«Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе;
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Непосредственно- образовательная деятельность в образовательной области "Физическая культура"
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_puteshestvie_v_skazku_kolobok_2_ml_gr.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Цветик – семицветик»
города Новочебоксарска Чувашской Республики
Конспект совместной деятельности
по образовательной области «Физическая культура»
во второй младшей группе
На тему: «Путешествие в сказку «Колобок»
Конспект разработала:
инструктор по физической культуре
первой квалификационной категории
Иванова Ольга Ивановна
Новочебоксарск, 2013
Программные задачи:
Образовательные:
Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Закреплять умения детей в прыжках из обруча в обруч, приземляясь на носочки; Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину.
Развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.
Оздоровительные:
Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для, формирования и совершенствования основных видов движений.
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Дать представление о том, что подвижные игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
Воспитательные:
Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Материал и оборудование: обручи для прыжков - 3шт., канат, массажные мячи на каждого ребёнка, дорожки из лент, корзина. Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса.
Содержание | Дозировка | Метод. указания |
Ход: 1. Вводная часть. (Дети входят в зал). Инструктор: Ребята, я знаю интересную сказку. Вы хотите в ней побывать? Тогда отправляемся в путь. Зашагали наши ножки, топ – топ – топ. Прямо по дорожке, топ – топ – топ. На носочки встали, дальше пошагали. По дорожке побежали и нисколько не устали. Мы шагаем друг за другом. Ну-ка веселее, вот как мы умеем. Здесь по камешкам пройдем Прямо в сказку попадем. Воспитатель ставит стойки для «Змейки» Инструктор показывает сундучок с письмом от сказочника, читает: А нашли с тобой, мой друг, замечательный сундук. В нем найдем мы колобок. Необычный колобок – для здоровья очень впрок. Но на сундуке замок. Чтоб открыть его ты смог, нужно знать простое слово: Только скажешь – и готово. Какое же это слово? ДЕТИ: Пожалуйста! ВОСПИТАТЕЛЬ: Влево, вправо, повернись, в этой сказке очутись. Вот мы и в сказке. Жила баба и жил дед. Было им по многу лет. Просит дед старушку: «Кушать хочется чуток Испеки мне колобок». Так и сделала бабуля, По сусекам помела, Горсть муки и наскребла. Маслица добавила, Да и в печь поставила. Колобочки испекла Всем ребятушкам дала (Возьмите!) ( Открывается сундук и оттуда достают «колобки» – массажные мячики. Берут все по мячику и встают в круг). О.Р.У.- Как бабушка месила тесто - Как колобок поднимался в печи? - Как бабушка из печи доставала колобка? - А какой румяный стал колобок? - А в сметане как обваляла? - Положила на окошко, чтобы он остыл немножко А колобок спрыгнул с окошка и покатился Покатились колобочки по полям и по лесочкам. Докатили мячи до обручей, положили их в корзину. А навстречу колобку выскочил зайчик. Вправо, влево повернись и в зайчаток превратись. П/и «Зайцы и волк» Увидел волк колобков и забыл про зайцев. И так ему захотелось колобка отведать, да только пусть сначала его поймает. Игра «Догони колобка» Так и ушел волк ни с чем, а колобки покатились дальше. Далеко ли путь лежит, Колобочек все бежит. Вот навстречу по дороге Брел медведь к своей берлоге. Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем» Колобок: Мишка, не ешь меня, мишка. Давай поиграем! Подвижная игра «Мишка» Колобок быстрее покатился Чтобы мишка в бок не впился. На опушке в лесу Встретил рыжую лису. Лиса: «Колобок, колобок, я тебя съем» Колобок: Нет, не ешь меня, лисонька. Давай с тобой играть! Малоподвижная игра «Не догонишь нас, лиса» Заключительная часть. III. Творческий этюд «Лиса». Воспитатель читает стихи, а дети показывают движения. У лисицы острый нос (Показать, какой нос) У нее пушистый хвост, (Оглаживать воображаемый хвост) Шуба рыжая лисы (бока, грудь.) Несказанной красоты. Лиса павою похаживает (Идти величаво, оглядываясь на свой хвост). Шубу пышную поглаживает. Я – охотница до птицы! (Тихонько подкрадываться). Колобка ловить я мастерица! Как увижу – подкрадусь. И тихонько затаюсь. (Присесть.) После прыгну и схвачу Деткам в норку отнесу. (Вскочить «схватить» колобка и убежать.) Игра малой подвижности «Поймай колобка». Лучше взять мне колобочек Да запрятать под замочек. И тогда из – под замочка Не украсть лисе колобочка Ребятки, вам понравилось путешествие в сказку? А в какой сказке мы были? Но нам пора домой. А домой мы поедем на паровозике. | 2-3 мин 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз 4-5 раз | кулачками покрутить по мячу мяч вверх – вниз наклоны вперёд мяч катают по щекам катание мяча в ладошках на ладошке мяч, дети дуют на него Дети катят мячи «змейкой» между кеглями. Прыжки из обруча в обруч, через веревку из стороны в сторону. Здесь полянка мягче шелка, оглянись, оглянись. Берегись лихого волка, берегись, берегись. Заиньки уснули сладко. Лес шумит, лес поет. Убегайте без оглядки – волк идет, волк идет! – дети выполняют движения по тексту, затем убегают. Инструктор предлагает встать рядом с ним вдоль одной стороны зала. Затем со словами «Догоните колобка» выбрасывает их из корзины. Дети бегут за мячами берут их и снова кладут в корзину. Ходьба по дорожке из ленточек. Медведь - на внешней стороне стопы по широкой дорожке, колобок – по узенькой дорожке на носочках. «Мишка косолапый манит деток лапой Приглашает всех гулять В догонялки поиграть» Дети стоят на полу по кругу, держат мяч в вытянутой руке. Лиса ходит по кругу и хочет поймать колобка, дети прячут мяч за спину. Складывают мячи в сундук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке "Колобок" во второй младшей группе.
Дети отправляются в гости колобку встречая на своем пути героев сказки они играют и выполнябт основные движения....
Игровое физкультурное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Конспект физкультурного занятия для детей 2-й младшей группы по хорошо знакомой сказке "Колобок"...
Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Колобок» во второй младшей группе
Цель:- научить детей вести диалог, используя мимику и жесты,- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,- развивать математические, коммуникативные способности детей,- развивать творческую и...
Конспект открытого мероприятия совместной образовательной деятельности с детьми по сказке «Колобок» во второй младшей группе.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №84 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Конспект сов...
Физкультурное занятие «Путешествие в сказку Колобок» (во второй младшей группе)
Цели:- развитие и закрепление физических качеств и творческих способностей дошкольников;-приобщение детей к физической культуре с помощью различных видов деятельности.Задачи:- закреплять двигательные ...
Конспект сюжетного физкультурного занятия по сказке «Колобок» во второй младшей группе по теме «Колобок румяный бок».
методическая разработка занятия по физической подготовке в ДОУ...
Конспект занятия «Путешествие в сказку» на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок» во второй младшей группе №3
Конспект занятия «Путешествие в сказку»на основе использования здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»во второй младшей группе №3...