Спортивный досуг в младшей группе
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

Андреева Ирина Николаевна

Задачи: 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на сюжетное занятие и желание заниматься. 2. Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение.

Дети выезжают на опушку леса, впереди локомотив, инструктор, за ним вагоны, дети. Медленный ход, забираются в горку.

Инструктор вместе с детьми: Вот поезд наш едет, колеса стучат,

                                                   А в поезде нашем ребята сидят.

(Передвижение по кругу в колонне по одному, с имитацией движения руками-колесами).

Инструктор:Посмотрите, ребята в окошко. Ой, мышка бежит (ребенок в костюме мышки пробегает по кругу) какая она ловкая, быстрая и мы так умеем, правда, ребятки?

Дети:ДА! (изображают мышек: ходьба на носках, руки на пояс)

Инструктор:Откуда не возьмись лисичка прибежала, (ребенок в костюме мышки пробегает по кругу) лисичка прибежала, хвостиком замахала. И мы так умеем! (движение тазом из стороны в сторону, руки-лапы перед собой).

Инструктор:Поезд забрался в горку и стал набирать ход (быстрая ходьба). Ой, смотрите зайчик бежит по лужайке прыг-скок, прыг-скок и мы так умеем, правда ребятки?

Дети:ДА! (подскоки с продвижением вперед).

Инструктор:Стал поезд спуска с горки, еще быстрее закрутились колеса! (быстрая ходьба, переходящая в бег). Остановка!!! (постепенно замедляют бег до полной остановки, выполняют дыхательную гимнастику: вдох через нос, выдох через рот произнося чух-чух). Теремок мы увидали, к домику все побежали (становятся перед теремком на заранее приготовленные места).

Комплекс ОРУ:

1.     Стоит в поле теремок-теремок он не низок не высок, не высок.

·        И. п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1- наклон головы вправо

2- И. п.

3- 4- то же влево

·   И. п.: основная стойка, руки на пояс

1-         присед руки вперед

2-         встать, потянуться вверх на носках, руки вверх

     3-4- то же

2.  Ставенки резные, окна расписные.

·        И. п.: стойка ноги врозь, руки согнуты перед собой, локти вниз

1-    руки развести в стороны

        2-  И. п.

        3-4- то же

·        И. п.: то же

1-    руки вверх

2-    волнистые движения руками вниз

3-    4- то же

3. Живут в нем весело зверушки, мышка-норушка,

·          И. п.: о. с., руки-лапы перед собой

1-4- потоптаться на месте на носках.

волк-волчище огромные зубища:

·  И. п.: стойка на коленях, упор вперед

1-    прогнуться вперед, пощелкать зубами

2-    И. п.

3-4- то же

лисичка-сестричка рыжий хвостик:

·  И. п.: то же

1-4 помахать «хвостом»

зайчик крепкие ножки:

·  И. п.: о.с., руки на пояс

1-4- прыжки на двух

Медведь:Пришел косолапый мишка, вашему теремочку крышка! (роняет с шумом теремок на пол, догоняет детей).

Инструктор:Спасайся кто может!!!

Ход занятия:дети бегут преодалвая полосу препятствий: перелезание, прыжки из обруча в обруч, пролезание в обруч, лабиринт  (пробежали 5-6 раз встали на свои места).

Инструктор:Ой, смотрите ка, ребятки, медведь то не такой уж и злой (пританцовывает под веселую музыку).

Медведь:Ребята, я хочу дружить с вами!

Инструктор:Ну, что ребята простим медведя?

Дети:ДА!

Инструктор:Но за это ты, медведь, поможешь нам построить новый теремок, лучше прежнего, договорились?

Медведь:Да, да, конечно!!!

Ход занятия:Все вместе (мышка, волк, лиса, медведь, дети и инструктор) строят теремок из модулей фирмы «Аконит» или другого подсобного материала.

Инструктор: между тем вечерело, солнце уходило за горизонт и ребята и зверята  усталые, но счастливые стали готовиться ко сну (вдох-потянулись-выдох).

Ход занятия:ложатся в теремочке спать.

Инструктор:Баю-бай, баю-бай

Спи, ребятки, засыпай.

Ваши ручки отдыхают,

Отдыхают засыпают.

Ваши ножки отдыхают,

Отдыхают засыпают…(лежа на спине расслабиться)

 

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать,

Потянуться, улыбнуться

Все открыть глаза и встать (выполняют движения в соответствия с текстом).

 

Инструктор:Все мы весело играли, дети очень все устали

     Уходить нам всем пора, скажем дружно все «ура»!          (прощаются с героями, выходят из зала)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный досуг для младших групп Колобок

Сюжетно-игровой споривный  досуг для самых маленьких. В основе лежит сказка про Колобка, знакомая малышам. Они сами являются участниками сказки и с интересом путешествуют с " колобком" по импрови...

Конспект спортивного досуга в младшей группе «В поисках олимпийских колец и огня»

Конспект спортивного досуга  в младшей группе «В поисках олимпийских колец и огня»...

Спортивный досуг в младшей группе

Конспект спортивного досуга "Мой веселый звонкий мяч" проведенного в младшей группе....

Спортивный досуг в младшей группе. Слава Армии родной.

Научить детей действовать сплоченно одной командой. Развивать разнообразные виды движений, быстроту, ловкость, выносливость. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине....