Спортивное развлечение
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Развивать физические и морально волевые качества( ловкость, быстроту, выносливость, выдержку, настойчивость, организованность). Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение « Малыш и Карлсон»
Цель: Приучать в свободное время заниматься интересной и содержательной деятельностью, формируя основы досуговой деятельностью. Развивать физические и моральные волевые качества( ловкость, быстроту, выносливость, выдержку, настойчивость, организованность, дисциплинированность). Способствовать проявлению спортивных увлечений, стремление заниматься спортом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Зал украшен шарами. Дети заходят в зал спортивным шагом, держа в руках флажки; маршируя говорят речёвку, образуя полукруг.
Вед.: Это чьи идут ребята?
Дети: Это наши дошколята.
Вед.: Раз! Два!
Дети: Вейся флаг!
Вед.: Три, четыре!
Дети: Твёрже шаг.
Вед: Бодрые и смелые.
Дети: Сильные, умелые.
Вед: Нет наверно в целом мире.
Веселей, дружней ребят!
Дети: Это правда мы такие.
Каждый заниматься спортом рад.
Дети продолжают шагать под марш, выполняя круговорот и выстраиваясь в две шеренги.
Вед: Спорту Физкульт!
Дети: Привет! Привет! Привет!
Вед: Здравствуйте уважаемые родители, гости. Мы рады видеть вас на нашем спортивном празднике посвященные здоровью, спорту. Заходит малыш ( ребёнок).
Вед: Ой, мальчик, а ты из какой команды! Где твои родители?
Малыш: Мои мама и папа уехали в командировку. Одному скучно, все ребята играют, гуляют, а мне Фрекен Бок ни с кем играть не разрешает( плачет).
Вед: А кто такая Фрекен Бок?
Малыш: Это наша домоправительница, вернее домоучительница
Под музыку влетает Карлсон: Привет Малыш! Ты чего ревёшь?
Малыш: Я хочу быть спортсменом, Фрекен Бок не разрешает.
Карлсон: Малыш ты забыл, что я мужчина в самом расцвете сил. Каждый день выполняю жевательно - глотательную гимнастику, ем мороженное, пирожное, мармелад, шоколад и конечно же варенье, а затем лежательно-отдыхательную гимнастику, а потом можно и пошалить.
Вед: Наши дети тоже по утрам делают зарядку, но выполняют другие движения.
Перестроение в три колонны. Дети выполняют ритмическую гимнастику под музыку.
Появляется Фрекен Бок с мухобойкой и игрушечной кошкой в руках.
Фрекен Бок: Что за шум? Опять этот шалун? ( бегает с мухобойкой за Карлсоном, который хватает пластмассовый таз и надевает его на голову)
Ф.Б: Что это такое?
Карлсон: Торшер!
Ф.Б: Карлсон, когда вы перестанете шалить? И кто тут так шумел?
Малыш: Мы занимаемся спортом делаем зарядку.
Ф.Б: Милый мой ребёнок, сколько раз я тебе говорила, что заниматься спортом вредно. Это портит фигуру.
Карлсон: Вы хотите сказать, что у меня плохая фигура? У самого спортивного мужчины в мире!
Ф.Б: Обращается к кошке. Матильда, не правда Карлсон плохо влияет на ребёнка?
Карлсон: А у вас молоко убежало?
Ф.Б: Боже мой - молоко убежало! (хватается за голову)
- Постой, какое молоко, у меня нет никакого молока. Ох, шутник!
Вед.: Фрекен Бок посмотрите какие у нас замечательные дети. Они занимаются спортом вместе с нами.
Ф.Б: Всё может быть. Хотя это не солидно: Взрослые люди, а занимаются всякими глупостями. Скажите, а кто это серьёзные господа, которые сидят за отдельным столиком?
Вед: Это члены жюри, родители: оценивают наше выступление.
Ф.Б: Позвольте моей Матильде принять участие в работе жюри ( сажает игрушку на стол), она очень наблюдательна.
Вед: А вы Фрекен Бок и Карлсон примите участие в наших соревнованиях, хотя бы в качестве моих помощников.
Ф.Б: Но, я настаиваю, чтобы все меня внимательно слушали и выполняли мои указания.
Карлсон: Итак, начинаем восхитительные, изумительные, спортивные соревнования. Слушаем мою команду! Стройся в две шеренги смирно!
