Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Одеяльце»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Константинова Екатерина Федоровна

Образовательные задачи:

Продолжать формировать умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, составлять на листе бумаги узор из цветов, чередуя их по цвету.

Развивающие задачи:

Развивать сенсорное восприятие.

Воспитательные задачи:

Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

«Одеяльце»

Образовательные задачи:

Продолжать формировать умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги, составлять на листе бумаги узор из цветочков, чередуя их по цвету.

Развивающие задачи:

Развивать сенсорное восприятие.

Воспитательные задачи:

Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим

Материалы:

лист бумаги, цветочки из цветной бумаги 3 цветов, клей с кисточкой, ножницы, образец.

Ход занятия:

Воспитатель (прислушивается)

- Ребята, тише, тише, что – то странное я слышу (за ширмой ревет медведь, с ревом выходит к детям)

Медведь:

- Это я пришел, медведь, буду тут у вас реветь (ревет)

Воспитатель:

- Почему ты ревешь, Мишенька? Все медведи спят уже, а ты почему бродишь?

Медведь:

- Я тоже спать хочу! На улице холодно и в берлоге у меня тоже холодно стало. Буду здесь спать, у вас тепло. Только, чур, не шуметь, ногами не топать и вообще не разговаривать, а то меня разбудите. Я не люблю когда меня будят, я тогда сердитым становлюсь.

Воспитатель:

- Нет, Мишенька, не годится тебе у нас спать. Тут дети играют, бегают, шумят, спать тебе мы не дадим.

- Я придумала! Мы с ребятами одеяло сделаем и тебе подарим. Ляжешь в берлогу, одеялом укроешься – вот и будет тебе и тепло, и уютно.

Медведь:

- Согласен. А какое одеяло будет?

Воспитатель:

- Красивое, разноцветное. Но сначала поиграй с нами.

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись.

Посиди, мишка, да посмотри, как ребята будут одеяло тебе делать. Ну а чтобы одеяло было красивое, на нужно его украсить. Украсим его цветочками в определенном порядке, как на образце.

Дети выполняют.

- Давайте посмотрим, какие красивые одеяла у нас получились.

- Из каких деталей сделали одеяло?

- Вам понравилось быть мастерами?

- А тебе, Мишенька понравились наши одеяла?

(Да, очень нарядное, красивое!  Но оно ведь бумажное, оно меня не согреет.)

- А мы с ребятами не просто мастера, мы еще и немножко волшебники! Мы сейчас немного поколдуем… (колдуют, появляется настоящее одеяло)

Медведь:

- Вот спасибо вам ребята, теперь я точно не замерзну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"

Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...

конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Одеяльце"

конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Одеяльце"...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

Цель: Познакомить с новой формой квадрат.Задачи:Учить работать по образцуУчить сравнивать квадрат и круг называть их различия.Учить наклеивать фигуры чередую их.Закрепить правильные приемы наклеи...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей на тему : «Аппликация в технике обрывания «Осенний листочек»

Цель: Познакомить детей с техникой обрывная аппликация (разрывать полоски бумаги на кусочки).Занятие, направленное на развитие мелкой моторики, художественного вкуса и эмоционального восприятия у...