1 июня День защиты детей.
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Иванова Марина Васильевна.

Спртивный праздник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ЦРР – д/с №42 «Кораблик»

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника, посвященного             Дню защиты детей.                                                    (для младших и средних групп)

        Инструктор по плаванию:

        Иванова М. В.

        

г. Коломна – 2013г.

Спортивный праздник для младших и средних групп.

Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыков и умений, полученных на занятиях. Развивать ловкость, быстроту и координацию движений.

Предварительная работа: Проведение физкультурных занятий, индивидуальная работа с детьми на участке по закреплению основных видов движений.

Подготовка к празднику: праздничное оформление спортивной площадке (флажками и фарами).

Атрибутика: костюм Буратино, обруч большой, зонт большой (на каждую группу), мыльные пузыри (на каждую группу) и музыкальный центр.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру спортивной площадке.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем играть, веселиться и, конечно, к нам придут замечательные гости. Под музыку вбегает Буратино в варежках, шубе и шарфе.

Буратино:

– Я весёлый Буратино!

Собрался на прогулку, вышел на улицу,

Услышал весёлые голоса, звонкую музыку

и поспешил к вам!

Ведущий.

А на какую прогулку ты вышел?

Буратино:

– На зимнюю!

Ведущий.

– Ребята, что-то Буратино перепутал,

Скажите, какое сейчас время года наступило?

Дети: Лето!

Буратино:

–  Ой, правильно, спасибо, что подсказали!

Ведущий.

– Давай, скорее, переодевайся и присоединяйся к нам!

Ведущий.

– Ребята, а давайте все вместе с Буратино поиграем в весёлую игру «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Буратино:

– Вот и поплясали, косточки размяли!

Ребята, а сейчас у нас будут весёлые игры

Проводиться игра «Воробушки и автомобиль».

Я буду изображать автомобиль, а все ребята воробушки. После слов «Полетели, воробушки, на дорожку» дети бегают по площадке, размахивая руками – крылышками. По сигналу «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки?» автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (к своим воспитателям). Автомобиль возвращается в гараж.

Проводиться игра «Солнышко и дождик».

Буратино говорит: «Солнышко! Идите гулять!» дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» и Буратино брызгает на детей из брызгалки, они бегут к своим воспитателям под зонтик.

Проводиться игра «Самолеты».

Буратино говорит: «К полету приготовиться. Завести моторы!» дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук « р-р-р». После сигнала Буратино «Полетели!» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят – разбегаются в разные стороны. По сигналу Буратино «На посадку!» они направляются к своим воспитателям и садятся на корточки.

Буратино приглашает всех на праздничную дискотеку с мыльными пузырями. Взрослые и дети пускают мыльные пузыри, звучит музыка, все танцуют, веселятся.

Буратино:

И чтоб вы помнили об этом дне у меня есть угощенье всем участникам этих веселых игр и разноцветные мелки (каждой группе). До свиданье друзья!  

Ведущий:

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для лето нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Лето, солнце и вода.

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

МБДОУ ЦРР – д/с №42 «Кораблик»

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника, посвященного             Дню защиты детей.                                                    (для старших и подготовительных групп)

        Инструктор по плаванию:

        Иванова М. В.

        

г. Коломна – 2013г.

Спортивный праздник для средних и подготовительных групп.

Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыков и умений, полученных на занятиях. Развивать ловкость, быстроту и координацию движений.

Предварительная работа: Проведение физкультурных занятий, индивидуальная работа с детьми на участке по закреплению основных видов движений.

Подготовка к празднику: праздничное оформление спортивной площадке (флажками и фарами).

Атрибутика: костюм Буратино, 3 клюшки, 3 маленьких мяча, 3канат, 3 таза, 3 ведра, 3 маленьких ведра; 3 обруча, 20 цветов; сетка волейбольная, 15 надувных мячей; 3 мяча и музыкальный центр.

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Под веселую музыку дети занимают места по периметру спортивной площадке.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем играть, веселиться и, конечно, к нам придут замечательные гости. Под музыку вбегает Буратино в варежках, шубе и шарфе.

Буратино:

– Я весёлый Буратино!

Собрался на прогулку, вышел на улицу,

Услышал весёлые голоса, звонкую музыку

и поспешил к вам!

Ведущий.

А на какую прогулку ты вышел?

Буратино:

– На зимнюю!

Ведущий.

– Ребята, что-то Буратино перепутал,

Скажите, какое сейчас время года наступило?

Дети: Лето!

Буратино:

–  Ой, правильно, спасибо, что подсказали!

Ведущий.

– Давай, скорее, переодевайся и присоединяйся к нам!

Ведущий.

– Ребята, а давайте все вместе с Буратино поиграем в весёлую игру «Как живешь?»

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Буратино:

– Вот и поплясали, косточки размяли!

Ребята, а сейчас у нас будут весёлые эстафеты.

Эстафета «Кенгуру»

Строятся команды по 6 детей (старшие и подготовительные группы). По сигналу мяч зажимаем между колен и прыгаем на двух ногах до стойке, а обратно возвращаемся бегом и мяч передаем в руки и встаем в конец команды.  

Эстафета «Перетягивание каната»

Стачало старшие группы, а подготовительные группы болеют. А потом на оборот.

Буратино:

Ох, ребята, стало жарко мне! Напоите меня водой, холодной, ключевой.

Эстафета « Не пролей воду»

Около каждой команды ставятся таз с водой, а на другой стороне площадке стоит ведро. По сигналу первый участник наполняет маленькое ведро и оббегает кегли «змейкой», добегает до таза и выливает воду, обратно возвращаемся бегом и передаем маленькое ведро следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее и больше наполнила таз вод.

Эстафета «Хоккей на траве»

Строятся команды по 5 мальчиков,  ведем мяч до ворот и забиваем его в ворота, а обратно возвращаемся бегом.

Эстафета «Собери букет»

Строятся команды по 5 детей, из обруча берем по одному цветку и бежим до вазы и ставим цветок в вазу, а обратно возвращаемся бегом. Выигрывает та команда, которая красивее составила букет.

Буратино приглашает всех на праздничную дискотеку с мыльными пузырями. Взрослые и дети пускают мыльные пузыри, звучит музыка, все танцуют, веселятся.

Буратино:

И чтоб вы помнили об этом дне у меня есть угощенье всем участникам этих веселых игр и разноцветные мелки (каждой группе). До свиданье друзья! А  воспитатели с вами поиграют в пионербол и рисуйте на асфальте мелками.

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста на тему "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

Весёлый Карсон и Лето приглашают ребят отправиться в путешествие....

Развлечение для детей 1 июня — День защиты детей

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость дете...

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

Игра по станциям всегда нравится детям, особенно, если надо что-нибудь найти! Воспитателям и музыкальным руководителям, старшим воспитателям надо переодеться в героев.... и в путь!!!...

Сценарий развлечения для детей "! июня - день защиты детей"

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора прекрасная!»...

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...