Пластилинография "31 января-Международный день Зебры"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Пока у нас зимагде-то в Африке резвиться малыш зебры
Цель: развитие художественно-творческих способностей у детей через нетрадиционную технику рисования - пластилинографию.
Задачи:
Расширить представления детей о диких животных.
Закреплять приёмы работы с пластилином: отщипывание, скатывание, размазывание.
Развитие координации действий правой и левой рук; эстетического вкуса и навыков создания гармоничной композиции.
Обучение соблюдению границ.
Ход НОД:
- Ребята, как называются животные, которые живут у нас дома (домашние).
- Назовите домашних животных. (Ответы детей).
- У меня есть еще звери, назовите их и скажите, где они живут.
- Ребята скажите, а почему их называют дикие животные жарких стран? (предложения детей).
Загадки.
1. Что за коняшки-
На всех тельняшки (зебра)
2. Возле речек и болот
Этот тучный зверь живет,
На носу имеет рог
Африканский (носорог)
3. Я на двух ногах скачу,
Деток бросить не хочу,
Я их в сумочку беру.
Кто я? Мама - (кенгуру)
Игра «Найди маму».
- Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте мы им поможем.
(Дети соединяют маму с детенышами и называют их).
Физкультминутка.
Мы по Африке гуляем (Дети маршируют на месте, смотрят в разные стороны)
И животных замечаем (улыбаются, выполняя повороты туловищем)
У слона большие уши (показывают большие уши)
Львица греется на суше (потирают себя)
Вот зубастый крокодил (имитируют большую пасть)
Чуть нас всех не проглотил.
Рассматривание зебры.
- Ребята, посмотрите, кто это. (Игрушка-зебра)
- Что есть у зебры? Чем питается она?
- Зебра рассказала, что у них случилась беда - после волшебного дождя полоски у всех зебр смылись, они просят вашей помощи.
- Давайте мы с вами пройдем за столы и поможем им.
Практическая часть.
Показ приема работы.
(Воспитатель раздает листы бумаги с изображением фигурки зебр и предлагает их украсить пластилином черного цвета. Украсить полоски, копыта, гриву. Затем показывает способ раскатывания колбасок обеими ладонями, надавливая, приклеивает к фигурке зебры)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
11 января Международный День СПАСИБО.
«Спасибо» – волшебное доброе слово, Которое с детства должно быть знакомо. Сегодня «спасибо» звучит отовсюду – Спасибо за это сердечному люду: И место уступят в метро за «спасибо»,...
Культурное просвещение педагогов на тему: «23 января – международный День ручного письма (день почерка)»
Ежегодно во всём мире принято отмечать День почерка, который также называется Днём ручного письма. Этот праздник был учреждён, чтобы напоминать человечеству о таком уникальном явление как ручная письм...
11 января — Международный день «Спасибо»
Сегодня во всем мире отмечается самый вежливый день в году: день благодарности, день СПАСИБО. Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дож...
24 января "Международный день эскимо"
Информация о Международном дне эскимо...
18 января Международный День снеговика.
Наступления зимы с нетерпением ждут все – малыши, подростки и взрослые. Чистый белый снег вносит большое разнообразие в детские развлечения. Коньки, лыжи и катание на санках – только небол...
5 января - международный день птиц
Сегодня 5 января - международный день птиц. Птицы – удивительные существа. С древности люди восхищались возможностями этих животных, трудно найти на земле более свободное существо чем птица. Даж...
Конспект ОД к Международному Дню зебр для детей старшего дошкольного возраста "31 января - Международный День зебр"
Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей с применением современных информационных технологий.Задачи:расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематиза...