Что такое Санкт-Петербург?
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме
сценарий спортивного досуга между одновозрастными группами старшего возраста детского сада.
(интегрированное занятие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_dosug_spb.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий физкультурного досуга между одновозрастными группами старшего возраста детского сада №19 СПб
Тема: «Что такое Санкт-Петербург?»
Провели: воспитатели старших групп
«Акварельки» Хохлова Е.Н.
Безденнежных Е.А.
«Капельки» Киселёва О.А
Смирнова Т.А.
Санкт-Петербург
2013 год
Цели: Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений.
Формировать волевые качества, целеустремлённость, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия. Способствовать развитию дружеских отношений между детьми разных одновозрастных групп.
Материалы: проектор, магнитофон, свисток, кубики по числу детей, две корзины, кегли (по 6 для каждой команды), две машинки на веревке, 2 скамейки, изображения достопримечательностей СПб, слайды с видами СПб, слайды безопасность и знаки ПДД.
Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, рассматривание иллюстраций, прослушивание песен; беседа с родителями о предстоящем празднике.
Участники: дети, воспитатели
Место проведения: музыкальный зал
Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие!
Моему городу
Среди болот, дорог и вьюг,
Как исполин из сказки,
Явился миру Петербург,
Волной любви обласкан!
Его скульптуры и дворцы,
Фонтаны, скверы, парки,
Его ограды и мосты,
Кораблик на Фонтанке,
Его кресты, его гранит -
Веков узор так прочен! -
Все восхищает и пленит
В сиянье белой ночи.
Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
мне жизнь, единая с тобой,
Дарована в наследство!
К.Озерова
Ведущая: Вы догадались, о каком городе говориться в этом стихотворение? Конечно это СПб. Сегодня мы попутешествуем по СПб. А знаете, на чем мы отправимся в путь? На трамвайчике.
Разминка: «Трамвайчик на Фонтанке»
Наш трамвайчик на Фонтанке, руки вперёд –назад, шаги с высоким
Оттолкнулся и дал ход, подниманием колен
Он шагнул назад сначала, руки на поясе, шаг назад
А потом шагнул вперёд, руки на поясе шаг вперёд
И поплыл, поплыл по речке, бег по кругу, руки в стороны
Набирая полный ход.
По Фонтанке покатили,
Мы вперёд, вперёд, вперёд!
Ответы детей: это город СПб
Ведущая А чем отличается город от маленьких населенных пунктов?
Ответы детей:
Конкурс: «Построй многоэтажный дом»
Посередине зала разложен строительный материал – бруски. По сигналу игроки по очереди бегут за бруском, а затем к указанному месту и строят дом. Побеждает та команда, которая быстрей построит дом.
Ведущая: Какие огромные дома у вас получились. Может, вы знаете какие-то знаменитые достопримечательности нашего города? Давайте это проверим.
Конкурс: «Найди достопримечательность»
Прочитаю вам загадки.
Слушайте внимательно.
Что за место в Петербурге,
Узнайте обязательно!
В начале Невского стоит
Прекрасно здание на вид.
Колонны, статуи и шпиль,
И только в вышине
Горит кораблик золотой
Весь в солнечном огне.(Адмиралтейство)
Памятник из бронзы:
Честь царю, хвала!
Мчится, словно ветер,
Конь, Тянет удила.
На коне сидит герой,
Он красивый, молодой.
Это – память в честь Петра,
Много сделал он добра.
Скачет воин в будни, в праздник,
А зовётся… (Медный всадник.)
Зимний дворец у Невы, посмотри!
Жили когда-то в нём наши цари.
Ну а сейчас в нём огромный музей,
Города гордость и Родины всей.
(Эрмитаж.)
Пётр диковинки любил,
Собирал их и копил,
Из причуды царской сей,
Первый создан был музей.
( Кунсткамера).
Ведущая: Здорово! А кто знает, как можно до всего этого добраться?
Ответы детей: у нас в городе есть дороги мосты метро общественный транспорт и т. Д.
Конкурс: «Построй мост»
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу 1-й игрок бежит до линии и становится на мост (упор стоя согнувшись) – боком. После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем проползает под двумя мостами 3-й игрок и т.д. Последний игрок проползает под всеми мостами и командует: «Встать!». Все игроки поднимаются и бегом возвращаются к линии старта. Финиш учитывается по последнему игроку.
Ведущая: Да у нас в городе очень много всего интересного! Только в городе необходимо быть предельно внимательными и осторожными. Дети объясните, почему это необходимо делать?
Ответы детей:
Конкурс-игра: «Запрещается-разрешается»
И проспекты, и бульвары -
Всюду улицы полны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу…(запрещается)
Быть примерным пешеходом… (разрешается)
Если едешь ты в автобусе
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать зайцем, как известно… (запрещается)
Уступить старушке место… (разрешается)
Всех расталкивать, кричать… (запрещается)
А тихонечко стоять… (разрешается)
Брать мороженое в автобус… (запрещается)
Ну, а яблоки в пакете… (разрешается)
В мяч играть на остановке… (запрещается)
Пропустить маму с ребёнком…(разрешается)
Обходить автобус сзади… (разрешается)
Ну, а спереди, конечно… (запрещается)
Если ты гуляешь просто -
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете… (запрещается)
При зеленом даже детям… (разрешается)
Конкурс: «Провези не задень»
Участник должен провести машину на веревочки через препятствия, не задев их.
Ведущая: Какие вы осторожные. А теперь давайте посмотрим какие вы быстрые?
Эстафета: «Кто быстрей?»
Ведущая: Пришло время подсчитать баллы и наградить победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...