НОД "Встреча в лесу"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект НОД
Образовательной области «Физическая культура»
Комплексное с использованием ИКТ «Встреча в лесу»
1 - младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_-_volshebnyy_les_s_ikt.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 10
Конспект НОД
Образовательной области «Физическая культура»
Комплексное с использованием ИКТ «Встреча в лесу»
1 - младшая группа
Составитель:
воспитатель МАДОУ ЦРР - детский сад №10
Дробжева Надежда Владимировна
ст. Каневская
2012г.
Программное содержание:
Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём.
Развитие мелкой и общей моторики.
Укрепление опорно-двигательного аппарата.
Стимулирование речевой активности.
Материал: плюшевый заяц, плюшевый медведь,
морковь, баночка мёда, красные мячи (по количеству детей);
аудио запись музыкальных фрагментов, пения птиц;
макеты деревьев, цветов, грибов для оформления зала.
Демонстрационный: мультимедийный экран для показа слайдов диких животных - зайца и медведя.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Вводная часть
Дети с воспитателем входят в спортивный зал.
Воспитатель: - Мы с вами отправляемся на прогулку в лес.
Воспитатель: - Давайте походим по лесу, послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы.
Звучит пение птиц; дети медленно ходят по залу, по знаку воспитателя останавливаются.
Общие развивающие упражнения
Воспитатель: - В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протяните свои ручки к нему, пусть солнышко вас погреет.
На счёт 1 - руки подняли, 2 - потянулись, 3 - опустили руки.
Воспитатель: - Распустились цветочки на поляне.
1 - руки подняли, 2-4 - развели в стороны.
Воспитатель: - Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок.
Бег в медленном темпе с приседаниями.
Воспитатель: - Но тут подул ветер, и веточки стали качаться.
Наклоны в стороны с поднятыми руками.
Воспитатель: - Листочки зашуршали.
Руки подняты, свободные движения кистями рук.
Воспитатель: - Ребятки, слышите, кто-то скачет?
Зайка в травке скок – скок.
Зайка прыг за кусток.
Смелый зайка не боится,
Не поймать его лисице.
Н.Нищева.
На экране мультимедиа появляется «Заяц»
Дети: - Рассматривают зайчика.
(Воспитатель достаёт из корзинки игрушечного зайца.)
Заяц: - Здравствуйте, ребята, давайте с вами играть. (Звучит музыка.)
Игра: «Догони меня»
Прыжки на месте. Бег в быстром и медленном темпе.
Заяц: - Как хорошо вы прыгаете. А умеете ли вы так же хорошо приседать? В нашем лесу растут грибы. И если вы их найдёте, то можете взять с собой. Грибы прячутся поддеревьями.
Дети: - (Собирают грибы.)
Заяц: - Молодцы, все грибы нашли, вот вам от меня гостинец - морковка.
Основные движения
Воспитатель: - В лесу живёт медведь. Чтобы попасть к нему в берлогу, надо встать на четвереньки и ползти.
Дети: - Ползание на четвереньках, пролезание через модуль.
На экране мультимедиа появляется «Медведь»
Медвежонок Жак простужен.
Мёд ему сегодня нужен.
Мёд дадим ему на ужин.
Потому, что мы с ним дружим.
Н.Нищева.
Дети: - Рассматривают медведя.
Воспитатель достаёт из корзины плюшевого медведя.
ФИЗМИНУТКА: « Мишка»
Мишка, мишка косолапый, Ходьба мишки - вперевалочку
Тихо по лесу бредёт,
Ищет сладкую малину, Наклоняются, заглядывают.
Ищет-ищет, не найдёт.
Вдруг увидел много ягод Разводят руки.
И тихонько зарычал.
Подошли к Мишутке дети, Собираются в круг.
Он им ягоды отдал.
Мишка протягивает малышам туесок с ягодами и «нечаянно»
опрокидывает его. Ягоды (мячики) рассыпаются, дети собирают их.
Медведь: - Молодцы, ребята, все ягоды собрали. Вот вам ещё подарок - мёд. Пойдёмте-ка в группу и попробуем гостинцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект "Лес - это богатство. Правила поведения в лесу" Рисование на тему "Что я видел в лесу".
Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях....
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"
Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...
Беседа о лесе и правилах поведения в лесу
Материал об обитателях леса:деревьях,насекомых,птицах,зверях,,грибах,ягодах,растущих в лесу и бережном отношении к ним,о правилах поведения в лесу....
Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"
Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...
Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"
Цель акции важна и благородна: привлечение внимания населения и, в первую очередь, дошкольников, к проблеме вырубки ёлок в канун Нового года....
Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!»
Двухнедельный праздник не стоит целой жизни замечательного дерева...
Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка – и пусть в лесу живёт!»
Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...