игра "Зов джунглей"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Это подвижная игра в которой играет две команды "Хищники и "Травоядные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zov_dzhungley.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игры « Зов джунглей»
Ход игры
(До начала игры ребята вытягивают эмблемы, с названием команды)
Ведущий 1: Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем игру «Зов Джунглей». Всем это игра хорошо известна. В этой игре соревнуются 2 команды «Хищники» и «Травоядные». За каждый конкурс победившая команда получает очко – кость или банан.
Команду «Хищников» составляют
Тигр, лев, крокодил, пантера, медведь, волк.
( Ребята поднимают руки, услышав название животного, выпавшего ему)
Команду «Травоядных» составляют
Обезьяна, слон, коала, жираф, бегемот, лось.
( Ребята поднимают руки, услышав название животного, выпавшего ему)
Ведущий 2. Наше спортивно-интеллектуальное состязание будет оценивать независимая судейская коллегия в составе.
__________________________________________________________ Команды занимают свои места, и мы приступаем к первому конкурсу, который называется
«ЯБЛОКО». В этом конкурсе каждый участник добегает до стула ,на котором стоит тарелка с кусочками яблок .Задача команды за короткий промежуток времени съесть яблоко, без помощи рук. В этом конкурсе побеждает команда, выполнившая эту задачу быстрее.
Ведущий 1: В этом конкурсе победила команда «Травоядных» («Хищников») и они получают свой (свою) банан (кость). Сейчас мы немножко отдохнем перед следующим конкурсом. Проведем игру «Вопрос-ответ». Я вам по очереди буду задавать вопросы, на которые вы должны дать ответы. Если команда не знает ответ, то право ответа переходит команде сопернику. За каждый правильный ответ команда будет получать жетоны. Какая команда наберет наибольшее количество жетонов, та команда и побеждает в этом конкурсе.
И так внимательно слушаем вопросы»
- Сколько человек тянули репку? (трое, остальные животные).
- У колобка на шее был галстук или бантик? (ничего, т. к. у него нет шеи)
- Какие ноги у страуса сильнее - передние или задние?
- (у страуса всего две ноги)
- Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если она будет стоять на двух ногах? (2 кг)
- Что стоит посередине земли? (Буква «М»)
- Как можно снять колесо за одну секунду? (Фотоаппаратом).
- Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Ни одной – горошины не умеют ходить).
- На какое дерево всегда садится птица во время проливного дождя? (На мокрое).
- Какой болезнью на земле никто никогда не болеет? (Морской).
- Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная? (Телевизор)
- Главный танец? ( Вальс)
13. Горело семь свечей. Две свечи погасли. Сколько свечей осталось? (7)
14. Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще всего другими? (Твоё имя).
15.Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково - оба по килограмму).
16.Каких камней не найдётся в море? (Сухих).
17.Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит – соня).
18.Когда человеку исполнится семь лет, что будет дальше? (Пойдёт восьмой).
19.Из какой посуды ничего нельзя есть? (Из пустой).
20. Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь)
Ведущий 2. Сейчас мы проверим сколько жетонов получила каждая команда.(Считаются жетоны)
В этом игре победила команда «Травоядных» («Хищников») и они получают свой (свою) банан (кость).
И мы приступаем к следующему конкурсу, который называется «МУМИЯ» Условия конкурса следующие: В этом конкурсе участвуют два человека. Один из игроков в каждой команде-«мумия». Задача остальных игроков как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов мы будем использовать туалетную бумагу. Побеждает команда, которая справится с этим заданием быстрее.
Ведущий 1. В этом конкурсе победила команда «Хищников» («Травоядных») и они получают свою (свой) кость (банан).
И мы приступаем к следующему конкурсу, который называется
«СЛАДКОЕЖКА».Условия конкурса: на протянутой нитке висят конфеты. Задача команды съесть эти конфеты без рук. В этом конкурсе побеждает команда, выполнившая эту задачу быстрее.
Ведущий 2. В этом конкурсе победила команда «Хищников» («Травоядных») и они получают свою (свой) кость (банан).
И мы приступаем к следующему конкурсу, который называется
«ШАРИКИ» В этом конкурсе участвуют капитаны от каждой команды. Каждому капитану мы привяжем шарик к ноге. Задача участников будет состоять в том, чтобы как можно быстрее лопнуть шарик противника.
Ведущий 2. В этом конкурсе победила команда «Хищников» («Травоядных») и они получают свою (свой) кость (банан).
И мы приступаем к следующему конкурсу, который называется
«ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ» Условия конкурса. Первый участник команды бежит до стула, берет эстафетную палочку, добегает до команды и передает эстафету другому участнику команды. Второй участник добегает до стула кладет эстафетную палочку и возвращается к своей команде. Так должен сделать каждый участник. В этом конкурсе побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.
Ведущий 1. В этом конкурсе победила команда «Хищников» («Травоядных») и они получают свою (свой) кость (банан).
И мы приступаем к следующему конкурсу, который называется
«БОЛОТО». Условия конкурса: каждой команде выдаётся по два белых листа. Задача команды с помощью этих листов добраться до стула и вернуться к своей команде, так должен проделать каждый участник команды. В этом конкурсе побеждает команда проделавшая это быстрее.
Ведущий 2. В этом конкурсе победила команда «Хищников» («Травоядных») и они получают свою (свой) кость (банан).И мы приступаем к последнему конкурсу, который называется
«КОНКУРС С ЛОЖКАМИ» Условия конкурса. Участники команды, держа ложку в руке, должны добежать до определенного места, но при этом на ложке нужно пронести бумажный ком, сделанный из газеты
Ведущий 2. В этом конкурсе победила команда «Хищников» («Травоядных») и они получают свою (свой) кость (банан). Наша игра подошла к концу. Сейчас судейская коллегия посчитает ваши баллы
Ведущий 1. Сегодня в нашей игре победила команда «Хищников» («Травоядных»). Мы поздравляем победителей и награждаем грамотой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-экологический праздник "Путешествие в джунгли"
Праздник нацелен на уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран, на закрепление у детей навыков выполнения физических упражнений через подвижные игры и эстафеты. На праздн...
Физкультурное развлечение средняя группа "Зов джунглей".
Конспект занятия....
"Зов джунглей".
Вопросы по экологии и эстафеты. Проведено в феврале 2011. Соавторство с Граковой Ж.А....
Путешествие по джунглям
Занятие-путешествие в игровой форме...
Спортивное развлечение « Зов джунглей»
Задачи: закреплять навыки силовой подготовки, развивать и воспитывать волю к победе, учить детей доброжелательно с уважением относиться друг к другу независимо от побед и поражений. Моти...
Зов джунглей
Ведущий. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Ответы детей?) Правильно Ведущий. Да, за окном мороз, холод, снег (или другого времени года), а мы сегодня отправимся в ...
спортивный досуг для детей старшей группы и учениками первого класса "Джунгли зовут"
Спортивный досуг для детей старших групп детского сада и учениками первого класса "Джунгли зовут"ЦЕЛЬ- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку ...