Развлечение для детей 2-й младшей группы"Прощание с зимой"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Задачи:
Обучающие:
Совершенствовать основные движения подвижных игр;
Продолжать знакомить с многообразием зимних забав.
Развивающие:
Развивать мыслительные способности путём отгадывания загадок;
Развивать координацию, быстроту, ловкость, выносливость.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять чувство уверенности в себе;
Воспитывать интерес к занятиям физического развития через игровую деятельность;
Материал: Красочная веранда, костюм Зимы, метла, клубок, три кома снега, вырезанная снежинка, ведро, угощение детям(баранки).
Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Спортивное развлечение для детей 2-й младшей группы | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №44»
Спортивное развлечение для детей 2-й младшей группы
Подготовили и провели:
Воспитатели Сырескина Валентина Емельяновна
Г.о. Саранск, 2014г.
Задачи:
Обучающие:
- Совершенствовать основные движения подвижных игр;
- Продолжать знакомить с многообразием зимних забав.
Развивающие:
- Развивать мыслительные способности путём отгадывания загадок;
- Развивать координацию, быстроту, ловкость, выносливость.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять чувство уверенности в себе;
- Воспитывать интерес к занятиям физического развития через игровую деятельность;
Материал: Красочная веранда, костюм Зимы, метла, клубок, три кома снега, вырезанная снежинка, ведро, угощение детям(баранки).
Образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, на улице очень тепло, светит солнышко. Я сегодня хочу вас пригласить сходить в гости. А к кому мы с вами пойдём, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:
- Снег идёт,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята,
Снова к нам пришла … (Зима)
- Кто полы белит белом
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? ... (Зима).
Воспитатель: Правильно, я приглашаю вас в гости к Зимушке-Зиме поиграть, да наше время скоротать. А дорогу нам покажет волшебный клубочек. Только очень внимательно все за ним идите. И никуда в другую сторону не сворачивайте.
Друг за другом все встаём,
В гости к Зимушке идём.
(Дети выполняют ходьбу в колонне друг за другом).
Воспитатель: Лады, лады, ладушки,
Идём в гости к Матушке.
К нашей милой Зимушке.
Узкая дорожка у нас на пути
На носочках надо пройти.
(Дети выполняют ходьбу на носочках по лабиринту).
Воспитатель: Ноги выше поднимайте,
Через сугробы вы шагайте.
(Дети выполняют ходьбу с высоким подниманием коленей).
Воспитатель: А по ровненькой дорожке,
Побежали наши ножки.
(Дети выполняют обычный бег, бег врассыпную).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и веранда разноцветная стоит, да и клубок остановился. Давайте в двери постучим и узнаем, кто здесь живёт.
(Дети стучатся в дверь веранды. Появляется Зимушка-Зима).
Зимушка-Зима: Здравствуёте, гости дорогие. Вы меня узнали?
(Ответы детей).
Зимушка-Зима: В круг скорей со мной вставайте,
Да играть все начинайте.
Воспитатель: На улице зима морозная, холодная, и поднялась настоящая метель. Как карусель, закружила всё вокруг.
Зимушка-Зима: Я предлагаю поиграть в снежную карусель.
Подвижная игра «Карусель»:
Завертелась вьюга,
Словно карусель.
Медленно сначала,
А потом быстрей, быстрей!
Ничего не видно,
Всё белым – бело.
Наконец – то стихло,
Землю замело.
(Проводится подвижная игра «Карусель»
Зимушка-Зима: Просто молодцы, ребята. Я хочу вам рассказать, что зимой мы очень любим в игры разные играть, да друг друга удивлять. Вставайте на лыжи друг за другом. Оттолкнулись вперёд! И поехали.
(Дети идут по лабиринту, имитируя ходьбу на лыжах).
Зимушка-Зима: Молодцы. А теперь покатаемся на настоящих лыжах. Не торопитесь. Не наступайте друг другу на лыжи, а то упадёте. Скользите на лыжах, помогая руками (движениями).
(Дети по двое, по очереди катаются на лыжах).
Зимушка-Зима: А вот и горка впереди, давайте с неё съедем. Ветер свистит в ушах. Немного страшно, гора крутая. Но все благополучно съехали.
(Дети самостоятельно, произвольно катаются с горки).
Воспитатель: А внизу снег такой глубокий, что не пройти. Покажите, как вы будете идти по глубокому снегу. Идите след в след, а то можно провалиться.
(Дети выполняют ходьбу след в след).
Зимушка-Зима: Наконец – то мы выбрались. Давайте лепить снежную бабу. - Каким должен быть снег, чтобы из него можно было лепить?
- Сколько нужно скатать комков?
- Они одинаковые или разные по размеру?
(Из готовых комков лепим снежную бабу).
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в Дидактическую игру «Где спряталась снежинка?»: Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и прячет снежинку за куст, ёлочку или дерево на участке детского сада. Дети открывают глаза и воспитатель описывает растение, за которым находится снежинка. Дети называют и находят снежинку. (Игра проводится 3 раза).
Зимушка-Зима: Ой, ребята, как весело мы с вами проводим время. Хотите ещё поиграть, да покружиться? Я предлагаю поиграть в игру «Снег»
Подвижная игра «Снег»:
Снег, снег кружиться,
Белая вся улица!
(Дети кружатся).
Собрались мы все в кружок,
Завертелись как снежок!
(Выполняют произвольно упражнения и медленно приседают в кружок).
Воспитатель: Подул сильный, холодный ветер. Покажите.
(Дети дуют).
Воспитатель: Разлетелись все снежинки в разные стороны.
(Дети разбегаются. Ига повторяется 3 раза).
Зимушка-Зима: Молодцы, ребята. За клубочком вы идите, никуда не сверните, он вас обратно в детский сад приведёт. А я с вами прощаюсь, мне на смену приходит Весна - Красна! Мы с вами вдоволь наигрались, нарезвились. А ещё я вам приготовила угощение.
«Не красна изба углами, красна пирогами!»
(Зима выносит на верёвочке баранки и раздаёт их детям).
Зимушка-Зима: До свидания, дорогие ребята. До новых встреч!
(Дети прощаются с Зимушкой-Зимой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей 2-ой младшей группы
Как можно в занимательной ворме познакомить детей с музыкальными инструментами? Смотрите материал....
Интегрированное развлечение для детей 2-ой младшей группы Путешествие в весенний лес.
Интегрированное развлечение «Путешествие в весенний лес» для детей младшего дошкольного возраста проводится весной на материале, разучиваемом в течение всего учебного года. Сценарий будет интере...
Сценарий летнего развлечения для детей 2-ой младшей группы
Сценарий был опубликован в журнале "Справочник старшего воспитателя ДОУ" на рыба-диске посвященном летней работе с детьми в ДОУ....
Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы «Путешествие на Поляну сказок»
Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы «Путешествие на Поляну сказок»...
Развлечение для детей старших и подготовительных групп «Прощание с ёлочкой»
Развлечение для детей старших и подготовительных групп«Прощание с ёлочкой» Развлечение для 4х групп дошкольного возраста - средней, 2х старших и подготовительной к школе. Цели и задачи: помо...
Конспект прогулки для младшей группы "Прощание с зимой"
Прогулка необходима для здоровья и развития детей, для осуществления разнообразных образовательных и воспитательных задач. Это мероприятие я представила на методическом объединение для воспитател...
Развлечение для детей в 1 младшей группе "Зайчик в гостях у детей"
Развлечение для детей в 1 младшей группе "Зайчик в гостях у детей"...