Формы работы инструктора по физкультуре с родителями и воспитанниками ДОУ
презентация по физкультуре по теме

 

Уважаемые родители!

Какой вид спорта подходит моему ребёнку?

спрашиваете вы. 

И важно ли учитывать природные наклонности, так называемый темперамент, при выборе спортивной секции для ребёнка?

         Для растущего организма спортивные занятия (в разумных пределах!) полезны, особенно если вид спорта подобран с учетом физических и психических особенностей юного спортсмена, в частности, типа его темперамента.Спорт, как хороший воспитатель,  должен развивать заложенные природой данные, а не ломать.  

Не нужно ставить цель -  воспитать олимпийского чемпиона, просто порадуйтесь вместе с ребенком его маленьким достижениям, похвалите его и тогда занятия доставят и вам и малышу огромное удовольствие.

 Лучше всего начинать занятия ещё дома, и тогда у ребенка уже будут определенные представления о безопасности, да и общее физическое состояние позволит без труда заниматься каким-либо видом спорта, не вызывая у ребенка неприятных ощущений от непосильной нагрузки. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 ГМО  инструкторов по физической культуре  16 апреля 2012  года  

                              в  МБДОУ д/с № 30  ЗАТО  г. Североморск.

Выступление   Лаврентьевой М.И.,  

                                                                     инструктора по физической культуре

                                                          МБДОУ д\с № 50, комбинированного вида

                                                    ЗАТО  г. Североморск

Взаимодействие  ДОУ и семьи по  образовательным областям

 «Здоровье» и «Физическая культура» в рамках работы

 родительского клуба.

          Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. По мнению специалистов, общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия (Е.П. Арнаутова, О.Л.Зверева, В.П.Дуброва и др.).  Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие дошкольные учреждения и, наше в том числе, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной  родительской позиции.

          Наш детский сад  - новостройка. Большая часть сотрудников сада – молодые, малоопытные педагоги, но хорошо понимающие, что залог успеха  воспитательно  – образовательного процесса – построение партнёрских отношений с семьями воспитанников.

           Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения.

           Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации педагогом  достижений ребенка, его положительных качеств, способностей и т.д.  В такой позитивной роли педагог принимается как равноправный партнер в воспитании. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов.

         Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество. Значимость данного этапа определяется тем, что зачастую родители фиксируют свое внимание лишь на негативных проявлениях развития и поведения ребенка.

          На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. При этом используются различные формы и методы. Это могут быть общие родительские собрания, групповые тематические выставки детских работ, конкурсные программы, проекты и т.д.

           Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка. Здесь проявляется активность родителей, которые могут не только поделиться семейным опытом воспитания, рассказать об индивидуальных проявлениях ребенка, но и попросить совета у воспитателей по интересующим их проблемам.

           При разработке содержания работы родительского клуба  мы опирались на следующие принципы:

  1. добровольность
  2. компетентность
  3. современность
  4. единство системности  и последовательности
  5. преемственность и индивидуальный  подход к каждому ребенку и каждой семье.

                В начале учебного года мы провели анкетирование, которое  помогло нам определиться с главной целью работы с родителями  по созданию единого образовательно  – оздоровительного пространства «детский сад - семья» - всестороннее психолого-педагогическое, санитарно-гигиеническое и культурологическое просвещение родителей детей, посеща ющих ДОУ. При проведении анкетирования для выявления наиболее приемлемые и эффективные формы работы, выяснили, что наиболее популярными являются совместные мероприятия с участием детей и родителей, им отдают предпочтение 90 % родителей.

               

              Но анкетирование  мне, как инструктору по физкультуре, помогло выявить и такую проблему, как незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. При дальнейшем  изучении данной проблемы стало ясно, что это происходит  из - за:

  1. неосведомленности родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми;
  2. недостаточности знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста;
  3. нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми;
  4. невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

          Поэтому была поставлена следующая цель

      повысить педагогическую компетентность и стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни через такую форму взаимодействия ДОУ и семьи  в вопросах физического воспитания дошкольников как родительский клуб.

           Исходя из цели, были определены и задачи моей работы как инструктора по физической культуре:

  1. Дать родителям представление о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
  2. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.
  3. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
  4. Заинтересовать родителей идеей вести  здоровый образ жизни в семье.

         Было разработано Положение о работе родительского клуба «Аистёнок», в котором  указаны цели и задачи, нормативно-правовые и мето дические документы, формы психолого-педагогической  работы  родительского клуба «Аистёнок», разработан перспективный план работы клуба. Функционирование Клуба осуществляют специалисты МБДОУ: заместители заведующего, педагог-психолог, медицинская сестра, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели учреждения. Специалисты Клуба ведут планирование и учет его деятельности с учетом индивидуальных и групповых запросов родителей воспитанников МБДОУ д/с № 50, а также в соответствии с современными методическими требованиями.

Формы психолого-педагогической  работы  родительского клуба  «Аистёнок»:

Вариативные:

  1. подгрупповые мероприятия для дифференцированных групп родителей в соответствии с запросами;
  2. инд.  работа с родителями и их детьми по выявлению, профилактике и коррекции различных отклонений;
  3. совместные детско-родительские встречи в различных  формах: занятия, игровые упражнения, досуговые  и спортивные мероприятия.

  Инвариантные:

групповые мероприятия для всех родителей: семинары, деловые игры, викторины, тренинги, консультации.

          Таким образом, установление доверительных отношений с родителями плавно ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка. В данном процессе немаловажную роль играет профессиональная компетентность педагогов  ДОУ, что подразумевает под собой не только совокупность знаний и опыта, но и личностные качества.        

           Долг родителей — укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем, а   родительский клуб – одна из наиболее приемлемых форм работы ДОУ, помогающая  решить  эту  сложную  задачу.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие ДОУ и семьи по образовательным областям «Здоровье» и «Физическая культура» в рамках работы родительского клуба Инструктор по физической культуре МБДОУ д\с № 50 ЗАТО г. Североморск Лаврентьева М.И.

Слайд 2

Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Родители - основные социальные заказчики ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие ДОУ и, наше в том числе, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.

Слайд 3

Этапы взаимодействия ДОУ и семьи в родительском клубе. 1 - демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и педагогами складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество; 2 - получение практических знаний психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка; 3 - ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка, проявление активности родителей (могут поделиться семейным опытом воспитания, или попросить совета по интересующим их проблемам .

Слайд 4

Принципы совместной работы ДОУ и семьи: добровольность компетентность современность единство системности и последовательности преемственность и индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье

Слайд 5

Анкета Уважаемые родители просим вас ответить на наши вопросы: Вспомните, пожалуйста, в какие подвижные и спортивные игры вы играли в детстве, помните ли вы их правила? ______________________________________________________ В какие подвижные и спортивные игры любит играть ваш ребенок? Часто ли он нарушает правила? ______________________________________________________ Смотрите ли вы с ним передачи о спорте? Какие? _____________________________________________________ Как часто вы посещаете с ребенком спортивную площадку, спортивный зал? ______________________________________________________ Помогаете ли вы своему ребенку осознавать даже самые небольшие спортивные достижения? Каким образом? ______________________________________________________ Как часто вы проветриваете комнату своего ребенка? _____________________________________________________ Есть ли в вашей семье домашний «стадион» или спортивный уголок? _____________________________________________________ Ходите ли вы в походы со своим ребенком, семьей? Как часто? ______________________________________________________ Ваше мнение: закаливание — необходимость для укрепления организма или оно не обязательно? ______________________________________________________ Обращаете ли внимание на осанку вашего ребенка? Умеете ли определить ее правильное положение? ________________________________________________ По какому принципу вы подбирали спортивную форму для вашего ребенка: удобная, практичная, красивая? _________________________________________________ Поощряете ли вы ребенка за его успехи и как? _________________________________________________ Спасибо за сотрудничество! Инструктор по ФК Лаврентьева М.И. Какие дополнительные занятия на ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ Вы хотели бы, чтобы предоставлял детский сад Вашему ребёнку? Знакомство с компьютером – 4, Изучение иностранных языков – 16, Лечебная физкультура – 11, Музыка, пение – 14, Театр моды – 3, Рисование, лепка – 11, Шахматы – 2, Спортивные кружки – 8, Танцы, балет – 16, Подготовка к школе – 20, Самооборона – 1, Плавание – 2, Художественная гимнастика – 1.

Слайд 6

Анкетирование: причины отсутствия интереса родителей в организации двигательной деятельности детей. неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми; недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста; нежелание родителей организовывать совместную двигательную деятельность с детьми; невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

Слайд 7

Цель работы клуба: всестороннее психолого - педагогическое, санитарно - гигиеническое и культурологическое просвещение родителей детей, посещающих МБДОУ д/с № 50 Цель работы инструктора по физической культуре в рамках родительского клуба «Аистёнок»: 1 - повысить педагогическую компетентность и стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни, 2 - развивать взаимодействие с родителями в процессе улучшения физического здоровья дошкольников. Родительский клуб «Аистёнок» МБДОУ д\с № 50

Слайд 8

Дать родителям представление о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми. Заинтересовать родителей идеей здорового образа жизни Задачи инструктора по физической культуре:

Слайд 9

Перспективный план работы родительского клуба « Аистёнок » на 2011 – 2012 учебный год Месяц Мероприятия Ответственные Январь - Знакомство с Положением о работе родительского клуба «Аистёнок» - Консультация «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» - Дискуссия о Счастье. Зам. зав. Мудрик О.В. Инструктор по физической культуре Лаврентьева М.И. Февраль Консультация «Синдром дефицита внимания. Гиперактивность». Консультация «Как выбрать вид спорта, соответствующий темпераменту ребёнка». Зам. зав. Мудрик О.В. Педагог-психолог Лехкун Н.А. Инструктор по физической культуре Лаврентьева М.И. Март Семинар с элементами тренинга «Как стать хорошими родителями?» Зам. зав. Мудрик О.В., воспитатель Луцак Н.А. Апрель Семинар «Детские провокации, или как устанавливать запреты». Викторина «О здоровье и спорте всерьез и не очень…» Зам. зав. Мудрик О.В. Воспитатель Лебедева Е.Б. Инструктор по физической культуре Лаврентьева М.И. Май Семинар с элементами игры «Ум на кончиках пальцев: развитие мелкой моторики». Консультация «Подвижные игры для детей в летний период» Зам. зав. Мудрик О.В. Учитель-дефектолог Муратова Ю.А. Инструктор по физической культуре Лаврентьева М.И.

Слайд 10

Формы психолого-педагогической работы родительского клуба «Аистёнок»: Вариативные: подгрупповые мероприятия для дифференцированных групп родителей в соответствии с запросами; инд. работа с родителями и их детьми по выявлению, профилактике и коррекции различных отклонений; совместные детско-родительские встречи в различных формах: занятия, игровые упражнения, досуговые и спортивные мероприятия . Инвариантные: групповые мероприятия для всех родителей: семинары, деловые игры, тренинги, консультации.

Слайд 11

Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования родителями :



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Какой вид спорта подходит моему ребёнку?

спрашиваете вы.  

И важно ли учитывать природные наклонности, так называемый темперамент, при выборе спортивной секции для ребёнка?

         Для растущего организма спортивные занятия (в разумных пределах!) полезны, особенно если вид спорта подобран с учетом физических и психических особенностей юного спортсмена, в частности, типа его темперамента. С точки зрения науки, темперамент — это врожденное сочетание определенных эмоциональных реакций, состояние нервной системы, психики человека, его способность реагировать на  те или иные события.

         В детском  возрасте темперамент только складывается, и у ребёнка не всегда ясно можно заметить черты, которые ярко выражены у взрослого. Определить тип темперамента малыша можно по особенностям его поведения, мимики, по скорости реакции и общему уровню активности. Не принято говорить о каких либо слабых или сильных сторонах темперамента. Нет "хороших" или "плохих" типов темперамента, но у каждого есть свои особенности. И наша с вами задача — не пытаться переделать темперамент, а развивать положительные качества характера ребёнка, смягчая недостатки, которые начали проявляться в его поведении.

         Итак, Ваш малыш – активный сангвиник:

        Движения и мимика малыша — живые, разнообразные, он эмоционален и впечатлителен. Быстро принимает условия игры, включается в ситуацию и так же быстро "выключается". По его лицу легко определить настроение, отношение к миру. Обладает высокой работоспособностью, может быстро сосредоточиться, играючи овладевает новыми навыками. Темп речи обычно высокий. Ребенок общительный, у него много друзей, он может придумать игру для всех, легко привыкает к новым условиям и требованиям, поэтому, как правило, с удовольствием посещает детский сад.

          Совет родителям.   Эмоциональные переживания малыша-сангвиника зачастую поверхностны, и он бывает малочувствителен к эмоциям других. Высокая подвижность мешает ему сосредоточиться на конкретном деле, он часто торопится, бывает несобранным. С этим недостатком помогут справиться планирование и постановка конкретных целей, разделение большой задачи на несколько малых, при решении которых требуются усидчивость и сосредоточенность. Если нет новых занятий, ребенку быстро становится скучно.

         Похвала и активное включение в игру — ключ к успеху маленького сангвиника!

Интерес к спорту. Вид спорта дети-сангвиники могут освоить любой. Но выбор ребенка обычно остается за такими спортивными занятиями, в которых он может ярко проявить свою индивидуальность, личностные качества. Хороши для сангвиника бег с препятствиями, десятиборье, каратэ и другие виды борьбы, шахматы, командные игры: футбол, хоккей.

                         

                                               Энергичный холерик:

            Как и сангвиник, этот активный ребенок, действует энергично. Движения его резкие и стремительные. Эмоции и переживания — сильные, ярко выраженные, импульсивные. Часто бывает несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Настроение меняется часто! Любит общение, но возможны конфликты со сверстниками. Устойчивость интересов и стремлений — высокая, он с упорством добивается поставленной цели, иногда даже бывает сложно переключить его внимание с одного вида деятельности на другой.

             Совет родителям. Учитывайте эмоциональную неуравновешенность и вспыльчивость малыша. Он способен потерять контроль над собой, если его обидеть. В общении с ним недопустимы резкость, несдержанность: они, скорее всего, вызовут негативную ответную реакцию. Каждый его поступок лучше оценивать сразу, и помните, что для ребенка очень важна справедливость оценки. Развивайте его творческие способности, хвалите за самостоятельный поиск решений

                Интерес к спорту.  Холерик часто бывает азартным болельщиком, любит соревнования, ему нравятся подвижные и командные виды спорта. Участвуя в соревнованиях, он будет одним из самых активных, захочет стать капитаном команды или лидером, но, в то же время, часто может не считаться с другими игроками (возможны проявления злости и зависти). Ему важно быть лучшим из лучших! У холериков есть склонность и к достаточно агрессивным видам спорта, дающим естественный выплеск накопившейся энергии: боксу, борьбе и пр. Такие спортивные занятия особенно полезны для них, так как дают психологическую разрядку негативным эмоциям, причем в социально приемлемых формах.

Так же хорошо снимают эмоциональное напряжение занятия плаванием.

                                                                                                                     

                                         Упорный флегматик:

            Общий уровень активности малыша понижен, он трудно переключается с одной деятельности на другую, медлителен во всем: в движениях, мимике, речи. У него ровные, глубокие и устойчивые чувства и настроения. Флегматики — упорные труженики.

 Совет  родителям.  Учите ребенка свободно выражать эмоции, покажите, как это делать, разговаривайте с ним о чувствах. Будьте внимательны, выслушивайте его. Обязательно подчеркивайте, что есть разные способы решения одной и той же задачи. Важно не торопить его во время выполнения задания, нельзя быстро переключать с одной деятельности на другую.

Интерес к спорту.  Ребенку-флегматику близки интеллектуальные виды спорта, где надо тщательно продумать каждый ход, рассчитать точность удара, построить многоходовой алгоритм. Флегматик способен проявлять упрямство и надорваться, не сумев вовремя остановиться. Это может привести к тому, что он оставит спорт. Флегматику можно рекомендовать бег на длинные дистанции, биатлон, лыжи, конькобежный спорт, поднятие штанги, шахматы, шашки, бильярд.

                                Мыслитель-меланхолик:

Малыш  малоактивен:  мимика и движения невыразительны, голос тихий. Чувства его — устойчивые и глубокие, но выражены слабее, чем у других детей. Чрезмерно обидчив: незначительный повод может вызвать слезы. Не  уверен в себе, робок, избегает трудностей. Любит быть один. Неэнергичен, быстро устает. Легко отвлекается, реакция замедленная, темп психических процессов — медленный.

Совет  родителям.  Следует учитывать  природную ранимость крохи. При постоянном давлении из него может вырасти человек с заниженной самооценкой, вечный неудачник, замкнутый, отчужденный.

По отношению к малышу- меланхолику недопустима резкость. Общаясь с ним, взрослым не стоит повышать голос или иронизировать — он может замкнуться в себе. Ему  необходимы постоянное поощрение и поддержка всех начинаний, похвала, особенно когда он проявляет решительность и волю.

Интерес к спорту. Меланхолики с интересом наблюдают за ходом крупных соревнований, но сами активным спортом занимаются редко. Из них получаются отличные яхтсмены — им хорошо наедине с морем. У меланхоликов есть трезвый расчет и точность — они способны заниматься такими видами спорта, как спортивная стрельба, прыжки в высоту, метание диска или копья. Возможны успехи в спортивных танцах и фигурном катании. Танец для них — возможность научиться  свободно  выражать чувства. Они хорошо ладят с животными, поэтому успешно занимаются верховой ездой. Меланхолики могут начать занятия, но быстро потерять к ним интерес — в основном из-за низкой активности и повышенной утомляемости.

Абсолютно противопоказаны для детей этого типа темперамента виды спорта, где  важна высокая скорость реакции: теннис, футбол, фехтование и пр.

                                                   

Спорт, как хороший воспитатель,  должен развивать заложенные природой данные, а не ломать.  

Не нужно ставить цель -  воспитать олимпийского чемпиона, просто порадуйтесь вместе с ребенком его маленьким достижениям, похвалите его и тогда занятия доставят и вам и малышу огромное удовольствие. 

 Лучше всего начинать занятия ещё дома, и тогда у ребенка уже будут определенные представления о безопасности, да и общее физическое состояние позволит без труда заниматься каким-либо видом спорта, не вызывая у ребенка неприятных ощущений от непосильной нагрузки.

Консультацию по материалам сети Интернет  подготовила инструктор по ФК  МБДОУ д\с № 50  г. Североморск Лаврентьева М.И.

                                                     

   

 

 



Предварительный просмотр:

 Уважаемые родители!

«Каким  же должно быть питание для маленького спортсмена?» -

            один из самых часто задаваемых вопросов. Давай – те попробуем ответить на него вместе. Бесспорной истиной является тот факт, что питание детей и подростков должно быть полноценным и сбалансированным, т.е. содержать  необходимое количество витаминов, минералов и белков. Особенно это касается тех детей, которые регулярно занимаются спортом.

             Чтобы добиться хороших результатов в спорте, и в то же время  не навредить здоровью юных спортсменов,   необходимо следить за режимом и составом питания ребенка. Кроме этого, следует научить детей соблюдать необходимый баланс жидкости в организме:  выпивать 1,5–2 стакана воды за час или  полтора до тренировки,  и после тренировки необходимо выпить 2 стакана воды на каждые  0,5 кг потерянного веса.

              Для юных спортсменов существуют специальные пищевые добавки и витамины, созданные с учетом возрастных физиологических особенностей детей, поскольку тренировки требуют затраты сил и энергии.  Прежде чем их применять,  необходимо проконсультироваться с врачом – педиатром.

              Зачастую тренировки проходят далеко от дома, и ребенку приходится  перекусывать где - то в дороге. Позаботьтесь о том, чтобы вашему чаду не пришлось  покупать пирожок  с  сомнительной начинкой, приготовьте ему нежирный бутерброд, йогурт или бутылочку кефира, какой – нибудь  фрукт или коробочку с соком.

И тогда ваш ребёнок будет радовать вас своими победами!

Инструктор по физической культуре  МБДОУ д\с № 50

                                      Лаврентьева М.И.

                                                   



Предварительный просмотр:

Формы работы инструктора по ФК МБДОУ д\с № 50 Лаврентьевой М.И. с семьей:

Цель пополнить специальными педагогическими знаниями родителей по приобщению детей старшего дощкольного возраста  к физической  культуре,  спорту и здоровому образу жизни.

     Информационный блок

      Консультационный блок

      Блок включения родителей   в        

          педагогический процесс

                                                                                                                                              

  1. Информационный стенд для родителей  МБДОУ «Олимпиада»:
  1. Тематические консультации по вопросам приобщения детей к  физкультуре, спорту и здоровому образу жизни.
  2. Рекомендации по определению ребёнка в спортивные секции с учётом интереса, возрастных особенностей и состояния здоровья.
  1. Папки – передвижки для родительского уголка в группах.
  2. День открытых дверей.

  1. Выступление на  родительских

           собраниях:  

  1. ознакомление родителей  с        

формами  физкультурно  –оздоровительной работы в ДОУ.

  1. ознакомление родителей  с

          программой по приобщению        

          детей дошкольного возраста    

          к  спорту через олимпийское  

          образование «Путешествие  

          в  Олимпию».

  1. Консультации в клубе      

          «Аистёнок»   по

          спортивно- оздоровительной  

          тематике.

  1. Индивидуальные консультации.
  2. Анкетирование.

  1. Практикумы:
  1. обучение элементам спортивных игр.
  2. обучение различным оздоровительным методикам укрепления здоровья.
  3. обучение  родителей приёмам и упражнениям в работе с детьми в домашних условиях (домашний стадион).
  1. Совместная физкультурно – оздоровительная и спортивная деятельность родителей с детьми на физкультурных  занятиях и занятиях кружка, досугах и праздниках, викторинах на спортивную тематику, помощь в проведении экскурсий и изготовлении  спортивной атрибутики.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями

Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение.Поддержат...

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями

В перспективном плане содержатся: родительские собрания. анкетирования, конкурсы для родителей, консультации...

«Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физкультуре с родителями.»

laquo;Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физкультуре с родителями.»...

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями...

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на учебный год

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на  учебный год....

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2022 -2023 учебный год.

Семья и детский сад – два важных института социализации   детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо и взаимодействие.  ...

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2022-2023 учебный год.

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2022-2023 учебный год.Разработала инструктор по физическому развитию: Васькина Т.И.МесяцНазваниеФормы и методы работыЗадачиСентябрь...


 

Комментарии

Большое спасибо! Полезная, актуальная информация!Успехов!