перспективное планирование физ-ры во 2 младшей группе
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование физкультурных занятий
во 2-й младшей группе в спортивном зале
Мотивация | Перестроение | Ходьба | Бег | Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Упражнения на Равновесие (УР) | Прыжки | Метание | Лазание | Подвижные игры (ПИ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Сентябрь | |||||||||
I. «Пойдем в гости к зайчику» | Построение стайкой | Ходьба стайкой за инструктором | Бег обычной стайкой | «Колобок» | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 20 см, длина – 3 м) (О) | Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) (П) | Прокатывание мяча двумя руками в даль от черты (З) | «Влезь на лесенку» | «По ровненькой дорожке» |
II. «В гостях у лисички» | Построение стайкой | Ходьба парами в стайке за инструктором | Бег парами в стайке за инструктором | С погремушками | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 20 см, длина – 4 м) (П) | Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка) (З) | Прокатывание мяча двумя руками в даль от черты | Ползание на средних четвереньках по прямой (4–5 м) (О) | «Догонялки» с персонажами (лисичка догоняет) |
III. «Птички летают» | Построение врассыпную | Ходьба врассыпную по залу | Бег врассыпную по залу | С погремушками | Ходьба по извилистой дорожке с хлопками над головой (ширина – 15 см, длина – 4 м) (З) | «Подпрыгни выше» | Катание мяча двумя руками друг другу (О) | Ползание на средних четвереньках по прямой (5–6 м) (П) | «Перебежки» |
П
родолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV. «Курочка Ряба» | Построение врассыпную | Чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой | Чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место | «Курочка Ряба» | «Вышли дети в садик» | Прыжки на двух ногах, стоя на месте (О) | Катание мяча двумя руками друг другу (П) | Ползание на средних четвереньках по извилистой дорожке (ширина – 20 см, длина – 5–6 м) (З) | «Найди, где спрятан мяч» |
Октябрь | |||||||||
I. «В гостях у кукол» | Построение в колонну по одному | Ходьба в колонне друг за другом по зрительной ориентации | Бег в колонне друг за другом по зрительной ориентации | «Поиграем с куклами и потанцуем с ними» | Ходьба с перешагиванием через предметы, через рейки лестницы (высота 10–15 см) (О) | Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя (П) | Прокатывание мяча под дугу двумя руками (увеличение расстояния) (З) | «Наседки и цыплята» | «Догони скорее мяч» |
II. «К мишке» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне друг за другом по зрительной ориентации | «Огуречик, огуречик…» | «Вышли дети в садик» | Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы (высота 10–15 см) (П) | Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя (З) | Разные способы бросания и ловли мяча | Ползание на на средних четвереньках за катящимся мячом (О) | «Догоните мишку» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III. «Пойдем в гости» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне по залу с выполнением движений рук (к плечам, вверх, в стороны) | «Пробеги и не сбей» | «Поиграем со зверятами» | Ходьба с перешагиванием через предметы (высота – 10–15 см) (З) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Прокатывание мяча между предметами (ширина – 60 см) (О) | Ползание на на средних четвереньках за катящимся предметом (П) | «Такси» |
IV. «Репка» | Построение в колонну друг за другом по росту | Ходьба в колонне друг за другом по зрительной ориентации | Бег в колонне по росту, не отставая и не перегоняя товарищей (по зрительным ориентирам) | «Тянем репку» | «Пробеги и не сбей» | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (О) | Прокатывание мяча между предметами (ширина – 50 см) (П) | Ползание на за катящимся предметом с ускорением и замедлением темпа (З) | «Веселая пляска» |
Ноябрь | |||||||||
I. «Воробышки-попрыгунчики» | Построение врассыпную | Ходьба врассыпную | Бег врассыпную | «Мы, как воробышки» | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 25–30 см) (О) | Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед (П) | Прокатывание шарика под натянутой веревкой | «Проползи ровно, не задень» | «Воробы-шки и кот» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
II. «Воробышки-попрыгунчики» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне | Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением | «Мы, как воробышки» | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 25–30 см) (П) | Прыжки на двух ногах на месте в паре (З) | «Попади в кольцо» | Ползание по доске на средних четвереньках (по мосту) (О) | «Воробы-шки и кот» |
III. «Путешествие в лес на поезде» | Построение в колонну друг за другом | Ходьба в колонне друг за другом | Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением | «Падают, падают листья» | Ходьба по извилистой дорожке (ширина – 25–30 см) (З) | «Наседка и цыплята» | Прокатывание под дугу (О) | Ползание по доске на средних четвереньках (П) | «Лесные жучки» |
IV. «Путешествие в лес на автобусе» | Построение в колонну парами | Ходьба в колонне парами | Бег в колонне парами | Упражнения с шишками | Ходьба на носочках по скамейке | Прыжки вверх на месте с целью достать предмет (О) | Прокатывание мяча друг другу (П) | Ползание по доске на средних четвереньках (З) | «Лесные жучки» |
Декабрь | |||||||||
I. «Курочка с цыплятами» | Построение в колонну парами | Ходьба в колонне парами с высоким подниманием колена | Бег в колонне парами, чередование с бегом врас-сыпную | «Пушистые цыплята» | Ходьба по шнуру прямо (О) | Прыжки вверх на ме-сте с целью достать предмет (П) | Прокатывание мяча друг другу (З) | «Доползи до флажка» | «Цыплята и кот» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
II. «Курочка с цыплятами» | Построение в колонну с перестроением в пары, стоя на месте | Ходьба парами с высоким подниманием колена и взмахом рук | Бег в колонне парами, чередование с бегом врас-сыпную | «Пушистые цыплята» | Ходьба по шнуру по кругу П) | Прыжки вверх с места с целью достать предмет (З) | Прокатывание мяча друг другу | Ползание под препятствие (высота – 30–40 см) (О) | «Цыплята и кот» |
III. «Цирк» | Построение в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну друг за другом | Ходьба в колонне по кругу, взявшись за руки со сменой направления по сигналу | Бег по кругу, взявшись за руки со сменой направления по сигналу | «Веселые петрушки» | Ходьба по шнуру «зигзагом» (З) | «Зайка беленький сидит» | Бросание мяча вперед снизу (О) | Ползание под препятствие (высота – 30–40 см) (П) | «Лошадки» |
IV. «Цирк» | Построение в колонну по одному, парами в круг | «Покажи, кто как ходит» | Бег в разном темпе | «Веселые петрушки» | «Такси» | Спрыгивание с высоты (со скамейки, вы-сота 10 см) (О) | Бросание мяча вперед снизу (П) | Ползание под препятствие (высота – 30–40 см) (З) | «Лошадки» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Январь | |||||||||
I. «Магазин игрушек» (на автомобиле) | Построение в шеренгу, равнение по зрительным ориентирам с поворотом в колонне | Ходьба в колонне друг за другом | Бег в колонне друг за другом в медленном темпе 30–40 сек (расстояние до 80 м) | Упражнения с платочками | Перешагивание через препятствия (высота 10–15 см) (О) | Спрыгивание с высоты вниз (высота 15 см) (П) | Бросание мяча вперед снизу (З) | «Проползи по бревну» | «Автомобиль» |
II. «Магазин игрушек» (на самолете) | Построение в шеренгу, равнение по зрительным ориентирам с поворотом в колонне | Ходьба в колонне с ускорением и замедлением темпа | «Добеги до предмета» | «Мыльные пузыри» | Перешагивание через препятствия (высота 10–15 см) (П) | Спрыгивание с высоты вниз (высота 15 см) (З) | Бросание мешочка в цель (дощечку) | Проползание между ножками стула произвольным способом (О) | «Самолеты» |
III. «Мой веселый звонкий мяч» | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру | Ходьба в колонне с остановкой по сигналу | Бег в колонне с остановкой по сигналу | «Поиграем с разноцветными мячами» | Перешагивание через препятствия (высота 10–15 см) (З) | «Зайчики пляшут» | Бросание мяча от груди (О) | Проползание между ножками стула произвольным способом (П) | «Мой веселый звонкий мяч» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV. «Мой веселый звонкий мяч» | Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру | Ходьба в колонне с остановкой по сигналу | Бег в колонне с остановкой по сигналу | «Поиграем с разноцветными мячами» | «Перепрыгни бревнышко» | Прыжки через линии (О) | Бросание мяча от груди (П) | Проползание в обруч, расположенный вертикально к полу, не касаясь руками пола (З) | «Мой веселый звонкий мяч» |
Февраль | |||||||||
I. «Мыши и кот Васька» | Построение из колонны по одному в колонну по два с места за направляющим | Ходьба парами в колонне; ходьба па-рами «змей-кой», огибая поставленный предмет | Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу | «Мышки играют в своих норках» | Ходьба по гимнастической скамейке на высоких четвереньках (О) | Прыжки в длину с места через две линии (П) | Ловля мяча, брошен-ного инструктором (расстояние 1,5 м) (З) | «Обезьянки» | «Кот и мы-ши» |
II. «В гости к собачке» | Построение из колонны по одному в колонну по два с места за направляющим | Ходьба парами в колонне; ходьба па-рами «змей-кой», огибая поставленный предмет | Бег в парах, бег в колонне со сменой направления по сигналу | «Собачки играют» | Ходьба по гимнастической скамейке на высоких четвереньках (П) | Прыжки в длину с места (40–50 см) (З) | Ловля мяча, брошен-ного инструктором (расстояние 1,5 м) | Переползание через бревно боком (высота 40 см) (О) | «Лохматый пес» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III. «Поиграем со снежками» | Построение из колонны по одному в колонну по два с места за направляющим по ориентиру | Ходьба на носках, поднимая колени, перешагивая через препятствия | Бег в колонне со сменой направления по сигналу | «Поиграем со снежками» | Ходьба по бревну на средних четвереньках (З) | «Резвые зайчики» | Бросание мяча вперед двумя руками снизу (вдаль) (О) | Переползание через бревно боком (высота 40 см) (П) | «Берегись заморожу» |
IV. «Волк и семеро козлят» | Построение из колонны по одному в колонну по два в движении за направляющим | Ходьба по шнуру по кругу | «Найди свой домик» | «Волк-кусака» | «Барабан» (ходьба с действиями на различение динамики) | Прыжки со сменой положения ног (врозь-вместе) (О) | Бросание мяча вперед в даль двумя руками из-за головы (П) | Переползание через бревно (вы-сота 40 см) (З) | «Волшебная дудочка» |
Март | |||||||||
I. «В гостях у Мишки-Топтыжки» | Построение из колонны по одному в два звена в движении за направляющим по ориентиру | Ходьба широким и мелким шагом, со сменой направления по сигналу | Бег по извилистой дорожке, бег врассыпную | «Уроки Мишки-Топтыжки» | Ходьба по кирпичикам, расположенным на расстоянии 15 см друг от друга (О) | Прыжки со сменой положения ног (врозь-вместе) (П) | Бросание мяча вперед в даль двумя руками от груди (З) | Подтягивание на скамейке, лежа на животе | «У медведя во бору» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
II. «Нас ждут в Лимпопо» | Построение из колонны по одному в два звена в движении за направляющим по ориентиру | Ходьба широким и мелким шагом, со сменой направления по сигналу | Бег по кругу, взявшись за руки | «В лодке» | Ходьба по кирпичикам, расположенным на расстоянии 15 см друг от друга (П) | Прыжки со сменой положения ног (врозь-вместе) в движении (З) | Бросание большого мяча двумя руками из-за головы через веревку (расстояние 1–1,5 см) | Подтягивание на скамейке, лежа на животе (О) | «Обезьянки» |
III. «У солнышка в гостях» | Перестроение из колонны в шеренгу и наоборот | Ходьба по наклонной горизонтальной поверхности, перешагивая через предметы | Бег по кругу, взявшись за руки, с ускорением и замедлением | «Поймай солнышко» | Ходьба по кирпичикам, расположенным на расстоянии 20 см друг от друга (З) | Прыжки через предметы (высота 5–10 см) | Бросание большого мяча двумя руками из-за головы через веревку (расстояние 1–1,5 см) (О) | Подтягивание на скамейке, лежа на животе | «Солнышко и дождик» |
IV. «Заюшкина избушка» | Перестроение из колонны в шеренгу и наоборот | Ходьба по наклонной горизонтальной поверхности, перешагивая через предметы | «Не опоздай» | «Зайка и собаки» | Ходьба по кирпичикам, расположенным на расстоянии 20 см друг от друга | Прыжки через предметы (высота 5–10 см) (О) | Бросание большого мяча двумя руками из-за головы через веревку (П) | Ползание по наклонной доске, закрепленной на вто-рой перекладине лестницы с переходом на нее | «Зайка беленький сидит» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Апрель | |||||||||
I. «Вспомним лето» | Перестроение из колонны по одному в три звена по ориентиру | Ходьба с дополнительным заданием с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя | Бег с ускорением и замедлением темпа | «На лугу» | Влезание на гимнастическую скамейку с дополнительным заданием для рук (руки в стороны) | Прыжки через предметы (высота 5–10 см) (П) | Бросание предметов в цель (расстояние 1 м) одной рукой (О) | «Влезь на лесенку» | «Огуречик, огуречик…» |