Приветствие команд.
Команда « Мячи»: Мой весёлый звонкий мяч( дети хлопают в ладоши)
Ты куда помчался в скачь ( прыгают на месте)
Красный, синий, голубой. (шагают)
Не угнаться за тобой. (бег на месте)
Команда « Шарики»: Мы шарики воздушные( поочерёдно поднимают руки вверх) Очень, очень шустрые.( прыгают на месте) Отпустили мы летим.( поднимают руки вверх) А поймали мы сидим( преседания) . Раз, два, три, четыре, пять.( маршируют на месте) Будем с вами мы играть!( прыжки)
Ф.Б: Команды стройся в колонны!
Вед: Первый конкурс « Наездники»
Ф.Б: В молодости я неплохо держалась в седле!
Малыш и Карлсон показывают эстафету- садятся верхом на коня( мяч), главное держаться крепко.
Карлсон: Малыш, давай поиграем в железную дорогу.
Ф.Б: Позвольте и мне принять участие в игре, кем буду я?
Карлсон внимательно оглядывает Ф.Б, вместе с нами будете туннелем. Герои встают в колонну, широко расставив ноги- это железная дорога. Первый играющий берёт мяч- поезд, который мчится под мостом. Играющие передают мяч между ног. Последний играющий берёт мяч и встаёт впереди колонны. Жюри оценивает.
Вед: Спортивный праздник продолжается!
Ф.Б: Я так переживала за участников соревнований, что проголодалась.
Карлсон: А унести такую гору плюшек вы можете?
Ф.Б: Снова ваши шуточки?
Вед: Что плюшки! Наши участники справятся с целой горой мячей.
Карлсон: Следующая эстафета « Весёлые мячи»
-Прыжки на двух ногах из обруча в обруч
-Подлезание под дугу взять мяч и забросить в корзину, и вернуться в свою команду. Жюри подсчитывает мячи в корзинах, подводит итоги.
Карлсон: Молодцы ребята, быстро бегаете. Салют! ( Карлсон подбрасывает мячи маленькие и большие, лежащие в корзине.)
Ф.Б: Друг мой разбрасывать игрушки не хорошо. Ах, какая мука воспитывать!
Карлсон: Успокойся Ф.Б. наши спортсмены быстро соберут мячи. Команде « Шары» собрать маленькие мячи, а команде « Мячи» большие мячи.Построится команде «Шары» вокруг обруча с маленькими мячами, а команде « Мячи» вокруг обруча с большими мячами.( под музыку)
Ф.Б: Сразу видно, что эти ребята любят порядок. Тебе Карлсон надо у них поучиться. А где же Карлсон? Ф.Б. оглядывается по сторонам.
Звучит музыка и в зал влетает приведение
Карлсон: Я лучшее в мире приведение с моторчиком. Приведению полагается немного пошалить.
Ф.Б: Боже мой приведение! Я Вас боюсь!
Карлсон: Не бойтесь, давайте поиграем!
Ф.Б: Что вы, я не могу играть с приведением.
Карлсон: Не хотите? У-У-У. А я думал мы с вами друзья?
Вед.: В какую игру ты хотел поиграть?
Карлсон: « Летает – не летает» Дети образуют два круга. Карлсон называет летающие и не летающие предметы, если предмет не летает- дети приседают, а если летает, то встают.
Ф.Б: Какая замечательная игра, ребята вы так много знаете. Пока жюри подводит итоги, приглашайте своих мам и пап на весёлый танец.
Карлсон: Команды стройся! Слово предоставляется жюри.
Карлсон и Фрекен Бок награждают детей и выступающих взрослых медалями.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Дорогие гости, Ф.Б., Карлсон и конечно дети- вы настоящие спортсмены. Желаем вам всегда заниматься спортом и быть здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011
Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...
Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"
Спортивный праздник "Мама, папа, Я - спортивная семья" для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......
Спортивное развлечение "Весемева - докат" (Молодцы - удальцы) подготовительная к школе группа (материалы опубликованы в учебно –методическом пособии «Спортивные мероприятия для детей 5 – 7 лет с использованием мордовского фольклора» МО РМ)
Конспект спортивного развлечения "Весемеа - докат" (Молодцы - удальцы)Программное содержание:1. Формирование двигательных навыков и умений2. Воспи...
Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»...
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе (на спортивной площадке) «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященного Международному дню семьи.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....