ребенок рос здоровым» Тестирование родителей « Состояние здоровья вашего малыша» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Январь | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «На прогулке», «Слушай сказочный народ» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Игра в снежки», «Два клоуна», «Игра с камушками», «Грязная бумажка» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Забавная зарядка» «Путешествие снежинки» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Ветер сильный вдруг подул», «Язык трубкой», «Чтобы правильно дышать, нужно воздух нам глотать», «Погладь бока» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Мой веселый, звонкий мяч», «Веселый цирк», «Ослик»(дождик), «Самолет» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Зимние забавы», «Зимняя прогулка», «Снеговик», «Друзья садоводы» | ежедневно | |
Физ. минутка: «Я мороза не боюсь», «Вышел клоун», «Удивились природе», «Оранжевая песенка» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа «Для чего нам язычок», «О роли лекарств и витаминов», Д/и «Утром чистим зубы» Эксперимент «Госпожа Зубная щетка» Чтение И. Толмакова «Ай, да суп» Беседа «Из чего сделаны предметы» Беседа «Поможем Доктору Айболиту» ОБЖ Беседа: «Бережное отношение к живой природе» , «Волк и семеро козлят», Д/и «Ребенок и автомобиль», упр. «Вызываем 01, 02, 03» Чтение бездельник светофор» С. Михалкова | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Снежная королева», «Охотники и зайцы», «Лохматый пес», «Точно в цель», «Берегись заморожу», «Пойдем по мостику», «Бездомный заяц», «Кто бросит дальше снежок», «У медведя во бору», «Зайцы и волк» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Петрушки-драчуны» (пальцы), «Буратино»(шейный отдел позвонка), «Умелые ручки» , «Инструменты» (спина) | ежедневно | |
13.Закаливание. | Полоскание горла йодо-солевым раствором Фитонцидотерапия (лук, чеснок) | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Консультация «Сон как важная составляющая режима дня» Индивид. Беседы «Как сделать прогулку полезней и приятней» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Февраль | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Укрепляем руки», «Вместе весело шагать» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Пылесос и пылинки», «Пожар», «Часовой», «Домашние животные» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Велосипед» «Чтобы быть здоровыми» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Крылья вместо рук у нас и летим мы просто класс» «Друг за друга мы горой, посмеемся над будой» «Полетим на самолете», «Посидим в тишине» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Кошка», «Пчела-оса», «Спортсмены», «Зонтик» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Новые красовки», «Улетай», «Защитники отечества» | ежедневно | |
Физ. минутка: «В понедельник», «Дети едут на машине», «Мы разминку начинаем» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа: «Где найти витамины», «Мои глаза» Игры по потешкам: «Завяжу потуже шарф» «Где мой пальчик» Опыты: «Со снегом» ОБЖ Беседа: «Пожароопасные предметы» «Поведение в транспорте» Игра- беседа: «Метель т пурга» Д/и «Какой знак спрятан» Рассматривание фото «Люди смелых профессий» | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «С кочки на кочку», «Прокати друг друга», «Зимний хоровод», «Кто ушел», «У медведя во бору», «Самолеты», «Снежинки и ветер», «Охотники и зайцы», «Снежная карусель» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Стульчик» (ноги и туловище), «Заводи машину» (кисти), «Зимняя разогревалочка» (руки), «Дети любят всех зверят»(пальцы) | ежедневно | |
13.Закаливание. | Ходьба в облегченной одежде Обтирание тела влажной руковичкой Полоскание горла йодо-солевым раствором | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Спортивный праздник с родителями «Если хочешь быть здоров…» Консультация «Роль движений в жизни ребенка» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Март | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Потанцуем мама», «Строим скворечник» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Сосулька», «Ура, пришло письмо», «Маленький скульптор», «Слушай хлопки» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Пробуждение солнышка» «Любимые игрушки» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Солнышко все встретим, праздник наш отметим» «Приземлиться нам пора завтра в садик детвора», «Мы немного помолчим и по носу постучим», «Прыжки» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Солнышко», «Лучик солнца», «Машина», «Волшебный сон» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Мамин праздник», «Пятачок», «Я художник», «Богатыри» | ежедневно | |
Физ. минутка: «Наши алые цветочки», «Дружно встали на разминку», «Долго мы лепили», «Мы устали засиделись» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа «Надо спортом заниматься», «Что для чего» Д/и «Назови одежду» Альбом «Виды спорта», эксперимент «Сыпим- лепим» (песок) ОБЖ Беседа: «Осторожно сосульки!», «Машины на нашей улице» «Кто живет рядом с нами» (животные) Д/и «Добрый и злой человек» Рассматривание «Опасные предметы» | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Мы веселые ребята», «Солнышко и дождик», «Карусель», «Через ручеек», «Наседка и цыплята», «Ловушка», «Каравай», «Лиса в курятнике»,»Птичка и кошки», «Лошадки», «Перелет птиц» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Сажаем цветы» (гим-ка рук), «Рассылаем письма», «Скульптор замешивает глину» (живот), «Дождик» (спина) | ежедневно | |
13.Закаливание. | Ходьба по коврику с пуговками Полоскание горла йодо-солевым раствором | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Индивид. Беседы: «Работа с родителями по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни» Консультация «Артикуляционная гимнастика» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Апрель | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Полет к звездам», «Сюжетная гимнастика «Кошкин дом» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Лицо загорает», «Отдых, игры в воде», «Кошка и мышки», «Цветок» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Тренировка» «Бабочка» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Очень любим мы свой нос», «Радуга обними меня», «Влево, вправо, а затем начнем сначала», «Ежики» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Далеко-близко», «Веселая неделька», «Чудеса», «Повращай глазками» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Продукты питания», «Космос», «Гроза», «Мы писали» | ежедневно | |
Физ. минутка: «Руки ставим мы в размах», «Видишь, Бабочка летит», «Мы старались рисовали», «Что нам чудится в тумане» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа «Как я буду заботиться о своем здоровье», «Изучаем наше тело», Д/и «Веселые человечки играют» Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Чтение А.Прокофьев «Ну и каша!» ОБЖ «Правила общения с электроприборами» Чтение « Что взяла- клади на место!» | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Уйди от погони», «Космонавты», «Парк аттракционов», «Золотые ворота», «Прятки», «Жмурки», «Поймай комара», «Перебежки», «Кролики», «Где позвонили», «Самолеты», «Найди себе пару» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Весеннее пробуждение»(прищепки и мячики шипованные) «Покоряем космос» (рук) «Веселый карандаш» (стопа) «Обезьянка» (губя, язык) | ежедневно | |
13.Закаливание. | Ходьба босиком по солевой дорожке Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Фотовыставка « Малыши- крепыши» (оздоровление детей в домашних услових) Консультация «Прогулка и ее значение для укрепления здоровья ребенка» | в течение года |
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2014-2015 учебный год
в средней группе.
месяц | Виды оздоровительной деятельности |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Май | 1.Физическая культура. | По плану инструктора по физкультуре | два раза в неделю |
2.Физическая культура на воздухе. | По плану инструктора по физкультуре | один раз в неделю | |
3.Утренняя гимнастика. | «Мы едем, едем, едем», «Веселая зарядка» | ежедневно | |
4.Психогимнастика. | «Поссорились два петушка», «Не покажу», «Заплетись плетень» «Баба-Яга» | ежедневно | |
5.Гимнастика после дневного сна.
| «Колокольчик» «Ветерок» | ежедневно | |
6.Дыхательная гимнастика. | «Гуси летят», «Верный путь он нам покажет», «Накачаем мы воды, чтобы поливать цветы», «Петушок» | ежедневно во время проведения режимных моментов | |
7.Гимнастика для глаз. | «Дождик», «Мы отдыхаем», «Цветы», «Сорока» | ежедневно | |
8.Оздоровительные паузы в оо и в свободной деятельности детей. | Пальчиковая гимнастика: «Вышел дождик погулять», «Наша семья», «Дикие животные наших лесов», «Шарик» | ежедневно | |
Физ. минутка: «Юрта», «Мы активно отдыхаем», «Кто живет у нас в квартире», «Мы умеем» | |||
9.Оо «Здоровье» по валеологии, «Безопасность». | Беседа «Что и когда мы одеваем», «Наши помощники» Д/и «Собери фигуру человека» Эксперимент «Отпечатки рук» Чтение потешки «Мне уже четыре года» ОБЖ Беседа «Живая природа весной», Как вести себя на улице», «Чтобы не было беды» (на воде) Д/и «Собери картинку» Эксперимент «Мы ходили в огород» (из песка формочки) | два раза в неделю | |
10.Подвижные игры на воздухе. | «Не боимся мы кота», «Паук и муха», «Лошадки», «Где позвонили», «Найди себе пару», «Цветные автомобили», «К дереву беги», «Медведь и пчелы», «Золотые ворота», «Поймай комара», «Кто ушел» | ежедневно | |
11.Физкультурные досуговые мероприятия. | один раз в месяц | ||
12.Самомассаж. | «Руковичка» (пальцы), «Путешественники» (ноги), «По улице гуляет ветерок» (волосяная часть) «Гимнастика маленьких волшебников» | ежедневно | |
13.Закаливание. | Солнечные ванны Босохождение по дорожке «Здоровья» Оздоровительный бег | ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна в течение дня в течение дня ежедневно в течение дня | |
14.Музыкальная оо с акцентом на формирование эмоционально – музыкальной доминанты. | По плану музыкального руководителя | два раза в неделю | |
15.Работа с родителями. | Консультация «Артикуляционная гимнастика» Беседа «Болезни грязных рук» | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досуг "В гостях у доктора Совуньи" для детей средней группы
Программное содержание:развивать интерес к различным видам движений, подвижным играм и упражнениям, труду – двигательной активности, необходимой для здоровья.Формировать гигиенические прив...
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2012-2013 учебный год в средней группе.
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы на 2012-2013 учебный год в средней группе....
2014-2015 Проект "Бравые солдаты" в средней группе
Вид: краткосрочный, тип – групповой познавательный.Цель проекта:1. Формировать у детей представления о празднике «День защитника Отечества».2. Формировать у детей патриотические чувс...
2014-2015 Картотека подвижных игр в средней группе
Картотека подвижных игр в средней группе...
2014-2015 Картотека дидактических игр в средней группе
Картотека дидактических игр в средней группе...
2014-2015 Опыты с водой в средней группе
Опыты с водой в средней группе...
План физкультурно-оздоровительной работы на 2018-2019 учебный год в средней группе №6, совместно с родителями.
План разработан на основе основной образовательной программы МАДОУ "ЦРР-детский сад №112" г. Сыктывкара в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошк...