Исследовательский проект "Весёлая физкультура"
презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме
Мы очень любим, заниматься физический культурой: бегать, прыгать, метать, соревноваться и играть в подвижные игры. Ещё нам нравиться заниматься на тренажерах, играть в баскетбол и футбол. Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и весёлыми!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весёлая физкультура | 434.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс научно- исследовательских работ и творческих проектов воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений
возрастная категория: конкурс проектов среди дошкольников
«Я – юный исследователь!»
Проект выполнили: Михалицкая Маргарита, 6 лет;
подготовительная к школе группа
МДОУ «Пингвин»
Руководитель: Телепнева Оксана Михайловна
Руководитель по ФВ
2012 г.
Введение
Я и ребята из нашей группы очень любим, заниматься физический культурой: бегать, прыгать, метать, соревноваться и играть в подвижные игры. Ещё нам нравиться заниматься на тренажерах, играть в баскетбол и футбол. Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и весёлыми!
Занимаемся на тренажерах!
Прыгаем и метаем на занятиях
Соревнуемся на спортивных праздниках
Нам нравится выполнять физические упражнения, которые развивают у нас физические качества:
Силу нам дают – разные виды прыжков и метания
Быстроту и ловкость – упражнения с разными атрибутами:
с баскетбольными мячами с обручами
с гантелями с гимнастическими палками
Гибкость, ловкость, быстрота нам полезна и нужна!
Сила и равновесие для нас ещё полезнее!
Утром делаем зарядку – это очень всем приятно!
«Морская» «Космическая» с использованием ИКТ
А потом – на физкультуру! Улыбаемся друг другу!
Мы знаем, чтобы вырасти здоровыми - нам нельзя лениться!
Веселая прогулка нам тоже пригодится!
Вот так я занимаюсь физкультурой в детском саду с воспитателем и ребятами, используя различное спортивное оборудование.
Я подумала, а как же мне тренироваться и силы набираться дома, в нашей квартире? Ведь дома нет ни ребят, ни спортивных атрибутов и тренажеров. Найти ответ на этот вопрос мне помог мой папа!
Цель проекта: Создание с моими родителями спортивного оборудования из подручных средств и материалов. Использование его для оздоровления моей семьи и ребят из детского сада.
Задачи:
- Изучить детскую спортивную литературу, обогатить знания о детских спортивных атрибутах и пособиях
- Использовать интернет ресурсы по данной теме
- Придумать и сделать домашний спортивный тренажер
- Создать презентацию о своем изобретении и познакомить ребят из моей группы
Практическая значимость проекта:
Мой новый спортивный тренажер поможет заниматься физическими упражнениями в квартире, я буду развивать силу рук и ног, равновесие, выносливость. А ещё я сама придумаю новые танцевальные движения и буду выступать дома перед родителями, а потом в группе и перед ребятами!
Основная часть
1. Перед началом работы мы с папой прочитали спортивные детские энциклопедии, заглянули в интернет.
2. Потом я пригласила маму и папу к нам на физкультурное развлечение, где родители увидели, как мы занимаемся физкультурой в детском саду.
3. Дальше стали вместе искать интересную идею. Думали мы, думали и наконец, придумали! Это будут ходульки, осталось их сделать.
Практическая часть
- Взяли два детских одинаковых ведра, папа сделал отверстия. Вставили в них скакалки и закрепили их.
- Наш тренажер готов!
- Я попробовала встать на ходульки. Это так здорово!
- С каждым днем я осваивала свой тренажер.
Вывод
Когда ребенок и родители сотрудничают вместе и сообща жизнь каждого наполняется радостными минутами общения. Творчество и фантазия помогли придумать свою весёлую и радостную физкультуру в домашних условиях.
Мы с папой придумали свой тренажер и назвали его «Весёлые ходульки!». Теперь я сама могу заниматься своей любимой физкультурой дома, придумывая новые интересные упражнения и танцы!
Спорт – это сила!
Спорт – игра! Сорт – здоровье навсегда!!!
Ребята моей группы познакомились с моим изобретением и попытались тут же его опробовать.
Литература
- Здоровьесберегающие технологии в образовании:
- Козина О.Б. «Весёлая физкультура для детей», Ярославль – Академия развития, 2007г.
- Утробина К.К. «Занимательная физкультура для дошкольников», Москва – Гном, 2003г.
- Голомидова С. Е «Физкультура, нестандартные занятия» Волгоград, Торговый дом «Котофей», 2005г.
- Герен С.С «Детская энциклопедия любознательных - СПОРТ», Москва АСТ*Астель, 2007г.
- Интернет-ресурс: viki-rdf.ru
«Веселая физкультура»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад "Интреграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях реализации ФГОС ДО"
В работе показана интеграция образовательных областей на основе физического развития....
«Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»
«Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»...
Исследовательская деятельность воспитателя. Анкетирование родитей по теме "Какое место физкультура занимает в вашей семье?"
Анкетирование проводилось с целью совершенствования физкультурно - оздоровительной работы, как в детском саду, так и в домашних условиях....
Доклад на педагогическом совете на тему: «Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»
Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений, занятий, но и при организации...
Доклад на педагогическом совете на тему: «Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает о...
«Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»
Актуальность интеграции объясняется целым рядом причин:1. Использование интегрированного подхода во время непосредственной образовательной деятельности развивает потенциал самих воспитанник...
Открытое занятие по физкультуре на семинаре "Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников"
Темы занятия "Сила тяготения" (Школа мяча).Задачи: – дать детям представление о существовании невидимой силы – силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле– формировать...
Комментарии
спасибо
спасибо