II. «Вспомним лето» | Перестроение из колонны по одному в три звена по ориентиру | Ходьба с дополнительным заданием с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя | Бег с ускорением и замедлением темпа | «На лугу» | Влезание на гимнастическую скамейку с дополнительным заданием для рук (руки в стороны) (П) | Прыжки через предметы (высота 5–10 см) (З) | Бросание предметов в цель (расстояние 1 м) одной рукой | Лазание по лестнице-стремянке (О) | «Птицы и лиса» |
III. «На солнечной полянке» | Построение в шеренги, в круг | Ходьба с высоким подниманием коленей, со сменой направления по сигналу | Бег с высоким подниманием бедра, со сменой темпа по сигналу | «На полянке» | Влезание на бум + поворот вокруг себя переступанием (О) | «Добеги и прыгни» | Бросание мяча двумя руками в цель (расстояние 1 м) (С) | Лазание по лестнице-стремянке (П) | «Поймай комара» |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV. «Теремок» | Построение в шеренги, в круг | Ходьба приставным шагом вперед, ходьба в горку | Бег в колонне друг за другом в горку | «Теремок» | Ходьба по шнуру «зигзагом» (П) | Прямой галоп | Бросание мяча верх и попытка поймать его (О) | Лазание по лестнице-стремянке (З) | «Жуки» |
Май | |||||||||
I. «Волшебная палочка-скакалочка» | Размыкание и смыкание при построении обычным шагом | Ходьба по профилактической дорожке | Бег с дополнительным заданием: догонять убегающего | Упражнения с палками | Ходьба по наклонному буму (О) | Прямой галоп (П) | Бросание мяча вверх и ловля его (З) | «Обезьянки» | «Машины» |
II. «Колобок» | Построение в колонну парами | Ходьба на внешней стороне стопы | Бег на скорость (до 15–20 м) | «Колобок» | Ходьба по наклонному буму (П) | Прямой галоп (С) | Бросание мяча вверх и ловля его | Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее (О) | «Бросание мяча вперед» |
III. «На рыбалку» | Повороты направо и налево с переступанием | Ходьба приставным шагом вперед и назад | Чередовать бег в колонне друг за другом с бегом врас-сыпную | «Рыбаки» | Ходьба по наклонному буму (З) | «Скок-поскок, молодой дроздок! | Метание на дальность правой и левой рукой (2,5–5 м) (О) | Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее (П) | «Рыбаки и рыбки» |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV. «На рыбалку» | Повороты направо и налево с переступанием | Ходьба приставным шагом вперед и назад | Бег в резком темпе | «Поймай рыбку» | Ходьба «ручейком» | Прыжки в высоту с места через шнур (высота 5 м) | Метание на дальность правой и левой рукой (2,5–5 м) | Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее | «Прокати обруч» |
План-график распределения физических упражнений
на учебный год во 2-й младшей группе
П р о г р а м м н ы й м а т е р и а л
I. Г и м н а с т и к а.
1. Построения, перестроения: стайкой; врассыпную; в колонну по одному, по росту; в колонну парами; построение в колонну с перестроением в пары; построение в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну; перестроение в круг по ориентиру; перестроение из колонны в шеренгу и наоборот; перестроение из колонны по одному в три звена по ориентиру; размыкание и смыкание при построении и перестроении обычным шагом; повороты направо и налево переступанием.
2. Ходьба: стайкой, парами в стайке; врассыпную; чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой; в колонне по одному, в колонне парами, на носках; с высоким подниманием колена, «змейкой», по кругу, взявшись за руки; с ускорением и замедлением, по шнуру, широким и мелким шагом, перешагивание через препятствие, по наклонной и горизонтальной поверхности; с дополнительными заданиями, со сменой направления по сигналу, приставным шагом; по профилактической дорожке.
3. Бег: стайкой; парами в стайке; чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место; в колонне, с ускорением и замедлением; в колонне парами; чередование бега парами в колонне с бегом врассыпную; по кругу, взявшись за руки; с остановкой по сигналу; со сменой направления по сигналу; по извилистой дорожке, с высоким подниманием бедра, со сменой темпа по сигналу, с дополнительным заданием; на скорость (15–20 м).
4. ОРУ:
а) д л я г о л о в ы (вверх, вниз, повороты направо, налево);
б) д л я р у к (одновременные; однонаправленные вперед-назад, вверх, в стороны; махи вперед, назад, перед собой, над головой; сжимание-разжимание пальцев);
в) д л я н о г (приседания, подскоки на месте (20–25 раз каждое);
г) д л я т у л о в и щ а (наклон вперед, влево, вправо; повороты влево, вправо).
5. ОВД:
а) р а в н о в е с и е: ходьба по извилистой дорожке (ширина 20 см, длина 4 м); ходьба с перешагиванием через предметы и через рейки лестницы; ходьба по наклонной доске и спуск с нее, ходьба из обруча в обруч; по гимнастической скамейке с дополнительным заданием; ходьба по скамейке на высоких четвереньках; ходьба по кирпичикам; влезание на скамейку и бум с дополнительным заданием; ходьба по шнуру и наклонному буму;
б) п р ы ж к и: на всей ступне с подниманием на носки; на двух ногах на месте; с поворотом вокруг себя; с продвижением вперед; вверх на месте с целью достать предмет; спрыгивание с высоты (20 см) и в нарисованный круг; в длину с места через линии; со сменой положения ног; через предметы высотой 5–10 см; прямой галоп; в высоту с места через шнур (высота 5 см);
в) б р о с а н и е, к а т а н и е, л о в л я: прокатывание мяча двумя руками вдаль от черты и друг от друга; прокатывание мяча между предметами (ширина 50 см); под дугу; бросание мяча о пол двумя руками и ловля его стоя на месте; ловля мяча с расстояния 1–1,5 м; бросание мяча вперед двумя руками снизу и из-за головы; от груди; броски мяча двумя руками из-за головы через веревку (расстояние 1–1,4 м); броски предметом в цель; одной рукой (расстояние 1 м), броски мяча вверх и попытка поймать его; метание на дальность правой и левой рукой (расстояние 2,5–5 м);
г) п о л з а н и е, л а з а н и е: ползание на средних четвереньках по прямой и извилистой дорожке; ползание за катящимся предметом; ползание по доске и по скамейке на средних четвереньках; подлезание под дугу; подползание между ножками стула произвольным способом и в обруч; подползание через бревно (высота 40 см); подтягивание на скамейке на животе; ползание по наклонной доске с переходом на лестницу; лазание по лестнице-стремянке; влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее.
II. И г р ы:
«По ровненькой дорожке», «Догонялки с персонажами», «Перебежки», «Найди, где спрятан мяч», «Догони скорее мяч», «Такси», «Лесные жучки», «Цветные автомобили», «Наседка и цыплята», «Самолеты», «Воробушки и автомобиль», «Снежинки и ветер», «Лошадки», «Воробышки и кот», «Найди, где спрятано», «Котята и щенята», «Мой веселый звонкий мяч», «Поезд», «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Берегись заморожу», «У медведя в бору», «Обезьянки», «Солнышко и дождик», «Зайка беленький сидит», «Огуречик, огуречик…», «Птицы и лиса», «Поймай комара», «Рыбаки и рыбки», «Прокати обруч».
III. С п о р т и в н ы е у п р а ж н е н и я (СУ): скольжение по ледяным дорожкам (на двух ногах с помощью взрослого), катание на санках (кукол, друг друга с невысокой горки), хождение на лыжах (ступающим шагом, с поворотами, переступанием).
Виды деятельности по неделям | Месяцы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||||||||||||||||||||||||||
Недели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Перестроение | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
Ходьба | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | + | ||||||
Бег | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
ОРУ | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| |||
УР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Прыжки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Метание | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Лазание | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
ПИ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
СУ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей
Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей ...
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.
Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...
Перспективное планирование по ИЗО в младшей группе по программе "Радуга"
СентябрьIРисованиеТрава для зайчатЗелёная гуашь, бумагаIIрисованиеПошёл дождик, на огороде выросла морковьГуашь, листы бумагиIIIрисованиеПошёл дождь, на огороде выросла репкаГуашь, листы бумагиI...
Перспективное планирование с родителями вторая младшая группа.
Перспективное планирование с родителями вторая младшая группа. СЕНТЯБРЬ № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответст...
Перспективное планирование подвижных игр в младшей группе
Очень важно планировать подвижные игры на весь год, месяц, и на ближайшую неделю. В программе предусмотрено примерно 25 подвижных игр на разные виды движений: бег, прыжки, мет...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,...