Педагогический проект "Юные олимпийцы-2014"
проект по физкультуре (старшая группа) по теме
Педагогический проект
« Юные олимпийцы!»
(логопедическая группа ОНР)
Педагогический проект
«Юные олимпийцы!»
Актуальность : Проблема здоровья детей детского сада приобретает каждый год все большую актуальность. В настоящее время в детских садах общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает . Из-за образа современной жизни у большинства слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении. В Олимпийских игр 2014 года в России актуализируется интерес к олимпийскому движению и олимпийскому образованию подрастающего поколения. Олимпийское образование — особая педагогическая деятельность, целью которой является приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, формирование основ олимпийской культуры. Она представляет собой систему, предусматривающую формирование и совершенствование у детей : знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении; мотивации (интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок, определяющих олимпийские модели поведения в спортивно-соревновательной деятельности и в жизни); способностей, умений и навыков, привычки действовать согласно гуманистическим принципам олимпизма.
Проблема: недостаточность у детей знаний об Олимпийских играх, как о мировом соревновании о физическом и социально-нравственном совершенствовании людей.
Участники проекта: Дети логопедической группы ОНР, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели логопедической группы ОНР родители воспитанников
Срок реализации: февраль 2014 г.
Тип проекта: краткосрочный
Объект исследования: Олимпийские игры проходящие в Сочи 2014г.
Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи проекта:
Для детей:
1. Патриотическое воспитание дошкольников через формирование чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.
2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья.
4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность.
Для педагогов: Повышение профессионального и педагогического мастерства; изучение, обобщение и внедрение в практику опыта коллег; развитие творческой инициативы педагогов, индивидуальной самообразовательной деятельности..
Первый этап.
Диагностика: Выявить у детей имеющиеся знания ,степень заинтересованности детей данной темой.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.
Проблема:
Что такое Олимпиада? Где она возникла?
Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?
Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Могу ли я быть олимпийцем?
Что я знаю о себе и известны ли мне свои возможности?
Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.
Второй этап.
Организация деятельности детей в рамках проекта.
Виды деятельности | Тема |
1. Экспериментальная деятельность
Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях)
Физические соревнования |
«Олимпиада и где она возникла?»
« Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?»
«Что происходит с нашим организмом (сердце, легкие, мышцы) после занятий физической культурой?»
«Каковы мои физические возможности?»
|
2. Сбор и систематизация информации | 1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.
2.Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».
3. Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене.
4.Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в физкультурном зале).
5. Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности».
6.Фоторепортажи с соревнований.
|
3. Физкультурная деятельность детей | 1.Физкультурные занятия; 2. Прогулки; 3. Подвижные игры; 4. Утренняя и бодрящая гимнастики; 5. Спортивные досуги, праздники; 6. День здоровья; 7.Спортивные упражнения; 8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования.
|
4.Творческая деятельность детей
| 1.Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. 2.Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество».
|
5. Мир музыки |
1.Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т.д.
|
Работа с родителями | |
Собрания | 1.«Как провести выходной день с детьми»
|
Беседы, консультации, анкеты | 1.«Спорт в жизни людей» 2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка» 3.Консультация для родителей: «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через Олимпийское образование» 4.Анкета « что вы знаете об Олимпийских играх?»
|
Практические задания | 1.Систематизация стихов и загадок о спорте (в форме альбома); 2. Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции»; 3.Разработка олимпийской символики. Выставка работ; 4. Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта». 5. Участие в спортивном досуге « Юные олимпийцы!»
|
Работа с педагогами | |
| 1.Перспекттивное планирование по теме. 2.Конспекты занятий по теме проекта. 3.Библиография по теме проекта. 4. Музыкальные СД диски. 5. Альбомы с художественным словом. 6. Презентация проекта.
|
Третий этап:
Презентация материалов проекта
1. Выставка рисунков детей на тему « В здоровом теле- здоровый дух!»;
2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека ;
3. Сборник рассказов детей об их любимом спортсмене ;.
4. Спортивный досуг « Юные олимпийцы»- итог проекта.
Продукты проекта для детей:
1.Д\и « Спортивное оборудование», «Виды спорта».
2. Фотогалерея «Мы занимаемся спортом».
3. Спортивный досуг «Юные олимпийцы».
Четвёртый этап:
Ожидаемые результаты проекта:
Для воспитанников:
Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны.
Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания.
Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.
Проявление творческой активности в познании окружающего мира.
Проявление самостоятельности и гибкости в принятии решений.
Сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач.
Осознание себя субъектом понимающим (что известно, что нет, каким образом можно узнать).
Сформированность общения в детском коллективе по поводу обсуждения совместного плана действий.
Восприятия мира не только с утилитарной точки зрения, но и осознание его уникальности, красоты, универсальности.
Для педагогов:
Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью.
Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.
Установление тесного контакта с коллективом родителей и детей группы.
Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы.
Реализация своих творческих способностей.
Для родителей воспитанников:
Информированность об истории Олимпийских игр.
Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.
Установление тесного контакта не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы.
Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы и детского сада.
Реализация своих творческих способностей.
Приложение
к педагогическому проекту
« Юные олимпийцы»
( логопедическая группа ОНР)
Дидактическая игра «Веселая олимпиада»
Цель. Учим детей отгадывать загадки, закрепляем навыки речи –доказательства, развиваем навыки речи – описания.
Описание игры. Дети делятся на две команды. Каждая команда придумывает себе название. Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте. Игроки должны правильно отгадать загадку, доказать отгадку, если можно обыграть. За каждый правильный ответ команда получает олимпийское кольцо (обруч). Команда, первой набравшая 5 колец, объявляется победительницей.
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
(Мяч)
Плывет белый гусь –
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.
(Яхта)
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.
(Коньки)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
Когда весна берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.
(Скакалка)
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой …
(Велосипед)
Загадки Зимние виды спорта
•И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные ...
(коньки)
•Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
(Каток)
•Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
(Санки)
•Победитель в спортсоревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это...
(чемпион)
•Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут?
(Коньки)
•На белом просторе
Две ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.
(Лыжня)
•Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)
•Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
•Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...
(лыжи)
Олимпиада в стихах
Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.
Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!
Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!
Талисманы Олимпиады-2014
Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.
О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.
Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!
Эстафета Олимпийского огня
Это праздник, это радость –
Эстафета всей страны!
И конечно, счастья сладость
Оттого, что вместе мы.
Все увидят регионы
Факел дружбы и побед,
Все получат чемпионы
Для души заветный свет!
Факел даже побывает
На Байкале, под водой,
Полюс Северный познает
Как горяч огонь живой.
Космос примет ЭСТАФЕТУ
Мира, спорта и добра!
Всем пора беречь ПЛАНЕТУ
Под названием ЗЕМЛЯ!!!
Мы – мальчишки и девчата
Будем крепнуть, подрастать…
Наш черёд придет, когда то
Эстафету перенять.
Нашим олимпийцам
Вы много трудились,
Вы очень старались –
На лыжах ходили,
На санках катались.
Наверное, с самого
Раннего детства
Вы утром бежали
В спортивную секцию.
По снегу, по льду,
По горам и равнинам
Упорно Вы шли
К олимпийским вершинам.
И папа, и мама,
И я заодно
Желаем, чтоб в Сочи
Вам всем повезло!
Олимпийская кричалка
Скажу я честно всем : «Мы очень рады,
Что в Сочи началась ОЛИМПИАДА!»
И в эти олимпийские деньки
На лыжи дружно встанем и коньки!
У чемпионов будем мы учиться,
К победам в спорте всей душой стремиться!
Мониторинг уровня знаний детей по теме « Зимние Олимпийские игры»
Ф.И.О. ребёнка | Почему игры называют Олимпийскими? | Эмблема Олимпийских игр? | Участники Олимпийских игр? | Что символизируют кольца? | Зимние виды спорта? | Виды фигурного катания | Виды спорта связанные с санями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзыв родителей о спортивном досуге « Юные олимпийцы!»
Родители логопедической группы ОНР- 10.02.14г.
С огромным удовольствием выражаем безграничную благодарность в адрес заведующей Кашигиной Нине Алексеевне, старшему воспитателю Амариной Любовь Викторовне, воспитателям Шелдяковой Валентине Николаевнеи Родионовой Людмиле Геннадьевне, инструктору по физической культуре Захаровой надежде Анатольевне и всему дружному и профессиональному коллективу нашего детского сада за прекрасно организованный спортивный досуг «Юные олимпийцы!», совместно проведенный для детей 10 февраля 2014 года.
Это был веселый, эмоциональный и зажигательный праздник, который не оставил равнодушными ни одного из присутствующих. Уютный зал, современное оборудование, увлекательная постановка, костюмы для детей, музыкальное сопровождение - все на высшем уровне!
Было очень приятно оказанное радушное внимание и приветливость персонала. Занятие прошло в игровой форме, все были очень увлечены, активно и с большим интересом участвовали в соревнованиях. Детки отлично справились с предложенными заданиями. Каждый работал в своем темпе и без напряжения, чувствовали себя свободно и уверенно. Огромное спасибо за отлично проделанную работу, за интересно проведенное время, за терпение и любовь, за индивидуальный подход к каждому ребенку.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunye_olimpiytsy.docx | 59.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект
« Юные олимпийцы!»
(логопедическая группа ОНР)
Педагогический проект
«Юные олимпийцы!»
Актуальность : Проблема здоровья детей детского сада приобретает каждый год все большую актуальность. В настоящее время в детских садах общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает . Из-за образа современной жизни у большинства слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении. В Олимпийских игр 2014 года в России актуализируется интерес к олимпийскому движению и олимпийскому образованию подрастающего поколения. Олимпийское образование — особая педагогическая деятельность, целью которой является приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, формирование основ олимпийской культуры. Она представляет собой систему, предусматривающую формирование и совершенствование у детей : знаний об Олимпийских играх и олимпийском движении; мотивации (интересов, потребностей, ценностных ориентаций, установок, определяющих олимпийские модели поведения в спортивно-соревновательной деятельности и в жизни); способностей, умений и навыков, привычки действовать согласно гуманистическим принципам олимпизма.
Проблема: недостаточность у детей знаний об Олимпийских играх, как о мировом соревновании о физическом и социально-нравственном совершенствовании людей.
Участники проекта: Дети логопедической группы ОНР, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели логопедической группы ОНР родители воспитанников
Срок реализации: февраль 2014 г.
Тип проекта: краткосрочный
Объект исследования: Олимпийские игры проходящие в Сочи 2014г.
Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением.
Задачи проекта:
Для детей:
1. Патриотическое воспитание дошкольников через формирование чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.
2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.
3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья.
4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность.
Для педагогов: Повышение профессионального и педагогического мастерства; изучение, обобщение и внедрение в практику опыта коллег; развитие творческой инициативы педагогов, индивидуальной самообразовательной деятельности..
Первый этап.
Диагностика: Выявить у детей имеющиеся знания ,степень заинтересованности детей данной темой.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.
Проблема:
Что такое Олимпиада? Где она возникла?
Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?
Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? Могу ли я быть олимпийцем?
Что я знаю о себе и известны ли мне свои возможности?
Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.
Второй этап.
Организация деятельности детей в рамках проекта.
