Методическая разработка для воспитателей Модифицированный вариант подвижной игры народов России.
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) по теме
Модифицированный вариант игры.
«Детский сад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подвижная игра | 14.93 КБ |
фотографии подвижной игры | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
«У медведя во бору»
( Русская народная игра)
Лобанова Марина Александровна воспитатель первой квалификационной категории, ГБОУ СОШ№1943 дошкольное отделение «колосок»
1 раздел
«У медведя во бору»
( Русская Народная Игра)
Цель игры: развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.
Методика организации игры. Игра проводится на площадке, в спортзале. Количество игроков 10-15-человек. На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры. С помощью считалки выбирается медведь, который живет в лесу. Остальные играющие - дети. Дети идут в лес за грибами, ягодами. Медведь спит в берлоге.
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру!
Медведь постыл,
На печи застыл!
Когда играющие произносят последние слова, медведь, дремавший в берлоге, потягивается и медленно выходит из нее. Но вдруг медлительность его пропадает, он бежит за кем-нибудь из игроков и старается его поймать («осалить»). Пойманный игрок становится медведем.
Методические указания. Дети могут поддразнивать медведя хлопками. Играющие не должны толкать друг друга, прятаться один за другого*.
* Батурин А.Г., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. М., 1995.- С. 47-48,66-67.
2 раздел.
Модифицированный вариант игры.
«Детский сад»
Цель: развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.
Возраст детей: 4-5 лет
Количество участников: 7-10 человек
Оборудование:
- Шапка ушанка для ловишки (ведущего)
- Домики (кружочки) по количеству участников игры
- Домик ( кружок) для ловишки(ведущего)
Правила игры: С помощью считалки выбирается ловишка (ведущий), который стоит в своём домике на одной стороне площадки, остальные играющие - дети. Дети тоже стоят в своих домиках на противоположной стороне площадки. По сигналу воспитателя дети начинают произносить слова: Рано, рано по утру
Мы встречаем детвору
Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад пришли играть.
После этих слов дети начинают подходить к домику ловишки, проговаривая текст и изображают всё то, о чём говорится в тексте:
Птичек крошками кормили
Бабу снежную лепили
Тут мы стали замерзать
Ты попробуй нас поймать
Раз, два, три лови.
После слов лови дети бегут в свои домики, а ловишка( ведущий) их пытается поймать. Пойманный игрок становится ловишкой.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие двигательной активности в ходе ознакомления с подвижными играми народов России.
Развитие двигательной активности в ходе ознакомления с подвижными играми народов России....
Модифицированный вариант подвижной игры народов России
Модифицированный вариант...
Отчет по проделанной работе по физической культуре: «Ознакомление с окружающим миром в процессе знакомства детей с подвижными играми народов России».
О том, как дети знакомятся с разными подвижными играми народов России....
Программа кружка "Подвижные игры народов России"
Подробный план работы кружка в старшей группе по физическому воспитатнию дошкольников....
«Ознакомление с окружающим миром в процессе знакомства детей с подвижными играми народов России».
От детей часто можно слышать такие вопросы: Что такое спорт, что такое спортивные игры, какими видами спорта можно заниматься? И тогда, чтобы объяснить более доходчиво согласно уровню детского восприя...
"Подвижные игры народов России" Русская народная игра
Подвижные игры народов РоссииРусская народная игра«Горелки»Ход игры: играющие встают парами друг за другом. Впереди стоит водящий- горелка. Все произносят слова:Гори, гори ясно,Чтобы не по...
Подвижная игра «Змея» Проектная деятельность «Подвижные игры народов России»
Подвижная игра «Змея»Проектная деятельность«Подвижные игры народов России»...