"Весенние встречи"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста
«Весенние встречи»
Задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном досуге.
2. Развивать двигательные навыки; закрепить в подвижных играх основные движения – бег, прыжки, лазание.
3. Закрепить произношение звукоподражаний; учить подражать взрослому.
Ход физкультурного досуга:
Дети входят в зал и слушают звуки капели, журчание ручейка.
Ведущий:
Ожила вокруг природа,
Пробудившись ото сна.
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна.
Весной так хочется погулять, подставить свое лицо ярким солнечным лучам. А зима никак не хочет уходить. Давайте ребята поможем весне прогнать зиму и встанем в хоровод!
Проводится хоровод «Веснянка»
Солнышко, солнышко Дети идут по кругу,
Золотое донышко. взявшись за руки
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло!
Побежал в саду ручей. Бегут по кругу
Прилетели сто грачей. «Летят по кругу»
А сугробы тают, тают, Медленно приседают
А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках,
руки вверх
После хоровода дети садятся на гимнастическую скамейку.
Ведущий: Все взрослые и дети в ожидании прихода весны. Ребята, а вы знаете, кто еще радуется весне (животные, птицы). Молодцы!
Вот и веселые лягушки-попрыгушки просыпаются!
После дождика лягушки
Веселились на опушке:
- Что за прелесть, ква-ква-ква!
Всюду мокрая трава!
Проводится игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки»
На одной стороне зала на полу лежит шнур – это «болотце». Дети становятся на другой стороне зала в одну шеренгу на исходную линию. Воспитатель произносит текст:
Вот лягушки по дорожке скачут,
Вытянувши ножки,
Ква-ква, ква-ква-ква, скачут,
Вытянувши ножки.
В соответствии с ритмом стихотворения дети выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до «болотца, и прыгают за шнур, произнося: «Плюх!». После паузы игровое упражнение повторяется.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что зимой делают медведи? (спят) А весной медведица с медвежатами выходят из своей берлоги. Давайте поиграем в веселых медвежат, которые так рады весне!
Ползание «Медвежата». Дети – «медвежата» располагаются у исходной черты, становятся на четвереньки, с опорой на ладони и стопы. По сигналу воспитателя «медвежата» передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимаются и хлопают в ладоши над головой. Дистанция составляет не более 3 м (2 раза).
Ведущий: Ребята! А кто по утрам сейчас нас радует своей веселой весенней песенкой?
Правильно – воробышки! Пора нам поиграть в воробышков в гнездышках !
Подвижная игра «Воробышки в гнездышках»
Дети-«воробышки» с помощью воспитателя распределяются на 3-4 группы и становятся внутри гнезд (обручей большого диаметра). По сигналу воспитателя: «Полетели» - «воробушки» вылетают из «гнезда», перешагивая через обруч и разбегаются по залу. Присаживаются на корточки – «клюют зернышки». По сигналу: «Птички, в гнезда!» - убегают в свои «гнезда». Игра повторяется 3 раза.
Ведущий: Ребята, а вы рады, что на улице становится теплее, тают сугробы, светит теплое солнышко? (да). Тогда сыграем в нашу любимую игру «Найди свой цвет»
Подвижная игра «Найди свой цвет». В трех местах площадки положены обручи, в них стоят кубики разных цветов. Дети распределяются на три группы, и каждая занимает место вокруг кубика определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет кубика, затем по сигналу воспитателя дети разбегаются по всему залу. На сигнал: «Найди свой цвет!»- дети стараются занять место в обруче, в котором кубик того же цвета, вокруг которого они занимали место первоначально. Игра повторяется 3-4 раза.
Ведущий:
Ребята, мы сегодня водили хоровод, играли в наши любимые игры. Было весело? А теперь нам пора в нашу группу. Нас ждет «весеннее» угощение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОМИНАНТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ДВИЖЕНИЯМ "ВЕСЕННИЕ ВСТРЕЧИ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГР.нка
Основная задача каждого педагога музыки - это введение детей в мир музыки, приобщение их к искусству и в связи с этим расширение их духовной сферы, воспитание чувств. Научить слушать, понимать ш...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-203077-1364188344.jpg)
"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе
дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-304959-1380433023.jpg)
Конспект экологического развлечения "Весенние встречи" в подготовительной группе.
Систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-267435-1371492349.jpg)
сценарий весеннего праздника для 2 младшей группы " Весенние встречи"
Интересный праздник для детей второй младшей группы. Где они встречаются Кикиморой которая должна ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/31/picture-1284419-1604147258.jpg)
Сценарий весеннего развлечения "Весенние встречи" для средней группы
Предлагаем вашему вниманию сценарий праздника Весны для детей средней группы, материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям....
Cценарий весеннего праздника «Весенние встречи»
Сценарий развлечения будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям образовательных учреждений, работающим с детьми среднего дошкольного возраста....
"Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)
quot;Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)...