Конспект подвижных игр в разных возрастных группах
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Даны коспекты, рекомендация, методика и схемы проведения подвижных игр в разных возрастных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_provedeniya_podvizhnykh_igr_v_raznykh_vozrastnykh_gruppakh.docx | 35.51 КБ |
Предварительный просмотр:
НГПИ.
Подвижная игра
«Пузырь».
Для детей 2ой младшей группы.
Выполнила: студентка 611 группы
Бикмурзина Р.Р
НАБ.ЧеЛНЫ.2008.г
Проведение игры «пузырь».
1.Где?
Можно проводить игру в спортзале, на участке и в группе
2.Во время чего?
На первой или на второй половине дня.
3.Программное содержание:
Оздоровительная: Продолжает развивать разнообразные виды движений. Укреплять здоровье детей. Формирование И совершенствование умений и навыков в основНЫХ,видах движений.
Воспитательная: Играть дружно, не толкаться, не обижать друг друга. Внимательно слушать воспитателя.Приучает действовать совместно.Учить выполнять правила.Способствовать формированию у детей положительных эмоций,активности.
Образовательная: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Графическое изображение игры.
Дети.
воспитатель .
Содержание игры «Пузырь». | Методические указания. |
Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок,стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит: Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой да не лопайся! Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор,пока воспитатель не скажет: «лопнул пузырь!» тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «хлоп!» Затем дети снова надувает пузырь-отходят назад,образуя большой круг. | -Здравствуйте дети! -Мы с вами час поиграем в игру под названием «пузырь».Давайте вместе держась за руки сделаем большой круг, похожий на воздушный шарик.Давайте вспомним как выглядит воздуш.шарик. Он вот такой круглый, большой, цветной. - вот такой у нас получился воздушный шарик. -Воспитатель поизносит слова. -когда я скажу лопнул пузырь после моих слов,то мы должны отпустить руки и присесть. -покажите мне как вы умеете приседать молодцы. -теперь все вместе повторяйте за мной. -«лопнул пузырь».отпускаем ручки присели. -хлоп! Лопнул наш воздушный шарик.Молодцы. -Поиграем еще. |
НГПИ.
Подвижная игра.
«Воробушки и автомобиль».
Для первой младшей группы.
Выполнила студентка 611 группы
Бикмурзина Резеда.
Наб .Челны.2008Г.
Проведение игры « воробушки и автомобиль».
1.Где?
На участке или в спортивном зале.
2.Во время чего?
На первом половине дня.
Программное содержание.
Оздоровительная: развивает основные движения,предупреждает утомление. Учить ходить и бегать,не наталкиваясь друг на друга,согласованными,свободными движениями рук и ног.менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соотвествии с указаниями педагога.
Воспитательная: развивает играть со сверстниками,внимательно слушать воспитателя. Играть по правилам,дружно.
Образовательная: развивает внимание,память,речь. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.
Графическое изображение.
Дети-воробушки.
Воспитатель-автомобиль.
Гнездо.
Содержание игры «воробушки и автомобиль». | Методические указания. |
Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадке или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя « полетели, воробушки, на дорожку»дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками- крылышками. По сигналу воспитателя «Автомобтль едит,летите, воробушки в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража,воробушки улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. | -Дети,сейчас мы с вами будем играть игру «воробушки и автомобиль». -Я буду автомобилем, а вы воробушками. -Давайте вспомним, кто такие воробьи? -Правильно птицы.А что едят воробьи? - Правильно зерна,семечки. -давайте покажем как они клюют зерна. -Вот так правильно носиком. -давайте полетим как воробьи.Пускай наши ручки станут крылышками. -вот так ,правильно,крылышками машем. Теперь потихонечку побежали. - молодцы. - У воробушек есть свои гнездышка.Садитесь на скамейку,это будет ваш домик. -Когда я скажу полетели воробушки,вы выбегаете из домиков и летите как воробушки. А по поему сигналу «автомобиль едит,летите»,все бежите в свои гнездышка. - ну что, будем играть. |
НГПИ.
Подвижная игра.
Для средней группы.
« У медведя во бору».
Выполнила студентка 611 группы
Бикмурзина Резеда.
Наб.Челны. 2008
НГПИ.
Проведение игры.
В старшей группе.
«краски».
Выполнила студентка 611группы.
Бикмурзина Резеда.
Наб.челны.2008г.
НГПИ.
Проведение игры.
В подготовительной группе.
Выполнила студентка 611 группы
Бикмурзина Р.
Наб.Челны.2008Г
Проведение игры «У медведя во бору».
1.Где?
На участке или в спортивном зале.
2.Во время чего?
На первом половине дня.
Программное содержание.
Оздоровительная: Укрепляет и сохраняет здоровья детей.Развивает психофизичкские качества,пространственную ориентировку.
Воспитательная: Воспитывать красоту,грациозность, выразительность двмжений.Развивает самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. Во всех формах организации двигательной дятельности развивает у детей организованность,самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеское взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная: Развивает память, мышление,речь, внимание, творческие способности детей в играх.
Графическое изображение.
Дети.
Медведь.
Содержание игры. «У медведя во бору». | Методические указания. |
Медведь,живет в лесу. Дети идут в лес за грибами и напевают песенку: - У медведя во бору Грибы, ягоды беру! Медведь постыл На печи застыл! Медведь неожиданно бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем. | -Сейчас мы с вами поиграем игру, под названием «у медведя во бору». -Кто хочет быть медведем? -Медведь будет сидеть на берлоге и спать. А вы пойдете в лес собирать ягоды. Давайте вспомним как собирают ягоды. -молодцы.Теперь собираем ягоды и повторяем за мной песенку.(поют). -когда мы песенку допели медведь просыпается. Потягивается. -Неожиданно бежишь за играющими и стараешься кого-нибудь поймать.- -Пойманный становиться медведем. |
Проведение игры «Краски» в старшой группе.
1.Где?
На участке или в спортивном зале.
2.Во время чего?
На первом половине дня.
Программное содержание.
Оздоровительная: Укрепляет и охраняет здоровье детей.Умение осознанию и творчески выполнять движения.Развивает психофизические качества:быстроту,силу,выносливость,гибкость.
Воспитательная:
Образовательная: Развивает речь,внимание, память,воображение.
Графическое изображение.
Краски.
Покупатель. Продавец.
Содержание игры. «краски». | Методические указания. |
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки- краски.Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвал его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:- тук,тук! -кто там? -Покупатель, -зачем пришел? -за краской. -за какой? -за голубой. Если покупатель угадал цвет краски, то платит деньги хозяину. -Шубка,шапка и пальто вот тебе и сто. -он начинает догонять краску,если догнал то краску забирает себе. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. | -Сейчас мы будем играть в игру «краски». -мне нужно для игры два покупателя, один хозяин красок, а остальные будут красками. -теперь каждая краска называет свой цвет хозяину на ушко.Хозяин внимательно запоминает. -первый покупатель приходит в магазин. Стучишься в дверь. Хозяин спрашивает. -если есть этой краски, покупатель платит деньги хозяину. |
Проведение игры в подготов.группе
1.Где?
2.Во время чего?
Программное содержание.
Содержание игры | Методические указания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
В моем документе меются: Значение подвижных игр в дошкольном возрасте. Характеристика подвижных игр для разных возрастных групп. Классификация подвижных игр. ВЛИЯНИ...
Олимпийские игры СОЧИ 2014 (подборка подвижных игр для разных возрастных групп)
Картотека подвижных игр на тему Олимпиада Сочи 2014...
Картотека подвижных игр в разных возрастных группах детского сада
Подвижные игры...
Методика проведение подвижных игр в разных возрастных группах.
Описывается методика проведение подвижных игр в разных возрастных группах....
ЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
Характеристика подвижных игр...
«Организация подвижных игр в разных возрастных группах детского сада»
консультация для воспитателей по организации подвижных игр в детском саду...
"Подвижные игры в разных возрастных группах"
Консультация для родителей...