карточки по подвижным играм
картотека по физкультуре (старшая группа) по теме

Иванова Ольга Ивановна

Карточки можно использовать для организации двигательной деятельности во всех блоках педпроцесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon palochka-vyruchalochka.doc53.5 КБ
Microsoft Office document icon baba-yaga.doc26 КБ
Microsoft Office document icon drakon.doc31 КБ
Microsoft Office document icon dva-moroza.doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon fantiki-bantiki-limpopo.doc42.5 КБ
Microsoft Office document icon kolechko.doc33.5 КБ
Microsoft Office document icon migalki.doc26.5 КБ
Microsoft Office document icon poezd.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

                                     Модификация игры «Прятки»

Для игры потребуется палочка (примерно30 см).

Дети выбирают ведущего. Он встает лицом к стене и считает до 5 (в это время дети прячутся на участке). Потом он стучит палочкой о стену и говорит слова:

- «Палочка идет и детей найдет!»

Он идет и ищет детей. Если он кого-то заметил, то бежит к стене, стучит палочкой и говорит:

- «Палочка пришла…Ваню…нашла».

Тот, кого нашли, остается у стены. Игра продолжается до поиска последнего ребенка. Он – то и становится ведущим.



Предварительный просмотр:

«БАБА ЯГА»

Все игроки встают в круг. В центр круга встает Баба Яга с метлой.

Дети начинают дразнить ее:

Баба Яга, костяная нога,

С печки упала, ногу сломала,

А потом и говорит:

У меня нога болит!

После слов, Яга начинает кружиться вокруг себя, низко опустив метлу,  и  пятнать ею детей по ногам.

Кого запятнали – выбывает из круга.

Самый ловкий ребенок, пойманный последним,  становится бабкой Ягой.



Предварительный просмотр:

Это старинная китайская игра, она развивает координацию и ловкость.

Играющие встают друг за другом. Правую руку кладут на правое плечо стоящего впереди. Первый игрок - голова дракона, последний его хвост.

Цель головы – поймать хвост. Тело дракона (остальные игроки) находится в постоянном движении. Цепочка игроков не должна разрываться. Тот, по чьей вине произошел разрыв, становится головой. Тело дракона подыгрывает хвосту, не давая голове его ухватить. Когда голова ловит хвост, последний в колонне игрок идет вперед, становится головой, а новым хвостом — игрок, бывший предпоследним.



Предварительный просмотр:

Подвижная игра

                                                                Цель:  совершенствовать двигательную активность  

                                                   детей, развивать речь. Учить играть по правилам.

                                                   Ход игры: выбираются два ребенка – два Мороза  

                                                   (можно надеть им шапочки).

                                                    Дети встают в шеренгу на краю площадки, а

                                                    Морозы -  в её центр.

Морозы: Мы два братца молодые, два Мороза удалые. Я Мороз – красный нос (показывает один ребенок).

 –Я Мороз – синий нос (второй)    

Морозы: - Ну – ка, кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?    

Дети: - Не боимся мы угроз. И не страшен нам мороз!    

После этих слов Морозы ловят смелых и ловких детей. Игра повторяется.                                          



Предварительный просмотр:

Подвижная игра

                                                                 

                                                  Цель: Развивать моторику детей, внимание и быстроту реакции.

                                                              Поддерживать хорошее настроение у детей.  

                                                  Ход игры: дети с воспитателем(ведущий) стоят по кругу. Ведущий

                                                  показывает какое – нибудь движение на слова: «фантики,

                                                  бантики». На слово «Лимпопо» все хлопают в ладоши.

                                                   Движения могут быть самые разнообразные, даже показ  

                                                   смешных рожиц. Игра всегда проходит очень весело, особенно

                                                   когда дети выступают в роли ведущего

                                                                                       



Предварительный просмотр:

Русская народная игра.

Вам понадобится колечко

Игроки выстраиваются в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, а напротив них встает ведущий. Игроки держат сложенные  "лодочкой" ладони перед собой.  Ведущий так же складывает ладони "лодочкой" и прячет между ними колечко.

По очереди, подходя к каждому игроку, ведущий проводит свей "лодочкой" над "лодочкой" игрока, делая вид, что именно ему он передает кольцо.

После того, как обход всех игроков закончен (одному из них кольцо обязательно передается), ведущий говорит:

- "Колечко-колечко, выйди на крылечко!". 

Тот игрок, у кого находится кольцо, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если ему это удается, то он меняется ролями с ведущим.



Предварительный просмотр:

Игра развивает ловкость и внимание.

Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого.

Руки у всех опущены вниз!

На линии круга стоит водящий один, без пары. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит и становится за спиной ведущего.

Игроки второй линии должны удержать свою пару.



Предварительный просмотр:

Вам понадобятся: свисток, мелки, палочки или обручи (смотря, где проводится игра)

Выбирают одного водящего. Он – паровоз. Остальные – вагоны. Каждый игрок - вагон строит себе депо: очерчивает небольшой круг.

У паровоза  своего депо нет. Он идёт от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны.

Когда все вагоны собраны, паровоз дает сигнал (свистит в свисток) и все бегут в круги - депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим «паровозом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры для детей 3-4 лет в карточках.

73 карточки с подробным описанием подвижных игр в группе детского сада и на улице....

Подвижные игры для детей 3-4 лет в карточках. Денисова Юлия Александровна

73 карточки с подробным описанием подвижных игр в группе детского сада и на улице....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

карточки с подвижными играми по книге А.В.Кенемана «Детские подвижные игры народов СССР».

В современных концепциях дошкольного воспитания отмечается, что именно в дошкольном возрасте, ребенок приобретает основы личностной культуры, ее базис. Большую роль в этом играет приобщение к кул...

Подвижные игры для детей дошкольного возраста с использованием карточек-схем.

                                            «Горелки» Дети становя...

Карточки (подборка) подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста

Карточка №1Подвижная игра «Змейка» («Проведи мяч») для детей дошкольного возрастаКарточка №2Подвижная игра «Мячик-чижик» для детей дошкольного возрастаКарточка №3По...

Примеры оформления карточек с подвижными играми

Представляю примерное оформление карточек с подвижными играми....