Проект "Рубрика в ВК "Учим английский с Сибирячком""
проект

Авраева Алена Булатовна

В последнее время приобретают все большую актуальность социальные сети. Английский язык – самый популярный язык в мире, на нем общаются большая часть населения нашей огромной планеты. Человеку, который владеет английским языком, обеспечен успех в карьере, беспрепятственное общение с людьми по всему миру, возможность узнавать новую культуру и традиции. Поэтому так важно начинать изучения английского языка с дошкольного возраста.  

С другой стороны, мы живем в век высоких технологий, где компьютеры и интернет играют немаловажное значение. Нам трудно теперь представить жизнь без компьютеров и интернета, тем более без социальных сетей. С их помощью мы можем найти любую необходимую информацию, узнать интересные факты из истории, общаться с друзьями по всему миру. Кроме того, интернет охватывает сегодня и сферу образования.  С его помощью вы можете узнать что-то новое, получить дополнительное образование и выучить иностранные языки. Так почему не воспользоваться этим веянием на социальные сети в обучении английскому языку в детском саду. Поэтому было решено открыть рубрику на личной странице социальной сети «ВКонтакте» нашего детского сада рубрику «Учим английский с Сибирячком»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_rubrika_uchim_angliyskiy.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

 Рубрика в ВК «Учим английский с Сибирячком»

Вид проекта: групповой, индивидуальный, познавательно творческий, частично исследовательский

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста, воспитатели, учитель английского языка, родители.

Актуальность: В последнее время приобретают все большую актуальность социальные сети. Английский язык – самый популярный язык в мире, на нем общаются большая часть населения нашей огромной планеты. Человеку, который владеет английским языком, обеспечен успех в карьере, беспрепятственное общение с людьми по всему миру, возможность узнавать новую культуру и традиции. Поэтому так важно начинать изучения английского языка с дошкольного возраста.  

С другой стороны, мы живем в век высоких технологий, где компьютеры и интернет играют немаловажное значение. Нам трудно теперь представить жизнь без компьютеров и интернета, тем более без социальных сетей. С их помощью мы можем найти любую необходимую информацию, узнать интересные факты из истории, общаться с друзьями по всему миру. Кроме того, интернет охватывает сегодня и сферу образования.  С его помощью вы можете узнать что-то новое, получить дополнительное образование и выучить иностранные языки. Так почему не воспользоваться этим веянием на социальные сети в обучении английскому языку в детском саду. Поэтому было решено открыть рубрику на личной странице социальной сети «ВКонтакте» нашего детского сада рубрику «Учим английский с Сибирячком»

 Проект направлен: на популяризацию обучения английскому языку в детском саду, привлечь интерес родителей учащихся, показать результаты обучения, а также привлечь новых подписчиков.

Цель проекта: Формирование речевых навыков иноязычной культуры у дошкольника, посредством использования социальной сети «ВКонтакте» и привлечение внимание родителей воспитанников в обучении языка.

Задачи:

1. Развивать навыки устной речи (диалогической и монологической)  на английском языке.

2. Знакомить подписчиков с новой лексикой и фразами.

3. Создать необходимые условия для повторения пройденного материал в домашних условиях с родителями.

4. Вызвать эмоциональный отклик, в желании совершенствования своих знаний и умений.

 Предполагаемые результаты:

1.        Расширение и активизация словаря на английском языке;

2 .        Формирование активности и заинтересованности у родителей в образовательном процессе детей.

3.        Привлечение новых подписчиков.

Предварительная работа:

1.        Подбор темы для рубрики и всей необходимой атрибутики для снятия ролика.

2.        Рассматривание и изучение темы для рубрики, повторение слов и фраз.

3.        Обсуждение сценария ролика для новой рубрики.

4.         Изготовление материалов для использования в образовательной деятельности и развлечениях (масок, карточек, плаката с деталями).

5.        Разучивание песен и стихотворений.

Результат:

1. Готовые образовательные ролики для детей и их родителей.

2. Заинтересованность детей темой, проявление через познавательную активность.

3. Овладение минимальным  лексическим материалом английского языка.

6. Проявление интереса к изучению английскому языку.

Готовые ролики:

https://vk.com/wall-217362104_725
https://vk.com/wall-217362104_770
https://vk.com/wall-217362104_880


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эмблема детского сада "Сибирячок"

Эмблема – это модель деятельности нашего детского сада.В нашем саду существует свой гимн. Автором, которого является замечательный педагог со стажем Зарубина Валентина Васильевна. Прорабо...

Необычное путешествие с "Сибирячком" связанные судьбы.

Совместное мероприятие  МБДОУ № 42 , гимназии № 9, детской библиотеки, редакции журнала "Сибирячок", посвященное 20-летию журнала....

сценарий драматизации сказки "Приключение Сибирячка в Тридесятом царстве" С. Волковой

Сценарий сказки для старшей группы. Знакомство детей с творчеством С. Волковой...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Сибирячку».

Возраст: дети 6-7 лет, основное направление: познание. Региональный компонет....

"Сибирячки – здоровячки»

Конспект Спортивно- развлекательного досуга...

Отчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Сибирячок»

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере наслаждаться его дарами: свежим воздухом,...

«В гости к Сибирячку» Конспект интегрированного мероприятия по формированию целостной картины мира в средней группе

Конспект интегрированного мероприятия по формированию целостной картины мира в средней группеНа тему: «В гости к Сибирячку»Выполнила: воспитатель Игрушка Татьяна ВикторовнаПрограммное содержание. Форм...