Виды деятельности | Тема |
1. Экспериментальная деятельность Познавательные эксперименты (на познавательных занятиях) Физические соревнования | «Олимпиада и где она возникла?» « Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?» «Что происходит с нашим организмом (сердце, легкие, мышцы) после занятий физической культурой?» «Каковы мои физические возможности?» |
2. Сбор и систематизация информации | 1.Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом. 2.Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование». 3. Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене. 4.Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в физкультурном зале). 5. Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности». 6.Фоторепортажи с соревнований. |
3. Физкультурная деятельность детей | 1.Физкультурные занятия; 2. Прогулки; 3. Подвижные игры; 4. Утренняя и бодрящая гимнастики; 5. Спортивные досуги, праздники; 6. День здоровья; 7.Спортивные упражнения; 8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования. |
4.Творческая деятельность детей | 1.Придумывание рассказов о спорте и спортсменах. 2.Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков и оформление альбома «Наше творчество». |
5. Мир музыки | 1.Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т.д. |
Работа с родителями | |
Собрания | 1.«Как провести выходной день с детьми» |
Беседы, консультации, анкеты | 1.«Спорт в жизни людей» 2. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка» 3.Консультация для родителей: «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через Олимпийское образование» 4.Анкета « что вы знаете об Олимпийских играх?» |
Практические задания | 1.Систематизация стихов и загадок о спорте (в форме альбома); 2. Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции»; 3.Разработка олимпийской символики. Выставка работ; 4. Совместное творчество с детьми «Любимый вид спорта». 5. Участие в спортивном досуге « Юные олимпийцы!» |
Работа с педагогами | |
1.Перспекттивное планирование по теме. 2.Конспекты занятий по теме проекта. 3.Библиография по теме проекта. 4. Музыкальные СД диски. 5. Альбомы с художественным словом. 6. Презентация проекта. |
Третий этап:
Презентация материалов проекта
1. Выставка рисунков детей на тему « В здоровом теле- здоровый дух!»;
2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека ;
3. Сборник рассказов детей об их любимом спортсмене ;.
4. Спортивный досуг « Юные олимпийцы»- итог проекта.
Продукты проекта для детей:
1.Д\и « Спортивное оборудование», «Виды спорта».
2. Фотогалерея «Мы занимаемся спортом».
3. Спортивный досуг «Юные олимпийцы».
Четвёртый этап:
Ожидаемые результаты проекта:
Для воспитанников:
Сформированность знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны.
Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания.
Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.
Проявление творческой активности в познании окружающего мира.
Проявление самостоятельности и гибкости в принятии решений.
Сознательное применение сенсорных ощущений в решении практических задач.
Осознание себя субъектом понимающим (что известно, что нет, каким образом можно узнать).
Сформированность общения в детском коллективе по поводу обсуждения совместного плана действий.
Восприятия мира не только с утилитарной точки зрения, но и осознание его уникальности, красоты, универсальности.
Для педагогов:
Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью.
Пополнение знаний об истории Олимпийского движения.
Установление тесного контакта с коллективом родителей и детей группы.
Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы.
Реализация своих творческих способностей.
Для родителей воспитанников:
Информированность об истории Олимпийских игр.
Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.
Установление тесного контакта не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы.
Получение возможности не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы и детского сада.
Реализация своих творческих способностей.
Приложение
к педагогическому проекту
« Юные олимпийцы»
( логопедическая группа ОНР)
Дидактическая игра «Веселая олимпиада»
Цель. Учим детей отгадывать загадки, закрепляем навыки речи –доказательства, развиваем навыки речи – описания.
Описание игры. Дети делятся на две команды. Каждая команда придумывает себе название. Команды соревнуются в отгадывании загадок о спорте. Игроки должны правильно отгадать загадку, доказать отгадку, если можно обыграть. За каждый правильный ответ команда получает олимпийское кольцо (обруч). Команда, первой набравшая 5 колец, объявляется победительницей.
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
(Мяч)
Плывет белый гусь –
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.
(Яхта)
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим.
(Коньки)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
(Лыжи)
Когда весна берет свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.
(Скакалка)
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой …
(Велосипед)
Загадки Зимние виды спорта
•И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные ...
(коньки)
•Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
(Каток)
•Я катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы,
А на горку всегда
Сам пешком я хожу
И коня своего
За веревку вожу.
(Санки)
•Победитель в спортсоревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это...
(чемпион)
•Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут?
(Коньки)
•На белом просторе
Две ровные строчки,
А рядом бегут
Запятые да точки.
(Лыжня)
•Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)
•Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
•Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...
(лыжи)
Олимпиада в стихах
Вся Россия рада!
У нас ОЛИМПИАДА!
Праздник спорта мировой
Ожидает нас зимой.
Мы радушны, хлебосольны,
Ждем гостей и тем довольны!
Приезжайте, выступайте
И, конечно, побеждайте!
Ждёт вас множество призов.
Будь готов и будь здоров!
