Педагогический проект "Юные олимпийцы-2014"
проект по физкультуре (старшая группа) по теме

 

Педагогический проект

« Юные олимпийцы!»

                                                                            (логопедическая группа ОНР)                                                                          

 

Педагогический проект

«Юные  олимпийцы!»

Актуальность : Проблема здоровья детей детского сада  приобретает каждый год  все большую актуальность. В настоящее время в детских садах общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает . Из-за образа современной жизни у большинства слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении. В  Олимпийских игр 2014 года в России актуализируется интерес к олимпийскому движению и олимпийскому образованию подрастающего поколения. Олимпийское образование — особая педагогическая деятельность, целью которой является приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, формирование основ олимпийской культуры. Она представляет собой систему, предусматривающую формирование и совершенствование у детей : знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении; мотивации (интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок, определяющих олимпийские модели поведения в спортивно-соревновательной деятельности и в жизни); способностей, умений и навыков, привычки действовать согласно гуманистическим принципам олимпизма.

Проблема: недостаточность у детей знаний об Олимпийских играх, как о мировом соревновании  о физическом и социально-нравственном совершенствовании людей.

Участники проекта: Дети  логопедической группы ОНР, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели логопедической группы ОНР родители воспитанников

Срок реализации: февраль  2014 г.

Тип проекта: краткосрочный 

Объект исследования: Олимпийские игры проходящие в Сочи 2014г.

 Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта:

 

Для детей:

1. Патриотическое воспитание дошкольников через формирование чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного   здоровья.

4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность.

 Для педагоговПовышение профессионального и педагогического мастерства; изучение, обобщение и внедрение в практику опыта коллег; развитие творческой инициативы педагогов, индивидуальной самообразовательной деятельности..

 

Первый этап.

Диагностика: Выявить у детей имеющиеся знания ,степень  заинтересованности детей данной темой.

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.

Проблема:

Что такое Олимпиада? Где она возникла?

Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?

Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Могу ли я быть олимпийцем?

Что я знаю о себе и известны ли мне свои возможности?

Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

 

Второй этап.

 

 Организация деятельности детей в рамках проекта.

Виды деятельности

Тема

1. Экспериментальная деятельность

 

 Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях)

 

 

Физические соревнования

 

 

«Олимпиада и где она возникла?»

 

« Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?»

 

 

 

«Что происходит с нашим организмом (сердце, легкие, мышцы) после занятий физической культурой?»

 

«Каковы мои физические возможности?»

 

2. Сбор и систематизация информации

1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.

 

2.Использование дидактических игр, посвященных  разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

 

3. Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене.

 

4.Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в физкультурном зале).

 

5. Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности».

 

6.Фоторепортажи с соревнований.

 

3. Физкультурная деятельность детей

1.Физкультурные занятия;

2. Прогулки;

3. Подвижные  игры;

4. Утренняя и бодрящая  гимнастики;

5. Спортивные  досуги, праздники;

6. День здоровья;

7.Спортивные упражнения;

8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования.

 

4.Творческая деятельность детей

 

 

1.Придумывание  рассказов о спорте и спортсменах.

2.Создание рисунков  о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество».

 

 

5. Мир музыки

 

 

1.Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т.д.

 

 

 

 

Работа с родителями

Собрания

1.«Как провести выходной день с детьми»

 

Беседы, консультации,

 анкеты

1.«Спорт в жизни людей»

2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

3.Консультация для родителей:  «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через Олимпийское образование»

4.Анкета « что вы знаете об Олимпийских играх?»

 

 

Практические задания

1.Систематизация стихов и загадок о спорте  (в форме альбома);

2. Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции»;

3.Разработка олимпийской символики. Выставка  работ;

4. Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта».

5. Участие в спортивном досуге « Юные олимпийцы!»

 

 

Работа с педагогами

 

1.Перспекттивное планирование по теме.

2.Конспекты занятий по теме проекта.

3.Библиография по теме проекта.

4. Музыкальные СД диски.

5. Альбомы с художественным словом.

6. Презентация проекта.

 

 

Третий этап:                                    

Презентация материалов проекта

1. Выставка рисунков детей на тему   « В здоровом теле- здоровый дух!»;

2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека ;

3. Сборник рассказов детей об их любимом спортсмене ;.

4. Спортивный досуг « Юные олимпийцы»- итог проекта.

Продукты проекта для детей:

1.Д\и « Спортивное оборудование», «Виды спорта».

2. Фотогалерея «Мы занимаемся спортом».

3. Спортивный досуг «Юные олимпийцы».

 

Четвёртый этап:

Ожидаемые результаты проекта:

Для воспитанников:

Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны.

Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания.

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

Проявление творческой активности в познании окружающего мира.

Проявление самостоятельности и гибкости в принятии решений.

Сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач.

Осознание себя субъектом понимающим (что известно, что нет, каким образом можно узнать).

Сформированность общения в детском коллективе по поводу обсуждения совместного плана действий.

Восприятия мира не только с утилитарной точки зрения, но и осознание его уникальности, красоты, универсальности.

 

Для педагогов:

Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью.

Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.

Установление тесного контакта с коллективом родителей и детей группы.

Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы.

Реализация своих творческих способностей.

 

Для родителей воспитанников:

Информированность об истории Олимпийских игр.

Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Установление тесного контакта не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы.

Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы и детского сада.

Реализация своих творческих способностей.

Приложение

к педагогическому проекту

« Юные олимпийцы»

( логопедическая группа ОНР)

 

Дидактическая игра «Веселая олимпиада»

Цель.  Учим детей отгадывать загадки, закрепляем навыки речи –доказательства, развиваем навыки речи – описания.
Описание игры.  Дети делятся на две команды. Каждая команда придумывает себе название. Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте. Игроки должны правильно отгадать загадку,  доказать отгадку, если можно обыграть. За каждый правильный ответ команда получает олимпийское кольцо (обруч). Команда, первой набравшая 5 колец, объявляется победительницей.

Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
(Мяч)

Плывет белый гусь – 
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.
(Яхта)

Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.
(Коньки)

Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)

Когда весна берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.
(Скакалка)

По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой …
(Велосипед)

 

 

Загадки Зимние виды спорта

•И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные ...
(коньки)

•Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
(Каток)

•Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
(Санки)

•Победитель в спортсоревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это... 
(чемпион)

 •Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? 
(Коньки)

•На белом просторе
Две ровные строчки, 
А рядом бегут 
Запятые да точки. 
(Лыжня)

•Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)

•Палка в виде запятой 
Гонит шайбу пред собой. 
(Клюшка)

•Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...
(лыжи)

 

 

Олимпиада в стихах

Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!

Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!

 

Талисманы Олимпиады-2014 

Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград
 
у самых сильных.
Победителям
  салют!

 

 

Эстафета Олимпийского огня 

Это праздник, это радость –
Эстафета всей страны!
И конечно, счастья сладость
Оттого, что вместе мы.

Все увидят регионы
Факел дружбы и побед,
Все получат чемпионы
Для души заветный свет!

Факел даже побывает
На Байкале, под водой,
Полюс Северный познает
Как горяч огонь живой.

Космос примет ЭСТАФЕТУ
Мира, спорта и добра!
Всем пора беречь ПЛАНЕТУ
Под названием ЗЕМЛЯ!!!

Мы – мальчишки и девчата
Будем крепнуть, подрастать…
 
Наш черёд придет, когда то
Эстафету перенять.

 

Нашим олимпийцам 

Вы много трудились,
Вы очень старались –
На лыжах ходили,
На санках катались.

Наверное, с самого
Раннего детства
Вы утром бежали
В спортивную секцию.

По снегу, по льду,
По горам и равнинам
Упорно Вы шли
К олимпийским вершинам.

И папа, и мама,
И я заодно
Желаем, чтоб в Сочи
Вам всем повезло!

 

 

Олимпийская кричалка 

Скажу я честно всем : «Мы очень рады,
Что в Сочи началась ОЛИМПИАДА!»
И в эти олимпийские деньки
На лыжи дружно встанем и коньки!
У чемпионов будем мы учиться,
К победам в спорте всей душой стремиться!

 

Мониторинг уровня знаний детей по теме « Зимние Олимпийские игры»

Ф.И.О. ребёнка

Почему игры называют Олимпийскими?

Эмблема

Олимпийских игр?

Участники Олимпийских игр?

Что символизируют кольца?

Зимние виды

спорта?

Виды фигурного катания

Виды спорта связанные с санями

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв родителей о спортивном досуге « Юные олимпийцы!»

Родители логопедической группы ОНР- 10.02.14г.

С огромным удовольствием выражаем безграничную благодарность в адрес заведующей Кашигиной Нине Алексеевне,  старшему воспитателю Амариной Любовь Викторовне, воспитателям Шелдяковой Валентине Николаевнеи Родионовой Людмиле Геннадьевне, инструктору по физической культуре Захаровой надежде Анатольевне  и всему дружному и профессиональному коллективу нашего детского сада за прекрасно организованный спортивный досуг «Юные олимпийцы!», совместно проведенный для детей  10 февраля 2014 года.
Это был веселый, эмоциональный и зажигательный праздник, который не оставил равнодушными ни одного из присутствующих. Уютный зал, современное оборудование, увлекательная постановка, костюмы для  детей, музыкальное сопровождение - все на высшем уровне!
Было очень приятно оказанное радушное внимание и приветливость персонала. Занятие прошло в игровой форме, все были очень увлечены, активно и с большим интересом участвовали в соревнованиях. Детки отлично справились с предложенными заданиями. Каждый работал в своем темпе и без напряжения, чувствовали себя свободно и уверенно. Огромное спасибо за отлично проделанную работу, за интересно проведенное время, за терпение и любовь, за индивидуальный подход к каждому ребенку.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yunye_olimpiytsy.docx59.81 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический проект

« Юные олимпийцы!»

(логопедическая группа ОНР)

                                                                          

Педагогический проект

«Юные  олимпийцы!»

Актуальность : Проблема здоровья детей детского сада  приобретает каждый год  все большую актуальность. В настоящее время в детских садах общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает . Из-за образа современной жизни у большинства слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении. В  Олимпийских игр 2014 года в России актуализируется интерес к олимпийскому движению и олимпийскому образованию подрастающего поколения. Олимпийское образование — особая педагогическая деятельность, целью которой является приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, формирование основ олимпийской культуры. Она представляет собой систему, предусматривающую формирование и совершенствование у детей : знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении; мотивации (интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок, определяющих олимпийские модели поведения в спортивно-соревновательной деятельности и в жизни); способностей, умений и навыков, привычки действовать согласно гуманистическим принципам олимпизма.

Проблема: недостаточность у детей знаний об Олимпийских играх, как о мировом соревновании  о физическом и социально-нравственном совершенствовании людей.

Участники проекта: Дети  логопедической группы ОНР, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели логопедической группы ОНР родители воспитанников

Срок реализации: февраль  2014 г.

Тип проекта: краткосрочный 

Объект исследования: Олимпийские игры проходящие в Сочи 2014г.

 Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта:

Для детей:

1. Патриотическое воспитание дошкольников через формирование чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного   здоровья.

4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность.

 Для педагоговПовышение профессионального и педагогического мастерства; изучение, обобщение и внедрение в практику опыта коллег; развитие творческой инициативы педагогов, индивидуальной самообразовательной деятельности..

 

Первый этап.

Диагностика: Выявить у детей имеющиеся знания ,степень  заинтересованности детей данной темой.

Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.

Проблема:

Что такое Олимпиада? Где она возникла?

Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?

Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Могу ли я быть олимпийцем?

Что я знаю о себе и известны ли мне свои возможности?

Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.

Второй этап.

 Организация деятельности детей в рамках проекта.

Виды деятельности

Тема

1. Экспериментальная деятельность

 Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях)

Физические соревнования

«Олимпиада и где она возникла?»

« Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?»

«Что происходит с нашим организмом (сердце, легкие, мышцы) после занятий физической культурой?»

«Каковы мои физические возможности?»

2. Сбор и систематизация информации

1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.

2.Использование дидактических игр, посвященных  разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».

3. Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене.

4.Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в физкультурном зале).

5. Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности».

6.Фоторепортажи с соревнований.

3. Физкультурная деятельность детей

1.Физкультурные занятия;

2. Прогулки;

3. Подвижные  игры;

4. Утренняя и бодрящая  гимнастики;

5. Спортивные  досуги, праздники;

6. День здоровья;

7.Спортивные упражнения;

8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования.

4.Творческая деятельность детей

1.Придумывание  рассказов о спорте и спортсменах.

2.Создание рисунков  о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество».

5. Мир музыки

1.Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т.д.

Работа с родителями

Собрания

1.«Как провести выходной день с детьми»

Беседы, консультации,

 анкеты

1.«Спорт в жизни людей»

2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»

3.Консультация для родителей:  «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через Олимпийское образование»

4.Анкета « что вы знаете об Олимпийских играх?»

Практические задания

1.Систематизация стихов и загадок о спорте  (в форме альбома);

2. Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции»;

3.Разработка олимпийской символики. Выставка  работ;

4. Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта».

5. Участие в спортивном досуге « Юные олимпийцы!»

Работа с педагогами

1.Перспекттивное планирование по теме.

2.Конспекты занятий по теме проекта.

3.Библиография по теме проекта.

4. Музыкальные СД диски.

5. Альбомы с художественным словом.

6. Презентация проекта.

Третий этап:                                    

Презентация материалов проекта

1. Выставка рисунков детей на тему   « В здоровом теле- здоровый дух!»;

2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека ;

3. Сборник рассказов детей об их любимом спортсмене ;.

4. Спортивный досуг « Юные олимпийцы»- итог проекта.

Продукты проекта для детей:

1.Д\и « Спортивное оборудование», «Виды спорта».

2. Фотогалерея «Мы занимаемся спортом».

3. Спортивный досуг «Юные олимпийцы».

Четвёртый этап:

Ожидаемые результаты проекта:

Для воспитанников:

Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны.

Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания.

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

Проявление творческой активности в познании окружающего мира.

Проявление самостоятельности и гибкости в принятии решений.

Сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач.

Осознание себя субъектом понимающим (что известно, что нет, каким образом можно узнать).

Сформированность общения в детском коллективе по поводу обсуждения совместного плана действий.

Восприятия мира не только с утилитарной точки зрения, но и осознание его уникальности, красоты, универсальности.

Для педагогов:

Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью.

Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.

Установление тесного контакта с коллективом родителей и детей группы.

Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы.

Реализация своих творческих способностей.

Для родителей воспитанников:

Информированность об истории Олимпийских игр.

Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Установление тесного контакта не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы.

Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы и детского сада.

Реализация своих творческих способностей.

        

Приложение

к педагогическому проекту

« Юные олимпийцы»

( логопедическая группа ОНР)

Дидактическая игра «Веселая олимпиада»

Цель.  Учим детей отгадывать загадки, закрепляем навыки речи –доказательства, развиваем навыки речи – описания.
Описание игры.  Дети делятся на две команды. Каждая команда придумывает себе название. Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте. Игроки должны правильно отгадать загадку,  доказать отгадку, если можно обыграть. За каждый правильный ответ команда получает олимпийское кольцо (обруч). Команда, первой набравшая 5 колец, объявляется победительницей.

Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
(Мяч)

Плывет белый гусь – 
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.
(Яхта)

Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.
(Коньки)

Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)

Когда весна берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.
(Скакалка)

По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой …
(Велосипед)

Загадки Зимние виды спорта

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные ...
(коньки)

•Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
(Каток)

•Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
(Санки)

•Победитель в спортсоревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это... 
(чемпион)

 •Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? 
(Коньки)

•На белом просторе
Две ровные строчки, 
А рядом бегут 
Запятые да точки. 
(Лыжня)

•Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)

•Палка в виде запятой 
Гонит шайбу пред собой. 
(Клюшка)

•Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...
(лыжи)

Олимпиада в стихах

Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.

Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!

Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!

 

Талисманы Олимпиады-2014 

Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!

 

Эстафета Олимпийского огня 

Это праздник, это радость –
Эстафета всей страны!
И конечно, счастья сладость
Оттого, что вместе мы.

Все увидят регионы
Факел дружбы и побед,
Все получат чемпионы
Для души заветный свет!

Факел даже побывает
На Байкале, под водой,
Полюс Северный познает
Как горяч огонь живой.

Космос примет ЭСТАФЕТУ
Мира, спорта и добра!
Всем пора беречь ПЛАНЕТУ
Под названием ЗЕМЛЯ!!!

Мы – мальчишки и девчата
Будем крепнуть, подрастать… 
Наш черёд придет, когда то
Эстафету перенять.

 

Нашим олимпийцам 

Вы много трудились,
Вы очень старались –
На лыжах ходили,
На санках катались.

Наверное, с самого
Раннего детства
Вы утром бежали
В спортивную секцию.

По снегу, по льду,
По горам и равнинам
Упорно Вы шли
К олимпийским вершинам.

И папа, и мама,
И я заодно
Желаем, чтоб в Сочи
Вам всем повезло!

 

Олимпийская кричалка 

Скажу я честно всем : «Мы очень рады,
Что в Сочи началась ОЛИМПИАДА!»
И в эти олимпийские деньки
На лыжи дружно встанем и коньки!

У чемпионов будем мы учиться,
К победам в спорте всей душой стремиться!

 

Мониторинг уровня знаний детей по теме « Зимние Олимпийские игры»

Ф.И.О. ребёнка

Почему игры называют Олимпийскими?

Эмблема

Олимпийских игр?

Участники Олимпийских игр?

Что символизируют кольца?

Зимние виды

спорта?

Виды фигурного катания

Виды спорта связанные с санями

           

Отзыв родителей о спортивном досуге « Юные олимпийцы!»

Родители логопедической группы ОНР- 10.02.14г.

С огромным удовольствием выражаем безграничную благодарность в адрес заведующей Кашигиной Нине Алексеевне,  старшему воспитателю Амариной Любовь Викторовне, воспитателям Шелдяковой Валентине Николаевнеи Родионовой Людмиле Геннадьевне, инструктору по физической культуре Захаровой надежде Анатольевне  и всему дружному и профессиональному коллективу нашего детского сада за прекрасно организованный спортивный досуг «Юные олимпийцы!», совместно проведенный для детей  10 февраля 2014 года.
Это был веселый, эмоциональный и зажигательный праздник, который не оставил равнодушными ни одного из присутствующих. Уютный зал, современное оборудование, увлекательная постановка, костюмы для  детей, музыкальное сопровождение - все на высшем уровне!
Было очень приятно оказанное радушное внимание и приветливость персонала. Занятие прошло в игровой форме, все были очень увлечены, активно и с большим интересом участвовали в соревнованиях. Детки отлично справились с предложенными заданиями. Каждый работал в своем темпе и без напряжения, чувствовали себя свободно и уверенно. Огромное спасибо за отлично проделанную работу, за интересно проведенное время, за терпение и любовь, за индивидуальный подход к каждому ребенку.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...

Спортивный досуг "Юные олимпийцы-2014"

Конспект спортивного досуга «Юные олимпийцы!»( логопедическая группа ОНР)...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...

СЦЕНАРИЙ Спартакиады «Юные олимпийцы 2014»

Цели: • совершенствовать двигательные умения и навыки • создать радостное настроение • доставить детям удовольствие Задачи: Образовательные: • обогащать словарный запас (по теме) • дать пре...

Проект «ЮНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ 2014»

Цель проекта: формирование социальной и личностной мотивации у детей дошкольного возраста и их родителей, направленную на сохранение и укрепление своего здоровья, воспитание социально значимых личност...

Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.

Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....