Талисманы Олимпиады-2014
Белый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.
О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.
Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!
Эстафета Олимпийского огня
Это праздник, это радость –
Эстафета всей страны!
И конечно, счастья сладость
Оттого, что вместе мы.
Все увидят регионы
Факел дружбы и побед,
Все получат чемпионы
Для души заветный свет!
Факел даже побывает
На Байкале, под водой,
Полюс Северный познает
Как горяч огонь живой.
Космос примет ЭСТАФЕТУ
Мира, спорта и добра!
Всем пора беречь ПЛАНЕТУ
Под названием ЗЕМЛЯ!!!
Мы – мальчишки и девчата
Будем крепнуть, подрастать…
Наш черёд придет, когда то
Эстафету перенять.
Нашим олимпийцам
Вы много трудились,
Вы очень старались –
На лыжах ходили,
На санках катались.
Наверное, с самого
Раннего детства
Вы утром бежали
В спортивную секцию.
По снегу, по льду,
По горам и равнинам
Упорно Вы шли
К олимпийским вершинам.
И папа, и мама,
И я заодно
Желаем, чтоб в Сочи
Вам всем повезло!
Олимпийская кричалка
Скажу я честно всем : «Мы очень рады,
Что в Сочи началась ОЛИМПИАДА!»
И в эти олимпийские деньки
На лыжи дружно встанем и коньки!
У чемпионов будем мы учиться,
К победам в спорте всей душой стремиться!
Мониторинг уровня знаний детей по теме « Зимние Олимпийские игры»
Ф.И.О. ребёнка | Почему игры называют Олимпийскими? | Эмблема Олимпийских игр? | Участники Олимпийских игр? | Что символизируют кольца? | Зимние виды спорта? | Виды фигурного катания | Виды спорта связанные с санями |
| |||||||
Отзыв родителей о спортивном досуге « Юные олимпийцы!»
Родители логопедической группы ОНР- 10.02.14г.
С огромным удовольствием выражаем безграничную благодарность в адрес заведующей Кашигиной Нине Алексеевне, старшему воспитателю Амариной Любовь Викторовне, воспитателям Шелдяковой Валентине Николаевнеи Родионовой Людмиле Геннадьевне, инструктору по физической культуре Захаровой надежде Анатольевне и всему дружному и профессиональному коллективу нашего детского сада за прекрасно организованный спортивный досуг «Юные олимпийцы!», совместно проведенный для детей 10 февраля 2014 года.
Это был веселый, эмоциональный и зажигательный праздник, который не оставил равнодушными ни одного из присутствующих. Уютный зал, современное оборудование, увлекательная постановка, костюмы для детей, музыкальное сопровождение - все на высшем уровне!
Было очень приятно оказанное радушное внимание и приветливость персонала. Занятие прошло в игровой форме, все были очень увлечены, активно и с большим интересом участвовали в соревнованиях. Детки отлично справились с предложенными заданиями. Каждый работал в своем темпе и без напряжения, чувствовали себя свободно и уверенно. Огромное спасибо за отлично проделанную работу, за интересно проведенное время, за терпение и любовь, за индивидуальный подход к каждому ребенку.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Спортивный досуг "Юные олимпийцы-2014"
Конспект спортивного досуга «Юные олимпийцы!»( логопедическая группа ОНР)...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
СЦЕНАРИЙ Спартакиады «Юные олимпийцы 2014»
Цели: • совершенствовать двигательные умения и навыки • создать радостное настроение • доставить детям удовольствие Задачи: Образовательные: • обогащать словарный запас (по теме) • дать пре...
Проект «ЮНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ 2014»
Цель проекта: формирование социальной и личностной мотивации у детей дошкольного возраста и их родителей, направленную на сохранение и укрепление своего здоровья, воспитание социально значимых личност...
Отличие педагогического взаимодействия в традиционном педагогическом процессе ДОО и педагогическом процессе, строящемся на основе технологии сопровождения.
Примеры взаимодействия педагога с детьми иллюстрирующие отличия традиционного педагогического процесса и педагогического процесса построенного на принципахсопровождения и поддержки....